«Скрываться там можно

ru.rt.com — очень долго»: учёный-металлург Ирина Буторина — о мариупольском комбинате «Азовсталь»
Новости, Политика | 27red 15:39 21.04.2022
151 комментарий | 68 за, 2 против |
#101 | 05:51 22.04.2022 | Кому: igsend
> Во взрослом виде оказывается, что маленькая глубина не дает нормально плавать, а прикольная живность под ногами - это не столько прикольно, сколько постоянно изрезанные ноги, а то и пузо.

Нормальная там глубина. Есть пляжи, где можно метров на сто пройти и яйца не замочить, а есть такие где глубина 3+ метров уже в пяти метрах от песка.
Hatchet
дурко »
#102 | 06:06 22.04.2022 | Кому: cp866
> > А на заводах был план, а в колхозах страда. И самое страшное, что пожаловаться было некуда
>
> Ты походу сейчас не знаешь, как оно на производстве или в сельском хозяйстве

Мало того, что знаю, так у меня ещё и чувство юмора не атрофировалось!
Hatchet
дурко »
#103 | 06:13 22.04.2022 | Кому: cp866
> > Для благоустройства человеческой жизни - безопасность, жизнеобеспечение, комфорт.
>
> Это все не про город. Город - это хреновая экология, скученность и т.п. Если нет места работы для большого числа людей, зачем нужен город?

Работа, это не обязательно завод. При большом скоплении людей работа появляется сама собой, как мышки из ветоши!

Ну и серьёзно - вот сейчас полным ходом идёт роботизация производства. Немного погодя, думаю, доведут до ума молекулярные, а там и атомарные 3d- принтера. Это без откровенной фантастики типа "репликаторов"... Что тогда скажет марксизЬм по поводу производительных сил и борьбы рабочего класса? :) Вы как генералы, блин, которые всегда готовятся к прошедшей войне!
Hatchet
дурко »
#104 | 06:17 22.04.2022 | Кому: cp866
> Ты сам работал вахтой?

Я старенький, когда ещё работал по найму, вахт не было, были командировки в ебеня. Года два оскоромился, да, был грех. Пока молодой - само то, когда уже взрослый - сам себе злобный буратина.
Hatchet
дурко »
#105 | 06:21 22.04.2022 | Кому: morda
> Я без пиздюлей хорошо работаю, и мои товарищи хорошо работают, в порядке установленном законом, правилами, регламентом и производственными инструкциями

"- Доктор, мой сосед говорит, что может пять раз за ночь! - Вот и вы говорите..."

:) А по итогам, у нас хорошо получаются только бомбы и танки, см "первый отдел" опять же.
#106 | 07:55 22.04.2022 | Кому: Hatchet
Роботов надо обслуживать и они дороги. Глянь любой современный завод успешный, там вокруг каждой машины смена из 2+ человеков тусует и все чинит/портит
Hatchet
дурко »
#107 | 07:59 22.04.2022 | Кому: DiNecromA
> Роботов надо обслуживать и они дороги. Глянь любой современный завод успешный, там вокруг каждой машины смена из 2+ человеков тусует и все чинит/портит

Угу. Вот только эти двое мозговитых со своей машиной заменяют сотню токарей цельнотянутого шестого разряда, которые годами пилили одну и ту же операцию.
#108 | 08:28 22.04.2022 | Кому: Hatchet
Нет . Это работяги которые достают забившиеся детали и жмут продолжить. Или переносят детали. Фантазии про умные заводы только у тех кто не имеет с ними дела.
Hatchet
дурко »
#109 | 08:53 22.04.2022 | Кому: DiNecromA
> Нет . Это работяги которые достают забившиеся детали и жмут продолжить. Или переносят детали. Фантазии про умные заводы только у тех кто не имеет с ними дела.

Ну, то есть функцию "наладчик станков с ЧПУ" вынесли на аутсорс производителю станков. Что это меняет?
#110 | 09:02 22.04.2022 | Кому: 27red
> А вот то, что под «Азовсталью» есть ещё и подземный город, я утверждать не могу. Хотя большие подземные пространства точно имеются. На всех металлургических комбинатах коммуникации всегда проходили под землёй. Существуют огромные газоходы для эвакуации больших объёмов дымовых газов. Это сложенные из огнеупорного кирпича тоннели, как в старых городах канализация.

Я когда-то, устроившись между курсами института на подработку плавильщиком, принимал участие в разборке и очистке газохода старой (малопроизводительной, но всё ещё действующей) медеплавильной печи на заводе, шла она горизонтально под потолком. Могу сказать, что засирается она шлаком от дымовых газов - просто намертво, на весь объём (поперечное сечение было примерно 0,5х0,5м, может чуть больше). Верхняя часть огнеупорного кирпича газохода снимается, открывая доступ к его внутренностям, а потом шлак оттуда выгребается лопатами и даже в открытом пространстве пылища стоит адская, работали все в респираторах и очках. А на сталеплавильных производствах вся эта радость - под землёй? А чистят её как?

Не сочиняет ли нам тут экологиня, занимающаяся сочинительством? Если есть знающие камрады - прошу прокомментировать.
#111 | 09:24 22.04.2022 | Кому: Hatchet
То что роботы только в головах у фантазеров
cp866
интеллектуал »
#112 | 09:36 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> При большом скоплении людей работа появляется сама собой, как мышки из ветоши!

Кем работать? С чего будут жить все эти люди?

>Немного погодя, думаю, доведут до ума молекулярные, а там и атомарные 3d- принтера.


И? Ты понимаешь, что они не генерируют прибавочную стоимость?
cp866
интеллектуал »
#113 | 09:37 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> Пока молодой - само то, когда уже взрослый - сам себе злобный буратина.

То есть заводы на вахте и только для молодых?
Hatchet
дурко »
#114 | 10:43 22.04.2022 | Кому: cp866
> То есть заводы на вахте и только для молодых?

По-разному, в зависимости от местных условий, желаний и возможностей рабочей силы в корреляции с допустимой рентабельностью производства.

А ещё хорошо бы всё это на отдельной планете делать, где нет злобных англосаксов с лицензируемыми технологиями и хитрожопых китайцев с громадным производственным ресурсом. А то переубедишь ты меня, построим мы город вокруг завода, а его продукцию просто никто покупать не будет и городу пиздец. Или в этот город жить никто не поедет, как случается у китайцев и пиздец заводу.
#115 | 10:46 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> А по итогам, у нас хорошо получаются только бомбы и танки

Это ты советские джинсы не носил.
#116 | 10:48 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> заменяют сотню токарей цельнотянутого шестого разряда, которые годами пилили одну и ту же операцию.

[воет]
Сейчас он скажет, что опять пошутил, когда ему объяснят, что он хуйню спорол.
Hatchet
дурко »
#117 | 10:51 22.04.2022 | Кому: cp866
> > При большом скоплении людей работа появляется сама собой, как мышки из ветоши!
>
> Кем работать? С чего будут жить все эти люди?

Сами с себя, как и жили всю дорогу - одни сапоги тачают, другие хлеб пекут, третьи торгуют тем и другим. Ещё хорошо у соседей отбирать всякие ништяки военной силой. Завод сам по себе, не поверишь, бесполезен (вру, есть у него одна грустная функция, если хочешь - расскажу), полезна его продукция и то, в контексте времени и места. А вот люди сами себе полезны всегда.

> >Немного погодя, думаю, доведут до ума молекулярные, а там и атомарные 3d- принтера.

>
> И? Ты понимаешь, что они не генерируют прибавочную стоимость?

Ты сам то понял, что сказал? :)) Вернись уже от бытового понимания Маркса к здравому смыслу.
Hatchet
дурко »
#118 | 10:52 22.04.2022 | Кому: DiNecromA
> То что роботы только в головах у фантазеров

Это как, простите? Ничего нет, те же мерседесы работяги киянками выколачивают и напильниками точат?
#119 | 10:54 22.04.2022 | Кому: Ерш
> А на сталеплавильных производствах вся эта радость - под землёй? А чистят её как?

Я сварщик не настоящий, но даже на "заводе сжигания говна" печь для сжигания занимает примерно 20% объёма "производственной линии". Остальной объём занимают разные фильтры, в которых операция сбора из дымовых газов разной твёрдой дряни механизирована.
Hatchet
дурко »
#120 | 10:55 22.04.2022 | Кому: Verch
> Сейчас он скажет, что опять пошутил, когда ему объяснят, что он хуйню спорол

Нет, это специфика массового производства, когда человека затачивают на одну операцию, поднимают ему классность по выслуге лет, а потом оказывается, что квалификации у него нет и он кроме своего завода непригоден нигде.
#121 | 10:58 22.04.2022 | Кому: Verch
> Я сварщик не настоящий, но даже на "заводе сжигания говна" печь для сжигания занимает примерно 20% объёма "производственной линии". Остальной объём занимают разные фильтры, в которых операция сбора из дымовых газов разной твёрдой дряни механизирована.

Возможно, мы что-то сильно древнее тогда чистили. Но оно тогда эксплуатировалось, это точно.
Hatchet
дурко »
#122 | 10:58 22.04.2022 | Кому: Verch
> > А по итогам, у нас хорошо получаются только бомбы и танки
>
> Это ты советские джинсы не носил

Нет, увы. Мне московские родственники подогнали фирменного Ренглера, которому сносу не было, а потом началась перестройка.
#123 | 11:07 22.04.2022 | Кому: Ерш
Ну меня учили не на металлурга. Но моя херь сильно вреднее, поэтому про системы очистки газов я кое-что знаю.
#124 | 11:08 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> Мне московские родственники подогнали фирменного Ренглера которому сносу не было

Да, именно такие. Только Ренглер быстрее выцветал.
#125 | 11:09 22.04.2022 | Кому: Hatchet
Роботы есть, есть станки и линии хитрые. Но все через людев работает
#126 | 11:12 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> Нет, это специфика массового производства, когда человека затачивают на одну операцию, поднимают ему классность по выслуге лет, а потом оказывается, что квалификации у него нет и он кроме своего завода непригоден нигде.

Не скажу, что так не бывает. Но система разрядов придумывалась не для этого.
#127 | 11:13 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> А то переубедишь ты меня, построим мы город вокруг завода, а его продукцию просто никто покупать не будет и городу пиздец.

Есть такое забытое слово "План". Причём не тот, который курят.
cp866
интеллектуал »
#128 | 11:26 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> одни сапоги тачают, другие хлеб пекут, третьи торгуют тем и другим.

Если у тебе негде работать, где ты возьмешь деньги на сапоги и хлеб? Без мощного генератора денег и работы для людей барбершопы и крафтовые пиварни идут знаешь куда?
#129 | 12:27 22.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Да ктож скажет ?

Онотоле рассказал что в то время работал советником Лужкова и предложил веселящий газ которым мол в зарубежных стоматологических кабинетах анестезию раньше проводили, который и использовали, вот только спецназовцев не предупредили что вытащенных от туда и находящихся не в сознании людей надо класть на бок или на живот, вот они захлебнулись своими рвотными массами, а приехавшие медики были допущены к лежавшим людям поздно и уже не могли помочь к тому же их на всех для оказания реанимационных услуг не могло хватить и их тоже не предупредили о том что с людьми случилось, а пока они медики гадали время нужное на проведение реанимационных мероприятий уходило...
#130 | 12:57 22.04.2022 | Кому: 27red
[censored]
#131 | 13:01 22.04.2022 | Кому: morda
> При штурме был применен газ фентанил

Вотт а некоторые всё ещё ждут когда им лично на ухо об этом скажут...
#132 | 13:03 22.04.2022 | Кому: cp866
> Если у тебе негде работать, где ты возьмешь деньги на сапоги и хлеб? Без мощного генератора денег и работы для людей барбершопы и крафтовые пиварни идут знаешь куда?

Ты ни чё не понимаешь, топ программист напишет сайт барберу, а барбер его за это подстрижёт, но стрижка дешевле сайта, тогда придётся ещё подстричь пивовара, чтоб тот дал пива программисту. Охуенный же план???
Правда если пивовар лысый, то схема не работает.
#133 | 13:10 22.04.2022 | Кому: 27red
Тогда была другая история, которая стала легендой, потом фарсом, а потом и анекдотов насочиняли.

Чудовищная трагедия, вокруг неё строились безумные теории вплоть до послабленного замана с дисхлоформаксином, и официальные источники в этой куче затерялись, и им ни кто не верит, что тогда, что сейчас. Это раз
На английской педи вики пишут, что вполне себе легальное снотворное, только нужно коктейль делать. это два.
#134 | 13:15 22.04.2022 | Кому: morda
Это был первый выход в эфир на центральных каналах (не считая того выхода в программе Взгляд) Сёмина который освещал происходящее тогда непосредственно с места событий...


[censored]

[censored]
Hatchet
дурко »
#135 | 14:17 22.04.2022 | Кому: DiNecromA
> Роботы есть, есть станки и линии хитрые. Но все через людев работает

Я где то утверждал обратное? Но количество людей для производства единицы продукции с каждым годом требуется всё меньше - речь ровно про это.
Hatchet
дурко »
#136 | 14:18 22.04.2022 | Кому: Verch
> Не скажу, что так не бывает. Но система разрядов придумывалась не для этого.

Так и социализм для другого придумывался, а получается как получается.
Hatchet
дурко »
#137 | 14:18 22.04.2022 | Кому: Verch
> Да, именно такие. Только Ренглер быстрее выцветал.

Это была не бага, а фича!
Hatchet
дурко »
#138 | 14:33 22.04.2022 | Кому: cp866
> > одни сапоги тачают, другие хлеб пекут, третьи торгуют тем и другим.
>
> Если у тебе негде работать, где ты возьмешь деньги на сапоги и хлеб? Без мощного генератора денег и работы для людей барбершопы и крафтовые пиварни идут знаешь куда?

Вот за что мне нравится Воот, так это за восхитительную возможность яростно спорить об одном и том же, только разными словами. :)

Давай синхронизируем понятийный аппарат! Никто не спорит, что без промышленности разной степени масштаба и технологичности цивилизации не случится. Но ты (судя по моему впечатлению) считаешь, что промышленность, это заводы, а я полагаю, что завод в представлениях 20 века в развитых странах начинает терять актуальность. Не потерял, нет, но - теряет. Прежде всего потому, что повышается технологичность и увеличивается количество производителей, за счёт чего гораздо полезнее не масштаб, а гибкость и универсальность. Проще говоря - большое количество мелких фабрик полезнее и эффективнее большого завода при равном объёме продукции. Как пример (довольно грубый) - сбрось одну водородную бомбу на Тайвань и кандыба планетарному производству полупроводников высокой плотности. Более конкретный пример - реконструкция красноярского алюминиевого завода вдвое сокращает его производственную площадь (на самом деле в пять раз - по территории) при увеличении выпуска и существенном сокращении выбросов. Просто поменялось оборудование на более современное.
#139 | 14:58 22.04.2022 | Кому: morda
> Правда если пивовар лысый, то схема не работает.

Интимную стрижку тогда, а за особо брутальную еще пивка добавочного барбершопщику!!!
#140 | 16:42 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> Так и социализм для другого придумывался, а получается как получается.

А что не так с социализмом? Ну в какой-то момент толпа варваров набежала и задавила проект своими мелкобуржуазными взглядами. Что-то изменилось в корне?
Или просто сбылись предупреждения о том, что многие не осознают своих классовых интересов в силу аристократического воспитания?
#141 | 16:43 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> Это была не бага, а фича!

Тогда ходить в рваных штанах считалось моветоном даже у гопников.
Hatchet
дурко »
#142 | 16:51 22.04.2022 | Кому: Verch
> Тогда ходить в рваных штанах считалось моветоном даже у гопников.

Не в рваных, а в потертых.
Hatchet
дурко »
#143 | 16:53 22.04.2022 | Кому: Verch
> А что не так с социализмом? Ну в какой-то момент толпа варваров набежала и задавила проект своими мелкобуржуазными взглядами. Что-то изменилось в корне?

Жизнеспособность. Практически сразу после ухода отцов-основателей.
#144 | 16:55 22.04.2022 | Кому: 27red
> а я полагаю, что завод в представлениях 20 века в развитых странах начинает терять актуальность.

гы-гы-гы.

> Проще говоря - большое количество мелких фабрик полезнее и эффективнее большого завода при равном объёме продукции.


Только на порядок дороже в смысле затрат труда и экономии ресурсов.

> Более конкретный пример - реконструкция красноярского алюминиевого завода вдвое сокращает его производственную площадь (на самом деле в пять раз - по территории) при увеличении выпуска и существенном сокращении выбросов. Просто поменялось оборудование на более современное.


В огороде бузина, а в Киеве хунта.
Привести в пример положительного эффекта от разукрупнения производства замену технологии на более эффективную - это псе восемь из пяти. Даже Брю и Макконел в учебниках своих не позволяют себе такого насилия над здравым смыслом.
#145 | 16:58 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> Жизнеспособность. Практически сразу после ухода отцов-основателей.

Уход "отцов-основателей" ни при чём. Экономику вывернули мехом внутрь. Ежели тебя так, ты тоже утратишь жизнеспособность, а мы все сделаем выводы, что ты, в общем, не жилец и был.
#146 | 17:01 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> Не в рваных, а в потертых.

Салаги тоже гюйсы стирают, но от застиранного гюйса им крутости не добавляется.
Hatchet
дурко »
#147 | 17:08 22.04.2022 | Кому: Verch
> > Не в рваных, а в потертых.
>
> Салаги тоже гюйсы стирают, но от застиранного гюйса им крутости не добавляется.

Ну ты сравнил! Застираный гюйс - флотский понт, а потертые джинсы - гражданский!
Hatchet
дурко »
#148 | 17:08 22.04.2022 | Кому: Verch
> > Жизнеспособность. Практически сразу после ухода отцов-основателей.
>
> Уход "отцов-основателей" ни при чём. Экономику вывернули мехом внутрь. Ежели тебя так, ты тоже утратишь жизнеспособность, а мы все сделаем выводы, что ты, в общем, не жилец и был.

Ой всё!
#149 | 18:04 22.04.2022 | Кому: Hatchet
> Ой всё!

Довод сильный, но не конкретный.
#150 | 18:05 22.04.2022 | Кому: Hatchet
Ну ты сравнил! Застираный гюйс - флотский понт, а потертые джинсы - гражданский!

Игры малолетних долбоёбов везде одинаковы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.