Неоновый Социализм

vk.com — Парад в Пхеньяне 2022
Новости, Общество | Definder63 08:16 18.05.2022
39 комментариев | 80 за, 2 против |
#1 | 08:22 18.05.2022 | Кому: Всем
Красивое!
#2 | 08:29 18.05.2022 | Кому: Всем
Живут же люди. Как люди
#3 | 09:00 18.05.2022 | Кому: TurD
И мы могли бы.
#4 | 09:20 18.05.2022 | Кому: Beholder
И могли, и сможем. Когда начинаю гнать, глядя на творящееся, вспоминаю:

„Отчаяние свойственно тем, кто не понимает причин зла, не видит выхода, не способен бороться.“
cp866
интеллектуал »
#5 | 09:52 18.05.2022 | Кому: Всем
А почему музыка дебильная, а не нормальный марш?
arserg
дурко »
#6 | 10:01 18.05.2022 | Кому: TurD
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 10:05 18.05.2022 | Кому: cp866
> А почему музыка дебильная, а не нормальный марш?

Просто КНДР идёт в ногу со временем, может даже учли ошибки СССР, который был более консервативен в этом плане..
#8 | 10:07 18.05.2022 | Кому: arserg
> Чего там хорошего?

Всё
#9 | 10:14 18.05.2022 | Кому: arserg
Правда, не понимаешь
arserg
дурко »
#10 | 10:34 18.05.2022 | Кому: Definder63
>>Чего там хорошего?

> Всё


Бывал там? У товарища отец там работал в середине 80-х, так его рассказы даже нам, советским школьникам, казались ужасом, а современному человеку будет ужас-ужас-ужас. Помню нас очень удивляло, почему бОльшая часть зп сев.корейца, и так мизерной, перечисляется на счет в местную сберкассу, и если вдруг ему понадобились его собственные деньги, то он должен идти в какие-то партийные органы и писать заяву, типа, родственник приехал, разрешите снять немного на доп.хавчик. А ответ может быть, что ты, мол, план в позапрошлом месяце недовыполнил( или слабо перевыполнил), поэтому иди пока подумай.
БаронХ
надзор »
#11 | 10:45 18.05.2022 | Кому: Всем
это китайский социализм, у нас свой был, для меня китай - это рот, поглощающий ресурсы территории, с таким подходом, небудет социаклизма по китайски но для всех...
#12 | 10:55 18.05.2022 | Кому: Всем
После просмотра этого ролика, Шойгу должен лично расстрелять своих штатных пиарщиков из зенитки.
Айзек
Грант n+1 »
#13 | 11:03 18.05.2022 | Кому: arserg
> Бывал там? У товарища отец там работал в середине 80-х, так его рассказы даже нам, советским школьникам, казались ужасом, а современному человеку будет ужас-ужас-ужас. Помню нас очень удивляло, почему бОльшая часть зп сев.корейца, и так мизерной, перечисляется на счет в местную сберкассу, и если вдруг ему понадобились его собственные деньги, то он должен идти в какие-то партийные органы и писать заяву, типа, родственник приехал, разрешите снять немного на доп.хавчик. А ответ может быть, что ты, мол, план в позапрошлом месяце недовыполнил( или слабо перевыполнил), поэтому иди пока подумай.
>

С тех пор многое там поменялось, текущий лидер строит вариант устройства типа китайского.
arserg
дурко »
#14 | 11:17 18.05.2022 | Кому: Айзек
> С тех пор многое там поменялось, текущий лидер строит вариант устройства типа китайского.

Слышал, что уже и частный бизнес разрешили, и отхожий промысел в Китае, чтобы хоть как-то прокормиться, но электричество по расписанию, как и при Киме Втором.
cp866
интеллектуал »
#15 | 11:22 18.05.2022 | Кому: arserg
> Чего там хорошего?

А что там плохого?
arserg
дурко »
#16 | 11:54 18.05.2022 | Кому: cp866
> А что там плохого?

Монархия, дворянство, коррупмированное чиновничество, ну, это, как везде, а вот, что не везде: бедность, отсталость, полный идеологический диктат, интернета нет и электричество по расписанию, ну и адский перекос в номенклатуре производимого в сторону группы А.
И услышу я, что там хорошего всё же, или я должен этим знанием как-то изначально проникнуться и не совопросничать?
#17 | 12:09 18.05.2022 | Кому: Всем
Что бы так слаженно летать надо каждый день в течении 5 лет заниматься, у их лётчиков похоже налёт часов бешеный, у нас тут когда Ил2 штурмовик и Лок Он в моде были, четверо или пятеро "очень смелых" решили виртуальную пилотажную группу (по типу Боевых дятлов из ИЛ2) создать два года бились, уже очень многое получаться началось, но это даже в виртуале как оказалось адский труд, пришлось им завязывать, ведь не юнцы какие то что бы всю жизнь в игре за джойстиком оставить...
#18 | 12:20 18.05.2022 | Кому: arserg
>
> Монархия, дворянство, коррупмированное чиновничество, ну, это, как везде, а вот, что не везде: бедность, отсталость, полный идеологический диктат, интернета нет и электричество по расписанию, ну и адский перекос в номенклатуре производимого в сторону группы А.
> И услышу я, что там хорошего всё же, или я должен этим знанием как-то изначально проникнуться и не совопросничать?

Это всё уже у тебя дома в полный рост на рисовалось, вот только там этого всего уже лет 15 нет и в будущем больше не предвидится, там каждый третий имеет высшее инженерное образование, и количество учащихся в высших учебных заведениях на количество вообще живущих самое большое в мире и не снижается, ты не можешь просто признать что мы по сравнению даже с КНДР в научном промышленном и экономическом потенциале а главное в будущем потенциале в полной жопе, а у какой то маленькой ни кому не нужной и не великой и вечно живущей под санкциями КНДР с этим всё прекрасно и будущее не туманно а всё в ярко неоновом свете и цвете (а без этого не ракетная не космическая программы не возможны в принципе, не создание малых атомных водородных зарядов малой мощности по 5 килотонн что даже богатые и великие Англия и Франция не смогли вообще ни как потянуть сами и без санкций), по этому ты будешь здесь спорить пока в реальности жопу свою в этих спорах полностью не надорвёшь... Ну не признавать же этот самый факт в самом же деле, как после этого в сегодняшнем Российском реальном величии дальше то жить...
#19 | 12:23 18.05.2022 | Кому: arserg
Ну т.е. они умудряются выживать даже при полной внешней блокаде, хотя должны были все передохнуть.
А отсталость у них от чего такого прогрессивного?
#20 | 12:41 18.05.2022 | Кому: Srg_Alex
> А отсталость у них от чего такого прогрессивного?

Но у них же нет макдональдсов и айфонов!!!
#21 | 13:10 18.05.2022 | Кому: arserg
> коррупмированное чиновничество

Во первых воровать там особого смысла нет, ты эти средства нигде не потратишь, а если ещё и вскроют то быстро расстреляют собаками из зенитки.

> что там хорошего всё же


При населении меньше Москвы, гористой и неплодородной местности, полному отсутствию природных богатств кроме металлов и экономической блокаде, они решили проблему голода, создали свою космическую и ядерную программы в том числе и МБР, имеют сильнейшую оборонную промышленность, экспортируют оружие во многие страны, разрабатывают собственные компьютерные системы, имеют свой автопром, но главное это реальная социальная справедливость, и полная гарантия от государства на всё необходимое для жизни.. Я считаю это как минимум удивительные достижения..
arserg
дурко »
#22 | 14:36 18.05.2022 | Кому: 27red
> ты не можешь просто признать что мы по сравнению даже с КНДР в научном промышленном и экономическом потенциале а главное в будущем потенциале в полной жопе,

Не могу, твоя правда. Даже, признаюсь, остолбенел от такой дичи.

> ты будешь здесь спорить пока в реальности жопу свою в этих спорах полностью не надорвёшь...


Не-не, ни в коем разе. Ну, хочется тебе думать, что там каждый третий - инженер, пожалуйста. Правда, на одного инженера, по идее, должно несколько работяг приходиться, но кто знает, может там одни роботы впахивают? Хотя, по слухам, когда инженеры с Севера добегают через третьи страны до Южной Кореи, там для них с работой не очень, ибо с новыми технологиями абсолютно не знакомы.
#23 | 14:44 18.05.2022 | Кому: arserg
> Я, правда, не понимаю, ты Северную Корею выставляешь образцом для подражания не ради троллинга? Чего там хорошего?

тут есть ряд пользователей которым очень хочется верить... Я работал рядом с корейцами рядом в 17-19 годах... Верить больше не можется.
cp866
интеллектуал »
#24 | 15:00 18.05.2022 | Кому: arserg
> бедность, отсталость, полный идеологический диктат, интернета нет и электричество по расписанию, ну и адский перекос в номенклатуре производимого в сторону группы А.

Интернет вроде есть. Работой все обеспечены. Живут получше, чем у нас не в Москве. Даже те самые товары группы А в РФ продают.
cp866
интеллектуал »
#25 | 15:02 18.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> Я работал рядом с корейцами рядом в 17-19 годах

С северными? Где?
arserg
дурко »
#26 | 15:22 18.05.2022 | Кому: Definder63
> Во первых воровать там особого смысла нет, ты эти средства нигде не потратишь, а если ещё и вскроют то быстро расстреляют собаками из зенитки.

Потратишь. Во-первых, там есть рынки, на которых торгуют товарами, завезенными через Китай. И не только китайскими. Во-вторых, граница с Китаем довольно прозрачна, и переправить бабки в Китай, а оттуда хоть на клятый Юг, возможно. Доллары, конечно. Ходят там, вполне.

> но главное это реальная социальная справедливость, и полная гарантия от государства на всё необходимое для жизни.. Я считаю это как минимум удивительные достижения


Уровень этих гарантий очень низкий, и из России он показался бы нищетой. Но с голоду, наверное, не помрешь. Кому-то этого достаточно. Веками и хуже жили. Для себя таких условий и таких гарантий в одном флаконе я бы не хотел, но, понимаю, что люди разные.
arserg
дурко »
#27 | 15:26 18.05.2022 | Кому: Alex Wolf
> Я работал рядом с корейцами рядом в 17-19 годах... Верить больше не можется.

Ну, расскажи тогда товарищам, что и как. А то меня скоро из зенитки собаками расстреляют.
Алекс
надзор »
#28 | 15:31 18.05.2022 | Кому: 27red
> но это даже в виртуале как оказалось адский труд

Ни в коем разе не хочу сказать, что в реале это просто, но в виртуале это по некоторым причинам гаже. Нет жопометра, нет возможности крутить башкой как надо, есть инпут лаг да и в целом размер экрана до реальности не дотягивает.
#29 | 20:54 18.05.2022 | Кому: cp866
> С северными? Где?

жк Зима-Лето, жк Чистое Небо 1 и 2 очередь, где-то еще попадались
cp866
интеллектуал »
#30 | 21:12 18.05.2022 | Кому: Alex Wolf
И у них тут диаспора?
#31 | 21:17 18.05.2022 | Кому: cp866
> И у них тут диаспора?

нет, просто работа по контракту... Приезжали, вкалывали, уезжали. Командировка, бригадный подряд. Как сейчас не знаю, работу сменил.
cp866
интеллектуал »
#32 | 05:04 19.05.2022 | Кому: Alex Wolf
А они русский знали? Чего рассказывали?
#33 | 05:39 19.05.2022 | Кому: arserg
> и переправить бабки в Китай, а оттуда хоть на клятый Юг

В обычных то кап. странах с выводом капитала за границу не всё просто, а тут закрытая страна обложенная санкциями.. Ты очень оптимистичен..

> Уровень этих гарантий очень низкий, и из России он показался бы нищетой. Но с голоду, наверное, не помрешь


Всё верно, но по факту всё чем страна владеет все её богатства распределяются справедливо, никто никого не эксплуатирует. Страна богатеет, весь народ богатеет, а не кучка олигархов как у нас. Т.е. если бы КНДР владела такими же богатствами как Россия и население такое же как в России было, то народ (трудящиеся) жил бы раз так в 100 богаче..
#34 | 08:39 19.05.2022 | Кому: Алекс
>
> Ни в коем разе не хочу сказать, что в реале это просто, но в виртуале это по некоторым причинам гаже. Нет жопометра, нет возможности крутить башкой как надо, есть инпут лаг да и в целом размер экрана до реальности не дотягивает.


Ты про трек ир что то слышал? С ним крутить как надо получается, со связью лагов особо не было они же не в одной комнате всё время собирались, а каждый из своего дома, там у того кто этим в тот момент занимался набор приблуд за несколько тысяч вечно зелёных был, они даже пытались здесь в Липецке выйти на командира Липецкого Авиацентра что бы какой никакой а официальный статус для своей банды получить, что бы в виртуале Липецкую пилотажную авиацентра группу представлять...
arserg
дурко »
#35 | 08:46 19.05.2022 | Кому: Definder63
> по факту всё чем страна владеет все её богатства распределяются справедливо, никто никого не эксплуатирует.

Даже если ты считаешь, что без частной собственности не существует эксплуатации, что, само по себе, не так, прими во внимание, что частный бизнес в КНДР разрешен, и там есть прослойка богатых людей, связанных с чиновничеством. Ни о каком справедливом распределении речь не идет. Есть народ - есть верхушка. Уровень жизни совершенно разный.
Алекс
надзор »
#36 | 09:36 19.05.2022 | Кому: 27red
> Ты про трек ир что то слышал?

Конечно. Я вирпил со стажем. А теперь скажи. Вот тебе надо осмотреться. В жизни ты голову налево повернул на 90 градусов, и все видишь. А
В трекире миллиметроваться надо.

>С ним крутить как надо получается, со связью лагов особо не было


Инпут лаг он не про сетевые задержки.
#37 | 10:25 19.05.2022 | Кому: Алекс
> Инпут лаг он не про сетевые задержки.

----

Ин вход пут выход, может быть чего угодно, от ошибок между коммутаторами внутренней сети и интернета, до ошибок в подключении юсби периферии, просто если любой лаг при отработке фигур высшего пилотажа в группе то результат даже в виртуале плачевный, хорошо если хоть один в общую краш группу не впишется как например у велоспортсменов когда в общей группе кто то из первых падает на нём сразу ком вырастает, у них тогда уже многое вполне прилично получалось...
#38 | 15:37 19.05.2022 | Кому: cp866
> А почему музыка дебильная, а не нормальный марш?

[censored]
#39 | 18:29 19.05.2022 | Кому: cp866
> А они русский знали? Чего рассказывали?

в основном нет, капитаны знали, генералы - очень хорошо знали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.