Ленин вернулся в Новую Каховку.

t.me — Сегодня на центральной площади возле Новокаховской городской администрации памятник Владимиру Ильичу Ленину установили на его законное прежнее место.
Новости, Общество | igrov 13:36 30.04.2022
23 комментария | 113 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 13:36 30.04.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
[censored]

Напомним, что памятник В. И. Ленину был снят в 2014 году по требованию неонацистов из правого сектора, националистических активистов Ирены Лепень, Параскевы Джуманиязовой, Пилиповича и др.

Историческая справедливость восторжествовала - В. И. Ленин на своем исконном месте. А неонацисты сбежали в Карпатские горы, где им и место в их схронах.

Также отметим, что люди пожилого возраста поблагодарили строителей, установивших памятник, ведь этот памятник ставили они, когда строили город в 1950-е годы и им решать, какие памятники должны стоять в городе и как должны называться улицы.
Ямской
надзор »
#2 | 13:38 30.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 13:40 30.04.2022 | Кому: Ямской
да, шизофрения.
#4 | 14:03 30.04.2022 | Кому: Всем
Лучше б в кремль вернулся. Хотя, наверное, так лучше, чем никак.
Teploed
надзор »
#5 | 14:58 30.04.2022 | Кому: Всем
В комментах к новости в телеге как всегда пирдуха.
Logen Logenov
интеллектуал »
#6 | 14:59 30.04.2022 | Кому: Всем
Ээээ, а декоммунизация? Не?
#7 | 15:57 30.04.2022 | Кому: Всем
Эти люди точно думают, что живут еще в СССР.
#8 | 16:41 30.04.2022 | Кому: igrov
> да, шизофрения

Но тут ведь надо понимать, что в Новой Каховке это вряд ли делали по велению Путина или наущению протоиерея Андрея Ткачева.
#9 | 17:05 30.04.2022 | Кому: igrov
> да, шизофрения

В контексте произошедшего с 2014 года, нет. Все немного сложнее. В Харькове, например, было две попытки сноса памятника Ленину. Первая, в марте, провалилась. Приезжие майдановцы изрисовали постамент, пытались снести, но набежавшие в большом количестве харьковчане памятник отбили. Среди "набежавших" были даже местные монархисты (да-да, были такие), считавшие, что уничтожение памятника - это уничтожение памяти о целой эпохе. Кроме того, горожан возмутило наглое вмешательство чужаков в жизнь родного города. Позже, вокруг памятника были установлены палатки местного антимайдана. Восстановление памятника Ленину в Каховке - жест, безусловно, символический. Но, символов, которые возникли вокруг этой скульптуры, может быть несколько больше и они не совсем понятны жителям России.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 17:06 30.04.2022 | Кому: Nord
Шизофрения в широком смысле слова. Как они собираются побеждать, отмечая парадом 9 мая и одновременно плюясь в основоположников победы - победы в войне идеологий, совершенно непонятно.
#11 | 17:09 30.04.2022 | Кому: igrov
> Как они собираются побеждать, отмечая парадом 9 мая и одновременно плюясь в основоположников победы - победы в войне идеологий, совершенно непонятно.

Решение могли принимать новые местные власти, без оглядки на Москву. И, повторяю, важен контекст, связанный с событиями по его сносу.
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 17:16 30.04.2022 | Кому: sjao
> Но, символов, которые возникли вокруг этой скульптуры, может быть несколько больше и они не совсем понятны жителям России.

Это да, как было подмечено

> В комментах к новости в телеге как всегда пирдуха.


и это в телеге алексея журавко. у кассада к посту о дне рождения владимира ильича ваще пиздец - шабаш беломудельцев.
#13 | 17:46 30.04.2022 | Кому: Всем
О эти капиталистические войны. Они такие. Всегда в обход идут. И реверансы "это местные власти сами сделали, а вот Путин узнает и ого го как декоммунизирует сразу " доставляют. Порадовались бы что ли левые, что памятник Ленину вернули. Но нет, это же не в струе, главное борцуниться против Путина, да
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 20:05 30.04.2022 | Кому: Всем
> Ямской

упс. отчего это вдруг?
#15 | 20:23 30.04.2022 | Кому: igrov
Он назвал всех нас- тебя, меня, Багурку, Главного- нехорошим словом, и был отчислен.
Тута - https://vott.ru/entry/609858?cid=7186579 - обдал всех.
igrov
очень сильно горяч »
#16 | 20:30 30.04.2022 | Кому: Дим Димский
бомбануло внезапно, мдя.
#17 | 00:19 01.05.2022 | Кому: Новоросс
> И реверансы "это местные власти сами сделали, а вот Путин узнает и ого го как декоммунизирует сразу " доставляют.

А Мавзолей на 9 мая против воли Путина, что ли, закрывают?

Да и что там Мавзолей с Лениным, это все ерунда. Последние месяцы экономических решений показали, что нахождение нынешнего руководства у власти несовместимо с самим дальнейшим существованием Российского государства.
#18 | 08:04 01.05.2022 | Кому: sadmanifold
> А Мавзолей на 9 мая против воли Путина, что ли, закрывают?

А памятник Ленину на территории освобождённой российской армией против воли Путина, что ли, устанавливают?

Да и что там Мавзолей с Лениным, это все ерунда. Последние месяцы высказываний "левых" показали, что нынешние "левые" поют в унисон с укронацистами и либеро-фашистами, что несовместимо с самим дальнейшим существованием такого "левого" движения как левого движения.

Меньше пены и ближе к телу, как говаривали Ф.Раневская и Г. де Мопассан 8-). О.Бендер не зря продавал свой конструктор "взвейтесь, развейтесь" журналистам.

Повторю ещё раз, левым, если они левые, а не вместолевые, стоило бы порадоваться установке памятнику Ленина, а не постоянно петь горловым пением в унисон с укронацистами и либеро-фашистами по любому поводк и без. На мой взгляд так было бы правильно, чтобы отличаться от них.

А это главный памятник Ленину в Донецке, ДНР. Снимок уже старый, сейчас на стеле Российский флаг развевается и как то ничего, Ильич не против. Есть памятники Ленину поменьше, я прохожу часто около 2., у машзаводов в Петровском и Ленинском районе. У того, что в Петровском районе, проходил вчера, несмотря на обстрелы и в отличии от закрытого завода, покрашен бронзовой краской и неплохо содержится.
[censored]
#19 | 08:14 01.05.2022 | Кому: Новоросс
> А памятник Ленину на территории освобождённой российской армией против воли Путина, что ли, устанавливают?

У китайцев есть пословица - "небо высоко, император далеко". К тому же ты нашел, с чем сравнить Красную Площадь.

Насчет прочего, в отличие от некоторых остальных, к нашим военным я претензий не имею и всячески надеюсь на их скорейший успех.

Но, как я и говорил с самых первых дней, в текущей войне с Западом и начинающимся мировом экономическом кризисе уже не так важно, что там и как делают наши военные, для выживания нужно принимать радикальные экономические меры. Наши же живут в надежде, что все станет как прежде, чего не произшло бы даже при доброй воле США.

В таких условиях страна долго существовать не сможет. Не значит, что где-то будет намного лучше, или тем более что я поддерживаю какие-то западные страны. Но тем не менее.

И никакое количество оскорблений в интернете и солидаризации с кремлевскими сидельцами этот факт не изменит.
#20 | 08:25 01.05.2022 | Кому: sadmanifold
>
> У китайцев есть пословица - "небо высоко, император далеко". К тому же ты нашел с чем сравнить Красную Площадь.

А зачем чем вообще сравнивать установку памятника Ленина в освобождённой российскими войсками от укронацистов Новой Каховке сравнивать с Красной площадью? Попробуйте просто порадоваться факту и отличиться этим от отечественной либерастни. А то по количеству оскорблений и негатива в адрес государства Российского"левые" ничем не отличаются от отечественной либерастни. С чего бы это такое единство? Задолго до классовой теории, было сказано "друг моего врага, мой враг". И этого факта не изменит никакие отсылка к экономическим состояниям. А народ, он как то решит с кем ему консолидироваться.
#21 | 08:29 01.05.2022 | Кому: Новоросс
> порадоваться факту

Тему я запенил, установке памятника и красным знаменам я лично очень рад.

> адрес государства Российского


Есть военные, установившие памятник, есть Российское государство, а есть его нынешнее руководство. Это три разных сущности, и претензии у меня только к одной, которая в нынешних условиях угрожает самому существованию двух других и без всякой классовой теории.

> А народ, он как то решит с кем ему консолидироваться.


Через год текущей экономической политики, народ будет это делать с любой существующей на тот момент политической силой, обещающей хоть что-то, в том числе с "либерально-фашисткой", если "вместолевые" будут сидеть на попе ровно.
#22 | 08:40 01.05.2022 | Кому: sadmanifold
На вкус и цвет все фломастеры одинаковы 8-).
С Праздником!
Это у нас в Донецке, ДНР в 2017 г снято, на первомайской демонстрации
[censored]

[censored]
#23 | 08:46 01.05.2022 | Кому: Новоросс
> С Праздником!

Вас всех там тоже с Праздником! Держитесь там, я все понимаю, сейчас время непростое.

Но всегда стоить держать в уме, что циничность политиков не знает границ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.