Вот прямо смешанные чувства: с одной стороны, номер веселый и милый, а с другой - сразу вспомнился Пелевин, где в "Чапаеве и Пустоте" про стихи.
"Если даже балаганному чревовещателю приходится прибегать к таким трюкам, чтобы поддержать интерес к себе, то что же ждет поэзию? Ей совсем не останется места в новом мире – или, точнее, место будет, но стихи станут интересны только в том случае, если будет известно и документально заверено, что у их автора два х…я или что он, на худой конец, способен прочитать их жопой".
То есть девушкам уже приходится акробатические номера исполнять, чтобы музыку людям сыграть.
Они могли бы у обычной публики вызвать охуение и нереальный интерес, начни они, например, каждый из 12 (их у Вивальди 12 на самом деле в этом опусе) концертов предварять сонетом, написанным Вивальди же. Обычная публика не в курсе, она б порадовалась и удивилась.