Егор Бычков: «Я не зря отсидел эти 22 дня»

gzt.ru — Я себя не считаю героем, настоящие герои— это Ройзман, Кабанов и Маленкин, которые 11 лет занимаются реабилитацией в Екатеринбурге. Через их центры прошло 8 тыс наркоманов, они посадили более 3 тыс наркоторговцев. Ройзману надо вообще памятник ставить. А я и сотой части не сделал того, что они сделали. Разница в том, что меня посадили в тюрьму, что и вызвало этот резонанс.
Новости, Общество | KaShaBAka 18:14 03.11.2010
49 комментариев | 188 за, 1 против |
#1 | 18:22 03.11.2010 | Кому: Всем
Настоящий Мужик.

>Я там физические упражнения делал, молился, учил английский язык, читал книги и письма.


Интересно, будут ли местные борцуны-атеисты в союзе с космическими коммунистами разоблачать мракобеса?!
#2 | 18:23 03.11.2010 | Кому: Всем
Да он не читает вотт. :) А вообще молодец мужик.
#3 | 18:24 03.11.2010 | Кому: N1kMZ
> Да он не читает вотт. :)

Ройзман в курсе, что есть такой дружественный ресурс.
#4 | 18:26 03.11.2010 | Кому: злой добрый
> Ройзман в курсе, что есть такой дружественный ресурс.

Откуда знаешь?!
#5 | 18:27 03.11.2010 | Кому: N1kMZ
>> Ройзман в курсе, что есть такой дружественный ресурс.
>
> Откуда знаешь?!

ЖЖ его читаю)))
#6 | 18:33 03.11.2010 | Кому: злой добрый
> Интересно, будут ли местные борцуны-атеисты в союзе с космическими коммунистами разоблачать мракобеса?!

Хорошим людям простительно.
a.v.v
дурачок »
#7 | 18:49 03.11.2010 | Кому: Oshib-kun
>> Интересно, будут ли местные борцуны-атеисты в союзе с космическими коммунистами разоблачать мракобеса?!
>
> Хорошим людям простительно.

простительно всем пока они с этим мракобесием не лезут к людям а особенно детям
#8 | 18:51 03.11.2010 | Кому: Всем
Доброе дело делает, а там пусть хоть в Иисуса, хоть в Ктулху верит.
#9 | 18:57 03.11.2010 | Кому: злой добрый
> Интересно, будут ли местные борцуны-атеисты в союзе с космическими коммунистами разоблачать мракобеса?!

Егор не с наркотой борется, а с проповедями бегает, я правильно понимаю?
#10 | 18:59 03.11.2010 | Кому: a.v.v
> простительно всем пока они с этим мракобесием не лезут к людям а особенно детям

именно.
#11 | 19:01 03.11.2010 | Кому: adarovsky
> Егор не с наркотой борется, а с проповедями бегает, я правильно понимаю?

С наркотой. Правда в Бога еще верит. Как то совмещается.
#12 | 19:11 03.11.2010 | Кому: Всем
Чего-то маловато плюсующих-то.
Как всегда - как кричать в инете караул - так все, а как разрешилось, так забыли??
#13 | 19:16 03.11.2010 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 19:22 03.11.2010 | Кому: adarovsky
> Егор не с наркотой борется, а с проповедями бегает, я правильно понимаю?

Борцун?
Заметку прочитай для начала.
#15 | 19:24 03.11.2010 | Кому: Oshib-kun
>> Интересно, будут ли местные борцуны-атеисты в союзе с космическими коммунистами разоблачать мракобеса?!
>
> Хорошим людям простительно.

Я не понял. Это ты Егору прощаешь его "заблуждения" штоли? Или "хорошие люди" - это про борцунов?
#16 | 19:29 03.11.2010 | Кому: a.v.v
>>> Интересно, будут ли местные борцуны-атеисты в союзе с космическими коммунистами разоблачать мракобеса?!
>>
>> Хорошим людям простительно.
>
> простительно всем пока они с этим мракобесием не лезут к людям а особенно детям

Плевать, что человек умирает - главное чтобы в Бога не верил, так?
#17 | 19:42 03.11.2010 | Кому: AndMor
> Плевать, что человек умирает - главное чтобы в Бога не верил, так?

Нет. Не так. Я сам то атеист. Но если верующий человек хороший - я завсегда поддержу. Главное результат, нет?
#18 | 19:44 03.11.2010 | Кому: N1kMZ
>> Плевать, что человек умирает - главное чтобы в Бога не верил, так?
>
> Нет. Не так. Я сам то атеист. Но если верующий человек хороший - я завсегда поддержу. Главное результат, нет?

Вотт именно, поэтому вопрос не про тебя.
#19 | 19:50 03.11.2010 | Кому: Всем
Устроить обсуждение религии в такой теме - это сильно.
Казалось бы, пофиг, во что человек верит, если вообще верит, главное дело.

Но христианские неофиты находят любого достойного верующего человека и носятся с ним, как с торбой:
"Посмотрите, христианин, а хороший, что скажете?", тем самым подразумевая,
что для собеседника считается верующий, значит ненормальный.

Окститесь, как говорится, "по плодам узнаете их".

Нормальные люди не ранжируют людей по признаку веры.
#20 | 19:56 03.11.2010 | Кому: Всем
> Не менее удачный вброс: «Интересно, будут ли местные борцуны-патриёты в союзе со сферическими путеноедами разоблачать пособника вашингтонского обкома, который учит вражеский язык?!»
>

Даже более логичный, что уж там.
#21 | 20:14 03.11.2010 | Кому: Clone
> Но христианские неофиты находят любого достойного верующего человека и носятся с ним, как с торбой:
> "Посмотрите, христианин, а хороший, что скажете?", тем самым подразумевая,
> что для собеседника считается верующий, значит ненормальный.

Забавно. А я вижу прямо противоположное: как адепты атеистической церкви осуждают методы Егора. А христианских неофитов не вижу совсем.
#22 | 20:27 03.11.2010 | Кому: ED-209
> Чего-то маловато плюсующих-то.
> Как всегда - как кричать в инете караул - так все, а как разрешилось, так забыли??

[censored] голоса за.
#23 | 20:38 03.11.2010 | Кому: Clone
> Устроить обсуждение религии в такой теме - это сильно.

Заметь никакого обсуждения религии до твоих откровений не было.

> Но христианские неофиты находят любого достойного верующего человека и носятся с ним, как с торбой:


Все наоборот. Обычно борцуны находят пидараса в рясе или религиозную кликушу и радостно высираются на Бога и веру миллионов людей. Я смогу привести тебе с ходу несколько примеров, а сколько сможешь привести примеров ты, разоблачитель придуманных тобой "христианских неофитов"?
Может каждый день на вотт начинается с очередного перепоста Отче Наш? Или он все-таки начинается с очередного перепоста унылых гавнобложиков разоблачителей ненавистной рпц?

> "Посмотрите, христианин, а хороший, что скажете?", тем самым подразумевая,


Нет. Не так. Не надо основываясь на высказываниях и поступках опарышей, высираться на всех верующих, а значит не надо высираться на веру и Бога. Среди верующих есть люди, которые гораздо достойней всех борцунов вместе взятых. Вот так.

>для собеседника считается верующий, значит ненормальный.


Это ты свои мысли озвучиваешь?

> Нормальные люди не ранжируют людей по признаку веры.


Для начала нормальные люди отличают верующих и неверущих людей от сектантов: свидетелей,адвентистов,воинствующих атеистов, и проч.
#24 | 20:40 03.11.2010 | Кому: AndMor
> Забавно. А я вижу прямо противоположное: как адепты атеистической церкви осуждают методы Егора. А христианских неофитов не вижу совсем.

Атеистическая церковь это что-то из разряда кошерного свиноводства.
#25 | 20:45 03.11.2010 | Кому: Oshib-kun
>> Забавно. А я вижу прямо противоположное: как адепты атеистической церкви осуждают методы Егора. А христианских неофитов не вижу совсем.
>
> Атеистическая церковь это что-то из разряда кошерного свиноводства.

Она реально есть. Не знал?
#26 | 21:02 03.11.2010 | Кому: Всем
> Не менее удачный вброс: «Интересно, будут ли местные борцуны-патриёты в союзе со сферическими путеноедами разоблачать пособника вашингтонского обкома, который учит вражеский язык?!»

Гораздо менее удачный.

"Вопреки Медведеву!!!"

Вот это вброс, щас бы дети медведа и путиноедов разоблачали каментов на 200)))

> Ни дня без срача.


Никакого срача. Всего лишь удачное попадание палкой)
#27 | 21:04 03.11.2010 | Кому: Всем
[задумчиво]

Объяснить что ли детям разницу между верующим и мракобесом? хе хе
#28 | 21:28 03.11.2010 | Кому: Всем
Ну вы, блин, даете!
von_herrman
надзор »
#29 | 22:14 03.11.2010 | Кому: Всем
Человечище!
#30 | 22:19 03.11.2010 | Кому: злой добрый
> Все наоборот. Обычно борцуны находят пидараса в рясе или религиозную кликушу и радостно высираются на Бога и веру миллионов людей.
> Может каждый день на вотт начинается с очередного перепоста Отче Наш? Или он все-таки начинается с очередного перепоста унылых гавнобложиков разоблачителей ненавистной рпц?

ппкс
#31 | 22:40 03.11.2010 | Кому: Всем
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса,
Кто не во что не верит, даже в черта назло всем...

Мне, допустим, по барабану, во что верит Егор Бычков. Он делает хорошее дело, на которое многие не способны. А уж именем какого и богов он при этом прикрывается - это, по моему, фиолетово.
#32 | 00:22 04.11.2010 | Кому: AndMor
>> Чего-то маловато плюсующих-то.
>> Как всегда - как кричать в инете караул - так все, а как разрешилось, так забыли??
>
>[censored] голоса за.

Я только рад.
Когда писал, в этой ветке их было гораздо меньше. За ту тему я тоже свой голос давно отдал.
#33 | 01:45 04.11.2010 | Кому: злой добрый
> Настоящий Мужик.
>
>>[Я там физические упражнения делал], молился, учил английский язык, читал книги и письма.
>
> Интересно, будут ли местные борцуны-атеисты в союзе с космическими коммунистами разоблачать мракобеса?!

А ещё он, блять, тупой качок.

Пы.Сы. Камрад, при всём уважении, ты не про то.
#34 | 02:55 04.11.2010 | Кому: злой добрый
>> Но христианские неофиты находят любого достойного верующего человека и носятся с ним, как с торбой:
>
> Все наоборот. Обычно борцуны находят пидараса в рясе или религиозную кликушу и радостно высираются на Бога и веру миллионов людей.

Очевидно одно: с обеих сторон есть люди, которым не лень всё это писать, которые не тренируют дзен и напрочь не помнят первое правило интернета :)
#35 | 11:03 04.11.2010 | Кому: AndMor
>> Атеистическая церковь это что-то из разряда кошерного свиноводства.
>
> Она реально есть. Не знал?

Кошерное свиноводство также существует.
Крепят к ногам свиньи дощечку, доводя количество копыт до нужного.

Что не отменяет абсурдность подобных явлений, так как имеет место наличие противоречий в самом названии.
#36 | 13:08 04.11.2010 | Кому: Всем
Атеисты всполошились атака на их неверие! :)
#37 | 14:43 04.11.2010 | Кому: Clone
>>> Атеистическая церковь это что-то из разряда кошерного свиноводства.
>>
>> Она реально есть. Не знал?
>
> Кошерное свиноводство также существует.
> Крепят к ногам свиньи дощечку, доводя количество копыт до нужного.
>
> Что не отменяет абсурдность подобных явлений, так как имеет место наличие противоречий в самом названии.

Раз это вызывает раздражение, то можно их называть "атеистической сектой", но суть от этого не изменится.
А вообще значения слов быстро меняются. Раньше "верующий" означало веру в бога.
#38 | 19:36 04.11.2010 | Кому: Vanyutka
> Атеисты всполошились атака на их неверие! :)

Да. Ихним салом им же по сусалам(с)
#39 | 19:42 04.11.2010 | Кому: Дочкин Папа
> А ещё он, блять, тупой качок.

Нет, не правильно. Правильно - физкультурник.

> Пы.Сы. Камрад, при всём уважении, ты не про то.


Камрад, я только зацитировал слова Егора. Сектанты разоблачать Егора побоялись, но возбудились очень показательно. Вчера ночью мои комменты имели рейтинг -5)
Red Alert
надзор »
#40 | 22:26 04.11.2010 | Кому: злой добрый
> Вчера ночью мои комменты имели рейтинг -5)

Ты хотел потроллить "сектантов" а они, вместо того чтобы поддаться на провокацию, тебя тупо заминусовали? Досадно?
#41 | 22:35 04.11.2010 | Кому: Red Alert
>> Вчера ночью мои комменты имели рейтинг -5)
> Ты хотел потроллить "сектантов" а они, вместо того чтобы поддаться на провокацию, тебя тупо заминусовали?

Если бы внимательней прочитал тред, смог бы заметить, что не "хотел", а "потроллил".

>Досадно?


Нет, мне смешно, поэтому там смайлик напечатан.
А вот сектантам - безусловно досадно.
Red Alert
надзор »
#42 | 22:50 04.11.2010 | Кому: Всем
Ну, если есть такие злобные сектанты, которые отвергают хорошего человека только за то что он верующий - пусть им будет досадно.
#43 | 00:00 07.11.2010 | Кому: Всем
Бычков мразюка! и все кто его поддерживает просто недоумки...которых для прояснения мозга нужно приковать к батарее на дней 10.а лучше БИТЬ палкой по два раза в день.Хотя если нет мозга --то ничего не поможет.
#44 | 00:04 07.11.2010 | Кому: Genie
> [censored] с какой стати не виноват? забирал себе имущество барыг(наркотики и деньги) торговал надежой на выздоровление родителям наркоманов...избивал людей...ранее судимый за мошейничество.С какой стати Он не виноват.просто ((не умный человек)) раз пишешь такой коммент и прославляешь беспридел!
!...дай Бог чтобы завтра тебя приковали к батарее без суда и следствия
#45 | 01:00 07.11.2010 | Кому: namusus
> ...дай Бог чтобы завтра тебя приковали к батарее без суда и следствия

Если камрад Genie наркоман, который превращает жизнь свих близких в кошмар, то я за.
#46 | 11:30 07.11.2010 | Кому: AndMor
> Если камрад Genie наркоман, который превращает жизнь свих близких в кошмар, то я за.

Я тоже за.
#47 | 11:31 07.11.2010 | Кому: namusus
Говнокур что ли?
#48 | 11:40 07.11.2010 | Кому: Genie
> Говнокур что ли?

Есть ещё вариант дилер.
#49 | 14:52 07.11.2010 | Кому: AndMor
>> Говнокур что ли?
>
> Есть ещё вариант дилер.

Слово-то какое красивое.

Барыга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.