> > Все таки какую херню иногда несёт Жуков.... > Это ты про что? Сказал "а", давай уж раскрой правду и про "б".
В "Кин-дза-дза" Данелия показывает не будущее, а современный ему, Данелии, капитализм, с которым он, Данелия, познакомился в заграничных поездках. О чём неоднократно говорил сам Данелия. Нет никакого гения предвидения.
У нас тот самый капитализм, не больше, ни меньше. Высказывания типа "следы высокоразвитой цивилизации" - натягивание совы на глобус, ибо в фильме нет ни намёка, что на Плюке когда-то было иначе (разве что из моря луц сделали).
> Кроме того, как уже неоднократно высказывалось везде, где можно и нельзя, решительно не важно - что имел ввиду художник.
Особенно если автор сам об этом говорит, да? Произведение может существовать и в отрыве от автора, однако авторским мнением неплохо бы поинтересоваться.
> И Данелия нигде не мог увидеть именно такой капитализм, каким он показан в данном кино, в принципе.
Чем же так уникален капитализм на Плюке? Ну, кроме пришельца-прораба.
> Кроме того, это никак не тянет на "херню".
Очевидно, это оценочное мнение. Как по мне, обсуждать кино исходя из ошибочного посыла "предвидения будущего" - неверно.
И, да, фильм не про то, что буржуи должны чего-то там осознать чтобы спасти простого работягу Владимира, а про то, как советские люди показывают и на своём примере перевоспитывают этих самых буржуев. Ещё раз - фильм про былое настоящее, не про будущее, нет.
3 комментария в день »
> Это ты про что? Сказал "а", давай уж раскрой правду и про "б".
В "Кин-дза-дза" Данелия показывает не будущее, а современный ему, Данелии, капитализм, с которым он, Данелия, познакомился в заграничных поездках. О чём неоднократно говорил сам Данелия. Нет никакого гения предвидения.