В России выдали патент на вечный двигатель

gazeta.ru — В России выдан патент на вечный двигатель, который, будучи приведен в движение, должен разгоняться сам и совершать работу, черпая энергию из «окружающей среды». Как такое могло произойти и что об этом случае думают в Академии наук, узнала «Газета.Ru». Федеральная служба по интеллектуальной собственности («Роспатент») выдала патент на конструкцию вечного двигателя. Как выяснила «Газета.Ru», он был выдан еще в августе 2020 года. В первом еще ссылки.
Новости, Юмор | Ataliya 04:27 26.04.2022
44 комментария | 81 за, 1 против |
#1 | 04:28 26.04.2022 | Кому: Всем
В РАН назвали выдачу патента на вечный двигатель крахом системы экспертизы
[censored]

Роспатент объяснил выдачу патента на вечный двигатель
[censored]
#2 | 04:30 26.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 04:32 26.04.2022 | Кому: Всем
Название в кавычки взять, и всё правильно.
#4 | 04:35 26.04.2022 | Кому: konstruktor
> А если он заработает, это будет крахом РАН

Сам изобретатель к нам пожаловал.
#5 | 04:35 26.04.2022 | Кому: Всем
> Роспатент объяснил выдачу патента на вечный двигатель

Как обычно эксперт ни хрена не делал.
>Изобретению предоставляется правовая охрана, если оно является новым, имеет изобретательский уровень и [промышленно применимо.]
>Изобретение является промышленно применимым, если оно может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении, других отраслях экономики или в социальной сфере.
#6 | 04:36 26.04.2022 | Кому: Всем
Любой двигатель вечный, если вечная энергия, приводящая его в движение, ну и ТО двигателя вечно делать.
Karhashim
надзор »
#7 | 04:47 26.04.2022 | Кому: Всем
А плачущие иконы - это разве не вечные двигатели? Плачут раз в год, но зато вечно. Соорудить икону размером с небоскрёб, попросить боженьку, чтобы плакала ежедневно, приспособить гидротурбину. Запатентовать, что ли.
#8 | 04:50 26.04.2022 | Кому: Всем
ГЭС черпает энергию из «окружающей среды».
#9 | 04:53 26.04.2022 | Кому: Всем
Нужно срочно запатентовала астральный тлягонялку! По всем параметрам шансы есть.
#10 | 04:55 26.04.2022 | Кому: Atomkraft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 04:56 26.04.2022 | Кому: Всем
> оно относится к области энергетики, а именно — роторным инерционным двигателям, «использующим для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью».

"Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…"
#12 | 04:58 26.04.2022 | Кому: konstruktor
> "Камни с неба падать не могут, потому что им неоткуда там взятся" Французская академия наук

Второй закон термодинамики придумали жидо-рептилойды?
#13 | 05:00 26.04.2022 | Кому: Aspid
>"Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…"

И внутре неонка
#14 | 05:02 26.04.2022 | Кому: Aspid
> "Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…"
Спин - это уже квантовая система ;) А синекдоха-то квантовая !
#15 | 05:02 26.04.2022 | Кому: Всем
> На вопрос, за счет каких известных науке источников энергии должен работать двигатель, изобретатель точного ответа дать не смог, поэтому приведем его ответ дословно

[censored]
#16 | 05:05 26.04.2022 | Кому: Всем
Если оно " черпая энергию из «окружающей среды»" то это уже не вечный двигатель. Тот вроде энергию должен получить только раз.
#17 | 05:05 26.04.2022 | Кому: Всем
Вечный двигатель уже давно осуществлен в современной "молодой стране"! Это "колесо генотьбы", внедренное у нас задолго до Хохляндии. И оно все вертится!!!
#18 | 05:17 26.04.2022 | Кому: Aspid
Изобретение необходимо рационализировать и утилизировать, же!
#19 | 05:21 26.04.2022 | Кому: Всем
Бочки были соединены тонкой клистирной трубкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость.
©
#20 | 05:29 26.04.2022 | Кому: Skaalex
Вечный двигатель второго рода как раз и получает энергию из внешней среды
#21 | 05:31 26.04.2022 | Кому: Всем
Опять изнасиловали журналиста? Или в патенте так и сказано "вечный двигатель"?
#22 | 05:37 26.04.2022 | Кому: Ataliya
> На вопрос, за счет каких известных науке источников энергии должен работать двигатель, изобретатель точного ответа дать не смог

А что науке уже известны ВСЕ источники энергии? Как только наука начинает утверждать, что ей известно всё, а всё что наука объяснить не может - не существует, то это уже не наука, а обычное мракобесие. Наука существует для того, чтобы раскрывать "тайны мироздания", а не отрицать их.
xoxa-x1
дурачок »
#23 | 05:40 26.04.2022 | Кому: Всем
Обожаю подавать патенты на всякое х#йпойми чего, особенно с учётом того, что они эквивалентны ноучной публикации уровня ВАК в х#йпойми каком журнале, а гемора в 10 раз меньше при одинаковом ценнике.
#24 | 05:46 26.04.2022 | Кому: Всем
>конечно, никакого работающего прототипа у изобретателя нет, и он хочет, чтобы какие-то НИИ выдали на это деньги и стали строить двигатель за свой счет».

>По словам изобретателя, на создание работающей модели ему требуется максимум 5 млн рублей.


Деньги сами себя не попилят.
НИИ выкупает патент и можно бесконечно сосать деньги на создании работающей модели.
xoxa-x1
дурачок »
#25 | 05:47 26.04.2022 | Кому: sajat
> А что науке уже известны ВСЕ источники энергии?

Предлагаю замутить патент на основе х#йпойми какого источника энергии, чтобы повысить х#йпойми какую публикационную активность во имя научного Величия России!
#26 | 05:50 26.04.2022 | Кому: Всем
Цитата изобретателя: "Так называемые центробежные силы появляются из-за того, что есть центростремительные силы. А центростремительные силы бесплатно нам даются..."
Aleks3
надзор »
#27 | 06:16 26.04.2022 | Кому: Всем
Является на некую цивилизованную планету один землянин, входит он в контакт и предлагает аборигенам свои услуги в качестве крупнейшего на Земле специалиста по конструированию и эксплуатации вечных двигателей первого рода. Аборигены, натурально, смотрят этому посланцу сверхразума в рот и, следуя его указаниям, немедленно принимаются строить. Построили. Не работает вечный двигатель. Землянин крутит колеса, ползает среди стержней и всяких шестеренок и бранится, что все сделано не так. "Технология, — говорит, — у вас отсталая, вот эти узлы надо решительно переделать, а вон те так и вообще заменить, как вы полагаете?" Аборигенам деваться некуда. Принимаются они переделывать и решительно заменять. И только они это закончили, как вдруг прибывает с Земли ракета "Скорой помощи", санитары хватают изобретателя и делают ему надлежащий укол, врач приносит аборигенам свои извинения, и ракета отбывает. Аборигены в тоске и смущении, стыдясь глядеть друг другу в глаза, начинают расходиться и тут замечают, что двигатель-то заработал. Да, друзья мои, двигатель заработал и продолжает работать до сих пор, вот уже полтораста лет. (с)
#28 | 06:24 26.04.2022 | Кому: QuartZ
Мне одному он напомнил Амвросия Амбруазовича Выбегалло?
#29 | 06:29 26.04.2022 | Кому: Vasisyaly
> Любой двигатель вечный, если вечная энергия, приводящая его в движение

Не нужно путать "вечный" и "даровой" двигатели.
#30 | 06:30 26.04.2022 | Кому: evgen__v
> Изобретение необходимо рационализировать и утилизировать, же!

Тройку уже созвали?
#31 | 06:31 26.04.2022 | Кому: Всем
Не, ну а по большому счёту, какая проблема, при капитализме-то? Патент защищает интеллектуальную собственность изобретателя. Теперь он может патент продать, или найти инвесторов и начать производство. Если сумеет - молодец!
#32 | 06:38 26.04.2022 | Кому: Borzoev
Мне тоже) И ещё Сказку о тройке. "Внутри у ней неонка".
#33 | 07:15 26.04.2022 | Кому: Всем
— Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу.
(с) "Сказка о тройке"
#34 | 07:20 26.04.2022 | Кому: konstruktor
> Камни с неба падать не могут,

Да, это смешно. Но в теме патентования "вечного двигателя "неуместно. Так АН ошибаться не может.
#35 | 07:58 26.04.2022 | Кому: Vasisyaly
> Любой двигатель вечный, если вечная энергия, приводящая его в движение, ну и ТО двигателя вечно делать.

Хорошо смазать, а потом хорошо спрятать
ratamahata
шутник »
#36 | 08:15 26.04.2022 | Кому: Всем
Надо срочно патентовать антигравитационный двигатель.
Потомки озолотятся.
#37 | 09:21 26.04.2022 | Кому: sajat
> Наука существует для того, чтобы раскрывать "тайны мироздания", а не отрицать их.

Ууу, как всё запущено.
#38 | 09:22 26.04.2022 | Кому: xoxa-x1
> Обожаю подавать патенты на всякое х#йпойми чего, особенно с учётом того, что они эквивалентны ноучной публикации уровня ВАК в х#йпойми каком журнале, а гемора в 10 раз меньше при одинаковом ценнике

При полутора десятках ваковских публикаций имею один патент. Что со мной не так?
xoxa-x1
дурачок »
#39 | 09:56 26.04.2022 | Кому: саврей
> Что со мной не так?
Не могу сказать.

В технических вузах требование по две публикации в год с педсостава, что при сознательном отношении требует финансовых затрат на исследование по теме публикации, временных затрат на изготовление конструкторско-технологической оснастки для проведения исследований, временных затрат на проведение исследования, временных затрат на редколлегию, времени на проверку публикации по части содержания секретов и пр.

Или можно рисовать сказки на уровне патентов, т.к. их один фиг никто не читает и поэтому минимизируются репутационные риски, в отличии от, если гнать лажу на уровне публикаций. При этом патент можно подать не выходя из дома при помощи госуслуг. Затраты только на пошлину.
А времени на кабаки с бабами остаётся целая тьма.
#40 | 11:35 26.04.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
>Вечный двигатель уже давно осуществлен в современной "молодой стране"! Это "колесо генотьбы", внедренное у нас задолго до Хохляндии. И оно все вертится!!!

Там тоже внешний источник энергии нужен - коварство москалiв
#41 | 12:15 26.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#42 | 14:24 26.04.2022 | Кому: tort
Цэ так!!!
von_herrman
надзор »
#43 | 15:27 26.04.2022 | Кому: Всем
Да давно уже выдают патенты на самую лютую хуету, даже на вотт было.
#44 | 17:52 26.04.2022 | Кому: Всем
Ну при должной сноровке за вечный двигатель можно выдать хоть ГЭС, хоть АЭС, хоть сферу Дайсона.

"Вечный двигатель" в обывательском понимании - давно существует, это как раз больше всего похоже на ГЭС - река будет течь столько, сколько человечество не проживёт, а мы используем дармовую энергию "божества" что слитую воду вновь заливает наверх, почти без затрат.

Вечный двигатель в научном понимании обывателю не нужен, ведь есть же ГЭС. Это чисто научное построение о самопроизвольной передаче или зарождении энергии. И это невозможно теоретически, изобретательство тут не причём. Конечно, наука ничего не может полностью отрицать, может когда-нибудь изловят какой-нибудь "абсурдный кварк". Но это потребует такого пересмотра теории, что по-сильнее Фауста Гете. И это всё равно не будет вечный двигатель в современном научном понимании.

И тут кроме философии, есть некоторое практическое применение - ГЭС в космос не возьмёшь, точнее возьмёшь, но незачем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.