Путин усомнился в норманской теории

news.mail.ru — «То, что он с дружиной пришел откуда-то из Скандинавии, совсем не значит, что верна вот эта норманская теория образования Русского государства, его же призвали. Кто-то же его призвал на служение, он же не сам туда заявился, ничего там не покорял», — сказал Путин на заседании наблюдательного совета президентской платформы «Россия — страна возможностей». Ну всё, попали норманисты.
Новости, Общество | mastan 17:46 20.04.2022
46 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 17:47 20.04.2022 | Кому: Всем
Щас царь нам расскажет откуда есть пошла русская земля, а попы обоснуют, а депутаты внесут в конституцию.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 17:48 20.04.2022 | Кому: Всем
Вы царю только книги Чудинова не показывайте!
#3 | 17:49 20.04.2022 | Кому: Cyberaptor
> Вы царю только книги Чудинова не показывайте!

И Фоменко с Носовским тоже
#4 | 17:50 20.04.2022 | Кому: Всем
То-то Жуков слинял.
#5 | 17:51 20.04.2022 | Кому: Всем
> Это очень интересная сфера деятельности, которая дает нам понимание, откуда мы пришли, как мы развивались. Исходя из этого, можно строить наши планы на будущее

Норвежцы напряглись.
#6 | 17:58 20.04.2022 | Кому: Всем
Ждём толкового оппонента и пора начинать баттл!

[censored]
#7 | 17:58 20.04.2022 | Кому: Kaktus
Сейчас мы им покажем настоящую денорманизацию!!!
[рисует зиги]
mik16
интеллектуал »
#8 | 18:01 20.04.2022 | Кому: Всем
Походу у нас скоро учебники начнут писать не хуже, чем на незалежной...
#9 | 18:01 20.04.2022 | Кому: Всем
Я в какой-то книжке читал что Аркаим родина великих славян.)))
pyth2000
не фашист »
#10 | 18:03 20.04.2022 | Кому: Всем
"Я солдат русскоуа князя, дон. Где князь мне скажет, дон, там я и буду финно-угорских шайтаноу уныщтожать, дон"
Рюрик, 862 г.
#11 | 18:09 20.04.2022 | Кому: hemul
> То-то Жуков слинял.

У нас длинные руки!
#12 | 18:16 20.04.2022 | Кому: Всем
У всех рюриковичей мужского пола ДНК гаплогруппа R1a, так что никаким скандинавом Рюрик быть не мог. Он мог быть либо славянином, либо прибалтом. Закрывайте базар, короче.
#13 | 18:24 20.04.2022 | Кому: Всем
ВВП наконец-то посмотрел фильм Задорнова.
#14 | 18:25 20.04.2022 | Кому: yvv
Доктор Клёсов перелогиньтесь!
#15 | 18:29 20.04.2022 | Кому: Borzoev
Думаешь, результаты ДНК тестов подделали?
#16 | 18:37 20.04.2022 | Кому: Всем
Тот редкий случай когда часы гаранта показали правильное время.

Норманская теория высосана из пальца.
arserg
дурко »
#17 | 18:39 20.04.2022 | Кому: Всем
Рюрик- персонаж из преданий ободритов, которые потом пришли в район Ильменя. Никто его не знал, пока Нестор не откопал где-то эту легенду с целью удревнить княжеский род.
Детей Рюриками стали называть после Нестора. Был бы Рюрик основателем династии, каждый третий отпрыск носил бы это имя.
#18 | 18:49 20.04.2022 | Кому: Всем
> «То, что он с дружиной пришел откуда-то из Скандинавии

Не пришёл, а бы привезён в кибитке. А кибитка ты была, о ужас, опломбирована!
Сова
надзор »
#19 | 19:01 20.04.2022 | Кому: starina
> Щас царь нам расскажет откуда есть пошла русская земля, а попы обоснуют, а депутаты внесут в конституцию.

А сейчас догадайся с 3-х раз как эта теория возникла.
Сова
надзор »
#20 | 19:02 20.04.2022 | Кому: yvv
> Щас царь нам расскажет откуда есть пошла русская земля, а попы обоснуют, а депутаты внесут в конституцию.

А сейчас догадайся с 3-х раз как эта теория возникла.

> У всех рюриковичей мужского пола ДНК гаплогруппа R1a, так что никаким скандинавом Рюрик быть не мог. Он мог быть либо славянином, либо прибалтом


Спешу тебя обрадовать: гаплогруппа ничего не говорит о национальности, или языке носителя.
#21 | 19:05 20.04.2022 | Кому: starina
> Щас царь нам расскажет откуда есть пошла русская земля, а попы обоснуют, а депутаты внесут в конституцию.

Немчура Романовы ещё ответят за истребление исконно русских князей!!!
#22 | 19:07 20.04.2022 | Кому: Сова
> гаплогруппа ничего не говорит о национальности, или языке носителя.

Но говорит очень многое о его происхоиждении. Китаец может жить в России и называть себя русским, но его предки при этом китайцы, а не русские.
#23 | 19:13 20.04.2022 | Кому: Всем
То то Глазьев свои статейки писал мол нужна в России новая идеология и желательно её основать на теориях Фоменко. Видать поползновения начались.
#24 | 20:02 20.04.2022 | Кому: Всем
Для борьбы с нацизмом нужно либо социалистическое государство, либо нацистское государство.
Ямской
надзор »
#25 | 20:11 20.04.2022 | Кому: Всем
Судя по регулярным историческим откровениям, у бункерного в башке говно знатное плещется. Совсем плох стал. В богадельню пора.
#26 | 20:49 20.04.2022 | Кому: yvv
> У всех рюриковичей мужского пола ДНК гаплогруппа R1a, так что никаким скандинавом Рюрик быть не мог. Он мог быть либо славянином, либо прибалтом. Закрывайте базар, короче.

"Гаплогруппа R1a (М420) — Y-хромосомная гаплогруппа, распространённая в Восточной и Центральной Европе, Средней и Южной Азии и Южной Сибири. R1a возникла около 22 тыс. лет назад (по другим данным — около 25 тыс. лет назад), предположительно в Азии (исходя из распространения линий R2 и R*)."

Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы, С раскосыми и жадными очами! В крайнем случае центрально-европейцы)))
#27 | 20:58 20.04.2022 | Кому: Всем
Норманнская теория утратила доверие.
#28 | 21:00 20.04.2022 | Кому: darkang
> Гаплогруппа R1a (М420) — Y-хромосомная гаплогруппа, распространённая в Восточной и Центральной Европе, Средней и Южной Азии и Южной Сибири...

Не имеет никакого отношения к языку, культуре, государственному строю и истории определённых народов.
#29 | 21:04 20.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Не имеет никакого отношения к языку, культуре, государственному строю и истории определённых народов.

Да это то понятно, собственно по теме полностью согласен с К. Жуковым в данном ролике -[censored]
#30 | 21:16 20.04.2022 | Кому: darkang
> полностью согласен с К. Жуковым

Всё-таки познания Клим Саныча в генетике весьма скудны, даже по сравнению со стандартным школьным уровнем. Лучше быть полностью согласным с кем-то более профессиональным в данном вопросе.
#31 | 21:26 20.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
Хоссподя, а можно, как раньше всю хуйню будет озвучивать Песков или няша?

"Совсем не значит" my ass, давайте про науку научно, культура захоронений там, предметы обихода, монеты, вот это вот всё.
#32 | 21:28 20.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Всё-таки познания Клим Саныча в генетике весьма скудны, даже по сравнению со стандартным школьным уровнем. Лучше быть полностью согласным с кем-то более профессиональным в данном вопросе.

Комрад, ты ролик то смотрел? Там сам Жуков говорит о том, что в генетике он ноль от слова совсем, но вопрос то тут не генетический, а скорее культурный и исторический.
#33 | 21:46 20.04.2022 | Кому: darkang
> но вопрос то тут не генетический, а скорее культурный и исторический.

Оба связаны между собой неразрывно. Генеология - мощнейший инструмент, позволяющий определить происхождение и историческое развитие больших популяций людей, в дополнение к антропологии, археологии, лингвистике и т.д., само собой.
#34 | 21:50 20.04.2022 | Кому: Всем
Ильин и православный солнцеворот - наше всё!
#35 | 21:57 20.04.2022 | Кому: yvv
> Думаешь, результаты ДНК тестов подделали?

Кстати, тут такое пишут:
"В настоящее время установлено, что предки самых близких генетических родственников Рюриковичей (гаплогруппа N1c1‑Y4338, общий предок жил около 1350 лет назад) проживали в Упсале — бывшей столице Швеции"

[censored]

Говоришь не мог значит Рюрик быть скандинавом?
#36 | 22:09 20.04.2022 | Кому: yvv
> Генеология - мощнейший инструмент, позволяющий определить происхождение и историческое развитие больших популяций людей

В категориях 1000-летий безусловно. В этих категориях мы все из Африки. В категориях государственности вообще нет. Емнип истинный ариец всего до 3-ого колена был, истинный иудей до 4-ого. Или там заграничный сегун, например, какая в таких масштабах генетика?
#37 | 22:54 20.04.2022 | Кому: darkang
> гаплогруппа N1

Это финно-угорская гаплогруппа, характерная для финнов и прибалтов (у них 50/50 R1A/N1).

> Говоришь не мог значит Рюрик быть скандинавом?


Примерно с такой же вероятностью, как и тасманийцем. На глобус всё что угодно можно натянуть.
#38 | 23:16 20.04.2022 | Кому: nichts
> В категориях 1000-летий безусловно.

Да какие категории. Вот жил человек в Ладоге (а не в какой ни в Швеции), на стыке славян и прибалтов, его потомки имеют ДНК гаплогруппу, характерную для славян и прибалтов (R1a, а не I1, как у шведов). Ну и какой вывод мы сделаем о его этническом происхождении? Ах да, конечно, он приехал из Швеции. А почему не из Танзании?
#39 | 02:25 21.04.2022 | Кому: Всем
Я смотрю, идущей не первый век войне между наукой и сиюминутными повесточками - конца и края по-прежнему не видно.
#40 | 04:48 21.04.2022 | Кому: Kaktus
Реки с Упсалы, Швеция.)
#41 | 05:09 21.04.2022 | Кому: yvv
> Оба связаны между собой неразрывно. Генеология - мощнейший инструмент, позволяющий определить происхождение и историческое развитие больших популяций людей, в дополнение к антропологии, археологии, лингвистике и т.д., само собой.

О да. В массе. Переселение народов, смешение народов - можно. А вот определить, приехали ли несколько десятков или сотен человек на Русь - эта классическая сова на глобусе.

Кстати, откуда прибыли предки славян и предки скандинавов? Уж не из одних и тех же мест еще парой тысяч лет ранее?
Сова
надзор »
#42 | 06:18 21.04.2022 | Кому: yvv
> Но говорит очень многое о его происхоиждении.

Поинтересуйся на досуге у кого по максимуму в генах гаплогруппа R1b. А сейчас обоснуй родственность башкир и ирландцев.

> Китаец может жить в России и называть себя русским, но его предки при этом китайцы, а не русские.


Ну, вот , допустим, мои предки китайцы. Как я об этом узнаю?
#43 | 06:31 21.04.2022 | Кому: Сова
> Как я об этом узнаю?

Ти любишь жаленый лис!!!
cp866
интеллектуал »
#44 | 07:01 21.04.2022 | Кому: yvv
> Думаешь, результаты ДНК тестов подделали?

У Клесова результаты экспертиз не вяжутся с его построениями, но ему это не мешает делать прогоны.
Сова
надзор »
#45 | 07:09 21.04.2022 | Кому: yvv
> не I1, как у шведов

I1 доиндоевропейская гаплогруппа.
Сова
надзор »
#46 | 07:13 21.04.2022 | Кому: Склеп
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.