"Россия выигрывает в информационном пространстве"

tass.ru — "Россия выигрывает в мировом информационном пространстве в вопросах освещения ситуации вокруг Украины. Это признала во вторник кандидат на должность посла США в Киеве Бриджит Бринк. Сенатор Роб Портман заметил, что в информационном пространстве Россия превосходит Запад точно так же, как "гораздо большие российские силы превосходят украинские". Он спросил у дипломата, что американские власти должны делать, чтобы "лучше противодействовать попыткам России оправдать" военную операцию на Украине"
Новости, Общество | Evilmex 21:47 10.05.2022
28 комментариев | 40 за, 1 против |
MadBadger
надзор »
#1 | 21:50 10.05.2022 | Кому: Всем
пиздииит...
Вотт не даст соврать!!
#2 | 21:54 10.05.2022 | Кому: MadBadger
Просто надо обосновать удвоение накала разоблачений путинизма
#3 | 21:58 10.05.2022 | Кому: Всем
Было бы достаточно не драпировать мавзолей Владимира Ильича Ленина на парад, чтобы нанести сокрушительный удар.
#4 | 21:58 10.05.2022 | Кому: Evilmex
> Просто надо обосновать удввение накала разоблачений путинизма

Путинизма/трампизма/похуизма, главное чтобы денег выделили.
Metro
интеллектуал »
#5 | 22:10 10.05.2022 | Кому: Всем
Может Россия не причем, просто нацики сами про себя беспрерывно рассказывают и показывают. Люди смотрят и офигевают, начинают задавать вопросы.
#6 | 22:16 10.05.2022 | Кому: Loknar
Есть только бабки и пиар!
alf
1 комментарий в день »
#7 | 22:25 10.05.2022 | Кому: Всем
звучит круто, жаль, что пиздёж
#8 | 22:39 10.05.2022 | Кому: alf
> звучит круто, жаль, что пиздёж

Когда эти пидарасы начинают нас за что-то хвалить - очевидно, что это "что-то" мы делаем не так. Если хвалят вообще за всё - значит, у нас полный пиздец и пьяный Ельцын ссыт на шасси самолёта.
#9 | 22:40 10.05.2022 | Кому: Всем
Фима, зачем ви таки читаете антисемитскую пгессу?
#10 | 23:09 10.05.2022 | Кому: alf
>звучит круто, жаль, что пиздёж

https://vott.ru/entry/610465

"Большинство американцев не против, чтобы РФ выиграла"
alf
1 комментарий в день »
#11 | 23:14 10.05.2022 | Кому: Evilmex
> "Большинство американцев не против, чтобы РФ выиграла"

Это не заслуга России на поле информационной войны. Это скорее нежелание вмешиваться за счёт своего кошелька в споры папуасов
SamFowler
дурко »
#12 | 23:36 10.05.2022 | Кому: BooldozErrr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 23:51 10.05.2022 | Кому: SamFowler
>Скорее всего, это самое "не так" - это назревающая катастрофа ВС РФ по Харьковом, а потом и под Изюмом. А так да, в информационной войне побеждаем

Да и до Сингапура дойдут, чего уж там
#14 | 03:15 11.05.2022 | Кому: Всем
Посещая западный мемасный ресурс 9GAG, всякий раз фраппирован тамошним накалом проукраинской риторики. Любое отступление от генеральной линии объясняется русскими ботами, а редкие голоса здравого смысла теряются в болоте инфантилизма.

Не сказал бы, что мы выигрываем в информационной войне.
SamFowler
дурко »
#15 | 03:37 11.05.2022 | Кому: Evilmex
> Да и до Сингапура дойдут, чего уж там

Нет. Им не нужна Сингапура, им нужна Москва
#16 | 04:59 11.05.2022 | Кому: Grog
> Было бы достаточно не драпировать мавзолей

Я вчера разглядел драпировку. Эти шизофреники задрапировали Мавзолей картинкой с изображением Мавзолея!

[censored]
SamFowler
дурко »
#17 | 06:21 11.05.2022 | Кому: кaрел
> Я вчера разглядел драпировку. Эти шизофреники задрапировали Мавзолей картинкой с изображением Мавзолея!

А это и не важно. Мавзолея - нет, ну или по крайней мере он не символ современной высокодуховной Россиюшки
#18 | 07:14 11.05.2022 | Кому: SamFowler
Что-то завоняло ципсятиной.
SamFowler
дурко »
#19 | 07:29 11.05.2022 | Кому: BooldozErrr
> Что-то завоняло ципсятиной.

Нет, йа не ЦИПСО.
#20 | 07:59 11.05.2022 | Кому: Всем
В этой статье ТАСС нет ссылки на источник. Погуглил англоязычные новости -- ничего такого не гуглится. Из последнего про Бриджит Бринк пишут, что она готова как можно скорее приступить к работе в посольстве, чтобы контролировать гуманитарную помощь (ага, только гуманитарную) и координировать расследования военных преступлений (понятно чьих).
#21 | 09:00 11.05.2022 | Кому: SamFowler
> Скорее всего, это самое "не так" - это назревающая катастрофа ВС РФ по Харьковом, а потом и под Изюмом.

А можно как-то обозначить параметры этой "катастрофы"? Прогноз озвучь, если не трудно. Как она может выглядеть? Что там произойдёт и почему?
#22 | 10:16 11.05.2022 | Кому: lеonsabr
> В этой статье ТАСС нет ссылки на источник. Погуглил англоязычные новости -- ничего такого не гуглится. Из последнего про Бриджит Бринк пишут, что она готова как можно скорее приступить к работе в посольстве, чтобы контролировать гуманитарную помощь (ага, только гуманитарную) и координировать расследования военных преступлений (понятно чьих).

В США конечно свобода слова и всё такое. Но там вообще очень многое очень плохо гуглится ) Это ж не тотализм какой-то - понимать надо ) Там СМИ объективно всё освещают - поэтому Трампа обрывали на полуслове и говорили "хватит этой чепухи, невозможно дальше слушать".

[censored]
12:58 начало её Opening Statement (вступительного слова)

Кстати отдельно прикольно наблюдать за таким культурным различием, что она после рассказа о злой России, сгущающихся силах и том, как она будет пахать на благо США и на благо демократии - благодарит своих родственников как на церемонии по вручению ей Оскара. У них это нормально и все так делают. У нас даже представить такое невозможно.

34:30 сенаторы начинают ей задавать вопросы

50:10 - где начинается то, о чём сабж. Капс из первоисточника.

Сенатор: EXCELLENT. THERE'S ALSO OBVIOUSLY A HUMANITARIAN CRISIS IN AN ECONOMIC CRISIS FOR THE COUNTRY RIGHT NOW, IT'S ALL THESE ISSUES ARE IMPORTANT. BUT I DO THINK THAT YOU WILL BE THE VOICE OF OUR COUNTRY OVER THERE, CRITICALLY, EVEN GAUGED ON ALL THOSE ISSUES. ON THE GLOBE ENGAGEMENT CENTER, WE DID TALK ABOUT THAT LAST WEEK. I DID APPRECIATE YOU SAYING THAT YOU SEE IN THE GEC WORK IN SLOVAKIA. WE ARE OUTGUNNED HERE, JUST AS UKRAINIANS ARE OUTGUNNED BY A MUCH LARGER RUSSIAN FORCE WITH MORE WEAPONS, WITH REGARDS TO DISINFORMATION. RUSSIA, CHINA, OTHER COUNTRIES ARE ENGAGE DEEPLY IN THIS AND SPENT BILLIONS OF DOLLARS ON IT. CAN YOU TELL US WHAT THE GLOBAL ENGAGEMENT CENTER CAN DO TO BETTER TO COUNTER RUSSIA`S EFFORTS TO JUSTIFY ITS INVASION AND TRY TO DELEGITIMIZED THE UKRAINIAN GOVERNMENT?

Бринкс: SIR, THANK YOU AGAIN. I THINK WE CAN JUST DO MORE! MORE, MORE, MORE IS WHAT I WANT. I AGREE WITH YOU, WE ARE OUTGUNNED, WE OUTRESOURCED, WHERE OUTMANEUVERED. WE HAVE TO DO AS MUCH AS WE CAN. IT'S A CHALLENGE! DISINFORMATION IS SOMETHING THAT IS PERVASIVE IN EUROPE AND ELSEWHERE. AND SO, WE HAVE TO DO AS MUCH AS WE CAN. WE HAVE TO BE CREATIVE AND INNOVATIVE! AND SOMETIMES BUREAUCRACIES ARE NOT. BUT THAT'S WHAT WE HAVE TO DO TO DEAL WITH THIS, IT IS A VERY BIG THREAT TO US ON OUR WAY OF LIFE.


Перевод автопереводчиком для камрадов, не владеющих английским:

Сенатор: ПРЕВОСХОДНО. ОЧЕВИДНО, ЧТО СЕЙЧАС В СТРАНЕ ГУМАНИТАРНЫЙ КРИЗИС, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ВАЖНЫ. НО Я ДУМАЮ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ГОЛОСОМ НАШЕЙ СТРАНЫ ТАМ, КРИТИЧЕСКИМ, ДАЖЕ ОЦЕНИВАЮЩИМ ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ. НА ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛЕ МЫ ГОВОРИЛИ ОБ ЭТОМ В ЦЕНТРЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЗЕМНОГО ШАРА. Я ПРИЗНАТЕЛЕН ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ, ЧТО ВИДИТЕ РАБОТУ ЦВЗШ В СЛОВАКИИ. МЫ ЗДЕСЬ В МЕНЬШИНСТВЕ, ТАК ЖЕ КАК УКРАИНЦЫ В МЕНЬШИНСТВЕ ПЕРЕД ГОРАЗДО БОЛЕЕ КРУПНЫМИ РОССИЙСКИМИ СИЛАМИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОРУЖИЯ, В ТОМ, ЧТО КАСАЕТСЯ ДЕЗИНФОРМАЦИИ. РОССИЯ, КИТАЙ, ДРУГИЕ СТРАНЫ ГЛУБОКО ВОВЛЕЧЕНЫ В ЭТО И ТРАТЯТ НА ЭТО МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ НАМ, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЦЕНТР ГЛОБАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ УСИЛИЯМ РОССИИ ОПРАВДАТЬ СВОЕ ВТОРЖЕНИЕ И ПОПЫТАТЬСЯ ДЕЛЕГИТИМИЗИРОВАТЬ УКРАИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО?

Бринкс: СЭР, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. Я ДУМАЮ, МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ! БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ - ВОТ ЧЕГО Я ХОЧУ. Я СОГЛАСНА С ВАМИ, НАС ПРЕВОСХОДЯТ, НАС ПРЕВОСХОДЯТ РЕСУРСАМИ, НАС ПЕРЕИГРЫВАЮТ. МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ. ЭТО ВЫЗОВ! ДЕЗИНФОРМАЦИЯ - ЭТО ТО, ЧТО ПОВСЕМЕСТНО РАСПРОСТРАНЕНО В ЕВРОПЕ И ДРУГИХ СТРАНАХ. ПОЭТОМУ МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО В НАШИХ СИЛАХ. МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРЕАТИВНЫМИ И ИННОВАЦИОННЫМИ! ИНОГДА БЮРОКРАТИЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. НО ЭТО ТО, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ, ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ УГРОЗА НАШЕМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.


Конечно наши новости занимаются своей пропагандой и не донесли всей глубины глубин. Повернули как им надо. На самом деле там сенатор пропиарил лично свой комитет, какой-то глобал энгейджмент центр (центр по мировому взаимодействию). А кандидатка в послы его просто поддержала "Да! Да! Всё правильно говоришь!".

Охуенно прозвучали его слова "Россия и Китай тратят на это миллиарды долларов и мы по всюду проигрываем!". Понятно, что всё это болтовня и спектакль с целью выбить ещё больше финансирование на борьбу. Ну чтобы потом попилить. Тут как говорится - "У птичек - то же самое!"

Но! В целом. Наши СМИ традиционно упрощают картинку раз в 10 и вообще вырывают цитату из контекста и рисуют что-то своё. А их СМИ вообще другими вопросами заняты. У них в СМИ этого вообще нет, ибо там сейчас утечка была, что собираются отменить решение Конституционного суда о разрешение абортов на федеральном уровне и вернуть этот вопрос на усмотрение отдельных штатов. Там вообще своя повестка и центральные СМИ вообще мало что рассказывают. А наши выцепляют всякое, потому что смотрят первоисточники, а на перепечатывают CNN и Washington Post.
Но затем наши сильно всё упрощают и подают под нужным себе соусом.

Формально - она всё сказала. Это правда. По сути - ей эти слова вложил в рот другой сенатор.
SamFowler
дурко »
#23 | 10:20 11.05.2022 | Кому: Аристарх
> А можно как-то обозначить параметры этой "катастрофы"? Прогноз озвучь, если не трудно. Как она может выглядеть? Что там произойдёт и почему?

Отступление до границ РФ, перехват инициативы ВСУ - теперь ВСУ будет выбирать когда и куда бить. Варианта вижу два: 1. Удар на Белгород, это будет иметь ошеломляющий пропагандистский успех (перенос боевых действий на территорию РФ), Польша и Румыния, осознав слабость Россиюшки, введут войска на западную Украину, где будут встречены с цветами 2. Более вероятный имхо, удар на Вовчанск с целью перерезать снабжение изюмской группировки.

Как-то так вижу со своего дивана
#24 | 10:37 11.05.2022 | Кому: SamFowler
> Отступление до границ РФ

Ну ты замахнулся. Наши отошли из под Харькова, где их накрывали и артиллерией и всяким из этого крупного города, в котором ВСУ удобно прятаться.

Не были выбиты а именно отошли после того, как ВСУ перебросили туда дополнительные силы с целью оттянуть наши резервы на это направление. ВС РФ вместо оттягивания своих резервов просто отошли.
По мере удаления боёв от Харькова у ВСУ всё становится резко в говне без всяких доп.усилий. Как только они захватывают населённый пункт на удалении от Харькова, то
1) Им нужно этот населённый пункт постоянно снабжать, а по снабжению может и прилететь всякое.
2) У ВС РФ есть ДРГ, снайперы, артиллерия и авиация.

Вернуться назад - ВС РФ могли бы. Они могли и не отступать. Но они в данном случае согласились на изменение поля боя на более выгодное для себя. Чтобы Харьков был подальше. Учитывая, что все основные действия сейчас на другом направлении и Харьков ещё очень долго не будет приоритетной целью.

Причём здесь граница РФ? Там вполне конкретная тактика и стратегия имеют место. Обусловленные топологией местности, расположением населённых пунктов и дальностью работы имеющихся у ВСУ на данный момент вооружений.
Если в Харьков завезут дальнобойную артиллерию НАТО и снаряды к ней, если смогут, то скорее всего, ВС РФ ещё дальше от него откатятся. Сами. Без "катастрофы" и "разгрома". Просто будет отдан приказ отойти.

Посмотри на карту и расскажи, какое стратегическое значение имеют мелкие населённые пункты к северу от Харькова при условии, что на данный момент взять или даже окружить его нет возможности. Ну и при том, что и по сидящим там бойцам и по местным жителям будут работать из всего, чего только можно, прикрываясь харьковским жилмассивом.

Это ВСУ очень интересно ловить своей физиономией всё подряд от "калибров" и до арт-снарядов, пытаясь вступить с оными в бой и отбить с вертухи. А у ВС РФ отлично работает тактика "ниндзя" - "пришли ночью, вырезали всех сами, либо навели артиллерию/авиацию - ушли в туман".

Никакого наступления на Белгород быть не может. Из под Харькова отошли не из-за того, что их выбили. А чтобы лицом не ловить миномётные и все виды обстрелов. "Наступление на Белгород" это подарок МО РФ - потому что наступающих разъебут без риска попасть в гражданских ещё за долго до того, как наступающие пересекут границу с РФ. Основа тактики ВСУ - живой щит из мирных жителей. Атаки из под тишка. Когда и если они полезут на Белгород - тут то их отпиздят со словами "ну наконец-то вы вылезли!"
SamFowler
дурко »
#25 | 11:00 11.05.2022 | Кому: Аристарх
Мне бы ваш оптимизм, дорогой товарищ. Увидите, как оно будет: упадет Вовчанск, а наше наступление на Донбассе уже увязло, а после того как лишат снабжения, начнется отступление ВС РФ
#26 | 11:22 11.05.2022 | Кому: SamFowler
> Мне бы ваш оптимизм, дорогой товарищ. Увидите, как оно будет: упадет Вовчанск, а наше наступление на Донбассе уже увязло, а после того как лишат снабжения, начнется отступление ВС РФ

Это не "оптимизм". Это логика. Обрати внимание, в скольки километрах от Донецка до сих пор находятся ВСУ. Но! Они там сидят и их оттуда трудно выкурить, ибо долговременные укрепления, построенные за 8 лет. А стрелять в своё удовольствие из арты и из всего 24/7 они не могут. Ибо контрбатарейную борьбу никто не отменял.
Пока ты прячешься за жилым домом или чем-то. Ты прячешься. Если ты занял такую позицию, что ты можешь стрелять - то и по тебе можно стрелять. Если у тебя прострел есть - он и по тебе тоже появился. И поэтому никто тебе работать из арты даже пару часов - не даст. Высунешься - разнесут к чертям собачьим.
При этом высотные здания это удобный наблюдательный пункт и всё такое прочее. Поэтому под Донецком ВСУ могут только сидеть и не жужжать и то только потому, что 8 лет там окапывались и потому, что для них их солдаты - расходный материал.

Разница в том, что ВСУ на свои потери пофиг, а ВС РФ нет. И у ВС РФ есть неоспоримое преимущество, заключающееся в том, что у ВСУ в чистом поле нет шансов.
Потому что артиллерия не просто так зовётся "Бог войны". Там не будет честных пострелушек кто-кого. Как только ВСУ отрываются от своего живого щита и уходят от долговременных позиций, либо многоэтажных жилых домов - у них проблемы. Потому что у ВСУ дальнобойная артиллерия уже кончилась, а у ВС РФ её очень много. Как только живого щита нет - тут то "Бог войны" и присылает свой привет, свою "кару небесную". И какой бы ты вояка ни был - хули ты сделаешь против арты? А нихуя ты не сделаешь.
Поэтому тактика ВСУ это прикрываться мирными и шакалить с миномётами из окон жилых домов и всё такое прочее. Так как наши берегут мирное население и своих же солдат - наши аккуратно это всё вскрывают и вырезают как хирург. Долго волохаются. Потому что применять против жилмассива "Бога войны" они не хотят - непричастных людей жалко.

Нет у ВСУ никаких шансов на наступление. Как только они далеко от крупных населённых пунктов и долговременных укреплений уходят - всё. И куча видео на вотте уже лежит с "последствиями".
В чистом поле им жопа. А между Харьковом и РФ чистых полей хватает. Поэтому как только слишком далеко от города ушли, все их преимущества сходят на нет, а все козыри ВС РФ становятся сильнее. Всё, что делает ВС РФ - это использует свои преимущества по полной и каждый раз дерётся на самых выгодных для себя условиях и навязывает противнику свои правила игры.

Это только совсем с дивана такое может выглядеть как "застряли" и "не могут". По факту - избивают в одну калитку. О чём и всё нытьё укровояк во всех роликах и воззваниях к Зеленскому. Им даже шанса проявить героизм никто не даёт. Просто ёбнут "калибром" по казарме и пока-пока. Лейтмотив любых выступлений ВСУшников - "Так нечестно!".
#27 | 11:27 11.05.2022 | Кому: Teopold
> Посещая западный мемасный ресурс 9GAG, всякий раз фраппирован тамошним накалом проукраинской риторики. Любое отступление от генеральной линии объясняется русскими ботами, а редкие голоса здравого смысла теряются в болоте инфантилизма.
>
> Не сказал бы, что мы выигрываем в информационной войне.

Ндаа. Сайт отличный! Почитал коменты - будто на джойреактор зашёл.
pyth2000
не фашист »
#28 | 12:12 11.05.2022 | Кому: Аристарх
О, простыни перемоги подъехали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.