"Москва" жива?

t.me — Минобороны России: ▪️ Очаг возгорания на крейсере "Москва" локализован. Открытого горения нет. Взрывы боеприпасов прекращены. ▪️ Крейсер "Москва" сохраняет плавучесть. Основное ракетное вооружение не повреждено. ▪️ Экипаж был эвакуирован на находящиеся в районе корабли Черноморского Флота. ▪️ Принимаются меры по буксировке крейсера в порт. ▪️ Причины пожара устанавливаются.
Новости, Общество | sho_pesec 09:55 14.04.2022
116 комментариев | 204 за, 2 против |
#51 | 10:30 14.04.2022 | Кому: Brazigger
И не сынок
#52 | 10:30 14.04.2022 | Кому: SHOEI
> как же теперь честному всепропальщику вставить вырванные волосы обратно в жопу?!

Ни у одного честного всепропальщика не осталось волос на жопе еще 24-го февраля.
#53 | 10:32 14.04.2022 | Кому: ussr1972
> Не хорошо. Пожар на корабле это пиздец. В самом лучшем случае ремонту лет на 6-8. В худшем пустят на гвозди.

я тоже не понимаю - чо поменялось-то? что экипаж спасли - было сообщено. утонул он или нет в текущей ситуации не имеет ни малейшего значения - он выведен из строя, и надолго.
осталось только выяснить причины пожара и взрыва. или наоборот.
Ципко
надзор »
#54 | 10:33 14.04.2022 | Кому: SHOEI
А трудно было сказать людям, да пожар, да ведём борьбу за живучесть корабля, нет нужно было отмалчиваться с прошлого вечера, пока в каклии трубили во все трембиты.
#55 | 10:36 14.04.2022 | Кому: taxi
> утонул он или нет в текущей ситуации не имеет ни малейшего значения

Имеет. И огромное.
uBAH
интеллектуал »
#56 | 10:37 14.04.2022 | Кому: Всем
> ПКР, пожар, детонация, эвакуация, затонул, локализован, буксировка, расследование

- А скажут: "пьяный попал под лошадь" (с)
#57 | 10:39 14.04.2022 | Кому: Shipwreck
> "Подводная лодка "Курск" легла на грунт в акватории Баренцева моря из-за технических неполадок".

Ну сейчас по крайней мере спасли команду - т.е. это проеб, но не трагедия как "Курск"/"Комсомолец"/"Новороссийск".
А уже дальше будут устанавливать причины проеба (т.е. ПВО пропустило ракету, тральщики прозевали мину, безопасники прозевали диверсию на корабле, технические глюки про которые писали еще в 2011м), наказывать невиновных и награждать непричастных, и в идеале делать так чтобы второй раз такое не повторилось (да, я сам в это слабо верю, но вдруг).
WG »
#58 | 10:39 14.04.2022 | Кому: onkeltem
> новости знают. На хер им вообще тогда канал - непоня

у ответственного за ТГ-канал - выходной, дайте постпать человеку.
Алик
идиот »
#59 | 10:39 14.04.2022 | Кому: Всем
Ну, в данной войне этот корабль больше не участвует, т.е. по сути был потерян. Хорошо если экипаж цел и сам корабль смогут восстановить, конечно.
#60 | 10:40 14.04.2022 | Кому: Fatal Errorov
> Имеет. И огромное.

если только пропагандистское - но всё равно ни те не поверят что он не утонул, ни моя маманя которая с утра до вечера смотрит 60 минут ненависти: там скажут что ничего не было - значит так оно и есть.
а для меня факт остаётся фактом - крейсер проебали, хорошо если просто военно-морским способом, а не вследствие не сработавшей ПРО.
#61 | 10:40 14.04.2022 | Кому: Всем
> якобы "Москву" уже который год хотят списать, типа нет денег на модернизацию (глядя на яхты уважаемых людей, ржу истерически)
Сейчас с яхтами очень туго. В Гамбурге власти конфисковали самую большую в мире 156-метровую яхту Dilbar (~700 млн. $). Она принадлежала Алишеру Усманову (записана на его сестру Усманову Гульбахор Исмаилову).
#62 | 10:42 14.04.2022 | Кому: Настоящий Индеец
> Насколько помню из воспоминаний моряков, крейсер этот и в советское время славился то задымлениями, то хлопками. Считался несчастливым.

Наконец-то толковое объянение - совки и несчастье. Спасибо.
#63 | 10:43 14.04.2022 | Кому: Ципко
И отчитаться перед всем интернетсообществом с фото и разъяснениями что же произошло! А на Vott спецпредставителя от МО отрядить, пусть здесь в треде отдувается да?
#64 | 10:45 14.04.2022 | Кому: taxi
> если только пропагандистское - но всё равно ни те не поверят что он не утонул

Пропагандистское значение - едва ли не больше реального боевого. То, что не утонул, естественно, должно быть подтверждено фото- видеоматериалами.
#65 | 10:45 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> Значит причины будут на 100% установлены, что, как, почему, из-за чего.

Что поменяет установка причин? Крейсер вернется в строй?
#66 | 10:47 14.04.2022 | Кому: Всем
Возгорание на ракетном крейсере «Москва» проекта 1164 «Атлант» локализовано. Корабль сохраняет плавучесть. Об этом сообщили в Министерстве обороны России, передает ТАСС.

«Принимаются меры по буксировке крейсера в порт. Причины пожара устанавливаются», — говорится в сообщении.

Также в Минобороны сообщили, что основное ракетное вооружение крейсера не повреждено.

[censored]
Kosttt
идиот »
#67 | 10:48 14.04.2022 | Кому: Всем
> "Ранее стало известно, что близ российского ракетного крейсера «Москва» заметили патрульный разведывательный противолодочный самолет Boeing P-8A Poseidon Военно-воздушных сил (ВВС) США."

Однако.
von_herrman
надзор »
#68 | 10:49 14.04.2022 | Кому: lts
> Наконец-то толковое объянение - совки и несчастье. Спасибо.

Странно, что столько лет молились, молились - а совковых демонов не разминировали!

[censored]
#69 | 10:50 14.04.2022 | Кому: lts
> Что поменяет установка причин?

А что она должна поменять? Она должна дать понимание произошедшего.
#70 | 10:53 14.04.2022 | Кому: sho_pesec
> Возгорание на ракетном крейсере «Москва» проекта 1164 «Атлант» локализовано

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПОЖАРА
стадия (этап) тушения пожара, на которой отсутствует или ликвидирована угроза людям и (или) животным, прекращено распространение пожара и созданы условия для его ликвидации имеющимися силами и средствами.
#71 | 10:53 14.04.2022 | Кому: Fatal Errorov
> Пропагандистское значение - едва ли не больше реального боевого

Вообще никакого: те всё равно будут говорить что подбили и вывели из строя они.
#72 | 10:54 14.04.2022 | Кому: von_herrman
Сча у одного из командующих ЧФ найдут книжку Маркса под матрасом и всё станет ясно
#73 | 10:55 14.04.2022 | Кому: Всем
В 1986 году, иракцы жахнули двумя противокорабельными ракетами (ПКР) «Экзосет по фрегату "Старк".[censored]
Ципко
надзор »
#74 | 10:55 14.04.2022 | Кому: ussr1972
Ну если вы считаете, что им можно оставаться индифферентными к людям которые переживают за ситуацию, у некоторых на борту знакомые между прочим, тогда конечно отчитываться не надо, зачем, тем более перед каким-то интернет сообществом, ерунда это всё, надо молчать сутки.
#75 | 10:56 14.04.2022 | Кому: SHOEI
Это уже Лентовское изложение, ТАСС пишет так:

> Очаг возгорания на крейсере "Москва" локализован, открытого горения нет и взрывы боеприпасов прекращены. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России в четверг.
#76 | 10:59 14.04.2022 | Кому: taxi
> Вообще никакого: те всё равно будут говорить что подбили и вывели из строя они.

Подбили/вывели из строя - это с пропагандистской точки зрения совсем не то, что пустили на дно. Так что перемога может быть сильно омрачена.
#77 | 11:01 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> А что она должна поменять?

Ничего. И ничего не поменяет


">> Не хорошо. Пожар на корабле это пиздец. В самом лучшем случае ремонту лет на 6-8. В худшем пустят на гвозди. В Индию.

>Посмотрим. Главное - не затонул, а значит причины будут на 100% установлены, что, как, почему, из-за чего."


Твоё сообщение звучит так, как будто то, что он не затонул сразу и возможность установки причин, как-то смягчает произошедшее.

> Она должна дать понимание произошедшего.


Ага, только нам о нём не расскажут. Так что с чего вдруг это стало "главным" - непонятно. Главное, это то что крейсер выведен из строя - вот это главное, а что они там теперь напридумывают и как сильно будут хмурить брови - это даже не второстепенное.
#78 | 11:03 14.04.2022 | Кому: Грант
> Все так,а другие ему на замену есть ?

Нет и скорее всего не будет. Строились они в Николаеве. Там до сих пор его сестра догнивает недостроенная. Первое, что расхерачили при получении нэзалэжности, это николаевские верфи. Чисто во избежание.
#79 | 11:11 14.04.2022 | Кому: lts
> Наконец-то толковое объянение - совки и несчастье. Спасибо.

Корабль был проблемным. Задолго до. Проблемы эти не решались. То денег нет, то ещё чего-нибудь. При этом он как чемодан без ручки. Современной России некуда его втыкать. Ну, вот только как крейсер ПВО, насколько я понял. Где-то что-то не вынесло боевой работы. Может и ракета прилетела неудачно. Но после утраты военно-морским образом дока для Кузнецова, ничему не удивлюсь.
#80 | 11:12 14.04.2022 | Кому: lts
> Твоё сообщение звучит так, как будто то, что он не затонул сразу и возможность установки причин, как-то смягчает произошедшее.

Моё сообщение звучит так что если бы он затонул установить причины было бы сильно сложнее.

> Ага, только нам о нём не расскажут. Так что с чего вдруг это стало "главным" - непонятно.


В любом происшествии главное - установить причины. Вот так это становится "главным".

> Главное, это то что крейсер выведен из строя - вот это главное, а что они там теперь напридумывают и как сильно будут хмурить брови - это даже не второстепенное.


Это всё патетика.
#81 | 11:13 14.04.2022 | Кому: Всем
А на вотте он затонул вчера.
#82 | 11:17 14.04.2022 | Кому: Настоящий Индеец
> Насколько помню из воспоминаний моряков, крейсер этот и в советское время славился то задымлениями, то хлопками.

Это было действительно о крейсере "Москва". Только об авианесущем крейсере "Москва" пр. 1123, когда текущая "Москва" (пр.1164) была "Славой".
#83 | 11:18 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> Моё сообщение звучит так что если бы он затонул установить причины было бы сильно сложнее.

Нет. Но если ты это имел ввиду, тогда нужно было использовать не "главное", а "хотя бы". То бишь, хоть послушать, что нам напиздят сможем - и то дело.

> В любом происшествии главное - установить причины. Вот так это становится "главным".


"-У вас дом сгорел! -Ничего, главное, что мы можем установить причины!"

> > Главное, это то что крейсер выведен из строя - вот это главное, а что они там теперь напридумывают и как сильно будут хмурить брови - это даже не второстепенное.

>
> Это всё патетика.

Ага. Подумаешь - крейсер.
#84 | 11:23 14.04.2022 | Кому: Настоящий Индеец
> > Наконец-то толковое объянение - совки и несчастье. Спасибо.
>
> Корабль был проблемным. Задолго до. Проблемы эти не решались. То денег нет, то ещё чего-нибудь. При этом он как чемодан без ручки. Современной России некуда его втыкать. Ну, вот только как крейсер ПВО, насколько я понял. Где-то что-то не вынесло боевой работы. Может и ракета прилетела неудачно. Но после утраты военно-морским образом дока для Кузнецова, ничему не удивлюсь.

То есть, современная Россия впустую проебывала деньги на проблемный и ненужный крейсер в течении 30 лет, а потом все эти деньги решила утопить в Черном море? Зачётно, многое говорит о том, как готовились к спецоперации.
#85 | 11:27 14.04.2022 | Кому: lts
> Нет. Но если ты это имел ввиду, тогда нужно было использовать не "главное", а "хотя бы".

Нет, я написал всё правильно. "Главное не затонул, а значит причины будут установлены". То что ты это как-то читаешь по своему - это исключительно твои мрии.

> То бишь, хоть послушать, что нам напиздят сможем - и то дело.


Причины устанавливают не для тебя, если что.

> "-У вас дом сгорел! -Ничего, главное, что мы можем установить причины!"


Я не говорил "ничего".

> Ага. Подумаешь - крейсер.


Я этого не говорил.
#86 | 11:27 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> будут на 100% установлены

Но не факт, что нам доведены
#87 | 11:31 14.04.2022 | Кому: v_kisten
> Но не факт, что нам доведены

Капитализм. Яхты. Заебись.
Shipwreck
надзор »
#88 | 11:42 14.04.2022 | Кому: lts
> То есть, современная Россия впустую проебывала деньги на проблемный и ненужный крейсер в течении 30 лет

Нууу, кагбэ без большого флагмана на флоте беспонтово. ЧО на парадах показывать???
#89 | 11:43 14.04.2022 | Кому: Всем
Арестович у Фейкина загадочно улыбался сука. Но не настаивал на укропской диверсии.
#90 | 11:50 14.04.2022 | Кому: KOPOBbEB
> Арестович у Фейкина загадочно улыбался сука

"Забавную версию выдвинул Сисой Сидор Свиридович по поводу загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она была просто дурой."(с) анекдот
#91 | 12:02 14.04.2022 | Кому: arma1ite
Кстати, да. Очень может быть. Я его видел один раз в Севастополе. Впечатлил
SamFowler
дурко »
#92 | 12:10 14.04.2022 | Кому: dizappa
Еще надо будет отдать Брянскую, всю Кубань с побережьем Черного моря и Крым. А в довесок репарации в виде бесплатных поставок газа лет на 50. Черноморский флот тоже распилить на гвозди
#93 | 12:11 14.04.2022 | Кому: lts
Не могу сказать, как готовились к спецоперации, ибо для меня, как и для большинства здесь присутствующих, она была совершенно неожиданна. Крейсер этот, он для атаки на авианосный ордер. Разумеется не в одиночку. Кораблей сопровождения для него не осталось. Авианосцы, как я понимаю, Россия атаковать не планирует. Ему остаётся только демонстрировать флаг и быть кораблем ПВО. Пушки на нем так себе. Это не линкор. Какой сценарий его использования мне никто не рассказывал. Вышло оно все вот так в итоге. Как там будет дальше - не знаю. Пускай хотя бы до Севастополя допрут.
#94 | 12:13 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> > Нет. Но если ты это имел ввиду, тогда нужно было использовать не "главное", а "хотя бы".
>
> Нет, я написал всё правильно. "Главное не затонул, а значит причины будут установлены". То что ты это как-то читаешь по своему - это исключительно твои мрии.

Он выведен из строя и в этот строй не вернется. Есть ли ещё какие-то невероятные выгоды от того, что его отбуксируют и бросят гнить в порту, ну кроме установки причин?

>То что ты это как-то читаешь по своему - это исключительно твои мрии.


Это либо твоя расстановка приоритетов, либо твоё косноязычие.

> > То бишь, хоть послушать, что нам напиздят сможем - и то дело.

>
> Причины устанавливают не для тебя, если что.

Если ты считаешь, что раз МО РФ не рассказывает, что причина проебов МО РФ это МО РФ, то причины неизвестны - ладно.

> > "-У вас дом сгорел! -Ничего, главное, что мы можем установить причины!"

>
> Я не говорил "ничего".

Дом уже сгорел, на постройку нового денег у тебя нет. То что дом сгорел не до фундамента, не позволит тебе в нём жить, но позволит установить причины. Сразу полегчало.

>

> > Ага. Подумаешь - крейсер.
>
> Я этого не говорил.

Тогда что ты хотел сказать словом "патетика"?
#95 | 12:16 14.04.2022 | Кому: SHOEI
Вотт в том-то и беда, что политруков нет. Давно кончились!
#96 | 12:18 14.04.2022 | Кому: DVDim
Плохо, что наши СМИ мало чем отличаются от хохлацких.
А мне нужна не "обжигающая хохло-правда", а просто правда.
#97 | 12:26 14.04.2022 | Кому: lts
> Он выведен из строя и в этот строй не вернется. Есть ли ещё какие-то невероятные выгоды от того, что его отбуксируют и бросят гнить в порту, ну кроме установки причин?

> Дом уже сгорел, на постройку нового денег у тебя нет. То что дом сгорел не до фундамента, не позволит тебе в нём жить, но позволит установить причины. Сразу полегчало.


Нет. То что дом сгорел - это просто событие. Вот он сгорел, всё. У тебя "нет дома". С этим фактом - больше ничего сделать нельзя. А вот с причинами - можно. Всегда главное в событии - это не само событие, а причины этого события.

Бегать и кричать что главное в событии - это само событие - бесперспективно. Это понятно?

> Если ты считаешь, что раз МО РФ не рассказывает, что причина проебов это МО РФ, то причины неизвестны - ладно.


Я считаю что причины проёбов устанавливает МО РФ для МО РФ, а не для обывателей.

> Тогда что ты хотел сказать словом "патетика"?


Патетика представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей.

Вот это твоё:

> Главное, это то что крейсер выведен из строя - вот это главное, а что они там теперь напридумывают и как сильно будут хмурить брови - это даже не второстепенное.


Это именно она.
#98 | 12:39 14.04.2022 | Кому: Kaktus
>
>
> Нет. То что дом сгорел - это просто событие. Вот он сгорел, всё. У тебя "нет дома". С этим фактом - больше ничего сделать нельзя. А вот с причинами - можно.

Причины устанавливают, чтобы подобное не повторилось впредь. Крейсера такого больше нет, так что не повторится, а вот реальные причины, те кто крейсер проебал, исправлять никто не будет. Возможно, даже наградят.

> Всегда главное в событии - это не само событие, а причины этого события.


Главное в событии - последствия. Причины выясняют, если от этого есть какая-то выгода.

> > Если ты считаешь, что раз МО РФ не рассказывает, что причина проебов это МО РФ, то причины неизвестны - ладно.

>
> Я считаю что причины проёбов устанавливает МО РФ для МО РФ, а не для обывателей.

Расследование проёба крейсера их может вывести только на самих себя. Обвинить кого-то в вероломном нападении, когда спецоперация идёт уже почти 2 месяца не получится. Причины ясны изначально.


> Патетика представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей.

>
> Вот это твоё:
>
> > Главное, это то что крейсер выведен из строя - вот это главное, а что они там теперь напридумывают и как сильно будут хмурить брови - это даже не второстепенное.

Какие страдания и эмоции? Это факт проебанных ресурсов. Или ты, когда на график растущей инфляции смотришь, тоже это патетикой называешь? График тебя хочет заставить эмоционально страдать?
Blindman
дурачок »
#99 | 12:41 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> Я считаю что причины проёбов устанавливает МО РФ для МО РФ, а не для обывателей.

Ну вот пусть и деньги для МО РФ зарабатывает МО РФ. И солдат себе берет где-нибудь в другой стране. А то денег дай, призывников дай, а отчета не требуй.
#100 | 12:43 14.04.2022 | Кому: lts
> Причины устанавливают, чтобы подобное не повторилось впредь. Крейсера такого больше нет, так что не повторится, а вот реальные причины, те кто крейсер проебал, исправлять никто не будет.

Других-то кораблей у нас там нет, один крейсер был.

> Главное в событии - последствия. Причины выясняют, если от этого есть какая-то выгода.


Тебе точно 28 лет?

> Расследование проёба крейсера их может вывести только на самих себя. Обвинить кого-то в вероломном нападении, когда спецоперация идёт уже почти 2 месяца не получится. Причины ясны изначально.

> Какие страдания и эмоции? Это факт проебанных ресурсов. Или ты, когда на график растущей инфляции смотришь, тоже это патетикой называешь? График тебя хочет заставить эмоционально страдать?

Конкретно сейчас ты просто бесцельно истеришь, вот и всё :) Пойду, не буду мешать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.