Ну вот тебе это зачем знать? Вот просто зачем?
Я уже неоднократно писал, что Жуков в вопросах в которых разбирается говорит очень хорошо. И если бы он только про это говорил, то и вопросов не было. Но роль блогера ведёт его к тому, что он пишет, говорит и показывает про всякое разное за пределами его компетенции. Тут то и вылазит его не знание вопросов. Случаев таким очень много. Поэтому я Жукова слушаю когда он говорит про свой хлеб. А в остальном уже давно не смотрю. Тут посмотрел. И хоть и согласен в общем после про фильм, но в частностях он зачастую говорит просто глупости.
Затем, что если ты хоть кого, хоть бабу Леру, обвиняешь в несении ереси в массы, то всегда надо быть готовым дать понять этим массам, что именно там ересь, а что нет.
В противном случае, это просто тупой вброс.
>Я уже неоднократно писал, что Жуков в вопросах в которых разбирается говорит очень хорошо. И если бы он только про это говорил, то и вопросов не было. Но роль блогера ведёт его к тому, что он пишет, говорит и показывает про всякое разное за пределами его компетенции. Тут то и вылазит его не знание вопросов. Случаев таким очень много. Поэтому я Жукова слушаю когда он говорит про свой хлеб. А в остальном уже давно не смотрю. Тут посмотрел. И хоть и согласен в общем после про фильм, но в частностях он зачастую говорит просто глупости.
А, ну и ещё, кроме вброса, ничего не значащий поток сознания.
>Вот просто зачем?
Хотя бы потому, что глупостей в этом ролике нет от слова - совсем.
Ну, как любой популяризатор, Жуков неизбежно вынужден вылезать за пределы своей компетенции. И тогда он начинает ловить чижиков. Но, благодаря базовым знаниям и орошим владением научными методами, он ловит именно чижиков, а не слонов, как многие другие.
> > Все таки какую херню иногда несёт Жуков....
> Это ты про что? Сказал "а", давай уж раскрой правду и про "б".
В "Кин-дза-дза" Данелия показывает не будущее, а современный ему, Данелии, капитализм, с которым он, Данелия, познакомился в заграничных поездках. О чём неоднократно говорил сам Данелия. Нет никакого гения предвидения.
> В "Кин-дза-дза" Данелия показывает не будущее, а современный ему, Данелии, капитализм, с которым он, Данелия, познакомился в заграничных поездках. О чём неоднократно говорил сам Данелия. Нет никакого гения предвидения.
> В "Кин-дза-дза" Данелия показывает не будущее, а современный ему, Данелии, капитализм, с которым он, Данелия, познакомился в заграничных поездках. О чём неоднократно говорил сам Данелия. Нет никакого гения предвидения.
Предвидения нашего будущего - более чем.
Кроме того, как уже неоднократно высказывалось везде, где можно и нельзя, решительно не важно - что имел ввиду художник.
И Данелия нигде не мог увидеть именно такой капитализм, каким он показан в данном кино, в принципе.
Кроме того, это никак не тянет на "херню".
Фух, досмотрел. Интересно Клим Александрович рассуждает, раньше о таком не задумывался.
Получается, главный вопрос современности - сможет ли кто-нибудь из нынешней интеллигенции рискнуть превращением в кактус ради того, чтобы условному дяде Ване - прорабу было зачем жить?
Если нет, тогда и похер на интеллигенцию, в игры она играет или генератор заправляет.
У нас тот самый капитализм, не больше, ни меньше. Высказывания типа "следы высокоразвитой цивилизации" - натягивание совы на глобус, ибо в фильме нет ни намёка, что на Плюке когда-то было иначе (разве что из моря луц сделали).
> Кроме того, как уже неоднократно высказывалось везде, где можно и нельзя, решительно не важно - что имел ввиду художник.
Особенно если автор сам об этом говорит, да? Произведение может существовать и в отрыве от автора, однако авторским мнением неплохо бы поинтересоваться.
> И Данелия нигде не мог увидеть именно такой капитализм, каким он показан в данном кино, в принципе.
Чем же так уникален капитализм на Плюке? Ну, кроме пришельца-прораба.
> Кроме того, это никак не тянет на "херню".
Очевидно, это оценочное мнение. Как по мне, обсуждать кино исходя из ошибочного посыла "предвидения будущего" - неверно.
И, да, фильм не про то, что буржуи должны чего-то там осознать чтобы спасти простого работягу Владимира, а про то, как советские люди показывают и на своём примере перевоспитывают этих самых буржуев. Ещё раз - фильм про былое настоящее, не про будущее, нет.