В севастопольской школе провели акцию «Кисеты победы».

vk.com — Сшили кисеты с "коловратами" и "ратиборцами". Фото в первом.
Новости, Общество | Щербина307 10:32 12.05.2022
36 комментариев | 68 за, 6 против |
Щербина307
надзор »
#1 | 10:32 12.05.2022 | Кому: Всем
> Читатели делятся новостями с мест.

В севастопольской школе провели акцию «Кисеты победы», в рамках которой дети смастерили кисеты для российских военных, проводящих сейчас спецоперацию на Украине.

Среди экземпляров можно найти крайне интересные символы.

Как мы понимаем, «неотъемлемые атрибуты победы» [кисеты] со славянскими «Коловратами» и «Ратиборцами», сделанные руками ребенка, несут вдвойне большую теплоту и заботу.

Главное помнить, что наши символы — преемственность, знаки доблести, мужества и отваги. Украинские символы — неонацизм.
#НеУкраина

[censored]
[censored]
#2 | 10:36 12.05.2022 | Кому: Всем
Борис.
Это вызовет подозрения.
Поэтому не нанимай на дело идиотов.©
Алик
идиот »
#3 | 10:38 12.05.2022 | Кому: Всем
Древние солярные символы не месте. Даёшь украинизацию, чи шо?
skiminator
1 комментарий в день »
#4 | 10:47 12.05.2022 | Кому: Всем
Зачем в 21 веке древние солярные символы и кисеты?
#5 | 10:49 12.05.2022 | Кому: skiminator
> Зачем в 21 веке древние солярные символы и кисеты?

Ты ещё спроси зачем в 21 веке надувные десантируемые храмы.
#6 | 10:51 12.05.2022 | Кому: Всем
В новости прекрасно вообще все: от свастонов, до того, на что они нанесены. Они бы вместе с кисетами еще кремни бойцам выслали.
#7 | 10:52 12.05.2022 | Кому: Всем
Нахуа козе мешочек?
#8 | 11:10 12.05.2022 | Кому: iocube
> Нахуа козе мешочек?

Глупая попытка возобновить старую традицию.

Ну боятся у нас серпа и молота как огня. Наивные.
#9 | 11:18 12.05.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 11:29 12.05.2022 | Кому: iocube
> Нахуа козе мешочек?

Асфальт складывать.
#11 | 11:31 12.05.2022 | Кому: Всем
Не удивлюсь, если у родителей и наколки соответствующие есть :)
Алик
идиот »
#12 | 11:33 12.05.2022 | Кому: Швейк
> Сектанты упорно пытаются поставить знак равенства между кисетами школоты и батальоном Азов.

Оно вот с этого начинается всё. У нас конечно цельные подразделения неонацистов государство не вооружает и не включает в свои вооруженные формирования, но в качестве добровольцев в ЛДНР отряды вот таких парамилитари вполне себе воюют. Надо ли такое поощрять, одобрять или просто предпочитать не замечать, вопрос интересный, но может так получится, что лягушку таки в конце-концов сварят, и будет уже поздно.
#13 | 11:42 12.05.2022 | Кому: Всем
Судя по знакомым материалам и конструкции эти кисеты - китайские мешочки для подарков. Куда поняляпали странных картинок.
uBAH
интеллектуал »
#14 | 11:47 12.05.2022 | Кому: Всем
Откровенную провокацию вижу я.
#15 | 12:02 12.05.2022 | Кому: Швейк
> Видимо лично Путин кисеты шил.
> Сектанты упорно пытаются поставить знак равенства между кисетами школоты и батальоном Азов.

Среди школоты давно проводятся рейды насчёт фашиков. Такой кисет по факту - проёб рейдующих и воспитывающих, как родителей, так и учителей.

ЗЫ Ни слова про наше государство, с Ильиным и Красновым.
Radogosh
надзор »
#16 | 12:46 12.05.2022 | Кому: skiminator
> Зачем в 21 веке древние солярные символы и кисеты?

На реконструкциях всяких смотрится прикольно. В повседневной жизни не нужно.
#17 | 13:11 12.05.2022 | Кому: Алик
> Оно вот с этого начинается всё.

Оно не с этого начинается и не этим заканчивается. Сами по себе символы значат ровным слоем нихуя.
Если в головах насрано мастерской пропагандой и образованием в отсутствии нормальной идеи, наличие или отсутствие символов насранности не отменит и не подчеркнет её.
Ибо сказано в писании "И так, по делам их, узнаете их"
Строить нормальную идеологию? да ну нахуй, мы свастику искать искать будем, всё из-за неё поклятой.

W25.жипег
#18 | 13:14 12.05.2022 | Кому: Всем
Это в какой школе? Куда смотрит комсомольский актив? Делать что-ли нечего?
#19 | 13:32 12.05.2022 | Кому: skiminator
> Зачем в 21 веке древние солярные символы и кисеты?

За солярные символы не скажу, не поклонник, а вот кисет для трубки имеется, правда без символики. Табачок в нем вполне удобно носить.
#20 | 13:35 12.05.2022 | Кому: morda
> Оно не с этого начинается и не этим заканчивается. Сами по себе символы значат ровным слоем нихуя.
> Если в головах насрано мастерской пропагандой и образованием в отсутствии нормальной идеи, наличие или отсутствие символов насранности не отменит и не подчеркнет её.
> Ибо сказано в писании "И так, по делам их, узнаете их"
> Строить нормальную идеологию? да ну нахуй, мы свастику искать искать будем, всё из-за неё поклятой.

Нихера, это как раз звоночек. Сначала свастоны - просто символы, которые ничего не значат, потом нашивки дивизий СС (ну а чо такова?!), потом и австрийский художник не так уж и плох был.
#21 | 13:50 12.05.2022 | Кому: Artur_K
> австрийский художник

Как художник говно.
Давай с начала. Первая мировая война началась из-за сраного принца или всё таки совокупность социально экономических факторов, порождённая неизбежным кризисом империализма, сделала войну неизбежной?
Теперь побырчику вперед к нам. Как там закон о запрете реабилитации нацизма поживает? Может люди стали более социально ответственными?
Алик
идиот »
#22 | 13:58 12.05.2022 | Кому: morda
> Сами по себе символы значат ровным слоем нихуя.

Было бы это так просто, то никакие символы нигде и никогда бы не запрещали.
#23 | 14:04 12.05.2022 | Кому: Алик
> Было бы это так просто, то никакие символы нигде и никогда бы не запрещали.

Ты понимаешь, ты можешь запрещать всё что угодно, но нацисткие дегенераты выдумают новые символы, и будут под ними творить свои дела. Ты запретишь свастику, они выдумают хуястику, и под ней продолжат оболванивать людей. Бороться с символикой, это лузер гейм (loser game). Бороться нужно с идеологией и её носителями. При помощи более мощной идеологии.
#24 | 14:05 12.05.2022 | Кому: Алик
> Было бы это так просто, то никакие символы нигде и никогда бы не запрещали

Парни, вы упрощаете до безобразия, сам по себе запрет/разрешение тоже нихуя не значит и плодов не дает.
Плоды может дать только вдумчивая контрпропаганда основанная на нормальной идее. Тогда символы нацизма не надо будет запрещать, у подавляющей массы общества они не будут вызвать отклика, просто очередная мазня карикатурная, с которой какие-то дурачки бегали.
Алик
идиот »
#25 | 14:21 12.05.2022 | Кому: yvv
> Бороться с символикой, это лузер гейм (loser game).

Это правильно. Но когда собираешься кого-то денацифицировать, то неплохо бы присмотреться к своим собственным любителям солярных символов. Во-первых, выглядит некрасиво, когда те же ополченцы светят нехорошей символикой и потом на камеру рассказывают про белую расу, что даёт противнику козыри в информационной войне. Во-вторых правые парамилитари – это бомба замедленного действия. Сейчас-то они воюют с противником, но война когда-нибудь закончится. Пример Украины весьма показателен – дошло до того, что тамошних даже президенты разоружить не смогли, даже несмотря на то, что у Яроша рейтинг 2%. Вот эти шутки про "всё будет Украина" они с всё меньше и меньше смешные.

> Бороться нужно с идеологией и её носителями. При помощи более мощной идеологии.


В этом и состоит вся печальная правда – вместо идеологии у нас какой-то невнятный косплей всего подряд. Идеологически эта война, боюсь, будет проиграна даже при полном успехе на фронтах.
Алик
идиот »
#26 | 14:25 12.05.2022 | Кому: morda
> Парни, вы упрощаете до безобразия, сам по себе запрет/разрешение тоже нихуя не значит и плодов не дает.
> Плоды может дать только вдумчивая контрпропаганда основанная на нормальной идее. Тогда символы нацизма не надо будет запрещать, у подавляющей массы общества они не будут вызвать отклика, просто очередная мазня карикатурная, с которой какие-то дурачки бегали.

В принципе, я с этим согласен, что и написал чуть выше.
#27 | 14:54 12.05.2022 | Кому: Swend
> Ты ещё спроси зачем в 21 веке надувные десантируемые храмы.

Приманка для большевиков же!!!
Десантируешь храм или два – тут же набигают большевики их рушить, а ты их с самолёта говном да святой водой хрясь! И сразу Величие!
Щербина307
надзор »
#28 | 14:58 12.05.2022 | Кому: Алик
Они включены состав, хотя иногда ещё называются "союзными" и вооружаются за счёт России.
Щербина307
надзор »
#29 | 15:00 12.05.2022 | Кому: Алик
> В этом и состоит вся печальная правда – вместо идеологии у нас какой-то невнятный косплей всего подряд.

Идеология у нас есть она очень даже внятная, не надо обманываться.

А про поиски разницы в сортах говна это пустое, это как искать разницу между муссолини и гитлером.
Щербина307
надзор »
#30 | 15:02 12.05.2022 | Кому: 11-17
Эти рейды строго про вполне определённых фашиков, быть русским фашистом вполне себе можно. Что лишний раз доказывает ролик.
Щербина307
надзор »
#31 | 15:08 12.05.2022 | Кому: Швейк
> Видимо лично Путин кисеты шил.
> Сектанты упорно пытаются поставить знак равенства между кисетами школоты и батальоном Азов.

"на украине фашизма нет"© 2.0
#32 | 15:14 12.05.2022 | Кому: Щербина307
> Идеология у нас есть она очень даже внятная, не надо обманываться.
>
> А про поиски разницы в сортах говна это пустое, это как искать разницу между муссолини и гитлером.

Соглашусь. Идеологию давно озвучили и воплощают, а символы, так они про те самые окна Овертона. Просто завтра будет свой скрепный фашизм с коловратами и Ильиным (да не, вы что, это не тоже самое что свастика и Гитлер, это наше - родное).
uBAH
интеллектуал »
#33 | 16:45 12.05.2022 | Кому: morda
> сам по себе запрет/разрешение тоже нихуя не значит и плодов не дает.

Сейчас в репортажах не показывают солярные символы и прочее, и у аудитории не вырабатывается распознавание опасности.
#34 | 17:12 12.05.2022 | Кому: morda
> Как художник говно.

Я тебе так скажу, что гением он не был, но рисовал хорошо. Лучше бы рисовал дальше, может в истории остался художником.
[censored]
У некоторых в квартирах "шедевры" в разы хуже висят.
Я без оправдания, как человек с профессиональным художественным образованием говорю.
#35 | 17:31 12.05.2022 | Кому: Artur_K
Мне Рубенс ближе и теплее!!!
Давным давно, был разбор "критика" от живописи, что очень так себе, но я не специалист, мне просто не нравится.

Отсутствие конкретно одного художника, не снимает внутренних противоречий тогдашнего времени, ну изрыгнуло бы общество не Гитлера, а более мягкого какого-нибудь Ганса Бюргера. А не получилось бы так, что второй фронт вобще бы не настал или настал бы не с нашей стороны?

В концепции расследования технологических нарушений выделяют две больших группы причин: непосредственные и коренные. Непосредственные, ну что непосредственные, конкретная ошибка или отказ, не сегодня так завтра, не так, так чуть иначе. А вотт самая мякотка это причины коренные-комплекс проёбов и упущений (в проекте, эксплуатации, документации, подготовке и т.д.) которые делают возможность причины непосредственной высоковероятной, а иногда неизбежной.
Гитлер-причина непосредственная, мразь, сволочь, контуженный шизофреник и всё такое, но смог бы он взлететь в другом обществе, было ли его появление неизбежным? Было ли всё хорошо и без усатого упыря катались бы на розовых понях?
#36 | 22:09 12.05.2022 | Кому: Алик
> У нас конечно цельные подразделения неонацистов

Ну всякие казаки и сорок сороков вполне себе личинки нацбатальонов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.