НАТО была основана для защиты «цивилизованных» людей. Это означает белый.
Четыре исторических примера показывают, насколько раса всегда имела значение при определении «западной цивилизации».
Амоз Джи Хор
Апрель 12, 2022 в 6:00 a.m. EDT
Gift Article
Вторжение в Украину было ужасающим свидетелем.
Вначале некоторые наблюдатели неоднократно высказывали мысль о том, что вторжение в Украину особенно ужасает, потому что, как сказал репортер CBS Чарли Д'Агата, который был в Киеве, «это не то место, при всем уважении, как Ирак или Афганистан, где конфликт бушует в течение десятилетий. Это относительно цивилизованный, относительно европейский — я тоже должен тщательно выбирать эти слова — город». (Д'Агата позже принес извинения.)
Цветные люди не удивляются. Большое количество исследований показывает, что Белизна информирует, кто считается заслуживающим благосостояния, протекционизма, собственности, безопасности, свободы, гуманизма и многого другого. Само начало НАТО — тоже — родилось через призывы к Белизне.
Чтобы понять избирательное сочувствие к Украине, вот четыре исторических примера, которые иллюстрируют, как раса всегда имела значение, когда дело доходит до НАТО и концепции западной цивилизации, взятых из большого количества научных исследований, а также моих собственных диссертационных исследований.
1. НАТО родилось из страха перед белым рабством
Американские обязательства перед НАТО родились из страха, что коммунизм распространится в Европе. Тем не менее, считалось, что коммунизм представляет угрозу не только для «свободы», но и конкретно для свободы белых, как показали историк Тайлер Стовалл и другие.
На юге США коммунизм рассматривался как синоним десегрегации. Глядя за границу, архи-сегрегационист сенатор Джеймс Истленд (D-Miss.) в 1947 году объяснил свою поддержку обязательств США перед Европой:
... сегодня на земле больше рабства, чем когда-либо прежде в мировой истории... Коммунизм является величайшим из всех поработителей, потому что нацистская Германия и Советская Россия являются первыми нациями в современной истории, которые признали и практиковали доктрину человеческого рабства применительно к белой расе. (Примечание: Акцент сделан автором.)
Называть украинских беженцев более «цивилизованными», чем сирийцы, требует преднамеренной амнезии
2. Защита европейской демократии означала усиление колонизации в других местах
НАТО родилась как альянс, который защищал и даже финансировал европейскую колонизацию. Как было объяснено во время слушаний в Конгрессе в 1948 году по плану Маршалла, Соединенные Штаты считали, что послевоенное экономическое восстановление Европы имеет решающее значение для сопротивления коммунизму. Британия, например, должна была восстановиться путем повторного колонизации Малайи и ее стратегических ресурсов — каучука и олова. Контролируемая Великобританией Малайя была вторым по величине экспортером в Соединенные Штаты до захвата Японией во время Второй мировой войны. Восстановление этой «треугольной торговли» было настолько важным, что Соединенные Штаты косвенно способствовали подавлению движений за независимость в колониальной Юго-Восточной Азии, кульминацией которых стала война во Вьетнаме.
Как объяснил бы один сенатор во время слушаний в Конгрессе:
У вас есть Европа... в состоянии содержать себя за счет своих иностранных инвестиций. Эти иностранные инвестиции в значительной степени исчезли. ... Если Западная Европа и белая раса в частности должны продолжаться, это должно быть сделано ... расширение новой колониальной империи... [к] странам Африки. (Примечание: Акцент сделан автором)
3. Западная цивилизация – это код Белизны
Подобно избирательному сочувствию, проявляемому сегодня к Украине, ранние сторонники создания НАТО утверждали, что коммунизм представляет угрозу для «западной цивилизации» — собачий свисток для Белизны.
«Раса» никогда не обозначалась исключительно цветом кожи, но всегда определялась способами, основанными на широком спектре физических характеристик, таких как форма или размер чьего-либо носа, глаз или даже черепа. Он всегда полагался на культурные маркеры, такие как одежда, диета, поведение, происхождение, наследие предков или другие культурные черты, чтобы отметить одну группу как отличную и низшую или превосходящую другую.
«Западная цивилизация» — это термин, который позиционирует либеральные идеалы как уникальное наследие белых людей. Например, в 1949 году один сенатор обосновал создание НАТО, сказав:
Нет ни одного члена Сената, который не происходил бы из одной из [североатлантических] стран. Его предки были выходцами из Европы. … Мы и есть результат. ...[T]это наш час, чтобы не подвести цивилизацию. Триста миллионов человек... верят в великие общие принципы, которые человечество развило и унаследовало из поколения в поколение”.
Это не было единичным чувством. За пятьдесят лет до книги Сэмюэля Хантингтона “Столкновение цивилизаций” термин “западная цивилизация” был названием курсов истории. Самым известным был бестселлер Арнольда Тойнби “Исследование истории”, в котором он представляет “Западную цивилизацию” как единственную цивилизацию, состоящую исключительно из трех белых “рас” — нордической, альпийской и средиземноморской. (Напротив, он утверждает, что черные “расы” не внесли никакого вклада в какую-либо цивилизацию).
Поскольку “Западная цивилизация” понималась (или понимается) исключительно как состоящая из белых “рас”, этот термин мог функционировать как суррогатный термин для обозначения “белизны”, в том числе в преамбуле Североатлантического договора: “Участники этого Договора ... полны решимости защищать свободу, общее наследие и цивилизация их народов”.
Как уточнил один сенатор на слушаниях 1949 года, это предложение «защитить нашу так называемую западную традицию» означало «кульминацию тысячи лет англосаксонского [т.е. белого] народа». Неудивительно, что бедственное положение украинцев настолько шокирующим, что «они кажутся такими похожими на нас», такими «цивилизованными».
4. «Славяне» считались «не совсем белыми»
Не является расизмом чувствовать себя возмущенным кризисом в Украине. Война и империализм ужасают независимо от жертв. Возможно, журналисты имеют благие намерения, прибегая к любым источникам сочувствия, которые они могут вызвать, чтобы помочь бежать украинцам. Тем не менее, мы должны сопротивляться построению солидарности, основанной на чем-то столь же исключающем, как Белизна.
В Соединенных Штатах белизна, первоначально ограниченная англосаксами, определялась конституционным правом не быть порабощенным. В течение 1800-х годов неанглосаксонские европейские иммигранты боролись против того, что они называли наемным рабством в Соединенных Штатах — не на том основании, что свобода была универсальным правом, а на том основании, что «только [чернокожие] являются рабами», и только китайский труд является «рабским». Став «белыми», они получили свободы белых. Но они также укрепили идею о том, что только белые достойны свободы.
Славяне — русские, украинцы, поляки и другие — также считались «не совсем белыми». Одним из этимологических артефактов этой истории является то, что термин «раб» происходит от слова «славянин». Даже в 1941 году Джордж Кеннан — знаменитый великий стратег начала холодной войны — назвал русских «полуазиатским народом XVII века», который был «отсталым» и «рабским». В 2022 году Wall Street Journal аналогичным образом охарактеризовал кризис как «поворот России к своему азиатскому прошлому». Непредвиденные обстоятельства «славян» как «белых» также были продемонстрированы во время Brexit.
Однако решение проблемы несправедливости, с которой сталкиваются восточные европейцы, не может заключаться в том, чтобы просто распространить Белизну на украинцев на том основании, что они «не являются явно беженцами... из Северной Африки». Вместо этого наблюдатели могли бы проявить солидарность со всеми, кто борется за свободу, а не только с теми, кто «как мы».
Амоз Джей Хор является кандидатом наук в Институте безопасности и конфликтных исследований университета Джорджа Вашингтона, стипендиатом USC KSI US-Asia Grand Strategy Fellow и стипендиатом Hans J. Morgenthau. Эта статья основана на его диссертационном исследовании о расе и американском послевоенном либеральном порядке.
> Это относительно цивилизованный, относительно европейский — я тоже должен тщательно выбирать эти слова — город
"Относительно цивилизованный" - речь идёт про город которому 1500 лет.
> это не то место, при всем уважении, как Ирак
Ирак - это место где был Вавилон (который, кстати, "кровавый варвар" Саддам Хуссейн хотел археологически восстановить), город основанный - 4300 лет назад.
Вот они же уёбки помешанные на собственном "культурном превосходстве", нихуя не изменилось даже после 1945-го года, если это сквозит даже из обычного журналюги.
НАТО была основана для защиты «цивилизованных» людей. Это означает белый.
Четыре исторических примера показывают, насколько раса всегда имела значение при определении «западной цивилизации».
Амоз Джи Хор
Апрель 12, 2022 в 6:00 a.m. EDT
Gift Article
Вторжение в Украину было ужасающим свидетелем.
Вначале некоторые наблюдатели неоднократно высказывали мысль о том, что вторжение в Украину особенно ужасает, потому что, как сказал репортер CBS Чарли Д'Агата, который был в Киеве, «это не то место, при всем уважении, как Ирак или Афганистан, где конфликт бушует в течение десятилетий. Это относительно цивилизованный, относительно европейский — я тоже должен тщательно выбирать эти слова — город». (Д'Агата позже принес извинения.)
Цветные люди не удивляются. Большое количество исследований показывает, что Белизна информирует, кто считается заслуживающим благосостояния, протекционизма, собственности, безопасности, свободы, гуманизма и многого другого. Само начало НАТО — тоже — родилось через призывы к Белизне.
Чтобы понять избирательное сочувствие к Украине, вот четыре исторических примера, которые иллюстрируют, как раса всегда имела значение, когда дело доходит до НАТО и концепции западной цивилизации, взятых из большого количества научных исследований, а также моих собственных диссертационных исследований.
1. НАТО родилось из страха перед белым рабством
Американские обязательства перед НАТО родились из страха, что коммунизм распространится в Европе. Тем не менее, считалось, что коммунизм представляет угрозу не только для «свободы», но и конкретно для свободы белых, как показали историк Тайлер Стовалл и другие.
На юге США коммунизм рассматривался как синоним десегрегации. Глядя за границу, архи-сегрегационист сенатор Джеймс Истленд (D-Miss.) в 1947 году объяснил свою поддержку обязательств США перед Европой:
... сегодня на земле больше рабства, чем когда-либо прежде в мировой истории... Коммунизм является величайшим из всех поработителей, потому что нацистская Германия и Советская Россия являются первыми нациями в современной истории, которые признали и практиковали доктрину человеческого рабства применительно к белой расе. (Примечание: Акцент сделан автором.)
Называть украинских беженцев более «цивилизованными», чем сирийцы, требует преднамеренной амнезии
2. Защита европейской демократии означала усиление колонизации в других местах
НАТО родилась как альянс, который защищал и даже финансировал европейскую колонизацию. Как было объяснено во время слушаний в Конгрессе в 1948 году по плану Маршалла, Соединенные Штаты считали, что послевоенное экономическое восстановление Европы имеет решающее значение для сопротивления коммунизму. Британия, например, должна была восстановиться путем повторного колонизации Малайи и ее стратегических ресурсов — каучука и олова. Контролируемая Великобританией Малайя была вторым по величине экспортером в Соединенные Штаты до захвата Японией во время Второй мировой войны. Восстановление этой «треугольной торговли» было настолько важным, что Соединенные Штаты косвенно способствовали подавлению движений за независимость в колониальной Юго-Восточной Азии, кульминацией которых стала война во Вьетнаме.
Как объяснил бы один сенатор во время слушаний в Конгрессе:
У вас есть Европа... в состоянии содержать себя за счет своих иностранных инвестиций. Эти иностранные инвестиции в значительной степени исчезли. ... Если Западная Европа и белая раса в частности должны продолжаться, это должно быть сделано ... расширение новой колониальной империи... [к] странам Африки. (Примечание: Акцент сделан автором)
3. Западная цивилизация – это код Белизны
Подобно избирательному сочувствию, проявляемому сегодня к Украине, ранние сторонники создания НАТО утверждали, что коммунизм представляет угрозу для «западной цивилизации» — собачий свисток для Белизны.
«Раса» никогда не обозначалась исключительно цветом кожи, но всегда определялась способами, основанными на широком спектре физических характеристик, таких как форма или размер чьего-либо носа, глаз или даже черепа. Он всегда полагался на культурные маркеры, такие как одежда, диета, поведение, происхождение, наследие предков или другие культурные черты, чтобы отметить одну группу как отличную и низшую или превосходящую другую.
«Западная цивилизация» — это термин, который позиционирует либеральные идеалы как уникальное наследие белых людей. Например, в 1949 году один сенатор обосновал создание НАТО, сказав:
Нет ни одного члена Сената, который не происходил бы из одной из [североатлантических] стран. Его предки были выходцами из Европы. … Мы и есть результат. ...[T]это наш час, чтобы не подвести цивилизацию. Триста миллионов человек... верят в великие общие принципы, которые человечество развило и унаследовало из поколения в поколение”.
Это не было единичным чувством. За пятьдесят лет до книги Сэмюэля Хантингтона “Столкновение цивилизаций” термин “западная цивилизация” был названием курсов истории. Самым известным был бестселлер Арнольда Тойнби “Исследование истории”, в котором он представляет “Западную цивилизацию” как единственную цивилизацию, состоящую исключительно из трех белых “рас” — нордической, альпийской и средиземноморской. (Напротив, он утверждает, что черные “расы” не внесли никакого вклада в какую-либо цивилизацию).
Поскольку “Западная цивилизация” понималась (или понимается) исключительно как состоящая из белых “рас”, этот термин мог функционировать как суррогатный термин для обозначения “белизны”, в том числе в преамбуле Североатлантического договора: “Участники этого Договора ... полны решимости защищать свободу, общее наследие и цивилизация их народов”.
Как уточнил один сенатор на слушаниях 1949 года, это предложение «защитить нашу так называемую западную традицию» означало «кульминацию тысячи лет англосаксонского [т.е. белого] народа». Неудивительно, что бедственное положение украинцев настолько шокирующим, что «они кажутся такими похожими на нас», такими «цивилизованными».
4. «Славяне» считались «не совсем белыми»
Не является расизмом чувствовать себя возмущенным кризисом в Украине. Война и империализм ужасают независимо от жертв. Возможно, журналисты имеют благие намерения, прибегая к любым источникам сочувствия, которые они могут вызвать, чтобы помочь бежать украинцам. Тем не менее, мы должны сопротивляться построению солидарности, основанной на чем-то столь же исключающем, как Белизна.
В Соединенных Штатах белизна, первоначально ограниченная англосаксами, определялась конституционным правом не быть порабощенным. В течение 1800-х годов неанглосаксонские европейские иммигранты боролись против того, что они называли наемным рабством в Соединенных Штатах — не на том основании, что свобода была универсальным правом, а на том основании, что «только [чернокожие] являются рабами», и только китайский труд является «рабским». Став «белыми», они получили свободы белых. Но они также укрепили идею о том, что только белые достойны свободы.
Славяне — русские, украинцы, поляки и другие — также считались «не совсем белыми». Одним из этимологических артефактов этой истории является то, что термин «раб» происходит от слова «славянин». Даже в 1941 году Джордж Кеннан — знаменитый великий стратег начала холодной войны — назвал русских «полуазиатским народом XVII века», который был «отсталым» и «рабским». В 2022 году Wall Street Journal аналогичным образом охарактеризовал кризис как «поворот России к своему азиатскому прошлому». Непредвиденные обстоятельства «славян» как «белых» также были продемонстрированы во время Brexit.
Однако решение проблемы несправедливости, с которой сталкиваются восточные европейцы, не может заключаться в том, чтобы просто распространить Белизну на украинцев на том основании, что они «не являются явно беженцами... из Северной Африки». Вместо этого наблюдатели могли бы проявить солидарность со всеми, кто борется за свободу, а не только с теми, кто «как мы».
Амоз Джей Хор является кандидатом наук в Институте безопасности и конфликтных исследований университета Джорджа Вашингтона, стипендиатом USC KSI US-Asia Grand Strategy Fellow и стипендиатом Hans J. Morgenthau. Эта статья основана на его диссертационном исследовании о расе и американском послевоенном либеральном порядке.