В Риге пройдет шествие «За снос советских памятников»

mixnews.lv — Сегодня состоится шествие за снос памятника советским воинам в парке Победы, в котором, как планируется, примут участие около 5000 человек.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 09:54 20.05.2022
37 комментариев | 66 за, 1 против |
#1 | 09:55 20.05.2022 | Кому: Всем
Сегодня состоится шествие за снос памятника советским воинам в парке Победы, в котором, как планируется, примут участие около 5000 человек.

Как сообщили агентству ЛЕТА в Рижской думе, шествие пройдет с 18:00 до 20:30. Оно начнется у памятника Свободы, пройдет по улице Калькю через Вецригу, затем по Каменному мосту в Пардаугаву и завершится у памятника.

Шествие состоится под лозунгом «За освобождение от советского наследия»

Участники мероприятия будут требовать убрать все советские памятники и другие объекты на территории Латвии.

Организаторы шествия выдвинули ряд требований президенту, Сейму и правительству.

Они требуют немедленно обобщить данные обо всех памятниках и памятных местах СССР, то есть российских оккупационных властей, а затем демонтировать их. Также организаторы шествия требуют сменить названия всех улиц, площадей и скверов в Латвии, связанных с советскими функционерами.

Организаторы шествия требуют срочно разработать и принять закон о выдворении нелояльных государству лиц из Латвии и лишении их гражданства, а также разработать закон, который запрещает баллотироваться на выборах Сейма, самоуправлений и Европарламента, занимать должности в государственных и муниципальных учреждениях лицам, которые поддерживают агрессию России против Украины.

Организаторы также призывают патриотов Латвии, чьим родным языком не является латышский, но которые уважают ценности Латвии, в 18:00 прийти к памятнику Свободы, чтобы вместе отправиться в шествие к памятнику оккупации, где выступят патриоты Латвии и другие известные в обществе люди.

Государственная полиция готова обеспечить общественный порядок и безопасность

Государственная полиция готова обеспечить общественный порядок и безопасность как во время шествия, так и на месте его проведения вокруг Сада Сакуры. Будут приняты меры к тому, чтобы избежать потенциальных провокаций и угроз безопасности, в том числе против самих участников марша на месте проведения. Задействованы большие ресурсы полиции из разных структурных отделений, и полиция будет работать с органами безопасности в соответствии с заранее разработанным планом.

Численность привлекаемых к предстоящему сегодня вечером шествию сотрудников начальник Госполиции Арманд Рукс не называет, но для обеспечения порядка будут стянуты также силы из регионов. «Это шествие вызывает положительный отклик у латышского народа. Вместе с участниками будет и полиция», — сказал Рукс.

Внимание участников обращается также на то, что людям запрещается собираться или подходить к объекту «Парк Победы» ближе, чем на 200 метров, в соответствии со статьей 8 Закона «О собраниях, шествиях и пикетах», в которой говорится чтобы место сбора и маршрут запланированного мероприятия проходили не ближе 200 метров от любого памятника, прославляющего победу и память Советской армии или ее воинов на территории Латвии, и как можно меньше препятствовали движению транспорта и пешеходов .

Государственная полиция призывает не совершать правонарушений ни при каких обстоятельствах, в том числе с использованием хулиганских действий против отдельных лиц или инфраструктуры. Так же и те, кто оправдывает, восхваляет военную агрессию России на Украине, советскую оккупацию и другие подобные действия, должны учитывать, что никакой терпимости правоохранительных органов к этому не будет.

Также Госполиция напоминает, что публичное использование символов тоталитарных режимов также наказуемо.

Государственная полиция обращает внимание на то, что незаконная деятельность, героизация войны и агрессии, совершение хулиганских действий подлежат как административной, так и уголовной ответственности. С другой стороны, оправдание геноцида, преступлений против человечности, преступлений против мира и военных преступлений либо разжигание национальной, этнической и расовой ненависти влечет за собой уголовную ответственность, которая может повлечь за собой лишение свободы.
#2 | 09:57 20.05.2022 | Кому: Всем
Ну, это не первый гей-прайд в Латвии.
#3 | 09:58 20.05.2022 | Кому: Всем
> и другие объекты

Отлично! Только начните не с памятников. Уничтожьте Рижский порт, крупнейшее в Европе Инчукалнское газохранилище, рижские мосты и спальные районы, телебашню, телевышку, детские сады и школы, спалите обратно шпиль колокольни Святого Петра, разберите рельсы и трубопроводы, ЛЭП... Ух какой список можно составить - дух захватывает!
#4 | 10:00 20.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Только начните не с памятников. Уничтожьте Рижский порт, крупнейшее в Европе Инчукалнское газохранилище, рижские мосты и спальные районы, телебашню, телевышку, детские сады и школы, спалите обратно шпиль колокольни Святого Петра, разберите рельсы и трубопроводы, ЛЭП...

Это другое!!!
#5 | 10:02 20.05.2022 | Кому: Всем
>Так же и те, кто оправдывает, восхваляет военную агрессию России на Украине, советскую оккупацию и другие подобные действия, должны учитывать, что никакой терпимости правоохранительных органов к этому не будет.

>Также Госполиция напоминает, что публичное использование символов тоталитарных режимов также наказуемо.


Будут хватать и сажать за флаг России, Георгиевскую ленточку или букву Z.
Влад.
надзор »
#6 | 10:03 20.05.2022 | Кому: Всем
> В Риге пройдет шествие «За снос советских памятников»

Факельное?!!
Как-то двусмысленно звучит.
С факелами?!!
#7 | 10:04 20.05.2022 | Кому: Влад.
> > В Риге пройдет шествие «За снос советских памятников»
>
> Факельное?!!

Фекальное.
#8 | 10:06 20.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> 5000 человек

Где они там 5000 человек нашли. 5000 существ каких-то
#9 | 10:10 20.05.2022 | Кому: Totalcmd
Мобилизовали всех нацистских выродков.
Влад.
надзор »
#10 | 10:10 20.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Фекальное.

Это-то понятно.
#11 | 10:19 20.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Ух какой список можно составить - дух захватывает!

а ты там ждешь когда-же тебя посадят?
#12 | 10:20 20.05.2022 | Кому: Totalcmd
> Где они там 5000 человек нашли. 5000 существ каких-то

Да не будет там 5000 - хорошо, если 500 отморозков наскребут.
#13 | 10:21 20.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
А как жеж ГЭС? Надо весь каскад к хренам разнести...
#14 | 10:22 20.05.2022 | Кому: Grog
Надо бы букву П уже ввеси... Или Пи
#15 | 10:23 20.05.2022 | Кому: Всем
В дополнение:

У здания Сейма проходит одиночный пикет. Об этом сообщил депутат Сейма Артус Кайминьш. По его словам, ранее в администрацию Сейма поступило уведомление от муниципальных властей Риги о проведении подобной акции.

В Рижское самоуправление поступила заявка на одиночный пикет у здания Сейма против национальной политики правительства, запланированный на 20 мая с 11 до 14 часов. Организатор пикета Егор Сайков.

Молодой человек держит в руках большой лист белой бумаги, на котором запечатлен трактор и лозунг «Руки прочь от памятников!». По всей видимости, это отсылка к событиям 9 и 10 мая, когда выложенные у памятника освободителям Риги от немецко-фашистских захватчиков цветы убрали трактором. Этот инцидент способствовал разобщенности в обществе.

[censored]
#16 | 10:26 20.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> > Ух какой список можно составить - дух захватывает!
>
> а ты там ждешь когда-же тебя посадят?

А хрен отсюда выберешься: консульство России закрыто, телефоны не отвечают. В посольстве почти что матов кричат "Обращайтесь в консульство!". Это к слову о плясках Маши Захаровой и воплям Лаврова...
#17 | 10:27 20.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> > Где они там 5000 человек нашли. 5000 существ каких-то
>
> Да не будет там 5000 - хорошо, если 500 отморозков наскребут.

Ну, даже если 5000 придёт, это вряд ли люди будут
#18 | 10:28 20.05.2022 | Кому: Totalcmd
> Ну, даже если 5000 придёт, это вряд ли люди будут

Согласен абсолютно.
#19 | 10:29 20.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
аа.. ну ты еще пару лет подожди... Будут тебе и желтые звезды и прочая прелесть.
#20 | 10:39 20.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> аа.. ну ты еще пару лет подожди... Будут тебе и желтые звезды и прочая прелесть.

Да мы бы всей семьёй уже осенью свалили бы (у меня операция летом), если бы гребаное консульство хоть пукнуло для ориентации. Невестка моя уже месяц звонит по пять раз в день, внутрь без записи по телефону не пускают.
#21 | 10:48 20.05.2022 | Кому: Всем
Так Латвия точно в 2023 году выиграет Евровидение
#22 | 11:31 20.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> если бы гребаное консульство хоть пукнуло для ориентации.

ах, какое плохое негодное гребанное консульство!!! А они у тебя что нибудь брали, чтобы быть должными?
#23 | 12:33 20.05.2022 | Кому: Alex Wolf
оно даже рождаться не просило!!!
#24 | 13:15 20.05.2022 | Кому: Totalcmd
> Ну, даже если 5000 придёт, это вряд ли люди будут

- Долго же, пидарасы, я вас на этот гей-парад собирал!
#25 | 13:43 20.05.2022 | Кому: Всем
А как же Соглашение об охране памятников, являющееся неотъемлемой частью...? Или латыши совсем страх потеряли?
#26 | 14:19 20.05.2022 | Кому: Работник кабеля
> Ну, даже если 5000 придёт, это вряд ли люди будут
>
> - Долго же, пидарасы, я вас на этот гей-парад собирал!

Двоякое отношение. С одной стороны, сложно спорить, а с другой - как им предъявлять, если у самих рыло в пуху
#27 | 17:53 22.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> ах, какое плохое негодное гребанное консульство!!! А они у тебя что нибудь брали, чтобы быть должными?

Т.е. выполнять свои обязанности они не должны - я тебя правильно понял? А если не должны, тогда пускай не кричат о "заботе о соотечественниках" - 30 лет мы им нахрен не нужны были (но вопли были), а теперь?
Приняли вроде новую редакцию закона о соотечественниках - теперь год-полтора надо ждать подзаконных актов, как именно можно обратиться и получить российское гражданство. Да еще так, чтобы тебя не выперли из страны в чем есть в день получения российского паспорта (прецеденты были).
#28 | 17:54 22.05.2022 | Кому: Mikifor
> А как же Соглашение об охране памятников, являющееся неотъемлемой частью...?

А неотъемлемая часть - согласие России вывести войска! :) Так что интересная закавыка получается...
#29 | 18:30 22.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Т.е. выполнять свои обязанности они не должны - я тебя правильно понял?

а ты гражданин РФ? Если нет, то нет перед тобой никаких обязательств, раньше думать надо было. И да, медом здесь не намазано.
#30 | 18:47 22.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> а ты гражданин РФ?

Сколько лет ты на ВОТТ? Не помню, сколько лет назад отсюда начали высылать тех, кто получил гражданство РФ, в день получения российского паспорта. Некоторых высылали как Сашу Казакова - в день смерти жены, даже не дав с ней проститься. Просто об этом вопрос возникал еще лет 10-15 назад, и все всё прояснили - а ты как-то не в курсе...

Лет 10 назад мы собрались порвать с этой страной - когда стало ясно, куда все идет. Самостоятельно рванули во Псков, прожили там почти год, благополучно потратили все накопленные деньги и... вернулись в Ригу. А моя заявка на ВНЖ до сих пор на сайте псковского отделения УФМС числится с пометкой "на рассмотрении"!

> И да, медом здесь не намазано.


Ой, удивил-испугал! Сам знаю, что не намазано.

Только есть один нюанс: я не собираюсь годами ждать рассмотрения моего запроса в консульстве, а меня при этом ежедневно будут подталкивать в "частную юридическую фирму" в подвале консульства, где всего лишь за 800-900 евро с носа мы все получим гражданство, а если доплатим, то во-о-он та тётка в окошке не сольёт наши данные латвийской Полиции Безопасности.

Или по закону, или не надо трындеть о "заботе о соотечественниках".
#31 | 19:06 22.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Сколько лет ты на ВОТТ?

В данный момент ты гражданин враждебного государства, которое сносит памятники бойцам Красной Армии. Какое отношение к себе ты хочешь? При этом ты вполне комфортно живешь. Пока...
И да, у нас не намного лучше. У нас тоже капитализм.
а на вотт я давно, и разговор у нас был с тобой о том, что переезд в РФ для тебя очень сложно и не комфортно, я помню. До тебя никак не доходит, что 1. тебе никто ничего не должен (кроме тех, кто у тебя что-то взял) и 2. там где ты находишься, для тебя просто опасно. Ты все ждешь что к тебе повернутся лицом власти РФ? Не, не повернутся
#32 | 05:38 23.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> В данный момент ты гражданин враждебного государства

Нет, не гражданин.

> При этом ты вполне комфортно живешь.


Чтоб ты так жил и так работал.

> До тебя никак не доходит, что 1. тебе никто ничего не должен (кроме тех, кто у тебя что-то взял)


Как это не взял? Россия, в лице ЕБНутого тихо сдристнув отсюда, бросила сотни тысяч граждан СССР на произвол судьбы. Россия объявила себя правопреемником СССР? Россия распинается на всех углах о защите соотечественников?
И ты всерьёз считаешь, что никто ничего не взял? Это тебе паспорт СССР просто поменяли на российский, без сбора трех томов бумажек - от враждебного государства, кстати.

> и разговор у нас был с тобой о том, что переезд в РФ для тебя очень сложно и не комфортно


Не некомфортно, а нереально. В одиночку я мог бы и так переехать, насрать - и без работы не останусь, и с голоду не помру. Но ты фактически предлагаешь мне сейчас вывезти полуторагодовалого внука в чисто поле. Если в этом смысл "политики защиты соотечественников", то, может, в консерватории что-то менять надо?

А по какой категории ты рассматриваешь высылку из страны без права увидеться с семьёй - "сложно" или "некомфортно"?

Понимаешь, я никогда не буду дебатировать о квантовой физике, потому что в ней ни хера не ориентируюсь. А у тебя - явный недостаток сведений о политике, проводимой в Латвии в отношении русских, в том числе и Россией.
#33 | 20:27 23.05.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Нет, не гражданин.

т.е. много лет лет терпила

> Чтоб ты так жил и так работал.


я уж как нибудь своей жизнью буду жить, без европейских ценностей, комфорта зато в любимой и самой лучшей стране.

>Это тебе паспорт СССР просто поменяли на российский


Да, мне повезло, и я не приложил к этому никаких усилий

> Россия, в лице ЕБНутого тихо сдристнув отсюда, бросила сотни тысяч граждан СССР на произвол судьбы.


в 91 году Россия была так же оккупирована, как и остальные, до начала 2000 была полная уверенность что всё, пиздец. А вотт такие "соотечественники", употребляющие в сторону моей страны слово "сдристнула" мне нахер не нужны. Сосите в Риге дальше.

> Но ты фактически предлагаешь мне сейчас вывезти полуторагодовалого внука в чисто поле.


Лично я знаю 5 семей из Латвии которые приехали в "чистое поле" в середине 90-х, все нашли работу, сейчас живут лучше меня, ибо под оежачий камень вода не течет, а они крутились. Ной дальше.

> то, может, в консерватории что-то менять надо?


меняй в своей консерватории что угодно на что угодно. Я плачу налоги и не понимаю, почему, эти налоги, надо тратить на поддержку людей платящим налоги во враждебном государстве.

> А у тебя - явный недостаток сведений о политике, проводимой в Латвии в отношении русских, в том числе и Россией.


Мне достаточно сведений о политике Латвии, глубже не надо. У меня только жалость, что наши капиталисты вас не гнобят по полной, но, похоже это не за горами.
#34 | 14:20 25.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> > Нет, не гражданин.
> т.е. много лет лет терпила

Ты свои фантазии как-то при себе держи - несешь чушь, не думая над смыслом. Мог бы спокойно сдать экзамен и получить гражданство, но я не собираюсь "признаваться", что СССР "оккупировал" Латвию и мой дед был "оккупантом".

> я уж как нибудь своей жизнью буду жить, без европейских ценностей, комфорта зато в любимой и самой лучшей стране.


Похвально. Ты одно забыл - Латвия и была частью России, из которой ельцинская Россия сдристнула под вопли "беспокойства о правах соотечественников". А ведь латыши тогда были готовы и гражданство дать, и сохранение российского допустить...

> Лично я знаю 5 семей из Латвии которые приехали в "чистое поле" в середине 90-х, все нашли работу, сейчас живут лучше меня, ибо под оежачий камень вода не течет, а они крутились. Ной дальше.


Верю, что ты офигенный герой и даже с карциномой в почке ныть не будешь. Также верю, что ты смело понесешь полуторагодовалого сына или внука спать в землянку - ты ж герой, ётить...

> Я плачу налоги и не понимаю, почему, эти налоги, надо тратить на поддержку людей платящим налоги во враждебном государстве.


Ну тогда, как ретивый такой налогоплательщик, потребуй, чтобы за твои налоги перестали уже вопить о "защите прав соотечественников" - или ты только тут воздух сотрясаешь? Мы бы тогды точно знали, что из России нам сказали "идите на..", и мои дети перестали бы надеяться на то, что Родина своих не бросает.

> Мне достаточно сведений о политике Латвии, глубже не надо.

Во-первых, знаний мало не бывает. Во-вторых, у тебя сведений о Латвии, судя по твоим постам, просто нет. От слова "совсем".

> У меня только жалость, что наши капиталисты вас не гнобят по полной, но, похоже это не за горами.

А ты и счастлив, что тебя гнобят своит капиталисты, а не американские, как нас? :) Да, помнится, где-то в литературе был такой персонаж, который безмерно гордился перед остальными рабами, что его господин - из местных... :)
#35 | 15:55 25.05.2022 | Кому: Всем
> Ты свои фантазии как-то при себе держи

папе своему советуй

> Мог бы спокойно сдать экзамен и получить гражданство


мог бы да не смог, живешь терпилой.


> из которой ельцинская Россия сдристнула под вопли


с таким отношением к России, какое ты хочешь отношение к себе? Это ты отсиделся в теплом месте и продолжаешь жить в нацистком государстве дальше, на официальном положении унтерменша.

> Верю, что ты офигенный


не веришь, не пизди. Это ты просто зассал быть человеком в поле и выбрал место негражданина, но в тепле.

> потребуй


а никто и не вопит, тут не Латвия. Решай свои проблемы самостоятельно. Требуй у своего правительства что тебе угодно.

> Во-первых, знаний мало не бывает.


знаний много не бывает, но у тебя свой путь

> где-то в литературе был такой персонаж, который безмерно гордился перед остальными рабами, что его господин - из местных...


это ты привык что у тебя есть господа, не надо на меня экстраполировать рабскую точку зрения.

> А ты и счастлив, что тебя гнобят своит капиталисты, а не американские, как нас?


нет, я этим не доволен, но это лучше чем жить подпиндосами. При этом я живу вполне комфортно и мне никто не запрещает говорить на родном языке
#36 | 09:04 26.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> > Мог бы спокойно сдать экзамен и получить гражданство
> мог бы да не смог, живешь терпилой.

Я так понимаю, для тебя (получившего паспорт просто так) разницы между понятиями "не смог" и "не захотел" не существует. Ну-ну...

> > из которой ельцинская Россия сдристнула под вопли

> с таким отношением к России, какое ты хочешь отношение к себе? Это ты отсиделся в теплом месте и продолжаешь жить в нацистком государстве дальше, на официальном положении унтерменша.

То есть ты утверждаешь, что ельцинская клика не бросила тысячи советских граждан на произвол судьбы и не сваливала с российских территорий, не требуя ничего взамен? Ну-ну...
А насчет "отсиделся" - да даже тебе не желаю так "отсиживаться".

> > Верю, что ты офигенный

> не веришь, не пизди. Это ты просто зассал быть человеком в поле и выбрал место негражданина, но в тепле.
Ту реально с русским алфавитом не в ладах? Попробуй перечитать мною написанное ДВА раза: я сам и в поле готов, но вотт полуторагодовалого внука туда не повезу. Если ты готов так поступать со своим сыном или внуком - мне жаль твоих детей.

> > где-то в литературе был такой персонаж, который безмерно гордился перед остальными рабами, что его господин - из местных...

> это ты привык что у тебя есть господа, не надо на меня экстраполировать рабскую точку зрения.
У меня господ нет. А вотт ты всё время демонстрируешь рабскую точку зрения - причем именно того раба, который над остальными возвышаться пытался.

> А ты и счастлив, что тебя гнобят своит капиталисты, а не американские, как нас?

> нет, я этим не доволен, но это лучше чем жить подпиндосами.
Я ж говорю: тот раб из литературы больше всего гордился тем, что его хозяин - из местных. :)

> При этом я живу вполне комфортно и мне никто не запрещает говорить на родном языке

Я вполне комфортно живу и даже позволяю себе оплачивать весьма нелешевое образование дочери. Да и в общении не ограничен. Но тебя не сажали за защиту русских школ, не объявляли "персоной нон грата" на 10 лет за защиту "Бронзового солдата", у тебя не было обысков дома, когда ты отстаивал российскую позицию по тем или иным вопросам. Так что не тебе меня учить - рабствуй дальше у своих капиталистов и гордись, что они "непиндосские".
Удачи тебе в этом нелегком труде.
#37 | 19:30 26.05.2022 | Кому: Всем
> Удачи тебе в этом нелегком труде.

удачи тебе в счастливой европейской жизни, посасывайте у фашни дальше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.