Фанаты сериала "Ведьмак", наберите воздуха в грудь!

wtftime.ru — Для «Ведьмака» нашли Кейру Мец и Маргариту Ло-Антиль.
Новости, Медиа | Karel 08:04 18.05.2022
5 комментариев | 72 за, 1 против |
#1 | 11:35 18.05.2022 | Кому: TPEHEP
> Даже при этом - он объективно плох и снят на "отъебись".

У нас тут Латвии снимался один из сериалов для Нетфликса, какая-то подростковая сказка про вампиров. Участвовал там в массовке. Впечатления ровно такие же. Известный персонаж советского мультфильма, который "и так сойдёт", мог бы стать талисманом проекта. Местное агенство проводило кастинг по клубам боевых искусств, набирали людей, умеющих двигаться, работать с оружием и не спотыкаться при этом о собственные ноги. Собралась неплохая команда. На съёмочной площадке это не потребовалось вообще никак. С таким же успехом могли набрать бомжей на вокзале. Реквизит (да, я понимаю, что для второго плана, массовке, но всё же) не пропустили бы на самую низкопробную ролёвку. При этом техническая часть - съёмочное оборудование, грим, костюмы, дым, снаряга для трюковых эпизодов и т.д. - всё шикарно. Как и говорил Клим про исторические фильмы - снять правильно и снять говно стоит примерно одинаково, проблема в головах.
#2 | 13:58 18.05.2022 | Кому: TPEHEP
> Это два кардинально разных стиля исполнения. И для человека, кторый хоть чуть-чуть в теме - пение Лютика звучит и выглядит аналогичным тому, как если бы он все это делал в кабаке среди негроэльфов с электрогитарой в руках.

Это для тех, кто в курсе, как ты. Оффтоп. У меня такое же ощущение анахронизма вызывала в своё время в "Волкодаве" у Семёновой попытка впихнуть айкидо под названием "кан-киро". При том, что в целом мир у неё прописан неплохо и с любовью. Я понимаю, что авторша этим делом сильно увлекалась, а в массовом сознании всё, что касается мечей, копий, щитов и т.д. это некая однородная "седая древность". Но если знать историю японских ТБИ, знать их эволюцию, знать, что самые старые из дошедших до нас живых школ основаны современниками Ивана Грозного, но никак не Ярослава Мудрого, что за спиной детища Уешибы эволюцонный путь длинной мирной эпохи Эдо, революции Мейдзи, вестернизации, возвращения интереса к корням, кодокановского дзюдо Дзигоро Кано, милитаризма и т.д., то понимаешь - с таким же успехом Волкодав мог бы ездить по этому миру на "Харлее".
#3 | 14:32 18.05.2022 | Кому: TPEHEP
> А там, где меч по причинам проблем с железом превращается в элитарное произведение искусства (при, в общем-то, европейских же ТТХ аналогичных времен), а щит и вовсе по странным причинам отсутствует как класс (в Япониии, например) - возникает запрос на умение сражаться "чем есть" и голыми руками.

Это тоже один из мифов, ИМХО. Все изначально "безоружные" БИ это как правило уже модерн. Карате (японское) моложе бокса, если что. До этого все решали боевые задачи соответствующими инструментами. С железом в те времена, когда это было нужно, (эпоха ихней смуты, когда воевали многотысячные армии), всё было болемень норм. Существовали так называемые "мечи из связок", предельно утилитарные, которые выдавались пехтуре. Все заморочки с элитарностью начались уже в мирную эпоху Эдо. И работа без оружия в старых школах была "спецкурсом" в дополнение к нормальному оружейному бою. Что кстати и в айкидо прослеживается. Там ещё сохраняется "старая" логика. "Как с оружием, только без оружия", а не "как без оружия, только теперь с оружием". "Движок" там фехтовальный.
#4 | 15:05 18.05.2022 | Кому: TPEHEP
Я не настолько знаю за континентальную Азию, чтобы спорить, но ИМХО это не является принципиальным отличием. Везде оружие было инструментом у тех, кому им нужно было пользоваться. В этом плане воинское сословие такой же цех, как например ткачи или плотники. Остальные пользовались подручкой и предметами "двойного назначения". В Европе с "палочным" делом тоже всё в порядке - итальянский бастон, португальское жого до пау и т.д. А в Японии например дзё вполне респектабельная тема, вписалось в общую канву БИ.
#5 | 15:35 18.05.2022 | Кому: TPEHEP
Думаю, тут первую роль играет тупо дороговизна металла, а не какие-нибудь запреты. Крестьяне везде предельно прагматичны. Даже в Европе на периферии деревянные вилы, лопаты из дерева с металлической оковкой по кромке - сплошь и рядом. То, что ты говоришь - это богатая часть Европы, и городская культура.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.