Примаков намекает, что пора бы бомбить укроЖД
t.me Настолько ли мы дорожим украинскими железнодорожными переездами, разъездами, мостами, что уже полтора месяца с начала специальной военной операции наши «зарубежные партнёры» имеют возможность гнать на Украину оружие и боеприпасы, предназначенные для убийства наших солдат?
Смотрю на видео эшелонов с натовской военной техникой, уверенно пилящей по Польше в сторону украинской границы. Читаю про очередные обещания (и про выполнение этих обещаний тоже) отправить украинским бандформированиям ещё оружия, ещё Stinger, ещё ракет, ещё комплексов ПВО, ещё и ещё. Вот буквально сегодня — сколько танков и гаубиц отправят киевскому режиму американцы, сколько вертолётов. Читаю про наше грозное возмущение и даже осуждение такой вот практики, которую мы характеризуем, конечно, как недружественную.
И в связи с этим у меня возникают некоторые вопросы.
Например.
А насколько бережно мы относимся к сохранению железнодорожного сообщения Украины с её западными соседями, настолько ли мы дорожим украинскими железнодорожными переездами, разъездами, мостами, что уже полтора месяца с начала специальной военной операции наши «зарубежные партнёры» имеют возможность гнать на Украину оружие и боеприпасы, предназначенные для убийства наших солдат? И возможно, некорректный и непрофессиональный вопрос: как долго ещё мы будем бережно относиться ко всей этой украинской транспортной инфраструктуре, не принимая в расчёт опыт тех же самых «зарубежных партнёров» в Югославии, Ираке и других странах мира? Опыт, который мы, конечно, всячески осуждаем?
Говорят, что вооружение везут по дороге гражданскими фурами. Но кого из тех же «зарубежных партнёров» это раньше останавливало, когда они долбили по мостам? И какими такими гражданскими фурами можно везти БТР, артиллерию и танки? В какой фургон влезет вертолёт? Разве эти «гражданские фуры» могут быть аргументом, который оправдывает гибель наших солдат?
И в завершение ещё один вопрос, теоретического свойства. А поставки оружия, когда каждый ствол, каждый цинк, каждая NLAW и вот эта вот вся «военная помощь» — для того, чтобы убить как можно больше русских солдат, — это всё ещё «недружественный шаг» или уже шаг враждебный?
@rt_russian