Как правильно выстрелить себе в ногу-2

mixnews.lv — За период до утра воскресенья сотрудники Таможенного управления Службы государственных доходов (СГД) не пропустили в Латвию 152 грузовика с российскими и белорусскими номерными знаками, сообщил представитель СГД Андрей Вайварс.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 15:47 10.04.2022
23 комментария | 82 за, 0 против |
#1 | 15:48 10.04.2022 | Кому: Всем
За период до утра воскресенья сотрудники Таможенного управления Службы государственных доходов (СГД) не пропустили в Латвию 152 грузовика с российскими и белорусскими номерными знаками, сообщил представитель СГД Андрей Вайварс.

"В ответ на вторжение России на Украину" российским и белорусским перевозчикам с субботы запрещено пересекать границу Европейского союза (ЕС).

Санкции ЕС предусматривают определенные исключения, при которых грузовые автомобили могут пересекать границу ЕС, но Вайварс отметил, что на данный момент информация о таких исключениях еще не обработана.

Вайварс также добавил, что водители, которым в субботу запретили въезд в Латвию, еще не были проинформированы о запрете ЕС. При этом, по имеющейся у СГД неофициальной информации, в воскресенье эта информация уже распространилась и большинство водителей больше не пытаются пересечь границу.

Как уже сообщалось, Европейский союз (ЕС) ввел новые санкции против России и Белоруссии, которые в транспортной сфере предусматривают запрет автотранспортным предприятиям этих стран осуществлять грузовые автоперевозки в ЕС и заходить в порты ЕС судам под российским флагом, информировали агентство ЛЕТА в Министерстве сообщения.
#2 | 15:53 10.04.2022 | Кому: Всем
Если латвийские транспортные кампании не долбоебы, могут поднять бабла.
#3 | 15:54 10.04.2022 | Кому: Всем
Удобрения грузовиками надо возить.
#4 | 15:55 10.04.2022 | Кому: HubaBuba
У нас их возят вагонами.
Malganus
надзор »
#5 | 16:08 10.04.2022 | Кому: morda
> Если латвийские транспортные кампании не долбоебы, могут поднять бабла.

Если российские таможенники не долбоёбы, то могут и не поднять.
#6 | 16:09 10.04.2022 | Кому: Malganus
Но мы же надёжные партнёры.
Malganus
надзор »
#7 | 16:10 10.04.2022 | Кому: morda
> Но мы же надёжные партнёры.

Это да, но есть нюанс.
#8 | 16:12 10.04.2022 | Кому: Malganus
А вотт кстати, обязательно из фуры в фуру перекладывать, или достаточно голову поменять?
#9 | 16:13 10.04.2022 | Кому: morda
У прицепа тоже номер есть?
#10 | 16:15 10.04.2022 | Кому: Всем
А может гужевыми повозками к ним возить. :))
#11 | 16:16 10.04.2022 | Кому: Grog
Обычно есть, но яж тупенький, я наших то законов не знаю, а тут латвийские.
Malganus
надзор »
#12 | 16:25 10.04.2022 | Кому: morda
> или достаточно голову поменять?

- А вы кого имели в виду, товарищ Поскребышев? ©
#13 | 16:27 10.04.2022 | Кому: Malganus
Шутку понял, смешно!!!
#14 | 16:32 10.04.2022 | Кому: Всем
Литва с Латвией, пиздец пытаются изо всех сил, отличиться перед "сообществом". Я вообще не понимаю, откуда такое желание, продуцировать такую хуйню, что им за это обещано ?
Ну и это уже такой немой вопрос, какого хуя, мы их максимально "экономически" не баним, хотя сам же и понимаю, что при любых раскладах, это вопрос времени.
#15 | 16:38 10.04.2022 | Кому: Grog
> У прицепа тоже номер есть?

Есть конечно. Но не обязательно российский!!!

[censored]
Тут рассказывают про езду с прицепом на европейских номерах по России.
Но там человек спрашивает можно ли на нём работать именно в пределах России и именно на арендованном (ответ - внутри страны на местных рейсах нельзя). Чего там можно делать в Европе - вопрос отдельный.
#16 | 16:56 10.04.2022 | Кому: Всем
>не пропустили в Латвию 152 грузовика с российскими и белорусскими номерными знаками

А нафига Латвии 152 грузовика номерных знаков?
#17 | 17:17 10.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> А нафига Латвии 152 грузовика номерных знаков?

Ну они еще с перестройки цветметом барыжат!!!
Mmax
надзор »
#18 | 17:38 10.04.2022 | Кому: Всем
Ну почему себе в ногу? Вполне себе нагадили перевозчикам из РФ и РБ.
#19 | 19:38 10.04.2022 | Кому: Mmax
> Ну почему себе в ногу? Вполне себе нагадили перевозчикам из РФ и РБ.

Ты на это примитивно смотришь. Даже вон ажиотажный спрос на сахар привёл к проблемам. А этого сахара на складах адские количества.

Никаких складов с лишними седельными тягачами, полуприцепами и водителями - по Европе не разбросано. Изменение логистических цепочек для реагирования на санкции означает увеличение задач по перевозкам. Независимо от того, везут что-то в обход туда же. Грубо говоря везут ли какую-то продукцию в Россию теперь через Турцию. Или же задача закупить то, что закупали ранее в России/Белоруссии, но теперь из другого места.

Вот отрезали белорусский НПЗ от Европы. Теперь то же самое топливо нужно даже на заправки, которые были прямо на границе с Белоруссией - везти из каких-нибудь ебеней. И так по всем позициям.

В этом контексте, если они ещё и банят российских водителей. Это означает, что на рынке грузоперевозок, скорее всего, возникнет серьёзнейший дефицит этих самых фур. Соответственно время доставки груза увеличится (нужно будет ждать, пока фура освободится и приедет на погрузку) а цены резко взлетят вверх. Потому что зачем заряжать ценник меньше, когда можно зарядить побольше и всё равно оплатят.

Отсюда проблем гораздо больше, чем выгод. Да, местные грузоперевозчики отлично наварятся, возможно. Но больше рейсов, чем они могли сделать, они всё равно не сделают. Если у них было условно 1000 машин на всю Латвию. У них так и осталась эта же 1000 на всю Латвию. Они машины и водителей клонировать не могут. И денег и ресурса у них на это нет.

При этом ещё и идёт по пизде часть транзита. Из того же Спб если морем отправят - это мимо Латвии. Если отправят местными фурами до Белоруссии, а там уже перегрузка в прицеп на европейских номерах - это опять же уже мимо Латвии.
Это ж выгоднее. Так то через Латвию короче, чем через Белоруссию. Но это если на своей машине ехать. А если вызывать евро-дальнобойщиков, то математика может и другая. Чем гнать евро-номера в Спб, выгодно, наверное, довезти до Белоруссии, а там перегрузиться. Гораздо дешевле. И тут уже Латвия пролетела мимо транзита.

Я не глубоко в теме международных перевозок. Но так на вскидку такая картина выходит.

Так себе решение для прибалтов, на мой взгляд.
#20 | 06:12 11.04.2022 | Кому: мудрый Каа
> Литва с Латвией, пиздец пытаются изо всех сил, отличиться перед "сообществом". Я вообще не понимаю, откуда такое желание, продуцировать такую хуйню, что им за это обещано ?

Надо учитывать, что большинство во власти и приближенные к ним - это дети бежавших вместе с нацистами от Советской армии. Это не из-за "обещано", это к психиатрам по поводу болезней мозга.
#21 | 06:18 11.04.2022 | Кому: Аристарх
> Если у них было условно 1000 машин на всю Латвию. У них так и осталась эта же 1000 на всю Латвию. Они машины и водителей клонировать не могут. И денег и ресурса у них на это нет.

Машины можно взять в лизинг (допустим). А вотт водителей они хрен найдут - уже сейчас дефицит водителей большегрузов огромный, а сдать на права этой категории в Латвии стОит много, очень много - только за практические занятия по вождению стоит 100 евро в час, а наездить надо, кажется, не менее 20 часов.
#22 | 08:43 11.04.2022 | Кому: Baltijalv.lv
Причём наши скорее всего найдут обходную схему. Вроде как по законодательству РФ можно на международном рейсе использовать полуприцеп на еврономерах с седельным тягачём из РФ.

Соответственно европейский дальнобой завозит полуприцеп в Белоруссию, там оставляет, забирает оттуда другой пустой/гружёный чем-то ещё и едет назад. А наши дальнобои цепляют в Белоруссии гружёный европрицеп и тянут куда надо, потом его же возвращают обратно и берут следующий.
По факту все при деле.

Причём там же в Европе диаспоры тех же белорусов и всё остальное. Так что челночить в Белоруссию тоже могут белорусы, если там совсем ещё санкциями всё не закрыли. Создадут фирму прокладку на белоруса с польским/венгерским паспортом, возьмут в лизинг евротягачи и европрицепы и своих же родных белорусов на них посадят. Есть варианты. Конечно белорусы как и другие европейцы на еврофуре с европрицепом могут и до Спб и до Владивостока груз везти. Но! Гораздо выгоднее получается схема - отцеплять оный в Белоруссии и ехать назад в Европу с другим.

А уж если там так и так нужна перегрузка из прицепа в прицеп для обхода санкций (может и такое быть) - вопрос вообще отпадает сам собой.
#23 | 09:28 11.04.2022 | Кому: Аристарх
> А уж если там так и так нужна перегрузка из прицепа в прицеп для обхода санкций (может и такое быть) - вопрос вообще отпадает сам собой.

Это точно - нет таких преград, которые бы русские и белорусы обойти не смогли. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.