Хакеры ФСБ взламывают пароль

idiod.video — Копия линка и описание в первом
Видео, Политика | Ронин 19:08 18.04.2022
131 комментарий | 138 за, 8 против |
#101 | 11:03 19.04.2022 | Кому: lts
> Или у тебя тоже за 2 месяца крыша отъехала в страну скреп? Странно всё это

Т.е. у вас крыша таки отъехала и я не ощибся? Печально, рекомендую обратиться к профильному специалисту. Всего хорошего, не буду отвлекать, за компанию нет желания
#102 | 11:05 19.04.2022 | Кому: Новоросс
>
> Т.е. у вас крыша таки отъехала и я не ощибся?

Не, всё нормально

> Всего хорошего, не буду отвлекать, за компанию нет желания


Давай
#103 | 11:06 19.04.2022 | Кому: pyth2000
> Это такое у тебя определение России? Понятно.

Рад за вас. Вы как ваш коллега сверху, будете продолжать плодить пустопорожние посты? Тогда заранее всего хорошего, не смею отвлекать от флудаизвержений и извержений других субстанций
#104 | 11:11 19.04.2022 | Кому: Mmax
> СКП даже заморачиваться не будет. Максимум - им объявят выговор. И дело не в том, что "сейчас война", а таковы реалии современного правоприменения.

Как мало ты знаешь о реалиях современного правоприменения!!
Я вотт даже гадать не буду, чем это закончится. Может выйти и так и этак. Могут даже выговора не объявить. А могут и закатать на 5-7 лет реального лишения свободы. Это зависит даже от таких факторов, как - дала ли сегодня жена руководителю местного СК, или не дала!!
pyth2000
не фашист »
#105 | 11:19 19.04.2022 | Кому: Новоросс
> Рад за вас. Вы как ваш коллега сверху, будете продолжать плодить пустопорожние посты?

Тебе задан был вопрос. Ты с ответом обдристался - чего, в целом, и следовало ожидать.

> Тогда заранее всего хорошего, не смею отвлекать от флудаизвержений


И тебе попутного ветра в сутулую спину.
#106 | 12:33 19.04.2022 | Кому: Новоросс
> А чья позиция победит, зависти от того кто будет судить и какие докзательства будут представлены кроме этого видео и заламывания рук о "кровавой гэбне","нет предела чекистской мерзости" очередными пГавозащитниками

Слышь, чучело, а ты когда мне фоточки убитых детей Донбасса в комменты кидал - в качестве оправдания хуйне в своей голове, разве не мог предположить: что ты точно так же выступал, ка какой-нибудь ебанный "пГавозащитник"?

[ржот]
#107 | 12:39 19.04.2022 | Кому: Всем
> И ты совершенно точно уверен что у задерживаемого нет пояса шахида или гранаты на кармане. Пиздец, блядь, умники.

Вам, долбоебам, уже тут практически на пальцах расписали: доебались в комментах не до задержания, а до факта пыток после (одевания наручников) задержания.

Но вы, долбоебы, чисто на эмоциях судите: кто вам лично нравится - тот и прав!!!

К счастью, вы, долбоебы, полностью заслужили Хахалеву и прочее российское "правосудие".

К сожалению, я с вами, долбоебами, проживаю в одной стране...
#108 | 12:44 19.04.2022 | Кому: SHOEI
> Я чото понять не могу - ты не марксист, штоле? На знаешь, что такое закон в капиталистическом государстве?

Ну вот ты - не марксист, верно?

Значит - тебе норм жить при капиталистическом государстве с буржуями. Например - потому что ты сам (насколько я помню) немножечко буржуй.

У марксистов есть (хотя бы) надежда: что они когда-нибудь государство поменяют на другое - с лучшими порядками.

У тебя такой надежды - нет: вот то, что оно сейчас - как у Фукуямы в "Конец Истории": навсегда (в лучшем случае - без падения обратно в средневековье). Может быть либо чуть лучше, либо чуть хуже (и чтобы меня эцилоп по ночам не бил! © Кин-дза-дза).

Ты реально хочешь жить при таких порядках? Или просто надеешься на свою правовую грамотность, благодаря своему личному опыту в органах?
#109 | 12:54 19.04.2022 | Кому: Всем
Ну и песенка в тему:

[censored]

Распевно, торжественно, на русском языке! ©
#110 | 14:08 19.04.2022 | Кому: Всем
> И вам, мнящими себя недолбоёбами малолетним подросткам совершенно не понятно, что любое противодействие представителям органов власти и неисполнение их приказов при задержании - согласно УПК является сопротивлением при аресте.

У меня только один вопрос к тебе, Zигующий дурачок: где ты это "противодействие" увидел на данном видео?

> Даже то, что фигурант там бодро ручками шевелил и противодействовал фиксации его в наручниках - является сопротивлением при аресте.


Дорогой Zигующий дурачок, сопротивлением при задержании (ты, видимо, кина американского пересмотрел) является неисполнение законных требований сотрудника.

Арестуют фаната Украины несколько позже - при вынесении меры пресечения, после задержания.
#111 | 14:11 19.04.2022 | Кому: barbudos
Та ниии
Фэсы дурака включат и никого не установят
#112 | 14:13 19.04.2022 | Кому: Новоросс
Ну, в СССР тоже бывало, когда расстреливали ни за что. Ту же историю с Чикатилой вспомнить.

Но любим мы СССР не за это.

Реалии несколько отличаются от деклараций.
#113 | 14:14 19.04.2022 | Кому: Лепанто
Да какая разница, что я хочу?

Не я рулю реалиями, в которых живу.
#114 | 14:16 19.04.2022 | Кому: SHOEI
> Да какая разница, что я хочу?

И действительно!

> Не я рулю реалиями, в которых живу.


Ну, в таком случае: надеюсь, что у тебя нет претензий к тем же хохлам - которые точно так же могут высказаться про порядки у себя в стране, последние лет 8-мь.
#115 | 14:33 19.04.2022 | Кому: Всем
> Ты попробуй в Пиндостан поехать и попробовать там пытаться не давать оперативникам на тебя наручники надеть.

Да я уже понял: откуда у тебя все знания о правоприменении насилия в отношении задержанных - из киноподелок голливуда, спасибо.

Но ты так и не ответил на вопрос: где конкретно на этом видео ты увидел попытку задерживаемого негодяя в препятствии заковывания его в полицейские браслеты на свои ручки?

То есть, вот это самое: "неисполнение (законного) требования"?

Сначала там было команда "руки на стол" - задерживаемый не подчинился и был быстро и жестко повергнут на пол и зафиксирован. Вот только после этого - начался процесс надевания на него наручников.

И самое главное: при чем тут основная претензия камрадов к видео: где самая мякотка, в виде пыток - началась уже позже: после того, как его заковали в наручники и начали избивать, интересуясь паролем?
#116 | 14:41 19.04.2022 | Кому: Всем
> Скока ж либерастов набежало! )))

Да-да-да, любого, чьи аргументы тебе неприятны - того обзови "либералом". Повесь ярлык: ведь с ярлыком гораздо проще бороться - это тебе не дискутировать с аргументами!

> ИЧСХ - это совершено одни и те же люди, которые причитали по поводу того, как в той же Белоруссии, точно такой же интернет-борец с режимом, на входе из ружья завалил оперативника.


Тебе, Zигующему дурачку уже написали и не раз: там - было действительное сопротивление при задержании, во время которого погиб сотрудник.

Сопротивлялся там, кстати, такой же малолетний дебил типа тебя: который из американского кина узнал о "неприкосновенности частного жилища".

А тут - задержание произошло, какая-то пародия на сопротивление (поднял рукки вверх при команде положить их на стол) - было моментально подавлено, и дальше и началось самое интересное.

> Ко-ко-ко! Ну, как же так можно! В хату заходить без прикрытия штурмовой группы - с титановыми щитами, шумо-дымовыми гранатами!


Да-да. "Ко-ко-ко", - пишет Zигующий долбоеб, - "ведь это одно и тоже!"

> И те же самые малолетние дебилы возмущаются - а как так можно!


Самое смешное, что выступающий малолетний дебил тут, с картинками в голове из американского кина - тут пока ровно ты один.

> Ёбаные дети, как мир от вас устал! )))


Вот плюс 100500, как же вы заебали - тупорылые эмоционирующие дети, с нулевым знанием в своих тупорылых бошках...
#117 | 14:50 19.04.2022 | Кому: SHOEI
> Фэсы дурака включат и никого не установят

Ну, может быть. Я фээсбэшную кухню плохо знаю. Может они своих и не сдадут. Ментов бы посадили. Скорее всего. Или неет!
#118 | 14:50 19.04.2022 | Кому: Всем
> а Zигующий долбоёб - это кто? Разверни?

Zигующий малолетний долбоеб - это ты. Нормально развернул?

> Прежде чем к тебе вот точно так же войдут в адрес.


"Вы арестованы! - А пистолетик-то у тебя есть? - Кхм... Тогда задержаны." ©

[адово ржот]

Кстати, а если к тебе вот так зайдут - как тогда уже ты запоешь?
#119 | 14:57 19.04.2022 | Кому: Всем
> неисполнение их приказов при задержании - согласно УПК является сопротивлением при аресте.

Ты путаешь наши органы со штатовскими копами!!
У нас само понятие - арест означает совсем другое.
Кроме того оказание сопротивления при задержании и оказание неповиновения при задержании, это сильно разные вещи. Ну и, например, у нас сломать человеку руку, если он всего лишь оказывал неповиновение при задержании, это страшный сон для сотрудника и почти всегда возбуждение уголовного дела по ст. 286 УК.
#120 | 15:13 19.04.2022 | Кому: SHOEI
> Но любим мы СССР не за это.

Да, согласен. Но упоминание было не о любви, а о законах капиталистического государства, которые на поверку оказались не отличающимися как бы от соответствующих законов государства социалистического.
#121 | 15:14 19.04.2022 | Кому: Лепанто
Я опять не понимаю, что ты хочешь сказать :(
#122 | 15:15 19.04.2022 | Кому: Лепанто
> Слышь, чучело, а ты когда мне фоточки убитых детей Донбасса в комменты кидал - в качестве оправдания хуйне в своей голове, разве не мог предположить: что ты точно так же выступал, ка какой-нибудь ебанный "пГавозащитник"?

Слышь болезный, ты когда ржал над фото убитых детей Донбасса, уже тогда было ясно что за херня в твоей голове, можешь не продолжать надоедать мне своим фонтанированием из членов своего тела. Брезгую
#123 | 15:21 19.04.2022 | Кому: Новоросс
> Слышь болезный, ты когда ржал над фото убитых детей Донбасса, уже тогда было ясно что за херня в твоей голове,

Ты имеешь ввиду мой ржач над твоими попытками прикрыть свое нацистское коричневое говно в голове - убитыми детьми?

> можешь не продолжать надоедать мне


Как скажешь, о великий!

[адово ржот]

Конечно, я пошутил! Это я уж тебя как-нибудь разберусь - что я буду делать.
#124 | 15:22 19.04.2022 | Кому: SHOEI
> Я опять не понимаю, что ты хочешь сказать :(

:(
pyth2000
не фашист »
#125 | 15:50 19.04.2022 | Кому: Всем
> Ты попробуй в Пиндостан поехать и попробовать там пытаться не давать оперативникам на тебя наручники надеть. Узнаешь много нового. Или - не узнаешь больше ничего.

А на видео дело в США происходит?
#126 | 16:24 19.04.2022 | Кому: Лепанто
> Ты имеешь ввиду мой ржач над твоими попытками прикрыть свое нацистское коричневое говно в голове - убитыми детьми?


Я имею в виду ваше ржание над фото убитых детей Донбасса и ваши убогие попытки попытками прикрыть свое нацистское коричневое говно в своей голове ржанием.

>Это я уж тебя как-нибудь разберусь - что я буду делать.


Да кто бы сомневался то, о великий. Вы болезный, конечно же и далее будете продолжать фонтанировать изо всех ваших отверстий вашим коричневым говном, только и всего, выдавая его за ржание. То же мне ургант вечерний нашёлся, о великий.
pyth2000
не фашист »
#127 | 18:21 19.04.2022 | Кому: Новоросс
> Вы болезный, конечно же и далее будете продолжать фонтанировать изо всех ваших отверстий вашим коричневым говном

[удивленно смотрит] Тихон, ты, что ли?
#128 | 12:19 20.04.2022 | Кому: Всем
Мне очень понравилось как вежливо зачитали права!!! Всё по заветам дедов, сначала отоваривай, потом задавай вопросы!
#129 | 14:01 20.04.2022 | Кому: nonama
> Какие еще у тебя будут предложения как работать спецназу?

Бить уже обездвиженного - это то же самое что вламываться в дом к подозреваемому, да. )))
olezhe
надзор »
#130 | 14:13 20.04.2022 | Кому: Virtuon
Да, это и называется в народе – маски-шоу.
#131 | 14:26 20.04.2022 | Кому: Всем
> [войдут в адрес]

А ты сам непосредственно в теме адресных мероприятий, или просто примазываешься? )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.