Патриарх Кирилл призвал верующих сплотиться вокруг власти

business-gazeta.ru — «Да поможет всем нам Господь в это не простое для нашего Отечества время всем сплотиться, в том числе вокруг власти, а власти — преисполниться ответственности за свой народ, смирения и готовности служить ему. Вот тогда и будет в народе нашем подлинная солидарность и способность отражать врагов внешних и внутренних и устроить жизнь нашу таким образом, чтобы в этой жизни было как можно больше добра, правды и любви», — сказал патриарх
Новости, Общество | RRB 05:47 11.04.2022
43 комментария | 65 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 05:50 11.04.2022 | Кому: Всем
Поддерживаю Патриарха, как и Президента, проводника Воли Сына Господа нашего, на территории Российской Федерации. Только сплотившись как следует, мы сможем сделать столицей России - Иерусалим, вернув его в лоно Матери Церкви и изгнав из Храма нехристей.
#2 | 05:54 11.04.2022 | Кому: Всем
Мало в нас патриотизму, раз это приходится говорить патриарху, а не аристарху.

Ну ничо, недалёк тот день, когда одно отечество, один народ и один лидер начнут хором скандировать перед уроками в школе
#3 | 05:55 11.04.2022 | Кому: Всем
В самый тёмный час, в час великой нужды, Бог-император возглавит человечество и поведет его к свету, через всю космическую пустошь!

Кгхм, ах, да, мы же не во вселенной Вархаммер живём.
#4 | 05:58 11.04.2022 | Кому: Всем
Интересно они сами то понимают какую чушь несут?
Ястреб
надзор »
#5 | 05:59 11.04.2022 | Кому: Всем
Все неверующие давно сплотились, одни верующие чего-то тянут.
duke
дурачок »
#6 | 06:01 11.04.2022 | Кому: Всем
> Вот тогда и будет в народе нашем подлинная солидарность и способность отражать врагов внешних и внутренних и устроить жизнь нашу таким образом, чтобы в этой жизни было как можно больше добра, правды и любви

Нет, не тогда. Надо ещё добавить одно слагаемое - народную власть. Без этого формула не работает.
#7 | 06:01 11.04.2022 | Кому: Всем
А сорок семь дней ждать это православный обычай такой, есть разбирающиеся в теологии которые могут пояснить, или были какие то иные ограничения?
RRB
Невменяемый »
#8 | 06:04 11.04.2022 | Кому: Денис Х
> есть разбирающиеся в теологии которые могут пояснить,

Я теолог-инфекционист. Очень непростой вопрос, ведь на У есть филиал матери-церкви, и хранятся некоторые мощи особо уважаемых старцев, в т.ч тех, кто предсказали (тем самым предопределив его наступление и сделав неизбежным) в своё время наступление Величия. Святые отцы долго думали, как лучше поступить, чтобы меньше денег, имущества, и платежеспособных прихожан потерять.
#9 | 06:06 11.04.2022 | Кому: duke
> добавить одно слагаемое - народную власть.

Ну, дык он и говорит:
> а власти — преисполниться ответственности за свой народ, смирения и готовности служить ему
Как только народ сплотится, так власть сразу кааак прыгнет станет ответственной - ррааз - и ВеличиеЪ(тм).
German
филиал ЦИПсО »
#10 | 06:10 11.04.2022 | Кому: Всем
"Религия - опиум для народа."
#11 | 06:11 11.04.2022 | Кому: Всем
Вся власть от Бога, кроме большевисткой.
#12 | 06:13 11.04.2022 | Кому: Всем
Ну если только верующих призвал сплотиться, то немного их и наберётся, в основном какзаки всякие.
Karhashim
надзор »
#13 | 06:18 11.04.2022 | Кому: Всем
А бога земной наместник разве не может попросить помочь? Где облёты с иконами над головами внешних и внутренних врагов? Почему не расчехляют мега-икону, которая сокрушила "бича божьего" Гитлера?
#14 | 06:22 11.04.2022 | Кому: Karhashim
> Почему не расчехляют мега-икону, которая сокрушила "бича божьего" Гитлера?

Точно. Надо Гундяева с иконой отправить на штурмовике в глубины украинских укреплений. Если не собьют, то он кастанет мощные заклинания (+100 к нашей атаке), а если собьют, то он сразу в рай и в круг святых. Так что бояться не должен.
dizappa
надзор »
#15 | 06:24 11.04.2022 | Кому: kirillkor
> патриарху, а не аристарху.
>

Какая разница? (С)
#16 | 06:25 11.04.2022 | Кому: Всем
Так я не поняла: окна мыть на лето или скоро в рай?
#17 | 06:26 11.04.2022 | Кому: Всем
Один народ, одна религия, один Патриарх!!!
#18 | 06:29 11.04.2022 | Кому: Всем
Помнится, черносотенцы осудили патриарха Сергия за сотрудничество с советской властью. Даже термин выдумали - "сергианство".

Ах, да, это ж была безбожная совковая власть. Не чета нынешней богоугодной.
#19 | 06:43 11.04.2022 | Кому: Selbst
> Кгхм, ах, да, мы же не во вселенной Вархаммер живём.

Ты погоди, вот будет война с железными людьми и поглядим.
#20 | 06:43 11.04.2022 | Кому: slava_victorov
> Помнится, черносотенцы осудили патриарха Сергия за сотрудничество с советской властью. Даже термин выдумали - "сергианство".

Как это у них получилось, если их разогнали после Февральской революции?
Blindman
дурачок »
#21 | 07:04 11.04.2022 | Кому: Loknar
> Ты погоди, вот будет война с железными людьми и поглядим.

Кыборгi не вмiрають!
Cyberaptor
надзор »
#22 | 07:05 11.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 07:13 11.04.2022 | Кому: Atomkraft
> Вся власть от Бога, кроме большевисткой.

Большевистская тоже от Бога, но за грехи наши!!!
Это ж классический диспут. За большевиков играл Наркомпрос Луначарский, а кто за РПЦ, я запамятовал.
#24 | 07:26 11.04.2022 | Кому: German
> "Религия - опиум для народа."

До сих сия фраза трактуется как угодно.
Опиум - вредное наркотическое средство, вызывающее зависимость, деградацию личности и преждевременную смерть.
Опиум - древнейшее лекарство, снимает боль и усталость, незаменимо при медицинских операциях.

Так как оно изначально было-то? И как понимать, когда эту поговорку употребляет человек, религия - это про наркотик или болеутоляющее? :)
#25 | 07:27 11.04.2022 | Кому: Всем
может уже с иконой над Белгородом полетать?
#26 | 07:29 11.04.2022 | Кому: Всем
Попэ - подрывник. Это что - вокруг бога даже верующим сплотиться так и не получилось, нужно вокруг власти хороводить дополнительно? Или сомневается он в том, вокруг кого в церквях народ объединяет?
#27 | 07:38 11.04.2022 | Кому: Всем
Господи, помоги, эх одолели меня эти враги. Николай-Угодник защити, эх, одолели черти, мать их еди!

:)))
#28 | 07:41 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> Так я не поняла: окна мыть на лето или скоро в рай?

Какой ещё рай, с немытыми окнами-то!
#29 | 07:53 11.04.2022 | Кому: Srg_Alex
> Так как оно изначально было-то? И как понимать, когда эту поговорку употребляет человек, религия - это про наркотик или болеутоляющее? :)

Если прочитать абзац целиком, то сомнений не останется.
Karhashim
надзор »
#30 | 08:00 11.04.2022 | Кому: taxi
> может уже с иконой над Белгородом полетать?

Видать, спасительная икона висит в спаленке Патриарха в скромном особнячке близ Ниццы. Не пущают вороги окаянныя!
von_herrman
надзор »
#31 | 08:08 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> Так я не поняла: окна мыть на лето или скоро в рай?

Световое излучение от ядерного взрыва через помытое окно лучше прогревает квартиру!!!
Алекс
надзор »
#32 | 09:42 11.04.2022 | Кому: Всем
ein volk ein reich ein führer!
#33 | 10:53 11.04.2022 | Кому: kirillkor
>
> Ну ничо, недалёк тот день, когда одно отечество, один народ и один лидер начнут хором скандировать перед уроками в школе

У нас в школах говорят (у меня нет своих детей этого возраста) появились уроки на которых подобные Аристарху люди по специальным методичкам рассказывают детям о спецоперации на Украине её целях и достижениях...
#34 | 10:56 11.04.2022 | Кому: duke
> Нет, не тогда. Надо ещё добавить одно слагаемое - народную власть и общенародную собственность на средства производства. Без этого формула не работает.

Без общенародной собственности на средства производства что то не у Альенде не у Чавеса, ни у кого ещё создать по настоящему народную власть таки не получилось...
#35 | 10:58 11.04.2022 | Кому: German
> "Религия - опиум для народа."

Ленин В.И. в газете «Новая Жизнь» № 28 (от 3 декабря 1905 года):
«Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.»
duke
дурачок »
#36 | 10:58 11.04.2022 | Кому: 27red
> Без общенародной собственности на средства производства что то не у Альенде не у Чавеса, ни у кого ещё создать по настоящему народную власть таки не получилось...

Ну это да, иначе фигня какая-то получается.
#37 | 11:02 11.04.2022 | Кому: Srg_Alex
> До сих сия фраза трактуется как угодно.
> Опиум - вредное наркотическое средство, вызывающее зависимость, деградацию личности и преждевременную смерть.
> Опиум - древнейшее лекарство, снимает боль и усталость, незаменимо при медицинских операциях.
>
> Так как оно изначально было-то? И как понимать, когда эту поговорку употребляет человек, религия - это про наркотик или болеутоляющее? :)

А чуть боле полное как от трактуют, наверное как экстремизом?

Ленин В.И. в газете «Новая Жизнь» № 28 (от 3 декабря 1905 года):
«Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.»
#38 | 11:46 11.04.2022 | Кому: Srg_Alex
> религия - это про наркотик или болеутоляющее?

Наркотик - это болеутоляющее. См. тот же морфин. И опиум. Заодно, можно вспомнить количество "медицинских" наркоманов, т.е. тех, кто подсел на морфий и иже с ним после операций и реабилитации, когда для обезболивания использовали морфин.
#39 | 16:23 11.04.2022 | Кому: dse
> Как это у них получилось, если их разогнали после Февральской революции?

Я имел в виду нынешних + зарубежных из РПЦЗ.
#40 | 18:18 11.04.2022 | Кому: von_herrman
> Световое излучение от ядерного взрыва через помытое окно лучше прогревает квартиру!!!

Ага, защитная пыль на ЭЛТ-мониторе, типа, которую ни в коем случае нельзя стирать.
#41 | 12:14 12.04.2022 | Кому: Srg_Alex
> Так как оно изначально было-то? И как понимать, когда эту поговорку употребляет человек, религия - это про наркотик или болеутоляющее? :)

А почему "или"? по мне так и то, и другое.
#42 | 12:45 12.04.2022 | Кому: dse
> Ага, защитная пыль на ЭЛТ-мониторе, типа, которую ни в коем случае нельзя стирать.

Кактусы круче. Они притягивают к себе вредное излучение. Т.ч. можно помыть окно, но на подоконник надо поставить кактус.
#43 | 18:12 12.04.2022 | Кому: 27red
> Ленин В.И. в газете «Новая Жизнь» № 28 (от 3 декабря 1905 года):

А что говорил Ленин В.И. о благодати Святого Духа, фаворском свете, обОжении?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.