Патриарх о бомбах Петра I

ria.ru — Многие ученые считают, что крутой мировоззренческий переворот, произведенный Петром I, имел последствия не только для государственно-церковных отношений, но в каком-то смысле привел к разделению общества, результатом которого стал процесс революционных событий.
Новости, Политика | Вован_1977 14:42 17.05.2022
34 комментария | 44 за, 0 против |
#1 | 14:46 17.05.2022 | Кому: Всем
Поколениями русские цари чего-то делали, копошились, ироды. А всего-то надо было ровно сидеть на одном месте и молиться почаще.
#2 | 14:47 17.05.2022 | Кому: Всем
Ленин заложил бомбы по Россию, Петр I заложил бомбы под Россию, Иван Грозный заложил бомбы под Россию. У нас по ходу не страна, а мечта сапера, если верить всяким спикерам.
#3 | 14:53 17.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
> С прямым подчинением Церкви государственному аппарату была принята в каком-то смысле совсем чуждая и нетрадиционная для нашего народа модель отношений...
На что это он намекает? Мало ему госфинансирования ЗАО РПЦ?
[censored]
#4 | 14:55 17.05.2022 | Кому: Всем
>Ленин заложил бомбы по Россию, Петр I заложил бомбы под Россию, Иван Грозный заложил бомбы под Россию. У нас по ходу не страна, а мечта сапера, если верить всяким спикерам.

[шепотом спрашивает, оглядываясь]
А гаранта проверяли? Бомб на складах меньше не стало?
#5 | 14:55 17.05.2022 | Кому: Всем
>Прямое подчинение церкви государственному аппарату – модель, чуждая и нетрадиционная для России, заявил во вторник патриарх Московский и всея Руси Кирилл в Совете Федерации РФ.

Вот всегда умиляла эта апелляция к традициям. Что значит "нетрадиционна"? А кто определяет что традиционно. а что нет? Ты?

Но тут соглашусь с Гундяевым. Нафиг не надо встраивать церковь в государственный аппарат. Итак уже встроили дальше некуда. Еще бы выгнать попов из государственных учреждений - вообще идеально было бы.
#6 | 14:56 17.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Москва - третий Рим.
Юлий Цезарь заложил бомбы под Россию.
#7 | 14:57 17.05.2022 | Кому: Ataliya
> А гаранта проверяли?

После смерти проверят. Паперэдников принято проверять после смерти. А сейчас нельзя. Экстремизм и дискредитация ВС РФ.
#8 | 15:00 17.05.2022 | Кому: Ummon
> Москва - третий Рим.
> Юлий Цезарь заложил бомбы под Россию

Глубоко копаешь! Но надо глубже. Пора вскрыть неолитический пласт бомб под Россией!!!
#9 | 15:02 17.05.2022 | Кому: Всем
> Пора вскрыть неолитический пласт бомб под Россией!!!

Неолита не было. Земле всего 6000 лет!!!
Blindman
дурачок »
#10 | 15:06 17.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Еще бы выгнать попов из государственных учреждений - вообще идеально было бы.

А уж из церквей - вообще мечта!
#11 | 15:11 17.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 15:11 17.05.2022 | Кому: Blindman
> А уж из церквей - вообще мечта!

Ну тут двояко. Лично для меня - да. Но я сознаю, что некоторая часть общества испытывает непреодолимую потребность поклоняться сказочным существам. И если их лишить церкви, они пойдут и найдут себе замену. Ну так вот, чтобы эта часть населения не тащила за собой все общество, лучше разрешить им тусоваться в их церквях своим приходским междусобойчиком. Единственная оговорка - на полной самоокупаемости.
#13 | 15:13 17.05.2022 | Кому: Всем
Хм, Бог, ведь, не может ошибаться, верно? Значит, он специально создал человека таким, каков он есть? Следовательно, любое вольнодумие, ограничение церкви государственными институтами - воля божья? Хм. Бог заложил бомбу под человечество.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 15:17 17.05.2022 | Кому: Всем
Вангую, кто будет следующим бомбистом.

[censored]
#15 | 15:19 17.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> мечта сапера

Скорее уж ужас - бомба на бомбе, "на неизвлекаемость", только совсем все подрывать!!!
#16 | 15:30 17.05.2022 | Кому: Selbst
> Бог заложил бомбу под человечество

Что ты можешь знать о Божьем Замысле?
Подробнее - с 6:25
[censored]
#17 | 15:41 17.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Мне как-то ближе атомные бомбы Лаврентия Палыча, заложенные на ридной Уральщине :)
Но и в неолите тут было весело!
Стоянки, горы костей и прочее.
#18 | 15:54 17.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Ну тут двояко. Лично для меня - да. Но я сознаю, что некоторая часть общества испытывает непреодолимую потребность поклоняться сказочным существам. И если их лишить церкви, они пойдут и найдут себе замену. Ну так вот, чтобы эта часть населения не тащила за собой все общество, лучше разрешить им тусоваться в их церквях своим приходским междусобойчиком. Единственная оговорка - на полной самоокупаемости.

Угу. Если уж явление существует, ИМХО традиционная для региона религия лучше, чем всякие неокульты. Меньшее зло.
#19 | 15:57 17.05.2022 | Кому: Dmitrij
Это ты щас про язычество, да? Ну и чем же оно лучше православия? По-моему они одинаковы.
#20 | 15:59 17.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Это ты щас про язычество, да? Ну и чем же оно лучше православия? По-моему они одинаковы.

Не, я про всё вместе. От неоязычества до кришнаитов и "свидетелей Иеговы". ИМХО традиционные культы менее агрессивны и болемень встроены в общество. Повторюсь, меньшее зло.
#21 | 16:02 17.05.2022 | Кому: Dmitrij
Ну так я и говорю - в нашей местности традиционно язычество. И агрессивно-нетрадиционно православие. Ну и в чем между ними разница в плане воздействия на общество?
#22 | 16:08 17.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Ну так я и говорю - в нашей местности традиционно язычество. И агрессивно-нетрадиционно православие. Ну и в чем между ними разница в плане воздействия на общество?

Язычество в нашей местности не существует. (Ну, почти. Может где-то у малых народов и сохранилось, не в курсе.) Существует неоязычество.

Сравнивать надо с новыми синтетическими сектами. Я понимаю твою мысль, насчёт сортов говна. Но в данном случае ИМХО как с разными видами наркоты. Есть разница между чистыми препаратами, на которых можно сидеть годами, и дрянью, убивающей в турборежиме. Надеюсь, ты не увидишь здесь оправдания наркозависимости.
uBAH
интеллектуал »
#23 | 16:12 17.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Ленин заложил бомбы по Россию, Петр I заложил бомбы под Россию, Иван Грозный заложил бомбы под Россию. У нас по ходу не страна, а мечта сапера, если верить всяким спикерам.

В вашем списке, tovarisch, нет ни Софьи, ни Анны Иоанновны, ни Екатерины II, ни Фурцевой - как это понимать???
#24 | 16:15 17.05.2022 | Кому: uBAH
> Фурцевой - как это понимать

Я лентяй и мне лень было даже дописать" и примкнувшие к ним лица" Не то, что херачить весь список саперов энтузиастов)
#25 | 16:20 17.05.2022 | Кому: sadmanifold
> Поколениями русские цари чего-то делали, копошились, ироды. А всего-то надо было ровно сидеть на одном месте и молиться почаще.

И денег, денег побольше в церковь заносить, молча, и не совопросничать при этом, ибо грех!
#26 | 17:03 17.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Хазаров бы приплести, но это антисемитизм.
И викингов.
Но тут придёт Сова с кусочком своей гаплогруппы и осудит наше норманнское прошлое
#27 | 17:08 17.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Вот всегда умиляла эта апелляция к традициям. Что значит "нетрадиционна"? А кто определяет что традиционно. а что нет? Ты?

Естественно, он считает, что именно он.

Традиционная в его видении модель - это прямое подчинение государственного аппарата церкви. Как в старые добрые времена, когда патриархи давали политические указания царям, когда еретиков судил сначала церковный суд, а потом передавал их на поруки государству для гуманного наказания без пролития крови.

Петр, при всей его неоднозначности, только за одно вот это отлучение попов от власти достоин Медных Всадников в каждом городе России. Триста лет как упокоился, а у крестопузых до сих пор бомбит и полыхает, аж кушать не могут.
#28 | 19:05 17.05.2022 | Кому: Инфузорий
из собственности, которой владел Священный Синод. Т.е. государственный орган РИ, имущество которого потом перешло к СССР. С какого хуя ЗАО РПЦ получила эту собственность, я никак не могу понять.
#29 | 19:16 17.05.2022 | Кому: Ummon
> Хазаров бы приплести, но это антисемитизм.

Это как?!
Хазары ж - не евреи, они тюрки! Вера - да, иудаизм. А до того - Тенгри.
#30 | 21:03 17.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> нас по ходу не страна, а мечта сапера, если верить всяким спикерам.

Так игра "Сапер" стоит на каждом смартфоне и компьютере не просто так, а чтобы народ тренировался.
#31 | 21:04 17.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Пора вскрыть неолитический пласт бомб под Россией!!!

А вот этого не трожь!!!
Одну вон сдетонировала, и где теперь те динозавры.
#32 | 21:35 17.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Но тут соглашусь с Гундяевым. Нафиг не надо встраивать церковь в государственный аппарат. Итак уже встроили дальше некуда. Еще бы выгнать попов из государственных учреждений - вообще идеально было бы.

Вся до копейки херня в том, что при Петре церковь была "министерством" и управлялась фактически царём. А Гундяев нынче почти как КПСС - везде пытается рулить, но ни за что не отвечает.
Оно и Петровский вариант не здоровый. Но нынешнее состояние вообще позор и крах. А если вспомнить, что за говно нам подсунули в обёртке РПЦ в виде РПЦЗ, то приличных слов у меня нет.
#33 | 04:16 18.05.2022 | Кому: Инфузорий
Как же, мы были детьми Даждьбога и внуками Сварога. А стали рабами божьими.

Вот кто заложил бонбу, так это князь Владимир
#34 | 05:16 18.05.2022 | Кому: endemic
> С какого хуя ЗАО РПЦ получила эту собственность, я никак не могу понять.

Сначала было Распоряжение Президента Российской Федерации от 23.04.1993 N 281-рп "О передаче религиозным организациям культовых зданий и иного имущества". Явно антиконституционное. Алкаш издал его перед референдумом 1993 года, чтобы заручиться поповской поддержкой.

Потом всеми правдами и неправдами продавили Федеральный закон от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности". Написанный под диктовку РПЦ, противоречащий всем, каким только можно, законам, в том числе и закону о приватизации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.