Егор Бычков : "Я никогда не отступлю. Теперь я не один."

egor-bychkov.livejournal.com — К великому неудовольствию многих - я снова на свободе. Мой приговор - уже вступил в законную силу. С этим и "поздравляю" всех барыг и коррупционеров, покрывающих наркоторговлю в Нижнем Тагиле и окрестностях. Вы думали, что я не вернусь. Вы думали, что всем вам дадут свободно торговать, когда я буду сидеть в тюрьме? Вы очень сильно ошиблись. Теперь все о вас узнали. И все силы будут брошены на то, чтобы, хотя бы мое поколение, перестало умирать. Я никогда не отступлю.
Новости, Общество | KaShaBAka 01:08 05.11.2010
18 комментариев | 122 за, 0 против |
KH »
#1 | 01:10 05.11.2010 | Кому: Всем
Походу парень звёздочку словил. Синдром супергероя.
#2 | 01:52 05.11.2010 | Кому: KH
> Походу парень звёздочку словил. Синдром супергероя.

Да, надо как ты. Почитывать, пописывать в интернете как мега-эксперт по всему на свете.
BIG_SPY
мега-мудак »
#3 | 02:04 05.11.2010 | Кому: maximalist
>> Походу парень звёздочку словил. Синдром супергероя.
>
> Да, надо как ты. Почитывать, пописывать в интернете как мега-эксперт по всему на свете.

В данном случае судить пока сложно. Но, ИМХО, возможна и "звездочка". Это будет крайне плохо, т.к. если он куда "залетит" или смогут качественно подставить из-за собственной неосмотрительности, как уже один раз случилось, то удар получится уже не только лично по Егору и его Фонду, а по моральному состоянию всех, кто с наркотиками борется! ;((

А кто и что может комментировать - так это вопрос сугубый! Я барыг ловил и сажал, еще когда Егор в начальную школу ходил! ;))
Да и на гражданке им много крови попортил и еще, даст Бог попорчу, не так конечно, как Егор, но в Москве, слава Богу, все и не настолько страшно, как в Нижнем Тагиле! И что с того? Интернет сам по себе и обсуждение ссылок на Вотте, они, вроде как, располагают к комментированию всякого? Или нет? Хотя ИМХО иногда невредно не забывать ставить! ;))
Или ты, камрад, и мне тоже дашь сходный с камрадом КН совет?
#4 | 02:07 05.11.2010 | Кому: BIG_SPY
>>> Походу парень звёздочку словил. Синдром супергероя.
>>
>> Да, надо как ты. Почитывать, пописывать в интернете как мега-эксперт по всему на свете.
>
> В данном случае судить пока сложно. Но, ИМХО, возможна и "звездочка". Это будет крайне плохо, т.к. если он куда "залетит" или смогут качественно подставить из-за собственной неосмотрительности, как уже один раз случилось, то удар получится уже не только лично по Егору и его Фонду, а по моральному состоянию всех, кто с наркотиками борется! ;((
>
> А кто и что может комментировать - так это вопрос сугубый! Я барыг ловил и сажал, еще когда Егор в начальную школу ходил! ;))
> Да и на гражданке им много крови попортил и еще, даст Бог попорчу, не так конечно, как Егор, но в Москве, слава Богу, все и не настолько страшно, как в Нижнем Тагиле!
> Мне тоже дашь сходный с камралом КН совет?

Бычков не один работает, охладители найдутся. Тот же Ройзман, к примеру.
BIG_SPY
мега-мудак »
#5 | 02:12 05.11.2010 | Кому: Михаил_20
> Бычков не один работает, охладители найдутся. Тот же Ройзман, к примеру.

Дай то Бог! Но Ройзман и против открытия реабилитационного центра в Н.Тагиле был, ибо ожидал подобного! И что? Егор настоял на своем и результат налицо! ;((
Но может голова у парня чуть-чуть подостынет с полученным опытом! Опять же, на "штабной" работе появится возможность для саморазвития, может какие-то новые идеи родятся! Главное чтобы Чапаева из себя изображать не начал - "впереди на лихом коне"! А то больно он сейчас мишень уязвимая! ;((
KH »
#6 | 03:26 05.11.2010 | Кому: maximalist
>> Походу парень звёздочку словил. Синдром супергероя.
>
> Да, надо как ты. Почитывать, пописывать в интернете как мега-эксперт по всему на свете.

К сожалению, я отчасти "эксперт" по поведенческому анализу :-( и хотел бы ошибаться(что бывает не часто). Но некоторые маркеры на лицо. Данный текст. Текст какого то киношного Бэтмена. И уместен этот текст в голивудском блок бастере.

upd
Медные трубы самое тяжелое испытание. :-(
#7 | 03:33 05.11.2010 | Кому: BIG_SPY
> А кто и что может комментировать - так это вопрос сугубый! Я барыг ловил и сажал, еще когда Егор в начальную школу ходил! ;))

А он этим сейчас занимается. Так что, можно знак равенства поставить?

> Интернет сам по себе и обсуждение ссылок на Вотте, они, вроде как, располагают к комментированию всякого?


И к комментированию комментаторов.

> Это будет крайне плохо, т.к. если он куда "залетит" или смогут качественно подставить из-за собственной неосмотрительности, как уже один раз случилось, то удар получится уже не только лично по Егору и его Фонду, а по моральному состоянию всех, кто с наркотиками борется! ;((


А почему сейчас "плохо" ? Ну, огреб слегка, так и И.В. Дугашвили тоже не раз того, под судом был.
На войне как на войне. А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да и воообще пиар знатный получился :)

> Да и на гражданке им много крови попортил и еще, даст Бог попорчу, не так конечно, как Егор, но в Москве, слава Богу, все и не настолько страшно, как в Нижнем Тагиле!


Регулярно чую запах говна конопли куренной в самых различных местах. Не так довно поймали охранника на работе - наркот, воровал из офиса. Вообще, список могу ооочень длинный, про то где и как сталкивался.

> Или ты, камрад, и мне тоже дашь сходный с камрадом КН совет?


[мучительно думает]
Уходя выключайте все электроприборы? :)
#8 | 03:47 05.11.2010 | Кому: KH
>>> Походу парень звёздочку словил. Синдром супергероя.
>>
>> Да, надо как ты. Почитывать, пописывать в интернете как мега-эксперт по всему на свете.
>
> К сожалению, я отчасти "эксперт" по поведенческому анализу :-( и хотел бы ошибаться(что бывает не часто). Но некоторые маркеры на лицо.
>
> upd
> Медные трубы самое тяжелое испытание. :-(

[смотрит профиль]

* Полное имя: Кристобаль Хозеевич Хунта
* Возраст: 110
* Пол: Мужской
* Место жительства: Китеж Град


догадайся, какие сейчас выводы можно сделать.

> Данный текст. Текст какого то киношного Бэтмена. И уместен этот текст в голивудском блок бастере.


Безусловно, он мог быть намного гламурнее. :)
KH »
#9 | 03:59 05.11.2010 | Кому: maximalist
>
> догадайся, какие сейчас выводы можно сделать.

Да ты можешь делать любые выводы. И можешь мне даже не верить. К чему я привык. Но такая загогулина получается, что очень часто я оказываюсь в своём анализе прав :-( Но как правило когда люди осознают, что
я был прав. То уже поздно, что либо менять. (это так, лирическое отступление)

>> Данный текст. Текст какого то киношного Бэтмена. И уместен этот текст в голивудском блок бастере.

>
> Безусловно, он мог быть намного гламурнее. :)

Он мог бы быть скромнее. А так он разговаривает с позиции символа борьбы с наркотиками. Коим его сделали.
#10 | 04:39 05.11.2010 | Кому: Всем
> Он мог бы быть скромнее. А так он разговаривает с позиции символа борьбы с наркотиками. Коим его сделали.

Я уже давно убедился, что тупое действие лучше умных слов. А вот критиковать может любой лентяй.

> Да ты можешь делать любые выводы. И можешь мне даже не верить. К чему я привык. Но такая загогулина получается, что очень часто я оказываюсь в своём анализе прав :-( Но как правило когда люди осознают, что

я был прав. То уже поздно, что либо менять. (это так, лирическое отступление)

Это только что был анализ по интернету? Человек вышедший внезапно из камеры, в которой должен был провести 3 года, совершенно разумно и естественно себя ведет? Прям графы монтекристы все. Уверяю тебя, желание поквитаться за несправедливое не возникает только у психически нездоровых. Естественно, многие спустя некоторое время слегка остывают и действуют осмотрительно или вообще не действуют.
#11 | 07:55 05.11.2010 | Кому: Всем
Проздравляю Егора, пусть ему будет правильно! Правда боюсь некоторые придурки могут попробовать его вальнуть. Сиё будет некрасиво.
#12 | 10:59 05.11.2010 | Кому: BIG_SPY
> В данном случае судить пока сложно. Но, ИМХО, возможна и "звездочка". Это будет крайне плохо, т.к. если он куда "залетит" или смогут качественно подставить из-за собственной неосмотрительности, как уже один раз случилось, то удар получится уже не только лично по Егору и его Фонду, а по моральному состоянию всех, кто с наркотиками борется! ;((

В данном случае тезис "звездочку словил" не уместен.
1. Уверенный тон Егор держал с самого начала печальной истории.
2. В его тексте нет всякой хуеты и соплей. Он хорошо знает кто он и что из себя представляет.
3. Таких героев надо поощрять, а не ставить под сомнение его дело. А его слова есть часть дела.
#13 | 11:00 05.11.2010 | Кому: Всем
условный срок очень легко опять может превратиться в реальный ((
по сабжу, имхо, есть ощущение, что человек считает, - что его оправдали
удачи парню.
BIG_SPY
мега-мудак »
#14 | 13:37 05.11.2010 | Кому: virage
> В данном случае тезис "звездочку словил" не уместен.

Ну закрепился такой термин для таких ситуаций. Насчет уместности - ну да, неплохо бы было камраду КН написать ИМХО.

> 1. Уверенный тон Егор держал с самого начала печальной истории.


Кто бы спорил. Только так и надо.

> 2. В его тексте нет всякой хуеты и соплей. Он хорошо знает кто он и что из себя представляет.

> 3. Таких героев надо поощрять, а не ставить под сомнение его дело. А его слова есть часть дела.

А его дело никто под сомнение и не ставит. Просто беда в том, что если его где-то "занесет", то может пострадать как раз таки его дело! О том и говорим.
Опять же декларация "Иду на вы" с оперативной работой сочетается хреново. Горячим по известной формуле Феликса Эдмундовича должно быть сердце, а голова - вовсе даже напротив! Это я "как доктор" говорю, да и камрад morro подтвердить может! :))
Егор, кстати, согласен, что стоит подтянуть правовое обеспечение Фонда и работать не подставляясь. Что в общем и целом есть хорошо! ;))
#15 | 13:55 05.11.2010 | Кому: BIG_SPY
Мне кажется, в данном случае он действует правильно.

«..теперь только просим тебя, будь осторожнее,просто береги - себя, возможности "сети" конечно велики ), но не безграничны ))) /Краснодар — Постараюсь. Теперь я от адвоката ни на шаг»[censored]

«Постараюсь доказать все то доверие, которое мне было выдано авансом. Спасибо»[censored]

« Теперь у меня нет вариантов для спокойной жизни. Я просто обязан оправдать тот кредит доверия, который вне выдали. Я не подведу. Не сомневайтесь»[censored]

Мне почему-то кажется, что тут не «зазвездился», а именно что оправдание кредита доверия.

Ну а про «иду на вы» — это использование бренда. Его неслабо раскачали теперь. Чтобы было понятно, что это не какой-то одинокий пацан с горящими глазами, которого можно тихо придавить в подворотне. Что за него могут спросить.

PS: Что-то оформление ссылок перестало работать
#16 | 14:07 05.11.2010 | Кому: BIG_SPY
PPS. Дочитал до твоего коммента там. Подписываюсь под каждым словом.
KH »
#17 | 15:38 05.11.2010 | Кому: BIG_SPY
Ну я то подразумеваю, что всё что я пишу уже по умолчанию IMHO. Если не ссылаюсь на мнение других. Даже
Утверждение смягчил поставив перед ним слово "походу".
#18 | 15:46 05.11.2010 | Кому: Всем
Егор молодец! Сильной воли человек!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.