Царёв клевещет

t.me — Олег Царёв: Представляю вашему вниманию перевод статьи итальянского издания: «Договор Москва-Киев в марте. Но после Бучи все закончилось» Бывший пророссийский депутат должен был стать пост-Зеленским: «Я был в Киеве 24 февраля. В шаге от прекращения огня»
Новости, Общество | 11-17 17:41 14.05.2022
32 комментария | 48 за, 9 против |
#1 | 17:41 14.05.2022 | Кому: Всем
Представляю вашему вниманию перевод статьи итальянского издания:

«Договор Москва-Киев в марте. Но после Бучи все закончилось»

Бывший пророссийский депутат должен был стать пост-Зеленским: «Я был в Киеве 24 февраля. В шаге от прекращения огня»

«Если вы хотите спросить меня, чем закончится война, то вы не по адресу. Это надо спросить у Зеленского. Он мог как предотвратить ее запуск, так и остановить ее. Но ему не позволили сделать ни того, ни другого. Потому что Украина — страна с ограниченным суверенитетом».

Олег Царев смотрит на вас и лукаво улыбается, открывая ворота старинной Усадьбы, построенной на вершине ялтинского холма. Когда-то это был каменный особняк, построенный между виноградниками и фруктовыми садами. Теперь это «убежище» бывшего украинского депутата, вынужденного покинуть страну за свои пророссийские позиции. Бывший депутат, который 24 февраля без колебаний последовал за наступлением русских на Киев вместе с группой вооруженных сторонников. Он этого не отрицает: «Месяц провел под столицей. Я видел войну и никому ее не желаю. Но я также понимал, что войну можно было остановить».

- По данным американской разведки россияне были готовы назначить Вас президентом.

«Если они так говорят...».

- Отрицаете?

«Я двадцать лет в политике и хотел бы вернуться в Киев другим путем, но других возможностей нам не оставили. И у Путина не было альтернатив».

- Что это означает?

«В 2014 году, после разыскиваемого Вашингтоном государственного переворота и побега Виктора Януковича, я был кандидатом в президенты, но сначала меня пытались линчевать, а потом исключили из парламента. В Киеве я бы не выжил. Так что я выбрал ссылку, поддержал рождение Луганской и Донецкой республик и принял должность председателя парламента Новороссии».
- Для Киева проект «Новороссия» — пролог к этой войне?

«Я ушел в отставку в 2015 году, когда Путин решил, что решение украинской проблемы лежит через Минские соглашения, подписанные президентом Порошенко и принятые Зеленским. Если бы Зеленский их реализовал, не было бы войны, а была бы нейтральная Украина с федеральным статусом и автономией Донецка и Луганска».
- Экспедиция в Киев закончилась плохо. Вы думали, что выиграете за три дня, вместо этого...

«Я предпочитаю об этом не говорить, но на юге и востоке такого не было. Неслучайно правительство Зеленского выбрало переговоры и выдвинуло свои требования. Россия ушла с севера Украины, потому что была готова их принять».

- Значит ли это, что в конце марта Украина была в одном шаге от прекращения огня?

«Киев попросил Россию уйти из Киевской, Сумской и Черниговской областей и со всего юга, кроме Донбасса и Крыма. Взамен правительство Зеленского приняло бы нейтральный статус, отказалось бы от наличия ядерного оружия на своей территории и признало бы статус Крыма и республик Донбасса».

- Какие доказательства у вас есть?

«О соглашении уже объявил главный переговорщик России Владимир Мединский с благословения Путина. Москва приняла предложения Украины и была готова их уважать».


- И зачем надо был все это взрывать?

«Потому что у Украины больше нет национального суверенитета. Он приносится в жертву Вашингтону и Лондону во имя войны с Россией, и поэтому Украина не может вести переговоры о мире».

- Вы так думаете?

«Посмотрите на даты. Отход российских войск из Киевской области закончился 31 марта, а видео по Буче было смонтировано только через три дня. Настоящими руководителями действий Киева являются Британские спецслужбы, и пользуясь этим случаем они заставили Зеленского отказаться от договоренностей».

- У вас есть доказательства, подтверждающие это?

«Доказательства — это Киев».
- Это слишком просто.

«Среди киевских политиков у меня осталось много друзей и знакомых, и я знаю, что сегодня никто из них не может распоряжаться своей судьбой. Решения принимаются в другом месте с единственной целью - вести войну с Россией. Это наверняка будет стоить еще многих русских и украинских жизней. И это настоящая боль для меня».

[censored]
#2 | 17:50 14.05.2022 | Кому: Всем
Никаких сомнений - все так и было!!!
Айзек
Грант n+1 »
#3 | 17:51 14.05.2022 | Кому: Всем
И почему же соглашение не состоялось по мнению Царева ?
#4 | 17:53 14.05.2022 | Кому: Айзек
Он же сказал - Зеленский ничего не решает, все решения принимают англосаксы, они сказали "воевать до конца", Зеленский ответил "есть".
#5 | 17:54 14.05.2022 | Кому: Айзек
> И почему же соглашение не состоялось по мнению Царева ?

В первом каменте буквами написано. Чёрненькие такие закорючки.
#6 | 17:54 14.05.2022 | Кому: Leskov
> Никаких сомнений - все так и было!!!

Я же и говорю, клевещет. Не было никаких договорняков с хохлами.
Слава РФ!
#7 | 17:55 14.05.2022 | Кому: 11-17
Как все было мы, наверное, узнаем лет через 20-30.
Айзек
Грант n+1 »
#8 | 18:01 14.05.2022 | Кому: Leskov
> Он же сказал - Зеленский ничего не решает, все решения принимают англосаксы, они сказали "воевать до конца", Зеленский ответил "есть".
>

Я это видел,но блин звучит же даже глупо. Сколько раз уже заключили соглашения с Украиной и кидали Россию, неужели в марте было не видно, что никто не позволит Зеленскому все сдать ?!
#9 | 18:04 14.05.2022 | Кому: Айзек
Тут самое главное, что здесь и сейчас у нас есть только слова Царёва и факт отвода войск. Что там и как - когда-то, через пару десятков лет, узнаем.
#10 | 18:04 14.05.2022 | Кому: Айзек
> Я это видел,но блин звучит же даже глупо. Сколько раз уже заключили соглашения с Украиной и кидали Россию, неужели в марте было не видно, что никто не позволит Зеленскому все сдать ?!

Доверчивый у нас Президент. Бывает.
Айзек
Грант n+1 »
#11 | 18:06 14.05.2022 | Кому: Leskov
> Тут самое главное, что здесь и сейчас у нас есть только слова Царёва и факт отвода войск. Что там и как - когда-то, через пару десятков лет, узнаем.
>

Ну, сам по себе отвод войск носил и чисто военных характер, ввиду невозможности удержания растянутого фронта малыми силами. Что касается соглашения такого соглашения, то со стороны России тогда оно выглядит маловероятным, из-за издержек которые последуют за этим.
#12 | 18:21 14.05.2022 | Кому: Айзек
А вот здесь мы вступаем на шаткую дорожку домыслов и предположений. Я лично не владею картиной событий настолько, чтобы уверенно говорить, что, где, и как все было. Есть факты - заход, переговоры, отход. При этом мы до сих пор не знаем, какие силы противостоят друг-другу, уж не говоря обо всем остальном. А строить версии, гадать, спорить из-за этого - для меня в этом всем слишком много неизвестных и я не готов утверждать, что "выглядит" = "так и есть", как и спорить с этим.
#13 | 18:28 14.05.2022 | Кому: Айзек
> Ну, сам по себе отвод войск носил и чисто военных характер, ввиду невозможности удержания растянутого фронта малыми силами.

Странная логика..
По нормальному, если силы - слабые, тогда просто надо эти силы усилить! (Ну, если есть чем, конечно же. У РФ - таки, есть).
Айзек
Грант n+1 »
#14 | 18:32 14.05.2022 | Кому: loisop
> По нормальному, если силы - слабые, тогда просто надо эти силы усилить! (Ну, если есть чем, конечно же. У РФ - таки, есть).
>

По неясным причинам, их так и не усилили до сих пор.
#15 | 18:41 14.05.2022 | Кому: Leskov
Акстись! Архивы НКВД по 37-му году до сих пор не рассекречены, какие "лет через 20-30"??!
#16 | 18:42 14.05.2022 | Кому: 778
Да я просто оптимист =)
VSChe
надзор »
#17 | 18:48 14.05.2022 | Кому: Айзек
> По неясным причинам, их так и не усилили до сих пор.

Это да.
И добавлю. Усиливать особо и нечем. Армия сильно сокращена. точнее надо сказать так - усилить мы можем, наберем сил. Но тогда в других местах ничего не останется..... Вот такая беда.

Лично мое мнение, что в марте активно шли переговоры. И наши были готовы слить все. Зеленскому достаточно было бы только признать Крым. Но нашим ишакам во главе с обнуленным не дали и этого сделать. Вот они и страдают и не понимают, как им дальше быть. Они же ведь в независимость играть не умеют. Генералам доверия похоже у Путина нет (у меня если честно тоже, насмотрелся я на них в марте апреле)
Karlos
не фашист »
#18 | 18:48 14.05.2022 | Кому: Айзек
> По неясным причинам, их так и не усилили до сих пор.

Желаешь ли ты поражения своему государству, Грант?
Айзек
Грант n+1 »
#19 | 18:56 14.05.2022 | Кому: Karlos
> Желаешь ли ты поражения своему государству, Грант?
>

Не знаю о ком ты говоришь, но нет не желаю.Хочу лишь мира, чтобы перестали гибнуть люди.
Karlos
не фашист »
#20 | 19:01 14.05.2022 | Кому: Айзек
> Не знаю о ком ты говоришь, но нет не желаю.

Адмирал Ричард Грант, как же вы не признали себя!

> Хочу лишь мира, чтобы перестали гибнуть люди.


Сдавайтесь в плен, каратели ВСУ.
#21 | 19:02 14.05.2022 | Кому: Всем
>Хочу лишь мира, чтобы перестали гибнуть люди.

Для этого надо убить всех милитаристов на земле. Поэтому быть пацифистом в наши дни очень непросто.
#22 | 19:17 14.05.2022 | Кому: Всем
> " Взамен правительство Зеленского приняло бы..."

И в этом вся наша власть... Обещать - не значит жениться. Пора бы к концу жизни это усвоить. Можно было бы дождаться подписания оф. соглашения, в котором это оговаривалось и уже тогда отводить, т.е. делать всё синхронно.

И всё же это решение для нас было плохим. Бумажкой, подписанной Зеленским, можно подтереться.
#23 | 19:23 14.05.2022 | Кому: VSChe
> усилить мы можем, наберем сил. Но тогда в других местах ничего не останется

Да это не страшно. Китай на нас нападать не собирается, от япошек можно ракетами отбиться. Нам сейчас и не нужно держать резервы, как в начале ВОВ на Дальнем Востоке. Впрочем можно и малыми силами обойтись, если есть, конечно, беспилотники, разведывательные дроны, самое современное вооружение в войсках и люди, умеющие этим пользоваться.

Вот вчера МО Украины заявил, что намерен довести численность армии до 1 000 000 человек. Сейчас официально 200 000. А что толку, если он наберёт ещё 800 000 нубов, которые не хотят и не умеют воевать и раздаст им по калашникову с 10-ю патронами. Только пленных прибавится. Если только, конечно, они не хотят задержать военных РФ этим потоком пленных, которых надо размещать, кормить и проч. Тогда да, на каждого военного придётся по 4 пленных... Эта проблема может задержать продвижение ещё где-то так на пол-года.
Айзек
Грант n+1 »
#24 | 19:33 14.05.2022 | Кому: Toplogin
> Да это не страшно. Китай на нас нападать не собирается, от япошек можно ракетами отбиться. Нам сейчас и не нужно держать резервы, как в начале ВОВ на Дальнем Востоке. Впрочем можно и малыми силами обойтись, если есть, конечно, беспилотники, разведывательные дроны, самое современное вооружение в войсках и люди, умеющие этим пользоваться.
>

А при чем тут Китай и Япония ? Основная гроза от НАТО, которое после начала операции усилило свое присутствие и число войск возле границы России. И почему ты решил, что с потоком западного оружия их будет нечем вооружать ? Опять не желание воевать незаметно, число пленных не так уж велико.
#25 | 19:46 14.05.2022 | Кому: Айзек
Не будет нато сейчас на нас нападать на нашей территории. Они же сказали, что официально они ввязываться в войне не будут. Офицеры нато теперь добровольцы и воюют в Украине за 3000 - 4000 долл. в день. Рядовые получают меньше. Они могут усилить ВСУ и добавить к ним ещё тысяч, как минимум, 100. Но вот на нашу территорию иначе, чем с территории Украины, они не пойдут. Они же понимают, каким будет ответ...

> И почему ты решил, что с потоком западного оружия их будет нечем вооружать ?


Потому что это оружие надо уметь использовать. Для этого нужно пройти курсы, получить сертификат, сделать селфи на выпускном вечере и проч. Это время. И того оружия, что они получили, на уже действующих военных ВСУ пока не хватает, как они сами говорят.
Karlos
не фашист »
#26 | 19:47 14.05.2022 | Кому: Айзек
> число пленных не так уж велико.

И им в РФ не стреляют в ноги, в отличии от ВСУ.
Айзек
Грант n+1 »
#27 | 19:54 14.05.2022 | Кому: Toplogin
Конечно, напрямую не будут атаковать,но войска все равно оттянут на границы на всякий. Время у них будет, пока идут бои на Донбассе они будут обучать мобилизованных и вооружать.
#28 | 20:01 14.05.2022 | Кому: Айзек
> Конечно, напрямую не будут атаковать,но войска все равно оттянут на границы на всякий. Время у них будет, пока идут бои на Донбассе они будут обучать мобилизованных и вооружать.

Если вы имеете ввиду границы с Прибалтикой, то с этой стороны сейчас никаких провокаций не будет. Но я не к тому веду, чтобы перебросить все свободные силы на Украину. Без технологического превосходства от этого толку не будет. А превосходства у нас нет пока. Тут больше вопрос к военной промышленности, но это пустой вопрос, поскольку у нас единичные выставочные экземпляры новой техники, т.е. серьёзно к военным действиям никто не готовился.
#29 | 20:30 14.05.2022 | Кому: Toplogin
> Тут больше вопрос к военной промышленности, но это пустой вопрос, поскольку у нас единичные выставочные экземпляры новой техники, т.е. серьёзно к военным действиям никто не готовился

Ну то есть благополучного исхода для РФ просто не будет
iafem
надзор »
#30 | 21:53 14.05.2022 | Кому: Toplogin
> Они же сказали, что официально они ввязываться в войне не будут.

Логично, чо. Ты зришь прям в корень. Эти не соврут.
#31 | 22:17 14.05.2022 | Кому: iafem
> > Они же сказали, что официально они ввязываться в войне не будут.
>
> Логично, чо. Ты зришь прям в корень. Эти не соврут.

Ну я и не предлагаю оголять границы. Но сколько-то перебросить теоретически можно. Иначе в любом случае придётся это делать, если они в контрнаступление пойдут. А ведь нам не нужно, чтобы до этого дошло.
VSChe
надзор »
#32 | 04:41 15.05.2022 | Кому: Toplogin
В контрнаступление на данный момент не пойдут. Есть такое понятие как стратегическая инициатива, она пока у нас.
Но почему наши не стаскивают войска на Украину, я не понимаю. Если вместо тыщи орудий будет две тысячи, то это будет серьёзно. А пока этого нет. Все больше думается, что действительно людей не хватает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.