Пентагон: крейсер "Москва" идет в Севастополь своим ходом

mk.ru — "Мы свидетельствуем, что корабль в состоянии передвигаться самостоятельно, что он и делает. Направляется, по нашим данным, на восток. Мы считаем, что он будет поставлен на ремонт в Севастополе"
Новости, Общество | Evilmex 14:20 14.04.2022
36 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 14:25 14.04.2022 | Кому: Всем
Никогда такого не было, и вот опять.
iafem
надзор »
#2 | 14:25 14.04.2022 | Кому: Всем
Дай-то ТНБ!
#3 | 14:26 14.04.2022 | Кому: Всем
Ну вот, а некоторые его уже и гнить в порту оставили.

Сейчас ещё выяснится что и причина - не хохлы.
Mmax
надзор »
#4 | 14:28 14.04.2022 | Кому: Всем
Берегись, когда тебя хвалит враг. (с)
dizappa
надзор »
#5 | 14:31 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> Сейчас ещё выяснится что и причина - не хохлы.

И никто даже и не думал, что корабль потопили!!!
#6 | 14:31 14.04.2022 | Кому: Всем
Главное, не ставить "Москву" в плавучий сухой док. Тогда точно потеряем, "Кузнецов" не даст соврать!
#7 | 14:38 14.04.2022 | Кому: Всем
Это охуенно - получать свежие новости из пентагона, когда молчит МО РФ.
За что мы ругали советских диссидентов, которые делали точно так же???
#8 | 14:38 14.04.2022 | Кому: Robo_Kot
> в плавучий сухой док

так он же уже подводный мокрый
Mmax
надзор »
#9 | 14:39 14.04.2022 | Кому: Robo_Kot
> Главное, не ставить "Москву" в плавучий сухой док.

о, тут проблем нет. Единственный, который бы подходил - утопили.
#10 | 14:41 14.04.2022 | Кому: Всем
Прочитал новость перед отбоем и часа четыре был на измене:
Что именно взорвалось? Если экипаж не пострадал, значит не ракеты, там бы разворотило все и это десятки жертв минимум.
Гарпун или Нептун? Скорее второе, так как заявляется о двух выстрелах, а у Гарпуна их вроде 4. Скорее всего дали 2 выстрела и сразу спрятали свою вундервафлю, так как у Украины их вроде всего одна
Утонул или нет? Если потерь нет, врядли повреждения натолько фатальные

Так я себя успокаивал, но все равно был на измене
#11 | 14:45 14.04.2022 | Кому: dizappa
> И никто даже и не думал [на протяжении 9 страниц паники], что корабль потопили!!!

Извините.
#12 | 14:49 14.04.2022 | Кому: Verch
> Это охуенно - получать свежие новости из пентагона, когда молчит МО РФ.

МО перед этим с таким же заявлением выступило. Пожар потушен, ракеты целые перемещаем в Севастополь. Причины пока не ясны. Что нового сказал Кирби?
#13 | 14:54 14.04.2022 | Кому: rfh
> Что нового сказал Кирби?

МО РФ: > Принимаются меры по буксировке крейсера в порт.
Кирби: > Мы свидетельствуем, что корабль в состоянии передвигаться самостоятельно, что он и делает.
Есть отличия?
#14 | 14:55 14.04.2022 | Кому: Evilmex
> Прочитал новость перед отбоем и часа четыре был на измене:

С утра прочитал сию дивную новость, сразу подумал: хорошо, что уснул до того, как новость появилась.
#15 | 15:03 14.04.2022 | Кому: Всем
В предыдущей теме "Москву" уже потопили с креном на левый борт и объявили это новой Цусимой.
SamFowler
дурко »
#16 | 15:03 14.04.2022 | Кому: Fatal Errorov
Кирби врёт
#17 | 15:03 14.04.2022 | Кому: rfh
Ничего. Только МО малость запоздало. Но это мне показалось.

Славу России добавить???
#18 | 15:18 14.04.2022 | Кому: Всем
Ну, вотт не могу ничего с собой поделать - больше верю Кирби в этом случае. Тем более, что его сообщение звучит более обнадеживающе.
#19 | 15:22 14.04.2022 | Кому: SamFowler
> Кирби врёт

Никогда не доверял пылесосам.

[censored]
a.v.v
дурачок »
#20 | 15:24 14.04.2022 | Кому: Всем
могу поздравить пресс службу МО РФ за то что новости про вымпел мы узнаем из Пентагона

пиздец
a.v.v
дурачок »
#21 | 15:25 14.04.2022 | Кому: Verch
> Это охуенно - получать свежие новости из пентагона, когда молчит МО РФ.
>

БТП!!!
Cyberaptor
надзор »
#22 | 15:29 14.04.2022 | Кому: Всем
От Пентагона хорошие новости приходят быстрее, чем от родного МО.
Двести
надзор »
#23 | 15:30 14.04.2022 | Кому: Всем
Где вы нашли коменты МО? Я чет не натыкался.
#24 | 16:44 14.04.2022 | Кому: Evilmex
> Гарпун или Нептун? Скорее второе, так как заявляется о двух выстрелах, а у Гарпуна их вроде 4. Скорее всего дали 2 выстрела и сразу спрятали свою вундервафлю, так как у Украины их вроде всего одна
> Утонул или нет? Если потерь нет, врядли повреждения натолько фатальные

Если не утонул, то вполне могла быть одна из мин - там был шторм, тральщики могли ее тупо пропустить.
Собственно все аргументы про то что это не мина основывались на том что одна мина крейсер типа "Атлант" потопить не должна - но исходя из того что он и не утонул, мог тупо налететь на мину, дальше взрыв, пожар с детонацуей части БК, но без детонации ракет, эвакуация основной комманды, борьба за живучесть.
#25 | 17:20 14.04.2022 | Кому: Mmax
> Берегись, когда тебя хвалит враг.

Ну тут 2 заведомо проигрышных варианта:
1. Берегись, когда тебя хвалит враг.
2. С вас даже хохлы смеются.
Mmax
надзор »
#26 | 17:25 14.04.2022 | Кому: ja.skorpion
Ну если доблестный ЧФ дал такой шикарный повод над собой поглумиться хохлам - то кто кому злобный Буратино? И, кстати, их мемчик распиаренный, про русский корабль, тоже заиграл новыми красками.
#27 | 17:31 14.04.2022 | Кому: Mmax
> Ну если доблестный ЧФ дал такой шикарный повод над собой поглумиться хохлам - то кто кому злобный Буратино? И, кстати, их мемчик распиаренный, про русский корабль, тоже заиграл новыми красками.

С кораблем все не так уж плохо. А что, кто-то думал, что можно ввязаться в грандиозный военный конфликт и в ответ ни разу по морде не прилетит? Прилетит, и не раз. На то это и война. И не понимать это может ну только очень радужный оптимист.
Mmax
надзор »
#28 | 17:39 14.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> С кораблем все не так уж плохо. А что, кто-то думал, что можно ввязаться в грандиозный военный конфликт и в ответ ни разу по морде не прилетит? Прилетит, и не раз. На то это и война. И не понимать это может ну только очень радужный оптимист.

Что с кораблём - данных нет. А вотт про "прилетит" - к этому он оказался не готов. Его эшелонированная Корабельная ПВО не смогла удержать даже не массовый пуск устаревших дозвуковых ПКР. Это в том случае, если ВСУ приложили к этой катастрофе хоть какие-то усилия.
#29 | 17:40 14.04.2022 | Кому: ja.skorpion
Изучала историю ВОВ в школе, я слышала о великих подвигах, победах и достижениях. Были трудности и страдания, но в целом - мы охуенные. А потом, когда я стала слушать ролики Жукова, Яковлева, Исаева, оказалось, что имели место быть и ошибочные решения, и провалы я разведке, и кадры где-то не справлялись, и где-то наши успехи - «по тоненькому прошли», а где-то просто косяки.
Я ни в коем случае не сравниваю, просто у меня вот такой диссонанс случился в своё время, по сравнению со школьными годами.
#30 | 19:13 14.04.2022 | Кому: Danika
> оказалось, что имели место быть и ошибочные решения, и провалы я разведке, и кадры где-то не справлялись, и где-то наши успехи - «по тоненькому прошли», а где-то просто косяки.

Правильно. Это война. Где-то по тоненькому, где-то успешно, а где и по морде получишь. И неудачи совсем не повод складывать оружие и стенать "всепропало".
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#31 | 19:19 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> Ну вот, а некоторые его уже и гнить в порту оставили.

Нет, конечно, сейчас подкрасят и снова в строй. Пожар, взрывы боеприпасов, эвакуация команды - ерунда какая. Как-то так: "Во время ремонта, 4 ноября 2014 года, на БПК «Керчь» произошёл пожар, повредивший ряд кормовых отсеков. По результатам работы комиссии, расследовавшей происшествие, принято решение о списании и утилизации корабля в 2015 году. ... По состоянию на август 2020 года находился на разделке в Инкермане, были демонтированы надстройки."
#32 | 19:24 14.04.2022 | Кому: votvot123
> Нет, конечно, сейчас подкрасят и снова в строй. Пожар, взрывы боеприпасов, эвакуация команды - ерунда какая.

Его минувшей ночью вообще утопили. А теперь он идёт своим ходом. Может стоит дождаться результатов осмотра и т.п., а потом уже "топить, гнить в порту" и т.д.?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#33 | 20:39 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> > Нет, конечно, сейчас подкрасят и снова в строй. Пожар, взрывы боеприпасов, эвакуация команды - ерунда какая.
> Его минувшей ночью вообще утопили. А теперь он идёт своим ходом. Может стоит дождаться результатов осмотра и т.п., а потом уже "топить, гнить в порту" и т.д.?

Да-да, нужно подождать.

Упс. https://vott.ru/entry/608562
#34 | 20:44 14.04.2022 | Кому: votvot123
> Да-да, нужно подождать.
> Упс.

Да я видел. Но на момент написания "Москва" - "шла своим ходом".
#35 | 22:14 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> Да я видел. Но на момент написания "Москва" - "шла своим ходом".

Э, главное же причины. Утонул и утонул, он же не единственный
#36 | 22:20 14.04.2022 | Кому: lts
> Э, главное же причины.

Я мнение не менял.

> Утонул и утонул


Опять приписываешь мне то, чего я не говорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.