Гниющие бомжи

vott.ru — Террористы карательного полка "Азов" в подземельях "Азовстали".
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 15:10 10.05.2022
179 комментариев | 177 за, 8 против |
#151 | 19:53 10.05.2022 | Кому: Щербина307
>
> Граждан ещё ждёт куча открытий про чеченцев на этой войне.

Здравомыслящие граждане не делают из реальных людей, в том числе чеченских, ангелов и кумиров. Одно то, что они там воюют вместе с нашими, а не против них, теряя своих ранеными и убитыми, изменило отношение к ним кардинально. Потому что поступки говорят сами за себя, а хороший пиар, пусть и с нотками своего колорита, не делает их поступки менее значимыми, а наоборот скорее - пиаром и роликами с постиками тоже надо заниматься, и у них этим занимаются люди, которые квалификацией значительно превосходят большинство наших работников СМИ. А то, что кто-то из них может совершить и совершит что-то ужасное, это нормально: в любом обществе есть преступники и другие маргинальные группы, иначе не бывает.
Например, даже среди представителей таких благородных профессий, как врачи и учителя, тоже находятся и взяточники, и извращенцы, и убийцы, и маньяки самого разного толка. Но никто ведь не говорит: эти врачи и учителя вам еще покажут свою злодейскую сущность.
Ни из какой национальности не надо делать ни дьяволов, ни ангелов.
#152 | 19:54 10.05.2022 | Кому: Mmax
> И вотт тут лично я разделяю для себя нациков, с которыми борьбу всецело одобряю и поддерживаю, и ВСУ, которые, согласно присяге, защищают свою Родину.

Нет такой присяги - прикрываться мирными жителями и стрелять им в спину. Что именно они таким образом защищают?
Сравнивая состояние Мариуполя и Херсона с Мелитополем - защищают они интересы США и больше ничего.
Это про нацистов враньё - "сдались и пили бы баварское". А с ВС РФ сейчас воевать можно только за США и ЕС ценой пролитой на Украине крови. Что защищали в Краматорске, когда туда Точка-У прилетела?
Вот они и есть не защитники, а коллаборанты, вставшие на сторону нацистов. Которые и до этого 8 лет истребляли граждан Украины и сейчас стреляют по мирным украинцам ради собственного увеселения. ВС РФ в данном случае освобождают от нацистов, а не представляют для украинцев экзистенциальную угрозу. Так что - не сходится.
Leonik
надзор »
#153 | 19:54 10.05.2022 | Кому: Алик
> Ты пытаешься выдать желаемое лично тобой за действительное. Но в реальности после переворота получается так, как получается – всё зависит от обстоятельств.

Я не понимаю, с чем ты споришь) Я написал только то, что самоопределение регионов или собирание регинов - вопрос по большому счету чисто силовой. Морали и правды тут нет. Это показывает вся история человечества. Государства распадались и менялись многократно.
Хотя поправлю себя сам же. Сейчас некая глобальная правда у защиты территориальной целостности России есть. Когда отделилась условная Финляндия от Российской империи это можно было пережить при том состоянии империализма. Сейчас распад России принесет планетарную диктатуру всему миру.
#154 | 20:07 10.05.2022 | Кому: Щербина307
> Это не страшно. Я часто минус ставлю просто чтобы новость в ленте не видеть, просто не интересно а не то что она лично мне не нравится или я имею иное мнение

Даже не знала о такой особенности, что видеть потом не будешь. Извиняюсь у всех за оффтоп, но, может, тогда ты знаешь ответ на такой вопрос: иногда вдруг минусы и плюсы на отдельные сообщения перестают ставиться, а потом снова начинают, это какое-то ограничение на количество плюсов и минусов в единицу времени? Или что это такое?
Щербина307
надзор »
#155 | 20:10 10.05.2022 | Кому: Мышка
> может, тогда ты знаешь ответ на такой вопрос: иногда вдруг минусы и плюсы на отдельные сообщения перестают ставиться, а потом снова начинают, это какое-то ограничение на количество плюсов и минусов в единицу времени? Или что это такое?

Извини, не знаю ответа.
igrov
очень сильно горяч »
#156 | 20:20 10.05.2022 | Кому: Всем
[censored]

Это результат прилёта авиабомбы - теперь это типовой "пейзаж". На видео отчётливо видны следы разрушений - обваливаются целые секции, погребая под собой всё живое. Судя по плачевным репортажам со стороны противника, положение у него на Азовстали печальное, и картинка с беспилотника вторит их описанию ситуации. Ещё раз повторю - сдавайтесь, и сохраните себе жизнь. Итог предрешён, романтической смерти не будет, а будет одна большая братская могила под грудой лома и бетона.

[censored]

[censored]

Аэросъёмка территории завода "Азовсталь".

[censored]
Алик
идиот »
#157 | 20:22 10.05.2022 | Кому: Leonik
> Я не понимаю, с чем ты споришь)

Я пытаюсь объяснить, что нарушение некоего сложившегося консенсуса – это рискованная игра, в которую можно играть вдвоём. И что об этом необходимо всегда помнить.

> Сейчас некая глобальная правда у защиты территориальной целостности России есть.


Есть она только с точки зрения России и её немногочисленных оставшихся союзников, у других игроков, боюсь, мнение несколько отличается.

> Сейчас распад России принесет планетарную диктатуру всему миру.


Это какую? Неужто диктатуру капитала? Хотя подожди...
#158 | 21:08 10.05.2022 | Кому: Ричард
Грант! Если ты там пошёл регистрировать новый аккаунт уже, так как тебя вычислили. Ты хоть маякни напоследок, что это я тебя опять угадал ) Тебе не трудно, а мне очередной "трофей на стену". Не надо молча уходить в закат - это не спортивно.
#159 | 21:12 10.05.2022 | Кому: Всем
> Ну удачи(с) Малолетний Аристарх.

Если я правильно понимаю, и ты гражданин nastirnii. Ну это сугубо моё внимание к стилистике и косвенным признакам. Информация у меня та же, что и у всех камрадов, айпи адресов я не вижу. Но я любопытный и наблюдательный и мне показалось, что ты это он.
https://vott.ru/user/nastirnii

Раз уж ты вернулся, ответил бы камраду Longint на вопрос:
https://vott.ru/entry/605458?cid=7098438

> после того как фашизм пришел в 1993 году, он что сделал?

Участвовал в антиельцинском всяком.
В ходе чего, в частности, наблюдал два типа городских сумасшедших.
Одни из которых призывали взять меня и таких как я и всех нас "перевешать, как краснокоричневую сволочь".
А другие кидались бить всех томиком маркса.)
И, интересно, что чуть не все они любили вопрос "а что ты сделал для хипхопа"-стайл.

Придет ли твоя очередь поделиться подвигами геракла?


Кстати, если я прав, прям интересно, как у тебя на 1993 году всё зациклено.
#160 | 23:48 10.05.2022 | Кому: Щербина307
> Я часто минус ставлю просто чтобы новость в ленте не видеть, просто не интересно а не то что она лично мне не нравится или я имею иное мнение.

Вот и нашелся чОрный минусатор!!!
#161 | 04:13 11.05.2022 | Кому: Caustic
> Вариантов масса.
> От "не пускают побратими", до "живым не дамся клятим москалям"
>
> А вот какая мотивация у физически здоровых побратимов не отдать медикам своих страдающих раненых, пускай и в плен - другой вопрос.

тянуть время. есть ли смысл сдаватсья если накуролесили на смертную казнь? (в ЛДНР она вроде есть)
pyth2000
не фашист »
#162 | 07:07 11.05.2022 | Кому: Мышка
> иногда вдруг минусы и плюсы на отдельные сообщения перестают ставиться, а потом снова начинают

Скорее всего, ты минусишь тогда, когда другой плюсует. А потом минусует кто-то еще и возникает впечатление, что это твой минус. А это уже не твой!
#163 | 07:20 11.05.2022 | Кому: pyth2000
> Скорее всего, ты минусишь тогда, когда другой плюсует. А потом минусует кто-то еще и возникает впечатление, что это твой минус. А это уже не твой!

Ааа, в смысле они взаимосокращаются, и кажется, что ничего не происходит. Ну, и ладно. Просто иногда спорят, а я типа поддерживаю конкретное высказывание или напротив, а потом хлоп, и не работает с середины темы: видит око, а плюс неймёт!!!
#164 | 08:23 11.05.2022 | Кому: Всем
Вобщем понятно. Будешь яростно шевелить бровями и при этом смотреть на всех тех, кто бровями не шевелит - как на "малолетних" и вообще как на гавно.

Нет. Адрес мне твой совершенно не интересен - ты ошибся. Как и ФИО и фотография и вообще любые твои личные данные.

> если я скажу меня выпиздят из вотТа.


Да, это страшная трагедия. Это ж тебе придётся запиливать ещё один 100500ый аккаунт для того, чтобы снова "по-взрослому" смотреть на всех со значением и чувством своего полного превосходства.

> Но ни разу это не будет провоцированием и на вотТе ахинею ты и дальше будешь нести.


Я понимаю, обидно конечно. Когда тебя "дедушку" черенкуют на ресурсе пару раз за год. А всякие "сорванцы" пишут себе что хотят и в ус не дуют.

Не буду я тебя ни на что провоцировать. Открою тебе только страшную тайну. Никому не рассказывай. Лезть на ресурс, где тебя банят регулярно - это и есть самый настоящий признак МД. В отличии от выдуманных тобой мега-критериев - этот вполне надёжный. Но чтобы это понять - надо уметь себя со стороны видеть. А у тебя с этим, явно, проблемы.

Причём мне то, в принципе, всё равно. Ну лезешь - лезь сколько влезет. У каждого свои способы развлекаться. Но ты ещё и окружающих малолетками обзываешь. Т.е. тебе уже так обидно, что ты теперь виноватых ищешь и логические объяснения тому, почему ты такой прекрасный во всех отношениях Д`Артаньян, а выходит то, что выходит. Других тут "держат", всяких малолеток, редисок! А тебя, такого красивого.. Ай.. Чего вспоминать то уж..

Можешь мне про себя больше ничего не рассказывать. Уже всё, что надо, рассказал )
#165 | 08:32 11.05.2022 | Кому: Мышка
> Ааа, в смысле они взаимосокращаются, и кажется, что ничего не происходит. Ну, и ладно. Просто иногда спорят, а я типа поддерживаю конкретное высказывание или напротив, а потом хлоп, и не работает с середины темы: видит око, а плюс неймёт!!!

В момент, когда ты открыла страницу - минусы и плюсы (баланс) зафиксировались на том уровне, на котором они были на момент открытия. То что было, то ты и видишь - само оно уже не меняется. Дальше ты страницу читаешь, допустим 5 минут. В это время "балансы" меняются у каждого сообщения (если оное вызывает отклик). Но ты этого не видишь, потому что новые данные не подгружаются. Так же как не видишь и новых сообщений, пока не обновишься.

Когда ты жмёшь + или -, то у тебя для конкретного сообщения подгружается его актуальный рейтинг с учётом твоего плюса/минуса. Т.е. страница как целое не обновляется. А рейтинг одного единственного сообщения обновляется сразу до текущего. Если пока ты читала, плюсанули ещё 5 камрадов, то ты жмакнешь + и рейтинг вырастет сразу на +6. Потому подгрузился актуальный с учётом твоего голоса.
#166 | 17:04 11.05.2022 | Кому: Щербина307
Гитлер с компанией тоже родину защищал? Надо понять и простить? По тонкому льду ходишь. До оправдания нацизма осталось совсем немного.
#167 | 17:21 11.05.2022 | Кому: Аристарх
Я скажу больше, с выборами царя Михаила Федоровича Романова не всё однозначно. Про Рюрика даже боюсь говорить.
#168 | 18:13 11.05.2022 | Кому: Аристарх
>
> Когда ты жмёшь + или -, то у тебя для конкретного сообщения подгружается его актуальный рейтинг с учётом твоего плюса/минуса. Т.е. страница как целое не обновляется. А рейтинг одного единственного сообщения обновляется сразу до текущего. Если пока ты читала, плюсанули ещё 5 камрадов, то ты жмакнешь + и рейтинг вырастет сразу на +6. Потому подгрузился актуальный с учётом твоего голоса.

Спасибо за пояснение, просто у меня именно бывает, что я клацаю и половину темы цифры меняются, а потом вдруг перестают меняться: поэтому я и решила, что сколько-то в час, или в одной теме, или одному человеку. Но тут фиг отследишь, я заранее не знаю же, сколько времени я буду читать, и время не замечаю, и ник тоже: я же клацаю от содержимого, а не от ника (может получиться, что я кому-то много наставила, а кому-то ничего).
Ну, да ладно, просто любопытно было, не стоят эти рейтинги столько внимания. Пусть остается тайной!
#169 | 07:16 12.05.2022 | Кому: Алик
> > Сейчас некая глобальная правда у защиты территориальной целостности России есть.
>
> Есть она только с точки зрения России и её немногочисленных оставшихся союзников, у других игроков, боюсь, мнение несколько отличается.

"Другие игроки" 30 лет назад развалили Советский Союз, чем принесли нам страшные беды и лишения. Нам надо покорно ждать повторения подобного в масштабах РФ?

> Я пытаюсь объяснить, что нарушение некоего сложившегося консенсуса – это рискованная игра


Я так понимаю, что "консенсус имени Горбачёва-Ельцина" стучит в твоё сердце?
Алик
идиот »
#170 | 07:47 12.05.2022 | Кому: Verch
> "Другие игроки" 30 лет назад развалили Советский Союз, чем принесли нам страшные беды и лишения.

И это только наши проблемы, которые никого кроме нас и хлебнувших вместе с нами некоторых бывших союзников не ебут. Той стороне от этого только лучше стало – вот такая она "глобальная правда", о которой писал камрад.

> Нам надо покорно ждать повторения подобного в масштабах РФ?


"Нам" – это кому? У нас с тобой, как всегда, не спросят ничего – как будет, так будет.

> Я так понимаю, что "консенсус имени Горбачёва-Ельцина" стучит в твоё сердце?


Я не знаю, как из того, что я написал, можно было сделать такой вывод. Речь всего лишь шла о возможных последствиях применения такого инструмента как смещение властей неконституционным путём. Это всегда риск, но иногда это просто необходимо и Российская Империя тому пример – переворот, иностранная интервенция, потеря территорий, гражданская война, но только так можно было совершить социальную революцию, построить более справедливое государство и по итогу после всех лишений можно было сказать, что оно того стоило. А есть пример Украины – применён тот же инструмент, но результат отличается драматически – никаких позитивных изменений, только потеря территорий, гражданская война и интервенция.
#171 | 16:59 12.05.2022 | Кому: Щербина307
> Граждан ещё ждёт куча открытий про чеченцев на этой войне.

Война рано или поздно закончится (если не перерастёт в Апокалипсис или Революцию), а вот способность наших буржуев создать высокооплачиваемые высококвалифицированные рабочие места для кучи очень религиозных и умеющих только воевать молодых людей -- вопрос, конечно, дискуссионный. ^^
#172 | 17:05 12.05.2022 | Кому: Алик
> применён тот же инструмент

Разве? Два случая:

- революцию совершает партия, защищающая интересы большинства населения, с опорой на научную теориию и поддержку масс,

- государственный переворот совершается в пользу местных и иностранных упырей, альянсом кучи разномастных движений (которые потом, правда, сольются в единое фашистское ультраправое кубло) с обманом масс или с прямым указанием на то, что спасутся немногие успешные.

:-)
Алик
идиот »
#173 | 17:12 12.05.2022 | Кому: ustrrastr
> Разве? Два случая:

И оба эти процесса начинаются с государственного переворота. А вот будет ли дальше революция или обычное перераспределение мест у кормушки – это уже вопрос отдельный.
#174 | 14:51 13.05.2022 | Кому: Мышка
> Но тут фиг отследишь, я заранее не знаю же, сколько времени я буду читать, …

Shift+Reload прямо перед нажатием на +/-. И молиться, чтобы кто-нибудь не успел ткнуть в противоположный значок, пока нервный импульс бежит из головы до мышцы указательного пальца.
#175 | 14:53 13.05.2022 | Кому: pyth2000
> Скорее всего, ты минусишь тогда, когда другой плюсует. А потом минусует кто-то еще и возникает впечатление, что это твой минус. А это уже не твой!

Самое непонятное, когда такая фигня случается в некротредах, которые уже даже улетели с главной из «Лучшего» и «Горячих дискуссий». Так и тянет заорать: «Кто здесь»!!!
#176 | 17:39 13.05.2022 | Кому: dse
>
> Shift+Reload прямо перед нажатием на +/-. И молиться, чтобы кто-нибудь не успел ткнуть в противоположный значок, пока нервный импульс бежит из головы до мышцы указательного пальца.

Ой. Ну их, плюсы эти.
#177 | 09:16 14.05.2022 | Кому: ustrrastr
> Война рано или поздно закончится (если не перерастёт в Апокалипсис или Революцию), а вот способность наших буржуев создать высокооплачиваемые высококвалифицированные рабочие места для кучи очень религиозных и умеющих только воевать молодых людей -- вопрос, конечно, дискуссионный. ^^

А ещё говорите, что не умеете в оптимизм!!!

Для капиталистов умеющие и желающие воевать люди - это ценный ресурс, который отлично капитализируется в геополитическое влияние и в конечном итоге в экономические преференции.
Особенно, когда страна, вдруг, начинает задумываться о создании собственной международной валюты.

Посмотри на США, например. Мешала ли им их армия быть богатейшей страной планеты? И вспомни Сирию, Мали, ЦАР. Да даже Казахстан в начале года. Его конечно очень сильно колбасит сейчас. Но даже там - ещё большой вопрос, чем всё кончится. И чеченцы, которые сами мусульмане - это важный фактор и здесь тоже. В том числе для колеблющихся казахов.

Поэтому я бы не сильно надеялся, что горячие точки кончатся в ближайшее время. Там опять могут быть именно сирийские варианты, т.е. когда нас не "объявившие независимость" о чём-то попросили, а "законная власть", как тот же Асад. Но помогать, видимо, ещё придётся долго в разных уголках мира. Чеченцы здесь очень в кассу. И в целом - тренировать и держать их под ружьём - идея не лишённая смысла.

Тут варианта два. Или РФ рухнет от собственной шизофрении. Или превратится в военную сверхдержаву с собственной валютной зоной, к которой обратятся за защитой ещё многие. Страной образца 2021 года она уже не будет никогда - этот поезд ушёл. Не потому, что "в руководстве РФ так решили". Мир образца 2021 года уже в прошлом.
Вованчик
хамло »
#178 | 15:27 14.05.2022 | Кому: Caustic
> А вот какая мотивация у физически здоровых побратимов не отдать медикам своих страдающих раненых, пускай и в плен - другой вопрос.
да все та же мотивация - авось русские не разбомбят...
Кстати семьи - тоже с упоротыми сидят..
#179 | 06:51 27.05.2022 | Кому: Caustic
А не, не туда не туда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.