Фанаты сериала "Ведьмак", наберите воздуха в грудь!

wtftime.ru — Для «Ведьмака» нашли Кейру Мец и Маргариту Ло-Антиль.
Новости, Медиа | Karel 08:04 18.05.2022
7 комментариев | 72 за, 1 против |
#1 | 10:42 18.05.2022 | Кому: axyonoff
> У сериала, как мне кажется, могут быть только фаната не знакомые ни с книгой ни с играми.

Даже при этом - он объективно плох и снят на "отъебись". Постоянно черте как выставленная камера, плохой монтаж при котором у Цири волосы грязные-снова чистые-опять грязные в единой сцене или когда кикимора выскакивает из лужи, в которой Калвилу даже не по колено и потом Калвила в этой же луже пытается топить так, что он до поверхности даже лапками не достает, плохой подход к подаче материала и мотивации персонажей и одна большая дыра в сюжете.

Калантэ - это я, блядь, знаю, что ее Калантэ зовут - не представили в первых двух сериях не смотря на то, что подают ее как одного из центральных персонажей. Представили ее дочь, представили ее зятя, генерала, даже, блядь, телохранителя представили по имени, но королева так и осталась безымянной на протяжении двух первых серий, а дальше я этот шлак просто не мог смотреть.

Лютик, поющий в кабаках на эстрадный манер с тончайшей игрой голоса, рассчитанной на микрофон, а не на кабацкий шум. Хорошо поющий. Но настолько же неуместно, как если бы ему вручили электрогитару.

Просто вырезанные сцены, чьи куски оставлены без смысла и цели - вот Лютика с Калвилом взяли эльфы после бодания с "сильваном" в плохо сделанной резиновой маске, угрожают убить, как же наши герои спасутся, что же будет, напряжение нарастает - смена кадра, наши герои уже шуруют по тропе и буквально в двух словах рассказывают "а клево ,что мы спаслись и накружили новую лютню". Это зачем было? Вырежьте всю сцену, она не играет сюжетной роли, сэкономьте на резиновой говномаске и добавьте вместо всего этого еще пару эльфонегров - станет, без шуток, лучше.

Проблема сериала не эльфонеграх или разгуле толерастии, хотя и в них тоже. Проблема сериала в том, что он банально плохо сделан, написан, снят, сыгран и озвучен.
#2 | 11:48 18.05.2022 | Кому: Dmitrij
> снять правильно и снять говно стоит примерно одинаково, проблема в головах

Все так. В "Ведьмаке" работу работали люди, крайне далекие от понимания, как сделать хорошо и потому при общей относительной дороговизне - сляпали поделку на уровне "три феминистки дорвались до бюджетов"
#3 | 12:26 18.05.2022 | Кому: axyonoff
> Не согласен, Лютик там единственное светлое пятно.

Да, как говорится - ради бога. Суть в том, что манера исполнения у него - полностью выбивается из обстановки. Он очень хорошо поет, но поет он так, как принято петь с учетом микрофона перед самой мордой - тонкая игра голосом, полное табу на громкие вдохи или выдохи - все то, что хороший микрофон поймает и донесет до слушателя. Исполнитель, поющий живым голосом "в зал", без техники - поет сильно иначе. Громче, чтобы его слышали и потому он не может позволить себе голосом тонко играть внутри короткой фразы, ибо сорвет его нахрен тут же - только менять его с частотою строф или реже. Чихать хотел на громкость вдоха - его неслышно без микрофона. Послушай оперу, например, ту ее часть, где микрофоны не юзают и банально посмотри на лицо певца - как при таком пении ходят мышцы лица, вены, напрягается шея. Это два кардинально разных стиля исполнения. И для человека, кторый хоть чуть-чуть в теме - пение Лютика звучит и выглядит аналогичным тому, как если бы он все это делал в кабаке среди негроэльфов с электрогитарой в руках.

> Не, там же было, вроде, продолжение, как пришла бого-баба и всех спасла.


В той серии, о которой говорю - не припомню такого. Может позже, тут не поручуть, ибо не смотрел. В той серии смотрелось предельно убого и вызывало единственный вопрос - зачем это вообще вставлено в серию.

> Ну и это же отдельный рассказ, по нему можно было целую серию снять.


Да там первые две книги вообще не выебываясь - бери да снимай - они как задуманы под отдельные среии. Но нет, творцы все "переосмыслили" и слабали невнятную кашу, что на примере этого как раз рассказа и отлично видно.
#4 | 14:09 18.05.2022 | Кому: Dmitrij
> У меня такое же ощущение анахронизма вызывала в своё время в "Волкодаве" у Семёновой попытка впихнуть айкидо

[кивает]

Отличный пример, кстати, да, того, почему на одно и то же творение одни без смеха смотреть не могут, а другим - "норм, ты придираешься". Во многих знаниях - многие печали

> что касается мечей, копий, щитов и т.д. это некая однородная "седая древность"


Добавлю - что популяризация единоборств на востоке, помимо всего тобой описанного, плотно связана еще и с большими проблемами там по части "мечей, копий, щитов" у некоторых слоев населения завязанных при этом на войну - например - буддийских монастырей, выполняющих роль крышующего окрестные поселки рекетира. Ибо в среднем случае там, где всех этих мечей, топоров и пр. много (условный "запад" и Ближний Восток) - отсутствует запрос на сражение без них и присутствет запрос на совершенствование обращения с ними же. А там, где меч по причинам проблем с железом превращается в элитарное произведение искусства (при, в общем-то, европейских же ТТХ аналогичных времен), а щит и вовсе по странным причинам отсутствует как класс (в Япониии, например) - возникает запрос на умение сражаться "чем есть" и голыми руками.
#5 | 14:49 18.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Это тоже один из мифов, ИМХО. Все изначально "безоружные" БИ это как правило уже модерн.

Я больше не про безоружность как таковую, а про "чем есть" - условными "палками" разной длинны, т.е. "оружием" без специализированного поражающего элемента, которые таки сильно лучше, чем голые руки. Так-то понятно, что чисто голые руки - чисто же производная.

> Существовали так называемые "мечи из связок", предельно утилитарные, которые выдавались пехтуре.


В теме, да. Вот только качество металла в таких "мечах" было далеко не вровень с аналогами тех же Европ, я уж молчу про Ближний Восток.

Еще одна из причин, если рассматривать регион шире одной Японии - в специфических законах об оружии и домашней утвари - в ряде стран в разные времена в мирное время можно было легко схлопотать за наличие дома железного ножа. Причины, как мне видится, в большой любви местных жителей ко всякого рода народным и не только бунтам при сильной централизованной власти (т.е. бунт происходит, но не приводит к кардинальным изменениям), потому разоружения старались проводить первентивно. Что, в свою очередь, порождает такие забавные виды производных от сельхоз инвентаря как тонфа, нунчаки, боевые грабли и коромысло (если верить специализированным оружейным справочникам) и даже, мать ее, боевую курительную трубку.
#6 | 15:26 18.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Остальные пользовались подручкой и предметами "двойного назначения"

Именно. Суть в том, что в континентальной как минимум Азии такие предметы старались целенаправленно сводить к минимальному включению металла - деревянные лопаты и грабли, почти полное отсвтствие металлического инструмента "на кухне", сведение к минимуму в сельском хозяйстве (в то время, как европейская молотилка - цеп - часто оббивалась плохим, но металлом, в Азии она преимущественно веревочно-деревянная, вместо металлических серпов в Азии до позднего средневековья еще в ходу инструменты на базе камня) и подобное. Причины, как это обычно бывают - сильно комплексные, неописываемые парой фраз - тут и ранееупомянутое изъятие вего металлического, и специфическая роль монашества в странах с их крышеванием окрестных сел на предмет питаться получше, и конфликт духовенства со светскими властями на почти принципиальном уровне (большинство правителей Азии - "боги на земле", "духовенство", но другого типа и принципа организации, чем монашенствующее), и обилие религиозных течений внутри отдельных государств, и банальная нехватка до поздних времен качественного железа.

В Европе же при этом - обилие того самого "инвентаря двойного назначения" уже куда большего качества - топоры, косы, вилы и банальные ножи всех мастей неизбежно сказывается и на боевых школах позднего средневековья (до того, насколько мне известно, говорить о "фехтовании" и "боевых школах" предельно некорректно и все выкрутасы царя Леонида из известных фильмов создают предельно неверное представление о, якобы, наличии некоего "досредневекового фехтования").
#7 | 19:38 18.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Думаю, тут первую роль играет тупо дороговизна металла, а не какие-нибудь запреты.

Я согласился бы с тобой, если бы не прецедент в Японии с огнестрелом, вначаде завезенным из Китая, потом усовершенствованным, а потом постепенно запрещенным до полного исчезновения до момента прихода европейцев. И потому я даже не знаю, восток - дело тонкое!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.