в укро-каналах в телеге перемога и открытие сезона охоты
только я, на правах нихуя не ПВОшника, слегка сомневаюсь в подбитии, не вижу ни дыма от аппарата, ни шлейфа от попавшей ракеты
> Плоский штопор. Есть ли вариант выйти хотя бы в теории для данной модели?
Без появления тяги и набора скорости или хотя бы инерции нет...
Есть возможность попытаться поставить самолёт вертикально крыльями поперёк движению в штопоре, потом прекратив осевое вращение перевести его в пикирование для набора скорости по инерции, потом попытаться посадить используя набранную по инерционном движении скорость, но для этого нужен очень огромный запас по высоте во много километров а значит доступных для выполнения секунд, и пилот супермен так как не потерять ориентацию и сознание при таком вращении в сколько нибудь долгосрочной перспективе практически не возможно...
Но это в авиа симуляторе ИЛ2 Штурмовик на полной сложности почти не возможно а в реальной жизни и подавно...
Я на нехте заходил как-то в коменты в начале войны, так там натурально куча людей сидела, которые говорили, что русских всех надо вырезать чуть ли не поголовно, но нацистов после этого среди поклонников постмайданной Украины всё ещё нет. Больше не могу туда заходить – получил бан с первого же коммента.
Тут ПВО ни при чем, на то есть две причины так полагать:
1. Самолёт явно падает горизонтально вниз, войдя в плоский штопор. Это значит у него отсутствует тяга. При сбитии летящего летака там было бы дыму и самолет падал бы по баллистической траектории, так как в момент сбития он обладает приличной горизонтальной скоростью, которая никуда деться не может.
2. На двух роликах с падением самолета и спуском пилотов на парашютах не видно инверсионного следа ракеты.
Российский истребитель-бомбардировщик Су-34 упал в поле за селом в Харьковской области.
В Харьковской области украинские военные сбили всепогодный двухместный истребитель-бомбардировщик Су-34. Об этом в понедельник, 25 апреля, сообщили в Воздушном командовании Восток.
"По предварительным данным противовоздушная оборона Воздушных Сил обезвредила всепогодный двухместный истребитель-бомбардировщик Су-34" – говорится в сообщении.
Военные также опубликовали фото с большим черным столбом дыма на месте падения самолета в поле.
> Есть возможность попытаться поставить самолёт вертикально крыльями поперёк движению в штопоре
Не совсем так. На Як-18, 52 это выглядит следующим образом. При попадании в плоский штопор двигатель ставится на малый газ, плавно до упора даётся педаль, в сторону противоположную вращению. Ручкой машина раскачивается по тангажу до уверенного опускания носа вниз и перехода на пикирование. По окончанию вращения педали немедленно ставятся в среднее положение а двигатель плавно выводится в средний газ и производится набор скорости. После чего машина опять же очень плавно выводится из пикирования. По РЛЭ на это требуется пять - семь витков, потеря высоты до 60 метров на виток. Если срыв произошёл на высоте менее 1000 метров рекомендуется покинуть самолёт. Отработку вывода рекомендуется производить на высоте не менее 3000 метров. Это если мне память не изменяет. Но что и как у них там на свистках - не могу сказать. Но суть, думаю, та же.