Кто сошел с ума?

t.me — Французский еврей-коммунист призывает голосовать за Ле Пен
Новости, Общество | Trubach 11:15 13.04.2022
61 комментарий | 61 за, 0 против |
#1 | 11:18 13.04.2022 | Кому: Всем
Всё больше и больше коммунистов-самозванцев.
#2 | 11:20 13.04.2022 | Кому: Всем
Тот случай, когда правая оппозиция и рада была бы быть правее правительства, но вотт беда - правее уже некуда. :)
#3 | 11:22 13.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 11:24 13.04.2022 | Кому: coba555
> Сошли с ума любители объяснять всё на свете теорией классовой борьбы

Не то, что вы, узники психушек за Ельцина.
#5 | 11:26 13.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Всё больше и больше коммунистов-самозванцев.

А то там выбор есть.
#6 | 11:28 13.04.2022 | Кому: Loknar
> А то там выбор есть.

Ну, в России нет коммунистов. Если и есть, то только криптобольшевики.
Вотт и во Франции хуй, говорил, что он коммунист, а оказывается как всегда.
#7 | 11:28 13.04.2022 | Кому: Всем
> вы, узники психушек за Ельцина

Удар ниже пояса, бро, Ельцина и демократические ценности не трожь.
#8 | 11:29 13.04.2022 | Кому: coba555
> Удар ниже пояса,

Укол в этом месте должен быть. Но у вас в дурдоме день открытых дверей. Прогульщики.
4ekist
надзор »
#9 | 11:32 13.04.2022 | Кому: Всем
Если я не ошибаюсь, согласно «классификации» ЕС тов.Сталин был ультраправым. Топил за интересы Советского Народа!
#10 | 11:36 13.04.2022 | Кому: Всем
На самом деле это лишь демонстрирует не состоятельность деления на правых и левых в современном мире.
#11 | 11:38 13.04.2022 | Кому: Всем
> Французский еврей-коммунист призывает голосовать за Ле Пен

Кстати, камрады, а не посоветуете материалов с разбором Ле Пен - кто она, что она, как и за что топит?

В общих чертах я себе её представляю, а вот конкретикой не владею.
#12 | 11:38 13.04.2022 | Кому: Всем
Ле Пен не достаточно страшная для избирателя, надо поддать уголька. Франция в опасности, сделай правильный выбор!
#13 | 11:40 13.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> На самом деле это лишь демонстрирует не состоятельность деления на правых и левых в современном мире.

А мне кажется - то, что буржуазия успешно освоила мимикрию под левых и погребение здравых идей под потоком информационного шума.

Приём "не можешь победить - возглавь!" в действии.
#14 | 11:41 13.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> На самом деле это лишь демонстрирует не состоятельность деления на правых и левых в современном мире.

С делением на правых и левых всё в порядке, в современном мире всё плохо с подменой понятий.
#15 | 11:41 13.04.2022 | Кому: 4ekist
> Топил за интересы Советского Народа!

Ле Пен не топит за народ вообще. Ни за советский, ни за французский, ни за Сталина. Она ультраправая.
#16 | 11:42 13.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> На самом деле это лишь демонстрирует не состоятельность деления на правых и левых в современном мире.

Устарел?
#17 | 11:50 13.04.2022 | Кому: 4ekist
> На самом деле это лишь демонстрирует не состоятельность деления на правых и левых в современном мире.

Так эту идентичность старательно ломали 60 лет. И вот доломали. Вроде бы вполне прогрессивные деятели пытались объяснить фашизм не трогая "классовой борьбы" (привет coba555). В результате объяснили всё детскими комплексами и другим разным Фрейдом. И пришли к выводу, что свободное выражение сексуальности сделает фашизм невозможным.

Никогда не думал, что подобный бред можно воспринимать на серьёзных щах, но вот поди ж ты, многим нравится.
#18 | 11:50 13.04.2022 | Кому: SCAR
> Устарел?

Несомненно!!!
#19 | 11:52 13.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Она ультраправая.

Это ярлык.
А вот есть мнение, что она скорее как Трамп, то есть от "производственного" капитала и супротив "финансового". Против так сказать ТНК за своего родного национального буржуя. Или я ошибаюсь?
#20 | 11:53 13.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> На самом деле это лишь демонстрирует не состоятельность деления на правых и левых в современном мире.

Почему?
#21 | 11:56 13.04.2022 | Кому: Ерш
> Кстати, камрады, а не посоветуете материалов с разбором Ле Пен - кто она, что она, как и за что топит?
>
> В общих чертах я себе её представляю, а вот конкретикой не владею.

[censored]

можешь еще на ютуб канале Гоблина ввести в поиске Крашенинникова, там вывалит много разного и конкретно про Францию целого ролика не будет (по чуть-чуть в разных), но полезно все посмотреть
#22 | 11:57 13.04.2022 | Кому: Verch
> Это ярлык.

извините!!!

[censored]
alf
1 комментарий в день »
#23 | 12:18 13.04.2022 | Кому: Всем
Осталось понять, чем так страшна Ле Пен и чем она отличается от Макрона. Да и насколько она прямо правая. Правее латышского правительства или польского ? Да хренушки. Правее Макрона ? Но тот давит рабочее движение так, что правее - это только массовые расстрелы уже. Из НАТО ей выйти не дадут, евросоюз она единолично тоже не развалит. Короче, даже если она и станет презиком (не станет), ничего не поменяется ни для французов ни тем более для РФ. Максимум - вышлют пару джихаддистов для картинки. Прихода к власти "ультраправой" Лё Пен нередко боятся те же люди, которые поддерживают полк Навоз, поэтому как-то пох на ярлыки
#24 | 12:40 13.04.2022 | Кому: Всем
Осталось понять, так ли уж плоха Ле Пен, как про неё рассказывают буржуазные агитаторы.
Правильно ли на неё налепили ярлык фашизма.
И самое главное: те кто её ругают, пробовали прогуляться по Парижу после 22 часов?
#25 | 12:45 13.04.2022 | Кому: Alpha21264
> И самое главное: те кто её ругают, пробовали прогуляться по Парижу после 22 часов?

Вот именно. И не только после 22 часов. Но никто этого не понимает.
#26 | 12:52 13.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
>в России нет коммунистов
А кто они в твоём понимании камрад, что их нет?
#27 | 13:00 13.04.2022 | Кому: Всем
В современной западной повестке ультраправый — это тот кто выступаем против неконтролируемой миграции, 65 гендеров и прочих BLM. Соответственно ультралевые, всякие антифа — те кто выступает ЗА вышеперечисленное.
И да, сейчас такая терминология больше путает людей, нежели помогает идентификации свой-чужой.

И человек коммунистических убеждений вполне может быть ближе по взглядам к Ле Пен, чем к более "левому" Макрону или, по крайней мере, считать её меньшим злом.
#28 | 13:14 13.04.2022 | Кому: Ниггер
> А кто они в твоём понимании камрад, что их нет?

Коммунист - это такой марксист, результаты деятельности которого, известны значительному количеству его современников, ну и потомков.
#29 | 13:36 13.04.2022 | Кому: Alpha21264
> те кто её ругают, пробовали прогуляться по Парижу после 22 часов?

А по Усть-Куту?
#30 | 13:39 13.04.2022 | Кому: Ерш
> А мне кажется - то, что буржуазия успешно освоила мимикрию под левых

Нет, камрад. Просто такое разделение устарело уже к 80 годам 20 века.

Это в начале 20 века к левым причисляли в основном социалдемократические и коммунистические движения. Которые были хотябы относительно идеологически близки. В 80 в левые записывают уже всякую шваль, включая зеленых и синдикалистов. Т е. Понятие "левая партия" и "правая партия" на данный момент не позволяет однозначно индефицировать доктрину или политику, а так же социальную группу, чьи интересы данная партия защищает

Потому на данный момент это пустое определение.
#31 | 13:40 13.04.2022 | Кому: dse
> С делением на правых и левых всё в порядке,

Давно уже не в порядке. См. выше
#32 | 13:43 13.04.2022 | Кому: SCAR
>
> Устарел?

См. выше.
#33 | 13:49 13.04.2022 | Кому: 4ekist
> Если я не ошибаюсь, согласно «классификации» ЕС тов.Сталин был ультраправым. Топил за интересы Советского Народа!

Регулярно говорил "мы, русские коммунисты" ещё.
#34 | 13:49 13.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Она ультраправая

Камрад, я уже выше говорил, что это не определение. Твое утверждение может быть прочтено дословно так:
Мари Ле Пен это ультралиберал
Мари Ле Пен это ультраконсерватор
Мари Ле Пен это ультрафашист

Так вот, я конкретизирую вместо тебя. Мари Ле Пен возглавляет классическую фашистскую партию с класической фашистской доктриной и политической программой.
#35 | 13:56 13.04.2022 | Кому: Soloqub
Что вы всякие сущности из своих иллюзий плодите, всё же очень просто есть только 2 пути третьего пути нет, любой стоящий за частную собственность на средства производства в любой момент превратиться в ярого фашиста как только этой его (или даже не лично его но дающей лично ему лучшею в его мечтах жизнь или только иллюзорную но сладкую для него возможность такой жизни) собственности начнёт хоть что то угрожать, они готовы резать и убивать не за какую то идею а за саму возможность жить с чужого труда, они за свой карман, другой идеологии у тех кто за свою личную собственность на средства производства нет, а все эти напускные градации, в виде либералов и крайне правых это только для того что бы определиться кто готов резать коммунистов в любое время, а кто только когда его личный карман припрёт... Интеллигенция обычно принимает сторону того кто платит и также чисто через свою личную финансовую заинтересованность определяет своё место в этом разделении, оно может хотеть покраснеть, но очень боится потерять возможность иметь на своей булке кусок масла, к тому же она отделяет себя от быдла живущего с голой булкой выдуманным самой собой ореолом какой то элитарности...

Теперь про человека коммунистических взглядов, Марксизм это наука, там личной заинтересованности в своих личных средствах производства или в их отсутствии мало, так же мало для того что бы быть коммунистических взглядов слепо верить своему вождю Фюреру, что бы быть действительно коммунистических взглядов надо постоянно обучаться и само обучаться в Марксизме, иметь научное материалистическое мировоззрение а это значить стараться следить за новостями науки, иметь широкий кругозор, и это обязательно полностью отрицать на базе своих личных лично собой приобретённых знаний саму возможность этой частной собственности на средства производства...

(частная собственность это не когда ты например шарманщик и имеешь свою шарманку с которой ходишь по дворам таким образом зарабатывая себе на хлеб) а когда у тебя есть хотя бы лавка или поле с трактором где на тебя и за тебя работают нанятые тобой батраки, ну а всего лучше свой свечной заводик очень крупный построенный коммунистами металлургический комбинат, где на тебя в нечеловеческих условиях за денежку малую гнут спины уже несколько десятков тысяч батраков...

Всё остальное разделение на левых или правых которое вам в головах создали олигархи через полностью подконтрольные через прямое их финансирование и гранты всевозможные блогеры и СМИ что бы подменить и запутать любую классификацию, и которое вы сами уже в своих головах культивируете и множите и транслируете наружу, это не имеющая ни какой связи с реальность ваша собственная каша в ваших же головах и не чего более...
#36 | 14:05 13.04.2022 | Кому: 27red
Кто это вы? Ты опять начал общаться со своим воображаемым другом из своей же головы на страницах Вотта? К чему этот ликбез, произнесённый с пафосом пророка, вещающего для черни на площади?
#37 | 14:13 13.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
А если я веду деятельность по агитации и пропаганде марксизма- ленинизма в кругу своих знакомых, и детей своих учу, я кто?!
Крипта?
Ну мои результаты ограничены кругом из 50-100 человек, и никому кроме меня неизвестны.
#38 | 14:19 13.04.2022 | Кому: Ниггер
> Крипта?

Да. Ты просто марксист-ленинец. Но хочешь считать себя коммунистом - считай. Это модно.
#39 | 14:34 13.04.2022 | Кому: Soloqub
> Кто это вы? Ты опять начал общаться со своим воображаемым другом из своей же головы на страницах Вотта? К чему этот ликбез, произнесённый с пафосом пророка, вещающего для черни на площади?

-----------------------------

Это для того что бы всяческие альтернативно одарённые на подобии тебя люди не вылазили с подобными твоим высерами:

>В современной западной повестке ультраправый — это тот кто выступаем против неконтролируемой миграции, 65 гендеров и прочих BLM. Соответственно ультралевые, всякие антифа — те кто выступает ЗА вышеперечисленное.

>И да, сейчас такая терминология больше путает людей, нежели помогает идентификации свой-чужой.

>И человек коммунистических убеждений вполне может быть ближе по взглядам к Ле Пен, чем к более "левому" Макрону или, по крайней мере, считать её меньшим злом.


-----------------------------

Единственно возможное разделение на левых и правых проходит по отношению человека к частной собственности на средства производства, и на то изучает ли он Марксизм или нет, если он против частной собственности на средства производства но сам он не изучает Марксистскую литературу (а изучает только весёлые картинки и ролики в интернете и играет на телефоне в кристаллики и только) то он сочувствующий левым а не левый...
Остальное выдумки пустоголовых идиотов...
#40 | 15:18 13.04.2022 | Кому: 27red
А, понятно. Читаешь, значит, жопой, не способен осознать смысл простого сообщения из нескольких строк, но при этом что-то задвигаешь про изучение марксистской литературы. Охуенно, чо.

> Остальное выдумки пустоголовых идиотов...


Тут спорить не буду, тебе определённо виднее.
Recruit
рецидивист »
#41 | 15:32 13.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> На самом деле это лишь демонстрирует не состоятельность деления на правых и левых в современном мире.

Это да.
Сейчас актуально деление на хорошего и плохого мужика.
А что там у него в голове - да пес с ним.
Главное вон как говорит складно.
#42 | 15:36 13.04.2022 | Кому: Recruit
> Сейчас актуально деление на хорошего и плохого мужика.

Нет. Актуальна конкретная и четкая диференциация на основе политической программы. Потому как даже название партии или движения сейчас ни о чем не говорит.
#43 | 15:38 13.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Ты только пиши на Мари, а Марин, или Марион (они родственницы, но разные, но обе политикой занимаются, но не вместе и даже не заодно), просто чтоб путаницы не было.
Ястреб
надзор »
#44 | 15:48 13.04.2022 | Кому: coba555
> Сошли с ума любители объяснять всё на свете теорией классовой борьбы

Все книги, изданные в СССР, не смотря на то, где и кем они были написаны и в каком веке, в предисловиях всегда описывалась классовая составляющая того или иного произведения. Это чтобы было понятно даже идиоту, где правда, а где ложь. Кто враг, а кто друг. Ты видно их не читаешь. А надо бы. Хотя бы для того, чтобы понимать вообще что происходит вокруг.
#45 | 16:48 13.04.2022 | Кому: Verch
> Так эту идентичность старательно ломали 60 лет. И вот доломали. Вроде бы вполне прогрессивные деятели пытались объяснить фашизм не трогая "классовой борьбы" (привет coba555)

Здарова-здарова. Меня тут запинали комми-ортодоксы, а мысль-то простая: модель работает (объясняет происходящее) в своих условиях.
#46 | 17:11 13.04.2022 | Кому: coba555
> Меня тут запинали комми-ортодоксы

В библиотеке все. Некому на твои набросы ответить. Твоя взяла.
#47 | 17:53 13.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт и во Франции хуй, говорил, что он коммунист, а оказывается как всегда.

Он оказался в ситуации выбора между плохим и ужасным.
#48 | 18:06 13.04.2022 | Кому: Nord
> Он оказался в ситуации выбора между плохим и ужасным.

Ну, такой себе коммунист.
#49 | 18:39 13.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> > Он оказался в ситуации выбора между плохим и ужасным.
>
> Ну, такой себе коммунист.

Ну а теперь вопрос.

Он неправ хотя бы в части своей аргументации?

Макрон не поддерживает Зеленского? Зеленский не героизирует Бандеру? Бандера и его ОУН (Б) не принимали участие в геноциде еврейского народа (Шоа, Катастрофа, Холокост)?

Другое дело, что в результате агитирует дедок за наследницу вишистов, т.е. тех же, только в профиль.
#50 | 18:41 13.04.2022 | Кому: Nord
> Макрон не поддерживает Зеленского?

Зеленского поддерживает даже Путин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.