Константин Семин о празднике 9 Мая

zen.yandex.ru — ...Мы можем гордиться подвигом советского народа. Но разве мог бы советский народ гордиться нами? Разве советские люди были бы благодарны за такую “память”? Если коммунисты врали про то, что рая нет, и откуда-то с небес на нас смотрят Космодемьянская и Гастелло, Карбышев и Ковпак, то какие слова они произносят сейчас? ..С Праздником. С днем великой Победы Советского народа и коммунистической партии Советского Союза над немецко-фашистскими захватчиками.
Новости, Политика | Vladimer 10:10 09.05.2022
104 комментария | 109 за, 17 против |
#1 | 10:13 09.05.2022 | Кому: Всем
Тоже так себе формулировка названия праздника как по мне. ВКП(б) переименована в КПСС в 1952 году.
#2 | 10:22 09.05.2022 | Кому: Всем
> Но разве мог бы советский народ гордиться нами? Разве советские люди были бы благодарны за такую “память”?

Я так понимаю, это комплекс вины за День Победы с другой стороны? С той стороны: "это день скорби", с этой: "вы не достойны этого дня".
piskas
идиот »
#3 | 10:22 09.05.2022 | Кому: Всем
Интересно, как смотрят коммунисты сверху на Семина, который говорит, это не наша война, это буржуазная война и чуть ли не желает в ней поражения
#4 | 10:23 09.05.2022 | Кому: Всем
> Но разве мог бы советский народ гордиться нами? Разве советские люди были бы благодарны за такую “память”?

Кто вырастил тех, кто взахлеб читал Солженицына и рассказывал друг дружке на кухне про то, что «половина сидела, половина охраняла»? Кто воспитывал тех, кто вступал в партию только ради ништяков для себя любимых? Кто учил тех, кто тысячами вываливал на площади с плакатами «Долой КПСС!»? Неужели все это сделали советские люди, поколение победителей?!

Это так, чисто поддержать демагогию.
#5 | 10:28 09.05.2022 | Кому: hemul
> Неужели все это сделали советские люди, поколение победителей?!

Нет, это всё сделали антисоветские люди, а что?
#6 | 10:28 09.05.2022 | Кому: Kaktus
> Я так понимаю, это комплекс вины за День Победы с другой стороны? С той стороны: "это день скорби", с этой: "вы не достойны этого дня"

Два некогда братских народа, которые совершили тогда подвиг, теперь воюют друг с другом. Это достижение.
#7 | 10:30 09.05.2022 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 10:32 09.05.2022 | Кому: Всем
> Да, неприятные мысли, которые, наверное, не стоит проговаривать вслух. Лучше помолчать, обзвонить родных, вывесить красивый плакатик, а вечером — торжественно накатить под какое-нибудь Любэ.

Костя конечно же не такой.

он помолчит, напишет пост, подвесит под постом плакатик, а вечером накатит под правильную музыку.
#9 | 10:33 09.05.2022 | Кому: Всем
> Но разве мог бы советский народ гордиться нами? Разве советские люди были бы благодарны за такую “память”?

- как самокритично!
#10 | 10:34 09.05.2022 | Кому: hemul
> То есть поколение победителей — антисоветчики?

Доказательства того, что на митинги с плакатами «Долой КПСС» бегали исключительно фронтовики-ветераны — в студию.
#11 | 10:37 09.05.2022 | Кому: dse
> Доказательства того, что на митинги с плакатами «Долой КПСС» бегали фронтовики-ветераны.

Ты хоть пытался прочесть то, о чем я писал? На митинги с плакатами «Долой КПСС!» бегали детишки фронтовиков-ветеранов. Воспитанные этими самыми фронтовиками-ветеранами.
#12 | 10:41 09.05.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 10:49 09.05.2022 | Кому: piskas
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 10:50 09.05.2022 | Кому: hemul
> То есть поколение победителей — антисоветчики?

Некоторые, кстати, вполне себе да -[censored]
#15 | 10:50 09.05.2022 | Кому: piskas
>Интересно, как смотрят коммунисты сверху на Семина, который говорит, это не наша война, это буржуазная война и чуть ли не желает в ней поражения

Ленин поддерживает. В империалистической войне коммунисты могут только желать поражения всем правительствам-участникам.

NB: товарищ майор, это цитата Ленина. Сам я всей душой поддерживаю спецоперацию, богоспасаемое отечество и Президента. Сплотился вокруг, и так далее.
#16 | 10:51 09.05.2022 | Кому: medic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 10:54 09.05.2022 | Кому: piskas
> Интересно, как смотрят коммунисты сверху на Семина, который говорит, это не наша война, это буржуазная война и чуть ли не желает в ней поражения

Как на говно.
#18 | 11:05 09.05.2022 | Кому: hemul
> Ты хоть пытался прочесть то, о чем я писал? На митинги с плакатами «Долой КПСС!» бегали детишки фронтовиков-ветеранов. Воспитанные этими самыми фронтовиками-ветеранами.

Да чего мелочиться, вон даже Сталин дочь не смог воспитать!
#19 | 11:11 09.05.2022 | Кому: hemul
> Кто вырастил тех, кто взахлеб читал Солженицына и рассказывал друг дружке на кухне про то, что «половина сидела, половина охраняла»? Кто воспитывал тех, кто вступал в партию только ради ништяков для себя любимых? Кто учил тех, кто тысячами вываливал на площади с плакатами «Долой КПСС!»?

Те, кто все эти годы жил с фигой в кармане и учил тому же своих детей. Те, кто все эти годы лелеял злобу против Советской власти. Те, кого называли "пятой колонной". Ты ведь не думаешь, что в СССР все поголовно были пламенными ленинцами с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками?
#20 | 11:14 09.05.2022 | Кому: piskas
> Интересно, как смотрят коммунисты сверху на Семина, который говорит, это не наша война, это буржуазная война и чуть ли не желает в ней поражения

Как на кретина.

Но он не поверит.
У него сверхценная идея.
#21 | 11:14 09.05.2022 | Кому: Strider
> Те, кто все эти годы жил с фигой в кармане

Не смеши.
#22 | 11:14 09.05.2022 | Кому: OctopusVulgaris
> Да чего мелочиться, вон даже Сталин дочь не смог воспитать!

Да, тоже пример.
#23 | 11:15 09.05.2022 | Кому: Всем
В таких темах становится очевидно, что дятлов бесклювых богато с обеих сторон. Есть надежда, что хотя бы некоторым из них это тоже очевидно, несмотря на природный инстинкт.
#24 | 11:18 09.05.2022 | Кому: adarovsky
> Ленин поддерживает. В империалистической войне коммунисты могут только желать поражения всем правительствам-участникам.

Вот только если вместе с одним из них сдохнешь лично ты - товарищ Ленин таких вариков не имел и за такое не голосил.

Поэтому твои попытки примазаться к умным людям - не имеют оснований.

Ты просто пораженец и суицидник.
А никакой не коммунист.
И нечего пытаться прикрываться Лениным.
#25 | 11:21 09.05.2022 | Кому: Longint
пора бы уже неравнодушным гражданам прийти к таким, как я, пораженцам, привязать за ноги к машине, и прокатить, в урок остальным. А полиция чтобы отвернулась. Да ведь?
#26 | 11:25 09.05.2022 | Кому: adarovsky
Зачем?
Ты ж суицидник.
Тебе надо просто справку выдать и талоны на питание мозга.
С каждым же может случиться. Время нервное.
#27 | 11:27 09.05.2022 | Кому: hemul
> > Да чего мелочиться, вон даже Сталин дочь не смог воспитать!
>
> Да, тоже пример.

Вот они, коммуняки, собственных детей даже воспитать не могут, а лезут страной управлять.
#28 | 11:33 09.05.2022 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот они, коммуняки, собственных детей даже воспитать не могут, а лезут страной управлять.

Да, вот точно такая же мудрота, как выдумывание диалогов со славными предками, которые якобы могут или имеют право спрашивать с потомков.
#29 | 12:17 09.05.2022 | Кому: Всем
Коммунистическая Партия Советского Союза. Все с большой буквы. Стыдно такое не знать, товарищ Константин.
#30 | 12:27 09.05.2022 | Кому: Lukich
> Коммунистическая Партия Советского Союза. Все с большой буквы.

Союз Советских Социалистических Республик был союзом советских социалистических республик. Первое - имя собственное, второе - смысл.
#31 | 14:00 09.05.2022 | Кому: hemul
> Ты хоть пытался прочесть то, о чем я писал? На митинги с плакатами «Долой КПСС!» бегали детишки фронтовиков-ветеранов.

Детишки, да.

> Воспитанные этими самыми фронтовиками-ветеранами.


Нет, к сожалению, не этими самыми фронтовиками-ветеранами. К сожалению, воспитание подрастающего поколения было плавно и незаметно оккупировано антисоветским элементом.
#32 | 14:03 09.05.2022 | Кому: Longint
> Вот только если вместе с одним из них сдохнешь лично ты - товарищ Ленин таких вариков не имел и за такое не голосил.

Если вместе со мной посдыхают капиталисты, буржуи и мелкие буржуи, то я нахожу эту мизерную потерю (это я лично про себя, если что) вполне приемлемой.
#33 | 14:08 09.05.2022 | Кому: adarovsky
> пора бы уже неравнодушным гражданам прийти к таким, как я, пораженцам, привязать за ноги к машине, и прокатить, в урок остальным. А полиция чтобы отвернулась. Да ведь?

Как ты такое придумываешь?

Проецируешь свои фантазии?
#34 | 14:13 09.05.2022 | Кому: Longint
> Вот только если вместе с одним из них сдохнешь лично ты - товарищ Ленин таких вариков не имел и за такое не голосил.

Тут даже Дюков, уж на что охранитель, выступил адекватно: напомнил о классах-в-себе и классах-для-себя.

Если пролетарий, как представитель класса-в-себе, осознает себя не пролетарием, а арийцем-уберменшем - для начала ему надо указать на его неправоту.
#35 | 14:21 09.05.2022 | Кому: piskas
> Интересно, как смотрят коммунисты сверху на Семина, который говорит, это не наша война, это буржуазная война и чуть ли не желает в ней поражения

Все марксисты всех стран мира смотрят на любую войну одинаково, через призму научного Марксизма и диалектического материализма...
Как на это смотрят примазавшиеся к левому движению "левые левые" настоящих Марксистов совершенно не волнует...

Вот для примера мнение Испанского товарища

https://vott.ru/entry/610243

[censored]

Испанский ответ. Роберто Вакеро об Украине, Сирии, революции // По-живому

6 мая 2022 г. Константин Сёмин

Разговор с руководителем испанской Марксистко-Ленинской Партии Возрождение Коммунизма (PML (RC)) , лидером движения "Рабочий Фронт" (Frente Obrero).
#36 | 14:29 09.05.2022 | Кому: AndroidSav1
>
> Учитывая, что Сёмин китаефоб, КНРофоб и КПКфоб смотрят как на антикоммунистического подпевалу.

Рантье и держатель биржевых акций вдруг решил что имеет моральное право решать кто является антикоммунистическим подпевалой, вам как истинному коммунисту решателю бы головку проверить и одну и другую, не знаю какая из них у вас ведущая но она точно сбоит...
Или вы просто для формирования чужого мнения в чужих интересах отрабатываете...
#37 | 14:33 09.05.2022 | Кому: tort
> Как на говно.

это мнение коммуниста или торта?
Если торта то этот торт не торт, если коммуниста то это перекрашенный из националиста коммунист...
#38 | 14:37 09.05.2022 | Кому: Longint
>
> Как на кретина.
>
> Но он не поверит.
> У него сверхценная идея.

Ты тоже коммунист и имеешь право говорить от их числа, я всего лишь Марксист я не могу за коммунистов говорить, но даже с чисто Марксистских позиций без привлечения Ленина и Ленинских работ твой высер от лица коммунистов чистая националистическая куйня, характеризующая тебя лично как Русского шовиниста который к интернационалисту коммунисту ни какого отношения не имеет...
#39 | 14:43 09.05.2022 | Кому: Longint
> Вот только если вместе с одним из них сдохнешь лично ты - товарищ Ленин таких вариков не имел и за такое не голосил.
>
> Поэтому твои попытки примазаться к умным людям - не имеют оснований.
>
> Ты просто пораженец и суицидник.
> А никакой не коммунист.
> И нечего пытаться прикрываться Лениным.

Ты может приведёшь примеры из Ленинских работ где Ленин топил за участие и поддержку своего правительства в империалистической войне, если нет то ты батенька лгун но не простой а тот который сознательно лжёт в угоду интересам местных националистов и национальных доморощенных капиталистов...

Когда мы спорим по вопросу об аннексиях, — это ведь вопрос, входящий в то, что я вам пытался вкратце изложить как историю экономических и дипломатических отношений, вызвавших современную войну, — когда мы спорим об аннексиях, то всегда забываем, что обыкновенно это и есть то, из-за чего эта война ведется: из-за дележа захватов, или, что более популярно, из-за дележа награбленной двумя кучками разбойников добычи. И когда мы спорим об аннексиях, мы постоянно встречаемся с приемами, с научной стороны не выдерживающими никакой критики, а со стороны общественно-публицистической — приемами, которые нельзя назвать иначе, как грубым обманом. Спросите вы русского шовиниста или социал-шовиниста, и он вам превосходно объяснит, что такое аннексия со стороны Германии, — он великолепно это понимает. Но он никогда не ответит вам на просьбу дать такое общее определение аннексии, чтобы оно подходило и для Германии, и для Англии, и для России. Никогда он его не даст! И когда газета «Речь» (чтобы перейти от теории к практике), подсмеиваясь над нашей газетой «Правдой», сказала: «Эти правдисты Курляндию считают аннексией! Какой может быть разговор с такими людьми?». И когда мы отвечаем: «Будьте добры, дайте такое определение аннексии, чтобы оно подходило и к немцам, и к англичанам, и к русским, и мы добавляем, что либо вы от этого уклонитесь, либо мы вас сейчас же разоблачим», — «Речь» смолчала. Мы утверждаем, что ни одна газета, ни тех шовинистов вообще, которые попросту говорят, что надо защищать отечество, ни социал-шовинистов, никогда не давала такого определения аннексии, которое относилось бы и к Германии и к России, такого, чтобы его можно было применить к любой стороне. И не может дать, потому что вся эта война есть продолжение политики аннексий, т. е. захватов, капиталистического грабежа с обеих сторон, со стороны обеих групп, ведущих войну. И поэтому понятно, что вопрос о том, который из этих двух хищников первый вытащил нож, не имеет никакого для нас значения. Возьмите историю морских и военных расходов в обеих группах в течение десятилетий, возьмите историю тех маленьких войн, которые они вели перед большой, — «маленьких» потому, что европейцев в них гибло немного, но гибли зато сотни тысяч тех народов, которых душили, которые с их точки зрения даже народами не считаются (какие-то азиаты, африканцы — разве это народы?); с этими народами вели войны такого сорта: они были безоружны, а их расстреливали из пулеметов. Разве это войны? Это ведь, собственно, даже не войны, это можно забыть. Вот как подходят они к этому сплошному обману народных масс.

Война и революция
автор Владимир Ильич Ленин (1870–1924)
Дата создания: 27 (14) мая 1917, опубл.: 23 апреля 1929. Источник: Ленин, В. И. Полное собрание сочинений. — 5-е изд. — М.: Политиздат, 1969. — Т. 32. Май — июль 1917. — С. 77—102.
#40 | 14:45 09.05.2022 | Кому: piskas
Как раз коммунисты, уверен, на Семина смотрят с одобрением. А вот на схватку российского и украинского капитала, и на местных ура-патриотов смотрят, думаю, с осуждением.
#41 | 14:50 09.05.2022 | Кому: Nord
>Как ты такое придумываешь?

Это не выдумки. Ровно это происходило в Италии в конце 20-х
#42 | 14:55 09.05.2022 | Кому: Longint
> Зачем?
> Ты ж суицидник.
> Тебе надо просто справку выдать и талоны на питание мозга.
> С каждым же может случиться. Время нервное.

Каждый из левых думающий что его личное участие или его личное одобрение империалистической войны и защита в ней интересов своего буржуазного правительства после этой войны с любым исходом защитит его от притеснений преследования за его политические воззрения является ярко выраженным идиотом, поскольку разногласия между левыми и ведущими эту войну правыми националистами проходят не по тому какое отечество защищают, а по тому кому должны принадлежать средства производства в данной стране, а победа в войне не снимает защиты капиталистической собственности от попытки левых её национализировать в пользу народа, по этому кто бы не победил в войне после победы все они будут объединяться с проигравшими националистами в их насущной потребности резать коммунистов... раздел между правыми и левыми в каждой стране не политический, или национальный по принадлежности к определённому народу нации а чисто экономический по отношению к средствам производства...
#43 | 15:01 09.05.2022 | Кому: hemul
> Да, вот точно такая же мудрота, как выдумывание диалогов со славными предками, которые якобы могут или имеют право спрашивать с потомков.

А ты решил что чуры не могут с потомков спросить, когда будешь говорить чур меня, подумай а за что они должны тебя защищать может за то что ты на их чистые интернациональные коммунистические идеалы свой грязный и немытый националистический болт забил?
oxxxo
надзор »
#44 | 15:18 09.05.2022 | Кому: piskas
> Интересно, как смотрят коммунисты сверху на Семина, который говорит, это не наша война

Если они и смотрят сверху, то вовсе не на Сёмина, а на эту войну. С диким ужасом.

Во времена настоящих коммунистов даже в бреду невозможно было вообразить, что УССР и РСФСР воюют друг с другом.

И если представить, что нашим войскам, победившим в 1945 году, дали возможность полным составом и с оружием вернуться с того света в настоящее время, вряд ли они поддержали одну из сторон. Пошли бы сразу и на Киев, и на Москву.
#45 | 15:18 09.05.2022 | Кому: adarovsky
> >Как ты такое придумываешь?
>
> Это не выдумки. Ровно это происходило в Италии в конце 20-х

И на Украине середины 10-х.

Но почему-то пока не происходит в России.

Как думаешь, почему?
#46 | 15:18 09.05.2022 | Кому: oxxxo
> Во времена настоящих коммунистов даже в бреду невозможно было вообразить, что УССР и РСФСР воюют друг с другом.

Вот именно.
#47 | 15:25 09.05.2022 | Кому: 27red
> А ты решил что чуры не могут с потомков спросить

0_о Какие, на хуй, чуры, ты о чем? Как у тебя чуры и коммунистические идеалы в одно предложение влезают?

> свой грязный и немытый националистический болт


Делиться со мной своими фантазиями про немытые националистические болты совсем необязательно.
#48 | 15:29 09.05.2022 | Кому: dse
> Нет, к сожалению, не этими самыми фронтовиками-ветеранами.

Да нет, именно ими. Не было никаких иноагентов, не было интернетов, не было Познера со Сванидзе. Только фронтовики-родители и советские учителя.
#49 | 15:42 09.05.2022 | Кому: dse
> Если вместе со мной посдыхают капиталисты, буржуи и мелкие буржуи, то я нахожу эту мизерную потерю (это я лично про себя, если что) вполне приемлемой.

Не, не только ты.
#50 | 15:43 09.05.2022 | Кому: piskas
Цитату про желания поражение приедешь? Или все в стиле Роджерса, мол я вам какую то фигну припесал а вы теперь доказываете обратное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.