Информация по Бессмертным полкам в Германии

russkoepole.de — Анонсы "Бессмертных полков" в Германии - разные города и земли. Организаторы решили их проводить в этом году, несмотря на все сложности. До этого пропускали год из-за пандемии. Ожидаются шествия в Берлине, Гамбурге, Франкфурте и др. Материал будет дополняться.
Новости, Общество | Юрий Еременко 12:28 05.05.2022
35 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 12:35 05.05.2022 | Кому: Всем
Да запретят их, к полицай-гадалке не ходи. С формулировкой "не сможем обеспечить безопасность".
#2 | 12:40 05.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Да запретят их, к полицай-гадалке не ходи. С формулировкой "не сможем обеспечить безопасность".

Хоть бы материал глянул. По трем городам разрешения уже есть. Сегодня разрешили Берлину, вечером их добавлю. Как раз полиция немецкая вполне прилично себя ведет и предпочитает не запрещать сами акции. Придираются в основном к символике, это да.
#3 | 12:48 05.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Да запретят их, к полицай-гадалке не ходи. С формулировкой "не сможем обеспечить безопасность".

С такой формулировкой запрещена российская госсимволика на футбольных матчах бундеслиги. А вот с украинской приходи, хоть с эмблемой полка "Азов"
#4 | 12:49 05.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> полицай-гадалке не ходи. С формулировкой "не сможем обеспечить безопасность".

Провести разрешат. Номера машин, на которых приедут русскоязычные сфотают на месте сбора специальные люди. Так в Кёльне всегда было.
Это ж сразу можно пробить адреса вероятных нелояльных..
#5 | 12:56 05.05.2022 | Кому: Юрий Еременко
> Придираются в основном к символике, это да

В Кёльне не придирались ни к чему. До сих пор. Хоть с советским флагом иди или едь, хоть с казахским. Хоть со всеми тремя сразу. Сейчас не знаю. Беженцы с Украины тут есть.. Насколько много конкретно в городе - не интересовался.
#6 | 12:58 05.05.2022 | Кому: Stopir
> В Кёльне не придирались ни к чему. До сих пор. Хоть с советским флагом иди или едь, хоть с казахским. Хоть со всеми тремя сразу.

Ну как... в этом году отменили же автопробег.
#7 | 13:00 05.05.2022 | Кому: Юрий Еременко
> .. в этом году

Не придирались до сих пор, как я написал.
#8 | 13:00 05.05.2022 | Кому: Stopir
> Номера машин, на которых приедут русскоязычные сфотают на месте сбора специальные люди. Так в Кёльне всегда было.

И это не всех останавливает. Люди есть смелые и тут.
#9 | 13:01 05.05.2022 | Кому: Stopir
> Не придирались до сих пор, как я написал.

В общем, Полк будет.
#10 | 13:02 05.05.2022 | Кому: Юрий Еременко
> это не всех останавливает

Ну так конечно. Все про это знают. И все равно приезжают. Потому как в Кёльне множество памятников советским военнопленным и угнанным гражданам. На местах их захоронений. Ты ж сам здесь обитаешь, вроде. Должен знать наверняка.
#11 | 13:13 05.05.2022 | Кому: Юрий Еременко
Кстати.
Даю острую тему.
Как тебе штук десять интервью с русскоязычными подростками на тему СВО. Конфликта с Украиной. Что думают, почему того или иного мнения, чего в жизни хотят.
Думаю, что человек пять найдешь, которые ответят на твой небольшой опросник.
Мнение молодых русскоязычных немцев было бы интересно. Которые родились уже в Германии, но учат русский язык, посещают русскоязычные школы и гимназии и т.п.
Денег за идею можно не засылать.;)))
#12 | 13:15 05.05.2022 | Кому: Stopir
> Ты ж сам здесь обитаешь, вроде. Должен знать наверняка.

Я не в Кельне живу. А вообще, в Германии более 4 тыс. советских захоронений... Везде они есть. Но да, в Кельне люди активные.
#13 | 13:16 05.05.2022 | Кому: Stopir
> Даю острую тему.

Спасибо за идею... Если бы я еще за свою работу зарплату получал. Мы же общественники...
#14 | 13:32 05.05.2022 | Кому: Юрий Еременко
> Хоть бы материал глянул.

Урлоблудие – большой грех! :-)

> По трем городам разрешения уже есть.


Ну, отберут значит. Будем посмотреть, но я настроен скептически.
#15 | 13:39 05.05.2022 | Кому: Юрий Еременко
> Если бы я еще за свою работу зарплату получал. Мы же общественники...

Ну вот будет проводиться тот же "Бессмертный полк". Наверняка другие общественники там будут.
Так?
Так почему не спросить молодых людей, которые там наверняка будут про это?
Не время и не место, ты полагаешь?
Может быть. Но договориться об опроснике же можно? Пять-шесть вопросов. По электронке.
Кто-то потом ответит, кто-то нет.
Но можно же задать хотя бы один первый ознакомительный вопрос. "Почему Вы пришли здесь, в Германии? Не хотите ли пояснить это в дальнейшем общении по е-мейлу?" И брать контактные данные.
Как лучше - придумаешь сам. Это ты по образованию журналист (если опять не ошибаюсь), а не я.
#16 | 13:48 05.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Ну, отберут значит. Будем посмотреть, но я настроен скептически.

А мне кажется, что разрешат, гл закончится всё дракой. Все взвинчены до невозможности, да и упоротых "беженцев" там, думаю, в достатке.
#17 | 13:50 05.05.2022 | Кому: Всем
Хотя с тем, что сотрудничать с русскоязычной диаспорой должны специально обученные люди, а не общественники я согласен. Хотя и они тоже. По тем же темам изучения русского языка и т.п.
[подчёркиваю]
Специально обученные люди. А не хуета разная (не прими на свой счёт).
Ты делаешь то, что считаешь должным.
#18 | 14:30 05.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Ну, отберут значит. Будем посмотреть, но я настроен скептически.

Это уже нет. А вот что на месте будет, это вопрос... всё может быть.
#19 | 14:31 05.05.2022 | Кому: Stopir
> Это ты по образованию журналист (если опять не ошибаюсь), а не я.

Самоучка)
#20 | 14:32 05.05.2022 | Кому: Stopir
> Хотя с тем, что сотрудничать с русскоязычной диаспорой должны специально обученные люди, а не общественники я согласен. Хотя и они тоже. По тем же темам изучения русского языка и т.п.

Ну, это дип. учреждения. Плюс Россотрудничество. А мы - сама диаспора.
#21 | 14:33 05.05.2022 | Кому: Expertis
> А мне кажется, что разрешат, гл закончится всё дракой. Все взвинчены до невозможности, да и упоротых "беженцев" там, думаю, в достатке.

Всё может быть.
Сова
надзор »
#22 | 16:06 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> А вот с украинской приходи, хоть с эмблемой полка "Азов

И много там?
#23 | 16:08 05.05.2022 | Кому: Сова
Конкретно на футболе только флаги и тризубы видел, на улице встречал "козацький род" и "сечевых стрельцов".
Сова
надзор »
#24 | 16:14 05.05.2022 | Кому: Альфарий
Не, я общ е настроения. Ясень пень, что долбоебов никто не отменял.
#25 | 16:25 05.05.2022 | Кому: Сова
> Не, я общ е настроения. Ясень пень, что долбоебов никто не отменял.

Ну, если конкретно о футболе (РБ Лейпциг) то немцы, там работающие и руководящие такое не одобряют и не поддерживают. Тупо с позиции, что либо запрещать всем, либо не запрещать никому. Озвучивают это на брифингах, но пожимают плечами, типа, спустили сверху, всё понимаем, но надо выполнять инструкции.

Если про общество в целом, какие-то подвижки чувствуются. В наших ебенях, например, каждый понедельник проводилась демонстрация против принудительной вакцинации, а с началом СВО власти стали устраивать "антивоенную", а по сути - антирусскую демонстрацию в противовес. Я пару раз ходил посмотреть, что говорят, собиралось две с половиной калеки. Противники вакцинации, в ответ, стали таскать лозунги "хер Украине, а не новые вооружения" и их численность увеличилась ещё на пару сотен человек.

В целом по Германии, сугубо ИМХО, демонстраций против действий властей и поставок оружия больше, чем у оппонентов, но СМИ, как и власти, понятное дело, их игнорируют. То же самое было с ковидом
#26 | 16:55 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> власти, понятное дело, их игнорируют

Типа того.
Сова
надзор »
#27 | 16:56 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> Тупо с позиции, что либо запрещать всем, либо не запрещать никому

Самая здоровая позиция, по моему мнению.
То есть, люди в целом пассивны?
#28 | 17:48 05.05.2022 | Кому: Сова
> То есть, люди в целом пассивны?

Смотря что понимать под пассивностью. Немцев, как и любых других мещан, в первую очередь, интересуют цены на заправке и в магазинах, да выросшие циферки на приходящих счетах. Рассказам, что виноват злой Путин, особо не верят, на демонстрации ходят. Угрозу большой войны видят, воевать не хотят. Солидарность с Украиной быстро сошла на нет, на мой взгляд
Сова
надзор »
#29 | 18:46 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> . Угрозу большой войны видят, воевать не хотя

Аналогично. Только что с сестрой разговаривал. У неё отчим умер. Отличный мужик, сгорел за месяц от рака. Но это к теме не относится.
Так вот, о сестре. Человеку годов как и мне, с высшим педагогическим образованием, а понятия о жизни как у малолетнего.
Она, оказывается, не пойдет на бессмертный полк, чтоб быть против войны. Вот так вот. Хоть стой, хоть падай.
#30 | 19:03 05.05.2022 | Кому: Сова
> Она, оказывается, не пойдет на бессмертный полк, чтоб быть против войны

Логично, чоужтам
#31 | 19:42 05.05.2022 | Кому: Сова
> . Хоть стой, хоть падай.

Жесть... точно логика инфантильная. Но я не удивлен, у самого аналогичная ситуация с родственниками.
#32 | 19:43 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> Солидарность с Украиной быстро сошла на нет, на мой взгляд

Еще нет... СМИ с них не слезут.
Сейчас планируется полное отключение российского ТВ в ЕС. Включая Интернет ТВ. И это будет очень плохо для русскоязычных.
Сова
надзор »
#33 | 19:47 05.05.2022 | Кому: Юрий Еременко
> точно логика инфантильная

Ну, как сказать. Мать трёх детей, верхнее образование, французский, английский языки свободно.
#34 | 08:55 06.05.2022 | Кому: Сова
> Ну, как сказать. Мать трёх детей, верхнее образование, французский, английский языки свободно.

Образование не делает людей взрослыми.
Сова
надзор »
#35 | 10:10 06.05.2022 | Кому: Юрий Еременко
Наверное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.