Доброволец из РФ про бои в Попасной и Рубежном

leon-spb67.livejournal.com — "Всё опишу подробно, но позже. Сейчас просто пройдусь мазками..."
Новости, Общество | ustrrastr 15:09 21.04.2022
42 комментария | 45 за, 18 против |
#1 | 15:09 21.04.2022 | Кому: Всем
Итак, я жив и самую малость здоров. Более того, я уже в РФ.

Всё опишу подробно, но позже. Сейчас просто пройдусь мазками. Тот пиздец, который творится в Попасной и Рубежном, достоин не только внятного описания, но и внятного трибунала. Это натуральная утилизация мужского населения ЛНР. Когда пехоту шлют штурмовать бетонные ДОТы без арты - кроме как пиздецом это назвать нельзя. Я был в Рубежном, в том числе и на самом передке - неделю провел под бодрящими обстрелами из всего, что бахает - 120 минометы, Васильки, 122 арта и, самое страшное - танки. Впечатлений на всю оставшуюся жизнь. За эту неделю наша группа и закончилась - семь двухсотых, остальные ранены или контужены.
Меня с передка вывели за сутки до того, как группа потеряла за день 6 человек.

Я начал качать тему с[censored] - батальон воюет голым. У нас на передке даже броников не было, не говоря уже о нормальной связи. Ну вот только начал раскачивать тему с поставками, как интриганы и пиздоболы из Бородаевского СДД решили меня слить, похерив всю проделанную мной работу. В общем у меня выбор был небогатым - стать 200-м или бодро, пока есть возможность, рвать когти. Я выбрал второе. Ситуация усугубилась тем, что накануне я остатки собранных перед отъездом денег потратил на закупки медицины на три роты и хороших броников и разгрузок у "частников".
Сейчас я на юге РФ, с голой жопой и мутными перспективами. Короче, кто готов поддержать, засылайте. Пока что прихожу в себя, лечусь, заканчиваю КЦПНовские дела и сажусь за описание событий, в которых участвовал.
#2 | 15:15 21.04.2022 | Кому: Всем
Неоднократно слышал, что вна У всё вообще делается подобным образом. Что в очередной раз доказывает, что мы один народ.
#3 | 15:19 21.04.2022 | Кому: ustrrastr
А это точно не инфоциган? Выглядит 1 в 1 как инфоциган, идентичный натуральному: первый раз вижу, сразу режет правду-матку, вон и номер карты для переводов прилагается.
#4 | 15:23 21.04.2022 | Кому: Freund
> А это точно не инфоциган?

Вообще человек был у Гоблина разведопросе. Он занимался разоблачением мифов, связанных с Бесланом.

[censored]

И это один из, условно, "наших", из левых.

Можешь глянуть его ЖЖ.
#5 | 15:23 21.04.2022 | Кому: Всем
Даже странно, что добровольцам не выдают снарягу как у ВС РФ, связь, танки с артиллерией, а только ставят задачи, раз уж приехали участвовать в боевых действиях не в составе частей и подразделений ВС РФ.
Интересно, насколько близки таким добровольцам идеи Мурза и руССичей?
Связаны-ли как-то с проникновениями этих идей в умы добровольцев задачи "брать дот без арты"?
Ну, почитаем окопную правду, которую напишет доброволец.
#6 | 15:24 21.04.2022 | Кому: ustrrastr
> Вообще человек был у Гоблина разведопросе.

У него и Соколов на разведопросе был, это не показатель.
#7 | 15:26 21.04.2022 | Кому: Freund
> не показатель

Показатель чего? Причём тут Соколов?

Тебе какие нотариально заверенные пруфы нужны, причём так, чтобы ты им поверил через интернет?

Тебе ссылки дали - ознакамливайся (если хочешь), составляй мнение и доверяй/не доверяй (если хочешь).
#8 | 15:29 21.04.2022 | Кому: ustrrastr
> Показатель чего?

Ты же написал, что он был на разведопросе, значит это что-то должно значить.

> Тебе какие нотариально заверенные пруфы нужны?


Мне? Да ты что, я просто мимо проходил.

> Тебе ссылки дали - ознакамливайся (если хочешь), составляй мнение и доверяй/не доверяй (если хочешь).


Очень убедительно.
#9 | 15:35 21.04.2022 | Кому: Freund
> значит это что-то должно значить.

Это значит, что тебе ответили на твой вопрос "а не инфоцыган ли это". Показав что это реальный человек, как его зовут, чем он занимается, какие у него взгляды, как он выглядит.

> Да ты что, я просто мимо проходил


Ну да, мимоходом грязью обдал, интернеты всё стерпят, дело житейское )))
#10 | 15:40 21.04.2022 | Кому: ustrrastr
Не он это его товарищ. Бураков под другим ником в ЖЖ. Но Леон очень много для Мифов и фактов сделал. Фактически почти вся работа на местах.
#11 | 15:44 21.04.2022 | Кому: RedLight
> Не он это его товарищ

ОК. Значит я здесь ошибся и дал неверную инфу. Перед всеми извиняюсь.

Значит на видео не он, мы (я) не знаем как он выглядит, но ссылка на его ЖЖ есть у Гоблина, и это товарищ Буракова и не наёбщик.
#12 | 15:46 21.04.2022 | Кому: Leskov
Он доброволец в составе нм лнр.
#13 | 15:47 21.04.2022 | Кому: Freund
> Очень убедительно.

Определись - ты или мимо проходил, или тебя вдруг "убеждать" непонятно с какой стати должны.

Во втором соучае не стесняйся, приводи, какие имеенно данные тебе через интернеты доказательства того, что человек не наёбщик, тебя устроят.
#14 | 15:52 21.04.2022 | Кому: ustrrastr
> Определись - ты или мимо проходил, или тебя вдруг "убеждать" непонятно с какой стати должны.

Меня не надо ни в чем убеждать, спасибо.
#15 | 15:54 21.04.2022 | Кому: Всем
Почему-то все рассказывают именно такое. В принципе по результату оно и видно.
#16 | 15:55 21.04.2022 | Кому: Freund
> Меня не надо ни в чем убеждать, спасибо.

Именно это ты и показывал во всём треде. Пожалуйста.
#17 | 15:57 21.04.2022 | Кому: RedLight
Да, я понимаю. И там есть очень разные люди и группы людей. И, насколько я понимаю, руководство НМ ЛНР почему-то настаивает на том, что у них достаточно сил и средств, чтобы на равных с ВС РФ участвовать в боевых действиях.
#18 | 15:58 21.04.2022 | Кому: Всем
Примерно тоже самое и Мурз говорит. Да Мурз своеобразный чел но за зря тоже говорить не будет.
#19 | 15:59 21.04.2022 | Кому: Leskov
Потому что дегенераты и жадные до власти скоты.
#20 | 16:02 21.04.2022 | Кому: Всем
Вот за месяц просмотра видео, фото, я не видел не укомплектованных отрядов. Если он не в ВС РФ, то может и фото, видео поделится.
С другой, товарищ с чвк пишет, что жопа полная в его подразделении, -60% за 2 недели.
Время покажет
26nevchel74
интелектуал »
#21 | 16:13 21.04.2022 | Кому: Leskov
> руководство НМ ЛНР почему-то настаивает на том, что у них достаточно сил и средств, чтобы на равных с ВС РФ участвовать в боевых действиях.

Руководство НМ ЛНР и не только оно, наверняка финансировалось и отчитывалось по потраченному, а так же о положении дел. Настала пора соответствовать отчетам. В случае чего могут и поменять.
#22 | 16:21 21.04.2022 | Кому: 26nevchel74
Ну, плюс нашего положения - так и так со временем обо всем узнаем.
#23 | 16:23 21.04.2022 | Кому: 26nevchel74
> В случае чего могут и поменять.

И оооочень строго покарать, погрозив пальцем. Как Плотницкого, ага.
VSChe
надзор »
#24 | 16:38 21.04.2022 | Кому: skysystem
> С другой, товарищ с чвк пишет, что жопа полная в его подразделении, -60% за 2 недели.

Это с какой ЧВК, от Вагнера? Если про Вагнера, то это пиздешь.
VSChe
надзор »
#25 | 16:40 21.04.2022 | Кому: Всем
И вообще товарищ странный. Вот я тоже всякую херню в войсках вижу и вощмущаюсь. Но в своей компании. Нельзя это выносить сейчас в СМИ. Только потом, когда все закончится, но не раньше.
#26 | 17:06 21.04.2022 | Кому: VSChe
Ога конечно. Как вы задолбали молчатели. Лиш бы под ковер все спрятать, тему не подымать.
AzHoldem
дурко »
#27 | 17:17 21.04.2022 | Кому: VSChe
> Нельзя это выносить сейчас в СМИ. Только потом, когда все закончится, но не раньше.

Это прям классега бружуазной идеологии. Вот на работе начальство тоже так считает. Нельзя сор из избы выносить, а то не дай боже кто узнает и им придётся реально что-то менять в лучшую сторону.
26nevchel74
интелектуал »
#28 | 17:44 21.04.2022 | Кому: 11-17
> И оооочень строго покарать, погрозив пальцем.
Ходят слухи, что Суркова ограничили в передвижениях. Интересно чем закончится, бо по последним событиям видно, что средства освоены не так как писалось в отчетах.
#29 | 22:16 21.04.2022 | Кому: Всем
Граждане ципсошники, мы сами тут разберёмся и заклеймим кого попало.
#30 | 07:26 22.04.2022 | Кому: Всем
Аккаунт могли угнать.
#31 | 08:04 22.04.2022 | Кому: poruchik
Ну да. Только чтобы что?

Собрать бабла?
Напиздеть на пресвятых полководцев ЛНР?

Какие пруфы на угон акка? Может, авторская манера изложения или стилистика поменялись?
#32 | 08:21 22.04.2022 | Кому: ustrrastr
> Собрать бабла?

Да. Я не утверждаю, что угнали, но такое возможно. Ципсошники сильно активизировались. И если раньше это были какие-то недоделанные с ацентом, то сейчас прямо цвет нации, могли и манеру речи подделать.
#33 | 14:08 22.04.2022 | Кому: poruchik
> Я не утверждаю, что угнали, но такое возможно

Точно также возможно, что угнали твой акк. Или мой. Или Гоблина.

> Ципсошники сильно активизировались.


И что? :-)

Вот эти вот заходы про "инфоцыган", "ЦИПСО" - они к чему?

Есть какие-то обоснованные сомнения по поводу изложенного в тексте? Конкретное основание для написания про обман - оно какое?

Есть 100 % установленные факты, доказывающие лживость написанного? Иные свидетельства, заслуживающие доверия? Может какие-то изменения в авторской стилистике?

Ну так ради бога, тогда я признаю что был введён заблуждение и репостнул дезу. ))
VSChe
надзор »
#34 | 16:15 24.04.2022 | Кому: AzHoldem
> Это прям классега бружуазной идеологии. Вот на работе начальство тоже так считает. Нельзя сор из избы выносить, а то не дай боже кто узнает и им придётся реально что-то менять в лучшую сторону.

Вы реально дураки что ли? Мозгов не хватает понять, что публикация всякого херового про то как воют наши войска ничего не изменит здесь и сейчас. А вот информационные сливы и пр. это лютая дизмораль для гражданских и военов.
Так было всегда и везде. Во всех государствах. Если этого не понимаете, то это ваш диагноз.
Алик
идиот »
#35 | 16:55 24.04.2022 | Кому: VSChe
> вот информационные сливы и пр. это лютая дизмораль для гражданских и военов.

Если огласка – единственный доступный у нас способ решать проблемы, то куда деваться? Можешь эти вопросы, кстати, переможнику Подоляке направить, который местами заостряет по организационным вопросам, и некоторым реально сейчас воюющим, которые не стесняются об этом всём писать в своих каналах. Да и воины, подозреваю, дизмораль скорее словят от отсутствия те же дронов, чем от огласки, что их нет.
VSChe
надзор »
#36 | 17:57 24.04.2022 | Кому: Алик
Не путай мягкое с тёплым. Одно дело жаловаться на малое число дронов и просьбы прислать. А другое дело говорить, мы там дохнем как мухи.
Алик
идиот »
#37 | 18:06 24.04.2022 | Кому: VSChe
> А другое дело говорить, мы там дохнем как мухи.

Думаешь, врёт?
VSChe
надзор »
#38 | 16:06 25.04.2022 | Кому: Алик
> Думаешь, врёт?

Скорее всего нет. Несколько приукрашивает. При той плотности боестолкновений выживают и не несут избыточный потерь только хорошо обученные бойцы. А слабо обученные пыонеры, на вроде данного персонажа думаю да, дохнут прилично.
Leonik
надзор »
#39 | 07:27 26.04.2022 | Кому: AzHoldem
> Это прям классега бружуазной идеологии. Вот на работе начальство тоже так считает. Нельзя сор из избы выносить, а то не дай боже кто узнает и им придётся реально что-то менять в лучшую сторону.

То то при товарище Сталине рубили правду-матку про Ржев и подобное! Не буржуи же, всю информацию о состоянии войск на всеобщее обозрение! Чтобы диванные войска были в курсе.
Алик
идиот »
#40 | 07:49 26.04.2022 | Кому: Leonik
> То то при товарище Сталине рубили правду-матку про Ржев и подобное!

При товарище Сталине не было таких средств коммуникации, когда без особых усилий тебя может услышать весь мир. Есть мнение, методы информационной работы с населением должны как-то поменяться и адаптироваться к этой новой реальности – полностью перехватить информационные потоки уже нельзя.
Leonik
надзор »
#41 | 10:06 26.04.2022 | Кому: Алик
> При товарище Сталине не было таких средств коммуникации, когда без особых усилий тебя может услышать весь мир. Есть мнение, методы информационной работы с населением должны как-то поменяться и адаптироваться к этой новой реальности – полностью перехватить информационные потоки уже нельзя.

Вот именно "как-то". Гибкая информационная политика. Есть разбор полетов и есть развод паники.
Явный косяк, который уже показали все блогеры смысла скрывать нет. Если на конкретном участке нет обеспечения - стукани по всем армейским инстанциям и заинтересованным ведомствам. А вот орать "все пропало, чеченцы лепят фотошоп, мы в мясорубке" - думаю, сам понимаешь, к чему такое может привести.
Опять же стоит различать все население и более продвинутую военно и политически часть. Я до недавнего времени думал, что такая тут вроде как сидит. Потери при таком масштабе будут и вероятно серьезные. Смаковать их, ежедневно устраивая плач Ярославны не вижу смысла.
Алик
идиот »
#42 | 11:13 26.04.2022 | Кому: Leonik
> Если на конкретном участке нет обеспечения - стукани по всем армейским инстанциям и заинтересованным ведомствам.

Кто это должен делать? Ополченцы, попавшие в замес и которых по рассказам этого добровольца не выпускают с передовой месяцами? Так вот он этим сейчас по его рассказам и занимается - снабжением. Правда от этого его погибшие товарищи уже не оживут.

> думаю, сам понимаешь, к чему такое может привести.


К чему? Об этом расскажут укросми? А потом через слухи подтвердят выжившие ополченцы и их друзья?

> Смаковать их, ежедневно устраивая плач Ярославны не вижу смысла.


Смаковать никто не предлагает, а предлагают принять к сведению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.