Примаков намекает, что пора бы бомбить укроЖД

t.me — Настолько ли мы дорожим украинскими железнодорожными переездами, разъездами, мостами, что уже полтора месяца с начала специальной военной операции наши «зарубежные партнёры» имеют возможность гнать на Украину оружие и боеприпасы, предназначенные для убийства наших солдат?
Новости, Общество | Loko-Timer 09:52 14.04.2022
53 комментария | 121 за, 1 против |
#1 | 09:53 14.04.2022 | Кому: Всем
Глава Россотрудничества Евгений Примаков @evgenyprimakov

Смотрю на видео эшелонов с натовской военной техникой, уверенно пилящей по Польше в сторону украинской границы. Читаю про очередные обещания (и про выполнение этих обещаний тоже) отправить украинским бандформированиям ещё оружия, ещё Stinger, ещё ракет, ещё комплексов ПВО, ещё и ещё. Вот буквально сегодня — сколько танков и гаубиц отправят киевскому режиму американцы, сколько вертолётов. Читаю про наше грозное возмущение и даже осуждение такой вот практики, которую мы характеризуем, конечно, как недружественную.

И в связи с этим у меня возникают некоторые вопросы.

Например.

А насколько бережно мы относимся к сохранению железнодорожного сообщения Украины с её западными соседями, настолько ли мы дорожим украинскими железнодорожными переездами, разъездами, мостами, что уже полтора месяца с начала специальной военной операции наши «зарубежные партнёры» имеют возможность гнать на Украину оружие и боеприпасы, предназначенные для убийства наших солдат? И возможно, некорректный и непрофессиональный вопрос: как долго ещё мы будем бережно относиться ко всей этой украинской транспортной инфраструктуре, не принимая в расчёт опыт тех же самых «зарубежных партнёров» в Югославии, Ираке и других странах мира? Опыт, который мы, конечно, всячески осуждаем?

Говорят, что вооружение везут по дороге гражданскими фурами. Но кого из тех же «зарубежных партнёров» это раньше останавливало, когда они долбили по мостам? И какими такими гражданскими фурами можно везти БТР, артиллерию и танки? В какой фургон влезет вертолёт? Разве эти «гражданские фуры» могут быть аргументом, который оправдывает гибель наших солдат?

И в завершение ещё один вопрос, теоретического свойства. А поставки оружия, когда каждый ствол, каждый цинк, каждая NLAW и вот эта вот вся «военная помощь» — для того, чтобы убить как можно больше русских солдат, — это всё ещё «недружественный шаг» или уже шаг враждебный?

@rt_russian
#2 | 09:55 14.04.2022 | Кому: Всем
Так много вопросов и так ни хуя ответов.
a.v.v
дурачок »
#3 | 09:56 14.04.2022 | Кому: Всем
какой то он антигосударственный, даже уже экстремисткий немного
duke
дурачок »
#4 | 09:58 14.04.2022 | Кому: Всем
Эти вопросы я задавал ещё месяц назад. Но мне ответили, что недопустимы потери среди мирного населения и не надо портить имущество, которое потом придётся восстанавливать.
Сдаётся мы на перестрелку пришли с ножами, имея дома гранатомёт.
Keeponrage
дурачок »
#5 | 09:59 14.04.2022 | Кому: duke
> Сдаётся мы на перестрелку пришли с ножами, имея дома гранатомёт.

ну т.е. Калибры по всей Украине это "ножи"?
duke
дурачок »
#6 | 10:01 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> ну т.е. Калибры по всей Украине это "ножи"?

Да. Они не решают конкретных задач. Это очень узкий инструмент типа скальпеля. Но "Калибрами" войну не выиграть.
#7 | 10:01 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
Пока причинённый ущерб относительно легко компенсируется - да, ножи.
#8 | 10:01 14.04.2022 | Кому: hemul
Это и есть ХПП. Не давать никаких ответов на вопросы. У врагов государства когда-нибудь кончаться вопросы и мы победим.
Keeponrage
дурачок »
#9 | 10:02 14.04.2022 | Кому: PLS
> Пока причинённый ущерб относительно легко компенсируется - да, ножи.

чем он компенсируется?
#10 | 10:03 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> чем он компенсируется?

Ну им же там шлют со всей гейропы всякий устаревший хлам. Даже на вотте проскакивало.
Keeponrage
дурачок »
#11 | 10:04 14.04.2022 | Кому: duke
> Да. Они не решают конкретных задач. Это очень узкий инструмент типа скальпеля. Но "Калибрами" войну не выиграть.

ну ВС РФ, положим, не только Калибры применяет, так ведь?
#12 | 10:04 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> ну т.е. Калибры по всей Украине это "ножи"?

То-то и оно, что не по всей. Раз уж влезли в войну, то надо воевать по всем правилам, а не "на пол шишечки". А то жд у них как работала, так и работает. Связь, телевидение, энергетика, даже аэродромы в целости. Это как так вообще?
Keeponrage
дурачок »
#13 | 10:05 14.04.2022 | Кому: PLS
> Ну им же там шлют со всей гейропы всякий устаревший хлам. Даже на вотте проскакивало.

да им пока ниче такого не шлют в нужных объемах
#14 | 10:05 14.04.2022 | Кому: Всем
И у Примакова уже вопросы возникли?! Странно, что только сейчас.

Вопросы его, к сожалению, повиснут в воздухе.
duke
дурачок »
#15 | 10:05 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> чем он компенсируется?

Поставки не остановлены, перевозки л/c не остановлены. "Калибр" - это просто 1 авиабомба, но попавшая в цель, т.е. просто сопутствующего ущерба меньше. Но 1 авиабомбой ты фронт не взломаешь и войну не выиграешь.
Keeponrage
дурачок »
#16 | 10:06 14.04.2022 | Кому: sajat
> То-то и оно, что не по всей. Раз уж влезли в войну, то надо воевать по всем правилам, а не "на пол шишечки". А то жд у них как работала, так и работает. Связь, телевидение, энергетика, даже аэродромы в целости. Это как так вообще?

войну никто не объявлял Украине, алё
Keeponrage
дурачок »
#17 | 10:07 14.04.2022 | Кому: duke
> Поставки не остановлены, перевозки л/c не остановлены. "Калибр" - это просто 1 авиабомба, но попавшая в цель, т.е. просто сопутствующего ущерба меньше. Но 1 авиабомбой ты фронт не взломаешь и войну не выиграешь.

бомбят, положим, не только Калибрами, ок? Живая сила и техника уничтожаются.
#18 | 10:08 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> войну никто не объявлял Украине, алё

и чё?
#19 | 10:09 14.04.2022 | Кому: Всем
Вообще, есть мнение, что в случае чего, сами хохлы и уничтожат за собой и мосты, и узлы и станции... [Задумывается еще глубже] Возможно даже, через некоторое время наше командование сочтет, что натовская тактика "сначала все-все разбомбить" не так ужи и лишена смысла.
Karhashim
надзор »
#20 | 10:10 14.04.2022 | Кому: sajat
> Связь, телевидение, энергетика, даже аэродромы в целости.

И главное - газопровод. Чтобы НАТО без газа не осталась. А в штаты косяками хуячат танкеры с российской нефтью. Война, как говорится, войной.
duke
дурачок »
#21 | 10:10 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> ну ВС РФ, положим, не только Калибры применяет, так ведь?

Пару раз "Кинжал"? Ополченцы в ДНР говорят им подвезли 150 мм орудия, но и всё. Не вижу массовых применений Солнцепека, массированных бомбардировок, уничтожения ПВО, инфраструктуры и транспортной сети.

На мой взгляд диванного эксперта - Калибрами нужно было уносить всё нормальное ПВО, Кинжалами - центры управления, потом массированный штурм авиацией с засыпанием авиабомбами дорог и узлов связи, потом идут в ход Сонцепеки, гаубицы типа "Пион" и "Гиацинт" и далее уничтоженный фронт двигается танками с мотопехотой, с параллельной заброской десанта в тылы для подрыва остатков этого самого тыла. Но я ж не военный эксперт...
Keeponrage
дурачок »
#22 | 10:11 14.04.2022 | Кому: sajat
> и чё?

а, ну так может объявить войну и хуярить ковровыми по городам, по принципу "кто не спрятался - я не виноват" ?
#23 | 10:11 14.04.2022 | Кому: Всем
Даже глава Россоттрудничества уже не надеется на сотрудничество и предлагает бомбить.
duke
дурачок »
#24 | 10:11 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> войну никто не объявлял Украине, алё

Ну да. Мы им СВО, а они воюют. Я и говорю - на перестрелку с ножами.
duke
дурачок »
#25 | 10:12 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> а, ну так может объявить войну и хуярить ковровыми по городам, по принципу "кто не спрятался - я не виноват" ?

Фронт в Донбассе - это сплошной город?
#26 | 10:14 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> а, ну так может объявить войну и хуярить ковровыми по городам, по принципу "кто не спрятался - я не виноват" ?

По факту война есть. Или тебе "шашечки" важнее? И хуярить надо не по городам, а разрушать инфраструктуру, критически важную для ведение противником боевых действий.
Keeponrage
дурачок »
#27 | 10:14 14.04.2022 | Кому: duke
> уничтожения ПВО

про уничтожение элементов ПВО сообщают каждый день

> массированных бомбардировок


по городам , из которого они мирняк не выпускают?

>инфраструктуры


гсм бомбят, аэродромы бомбят.

жд узлы бомбить начали, недавно сообщалось.
Keeponrage
дурачок »
#28 | 10:15 14.04.2022 | Кому: sajat
> И хуярить надо не по городам, а разрушать инфраструктуру,

так по ней лупят. И по жд будут бить. Узбагойся.
#29 | 10:15 14.04.2022 | Кому: duke
> Пару раз "Кинжал"? Ополченцы в ДНР говорят им подвезли 150 мм орудия, но и всё. Не вижу массовых применений Солнцепека, массированных бомбардировок, уничтожения ПВО, инфраструктуры и транспортной сети.

1.) Солнцепеки применяют активно. Фоток масса. И у Шайтана засветились.
2.) ПВО хотя бы вот 3 дня назад: (Long/Short ranged)
[censored]

от одного камрада в Крыму постоянно приходит что над ним летают. Раз летают, значит ПВО не мешает. Логично, нет?

3.) инфрастурктура - нефтехранилища обработали

4.) вотт по жд как то все очень плохо и непонятно. Хотя несколько прилетов в пункт разгрузки было.
Ringo
шутил про красные линии »
#30 | 10:16 14.04.2022 | Кому: Всем
Помню, когда в начале 90х когда ехал из Киева в Болгарию. на границе нас высадили и мы ждали, пока поезд переобували на западную колею. А что если такие пункты разбомбить?
Keeponrage
дурачок »
#31 | 10:17 14.04.2022 | Кому: duke
> Пару раз "Кинжал"? Ополченцы в ДНР говорят им подвезли 150 мм орудия, но и всё. Не вижу массовых применений Солнцепека, массированных бомбардировок, уничтожения ПВО, инфраструктуры и транспортной сети.

и центры управления, и пво , и узлы связи планомерно уничтожают, если верить сводкам
#32 | 10:17 14.04.2022 | Кому: Ringo
Эти пункты на территории Румынии и Польши.

Озвучивалась кстати пропускная способность вотт буквально на днях. (ехал в машине, отчим по радио Соловьева врубил, там какой то мужик озвучил)
#33 | 10:19 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> И по жд будут бить.

Это надо делать в первую очередь, а не "будут"... когда ни будь.
#34 | 10:23 14.04.2022 | Кому: Всем
Россотрудничество советует Министерству обороны как сподручнее уконтропупить соседнюю страну?
Что-то в этом есть. Теперь Шойгу надо будет высказаться о сотрудничестве с кем-нибудь!!!
Malganus
надзор »
#35 | 10:23 14.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
duke
дурачок »
#36 | 10:24 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> и центры управления, и пво , и узлы связи планомерно уничтожают, если верить сводкам

Но результата как не было - так и нет. Ещё месяц назад Подоляка рассказывал сказки, о том как мы возьмем в котёл донбасскую группировку ВСУ. Рассказывали о том, как мы геройски держим войска под Киевом, чтобы они не подтянулись на Донбасс. Но на данный момент - ВСУ упорно стягивается в один кулак на Донбассе, группировка уже превысила то что у них было. Запад начал поставки всякого завалящего добра со своих складов, оплачивая производство нового нашими же деньгами.
Теперь нам рассказывают о том, что у Украины уже кончилось всё оружие, танки и ПВО, при этом опасаемся летать бомбардировщиками - а вдруг собьют.
#37 | 10:24 14.04.2022 | Кому: Malganus
> Это тот Примаков, который решительно и демонстративно зассал лететь в Штаты, когда НАТО бомбило Югославию?

Это сын. Тот самый умер в 15-м.
Malganus
надзор »
#38 | 10:25 14.04.2022 | Кому: Diman755
>
> Это сын. Тот самый умер в 15-м.

Извиняюсь. Погорячился.
#39 | 10:29 14.04.2022 | Кому: Всем
>Это сын

Внук.
Keeponrage
дурачок »
#40 | 10:30 14.04.2022 | Кому: duke
> Но результата как не было - так и нет.

норм результат, боеспособные части уничтожаются

>Ещё месяц назад Подоляка рассказывал сказки, о том как мы возьмем в котёл донбасскую группировку ВСУ.


да мало ли че он там рассказывал.

> Рассказывали о том, как мы геройски держим войска под Киевом, чтобы они не подтянулись на Донбасс. Но на данный момент - ВСУ упорно стягивается в один кулак на Донбассе, группировка уже превысила то что у них было


пока они держали их под Киевом - там организован полукотел. Та группировка, которая сейчас там скапливаются - это уже не настолько боеготовая публика. Там уж третья полна мобилизации.

>Теперь нам рассказывают о том, что у Украины уже кончилось всё оружие, танки и ПВО, при этом опасаемся летать бомбардировщиками - а вдруг собьют.


все там летает , и самолеты и вертолеты. 200-250 sorties a day. Вчера там смотрел забугорного блохера, который натовский доклад цитировал.
#41 | 10:48 14.04.2022 | Кому: lenin420
> Внук.

Точно!
#42 | 11:51 14.04.2022 | Кому: lenin420
> Внук

Трудовые династии!
#43 | 12:11 14.04.2022 | Кому: Max Power
> Возможно даже, через некоторое время наше командование сочтет, что натовская тактика "сначала все-все разбомбить" не так ужи и лишена смысла.

"Шок и трепет" - вполне рабочая штука, да.

> Шок и трепет (технически известный как быстрое доминирование) — это тактика, основанная на использовании подавляющей силы и впечатляющей демонстрации мощи, чтобы парализовать восприятие противника на поле битвы и уничтожить его желание сражаться.
Vertigo-One
надзор »
#44 | 12:25 14.04.2022 | Кому: Borzoev
> когда-нибудь кончаться вопросы

Вопросы "Что делать?"/"Что делает?" уже кончились, ага.
Причём не только у врагов государства.
#45 | 12:43 14.04.2022 | Кому: Kaktus
> "Шок и трепет" - вполне рабочая штука, да.

Вообще, в наш век пост-постмодерна война приобрела не обычную форму. Кто-нибудь знает подобные формы в истории человечества?

Армия прячется среди своих гражданских, которых вроде как должна защищать. Стреляет по ним из стрелкового оружия и из минометов. Я не удивлюсь, что ВСУ "их" гражданских уже убили сильно больше, чем наших военных.

Если судить по тактическим способам и общей стратегии, РФ заинтересована в сохранении инфраструктуры и граждан Уркаины гораздо сильнее нежели сама Уркаина.
Грант
не троцкист »
#46 | 12:52 14.04.2022 | Кому: Max Power
> Армия прячется среди своих гражданских, которых вроде как должна защищать. Стреляет по ним из стрелкового оружия и из минометов. Я не удивлюсь, что ВСУ "их" гражданских уже убили сильно больше, чем наших военных.
>

Ничего необычного тут нет. Армии с давних времен сидела в городах с гражданским населением, потому что там хорошо обороняться. Да и при боях за население пункты никто население обычно не жалел.
#47 | 13:08 14.04.2022 | Кому: PLS
> гейропы всякий устаревший хлам

Нормальные БМП Копейка.Из советских запасов. ДНР на ней воюет и не жалуется.
#48 | 13:20 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> жд узлы бомбить начали,

С первых дней надо было. Как великий стратег скажу
А то эта хуйня с поставками не вчера началась.
Каждый день в телеге. Ебашат до Днепропетровска на открытых платформах и далее.
Вполне возможно, что видео сливают пророссийски настроенные граждане. Ну есть цель,товарищ майор!
Так вьебите.
Мирные на ЖД мостах не живут. Например
#49 | 13:30 14.04.2022 | Кому: Грант
> гражданским населением, потому что там хорошо обороняться.

Хуйня, рядовой Грает!!!
Про то время, что ты говоришь город окружали стены. Чем круче город тем круче фортификация.
Сейчас обычная городская застройка. Везде..Раздобать Пионами,Тюльпанами и Солнепеками -вобщее проблем нет.
Hatchet
дурко »
#50 | 13:47 14.04.2022 | Кому: sajat
> По факту война есть. Или тебе "шашечки" важнее? И хуярить надо не по городам, а разрушать инфраструктуру, критически важную для ведение противником боевых действий

Практически вся "критически важная для боевых" равно важна и для гражданской жизнедеятельности. Что будет, если в городе (хотя бы 50-тысячнике) отключить (хотя бы на неделю) электричество, представляешь? У нас потому и СВО, а не война, что бьём своих, с которыми потом жить. Цитату Сталина про немцев тут уже приводили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.