Константин Семин предлагает

t.me — Само предложение в первом
Новости, Общество | Sablin 08:39 09.04.2022
77 комментариев | 49 за, 15 против |
#51 | 12:03 09.04.2022 | Кому: lenin420
> > Обязательно будут

> С такой агитацией и пропагандой - никогда.


С агитацией и пропагандой это никак не связано, это связано с желанием буржуев и капиталистов минимизировать издержки от действий профсоюзов путём ликвидации этих самых профсоюзов.

> А какая может, если не организованные трудящиеся?


Трудящиеся могут быть организованы с разными целями. Если с целями заниматься строго борьбой за свои экономические интересы — то нафиг такую организацию, от неё в итоге будет только хуже. Если с целью изменения ОЭФ путём изменения текущего политического строя — то да, это нужная и правильная организация.

> То есть ты ратуешь за общественный регрес.


К большому сожалению, в текущих условиях, характеризующихся тотальным мониторингом общества, не то, что создать подпольную организацию, занимающуюся изменением общественно-экономической формации, просто чихнуть невозможно, чтобы охранка вежливо не сказала тебе «Будьте здоровы». Помимо тотального мониторинга, огромной проблемой является пропаганда, принудительно культивирующая в массах буржуазное сознание. Остаётся только ждать, когда текущая ОЭФ сама окончательно навернётся под грузом нерешаемых в её рамках проблем.
#52 | 13:23 09.04.2022 | Кому: dse
> Моя единственная надежда уже только на то, что текущая ОЭФ рухнет сама по себе, а общество скатится до первобытно-общинного коммунизма.

Потрясающе.
#53 | 13:28 09.04.2022 | Кому: ustrrastr
> > Моя единственная надежда уже только на то, что текущая ОЭФ рухнет сама по себе, а общество скатится до первобытно-общинного коммунизма.

> Потрясающе.


Что поделать. И не надо считать меня злобным кровожадным уродом. Текущая ОЭФ обречена и единственное, чего я боюсь, так это того, что общество рухнет не до коммунизма, а до продвинутого рабовладельческого строя, в котором рабы, под действием медицинских препаратов, имплантов головного мозга и специальной психобработки будут совершенно искренне, до глубины души любить своих паразитов-хозяев и с готовностью за них умирать.
#54 | 15:35 09.04.2022 | Кому: dse
> Обязательно будут.

Профсоюз на Форде МПРА - Илья Ремесло - гугл.

У меня ощущение, что он або жЫд, або москаль не в РФ живёт.
#55 | 16:26 09.04.2022 | Кому: dse
> Трудящиеся могут быть организованы с разными целями. Если с целями заниматься строго борьбой за свои экономические интересы — то нафиг такую организацию, от неё в итоге будет только хуже

Функцией профсоюзов является именно экономическая борьба, поскольку они сформированы по классовому признаку, а не по политическом. Политические взгляды членов профсоюза не имеют значения в экономической борьбе. Политической борьбой занимаются политические партии, в свою очередь пролетарские партии будут опираться на организации, сформированы в трудовых коллективах, поскольку являются выразителями интересов пролетариев. Видать, и с агитацией с пропагандой у вас с Константином неважно, раз вы не понимаете таких элементарных вещей.

>К большому сожалению, в текущих условиях, характеризующихся тотальным мониторингом общества, не то, что создать подпольную организацию, занимающуюся изменением общественно-экономической формации


По этому поводу Максим Бендус сказал, что у большинства современных левых найдётся тысяча отмазок и десять цитат Маркса, лишь бы не заниматься практической деятельностью.
В качестве примера организации, ставящей целью смену текущей формации, можно привести партию Сурайкина, недавнего официального кандидата в президенты России.
#56 | 17:47 09.04.2022 | Кому: Енот
> Вешаться, [дрочить вприсядку], строить бомбоубежище?

Выбор жожеков очевиден, главное, чтоб на хентай.
#57 | 17:52 09.04.2022 | Кому: Всем
Мне интересно, а вот эти все вопрашатели, они вот прямо жаждут что-то делать? Подозреваю, что вопрос задается сугубо с целью обоснования своей текущей "деятельности", а именно: рисованием патриотических фотошопов, поливание говном несогласных с ними в интернетах, пиаром на гумпомощи.
Ни на что большее они не тянут, даже сраные листовки с лозунгами на проходных пораздавать. Не говоря уже о чем более сложном, типа организовать кружок, профсоюз.
#58 | 17:53 09.04.2022 | Кому: lenin420
> Хоть сейчас иди и реализовывай на практике.

30 лет РПР реализовывает на практике свой прекрасно проработанный детальный план.
poruchik
надзор »
#59 | 17:55 09.04.2022 | Кому: dse
> Моя единственная надежда уже только на то, что текущая ОЭФ рухнет сама по себе, а общество скатится до первобытно-общинного коммунизма. Препятствовать этому вредно и бесполезно.

Нестор Иванович (Махно), перелогиньтесь.
Енот
интеллектуал »
#60 | 18:01 09.04.2022 | Кому: Cyberness
> жожеков

Это что-то на польском?
#61 | 18:03 09.04.2022 | Кому: Cyberness
> 30 лет РПР реализовывает на практике свой прекрасно проработанный детальный план.

Не только они. Даже Яблоко работает в трудовых коллективах, с результами деятельности которой борется упомянутый Ремесло. Даже Яблоко имеет некоторые практические результаты в экономической борьбе.
#62 | 18:36 09.04.2022 | Кому: lenin420
> Даже Яблоко имеет некоторые практические результаты в экономической борьбе.

Согласен. Результаты, что характерно, примерно те же.
#63 | 21:15 09.04.2022 | Кому: lenin420
> В качестве примера организации, ставящей целью смену текущей формации, можно привести партию Сурайкина, недавнего официального кандидата в президенты России.

Так Сурайкин ж - кремлёвский клоун, какие он модет ставить задачи по смене фармации, если он кормится с рук Кремля. К тому же ещё и непорядочный - у него сплагиачена диссертация.
#64 | 00:50 10.04.2022 | Кому: dse
> Конечно не явим. Моя единственная надежда уже только на то, что текущая ОЭФ рухнет сама по себе, а общество скатится до первобытно-общинного коммунизма. Препятствовать этому вредно и бесполезно.

Это невозможно. Точнее, возможно при утрате большинства текущих производственных мощностей. А потом после первобытно-общинного коммунизма все хуйня, давай по новой: рабовладельческий строй, феодализм, рыночек. Так зачем ходить кругами, если мы уже в нужной точке?
#65 | 02:40 10.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Это невозможно.

В окошко выгляни.

> Точнее, возможно при утрате большинства текущих производственных мощностей.


Ага, и на выпиленные под корень заводы посмотри.

> А потом после первобытно-общинного коммунизма все хуйня, давай по новой: рабовладельческий строй, феодализм, рыночек.


Ага. Одна надежда на то, что после наступления первобытно-общинного коммунизма идея частной собственности на средства произволства вместе с идеей ренты вымрут вместе с её носителями, которых будут просто убивать на месте за людоедскую сущность этих идей. А после этого можно будет и в реиндустриализацию силами выживших, пока книги с научным знанием за время отката до первобытно-общинного коммунизма не превратились в труху.

> Так зачем ходить кругами, если мы уже в нужной точке?


Мы эту нужную точку со свистом пролетаем. Вернее, у нас нет шансов на коммунизм, пока в обществе остаётся хотя бы одна паразитическая гнида, способная воплотить в жизнь идеи ренты и/или частной собственности.
#66 | 03:15 10.04.2022 | Кому: Cyberness
> Согласен. Результаты, что характерно, примерно те же

Так результаты. А у вас с Константином?
#67 | 03:19 10.04.2022 | Кому: Славянин
> Так Сурайкин ж - кремлёвский клоун, какие он модет ставить задачи по смене фармации

Непосредственные. Это записано в программе парти.
#68 | 03:23 10.04.2022 | Кому: dse
> > Это невозможно.
>
> В окошко выгляни.

Выглянул. Капитализм на месте. Рушиться сам по себе не собирается.

> Ага, и на выпиленные под корень заводы посмотри.


Посмотрел. Капитализм на месте, потому что спиленные под корень заводы, которые обеспечивали социалистическое производство заменили заводы забугорные, обеспечивающие потоки товаров.

> Ага. Одна надежда на то, что после наступления первобытно-общинного коммунизма идея частной собственности на средства произволства вместе с идеей ренты вымрут вместе с её носителями, которых будут просто убивать на месте за людоедскую сущность этих идей.


Это - идеализм. Носители идеи-то конечно, вымрут, но вместе с ними умрет и производственная база. А производственная база первобытно-общинного коммунизма только первобытно-общинный коммунизм прокормить и сможет, а община, напомню это когда людей совсем чуть-чуть и они только-только освоили совместную охоту на мамонтов. Поэтому ни о какой реиндустриализации речи и не идет. Дай господь, медведей на ужин наловить, после такого.

> с научным знанием за время отката до первобытно-общинного коммунизма не превратились в труху.


А они и превратятся. Кто их читать будет, когда надо медведей ловить?

> Мы эту нужную точку со свистом пролетаем.


Человечество в ней находится уже 200 лет. Можно уже даже к социализму переходить, мировое производство это позволяет. Только мало кто знает, что это нужно делать.

> Вернее, у нас нет шансов на коммунизм, пока в обществе остаётся хотя бы одна паразитическая гнида, способная воплотить в жизнь идеи ренты и/или частной собственности.


И снова идеализм. "У нас нет шансов на то, чтобы быть свободными, пока в обществе остаётся хотя бы одна паразитическая гнида, способная воплотить в жизнь идеи рабства и/или рабского труда". А нет, есть!
"У нас нет шансов на то, чтобы сбросить землевладельцев-кровососов, пока в обществе остаётся хотя бы одна паразитическая гнида, способная воплотить в жизнь идеи монархизма и/или феодализма". А нет, есть!
[вы находитесь здесь]
"У нас нет шансов на коммунизм, пока в обществе остаётся хотя бы одна паразитическая гнида, способная воплотить в жизнь идеи ренты и/или частной собственности. "
#69 | 03:36 10.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> И снова идеализм.

Этот «идеализм» обеспечил разрушение СССР. Он и дальше будет эффективно обеспечивать разрушение любого коммунистического общества. А всё почему? Потому что ни одна ОЭФ до этого не ставила перед собой задачу бороться с общественным паразитизмом. Более того, общественный паразитизм в различных формах является их основой. А для коммунизма он смертельно опасен.
#70 | 03:47 10.04.2022 | Кому: dse
> Этот «идеализм» обеспечил разрушение СССР.

Слишком сложный вопрос, чтобы так однозначно его разрешить. По мне так разрушение СССР обеспечили пустые полки и вспышки международных конфликтов. То есть проблемы были именно в экономике Союза.

> Более того, общнственный паразитизм в различных формах является их основой. А для коммунизма он смертельно опасен.


Человек постоянно хочет делать поменьше, а получать побольше. Это, в том числе, обеспечивает его развитие и прогресс. В тридцатых люди жилы рвали, чтобы завтра было легче жить, чем сегодня. И было действительно легче!
Напомню опять же, коммунизм он не про то, что завтра мы полетим к звездам. Он про то, что совместными усилиями потребности людей будут удовлетворены.
А завтра, после этого, мы полетим к звездам.
#71 | 03:56 10.04.2022 | Кому: Всем
Добавлю, справедливости ради, социализм в России был построен именно на идее, потому что никаких экономических предпосылок к этому не было (кроме полного пиздеца и разорения). Производственную базу подтянули к нуждам социализма чуть позже, в процессе.
#72 | 05:03 10.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Человек постоянно хочет делать поменьше, а получать побольше.

Это, само по себе, общественным паразитизмом не является.

> Это, в том числе, обеспечивает его развитие и прогресс.


Обеспечивает, да.

> В тридцатых люди жилы рвали, чтобы завтра было легче жить, чем сегодня. И было действительно легче!


Желание сделать себе лучше ещё не является общественным паразитизмом, общественным паразитизмом является желание сделать себе лучше за счёт общества.
#73 | 05:08 10.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> По мне так разрушение СССР обеспечили пустые полки и вспышки международных конфликтов.

И то, и другое, как выяснилось, было организавано искусственно с целью наживы людьми, которые стремились стать крупными паразитами вроде олигархов, при горячем одобрении людей, которые стремились стать мелкими паразитами, сдавая бабкины квартиры.
#74 | 05:14 10.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Добавлю, справедливости ради, социализм в России был построен именно на идее, потому что никаких экономических предпосылок к этому не было …

А я тебе больше скажу, коммунизм в мирное время не имеет никаких решительных преимуществ перед капитализмом для подавляющего большинства человечества. Всё очарование коммунизма проявляется только в периоды капиталистических кризисов. Поэтому чем глубже будет кризис, тем больше шансов наступления коммунизма.
#75 | 11:08 10.04.2022 | Кому: dse
> А я тебе больше скажу, коммунизм в мирное время не имеет никаких решительных преимуществ перед капитализмом для подавляющего большинства человечества.

Какой-нибудь закредитованный по самую жопу, работающий по 60 часов в неделю и забывший как выглядят его дети, европеец или русский тебе бы возразили. Но один думает, что коммунизм это когда вокруг массовая гомоебля, а второй - что это когда везде колючая проволока и очереди на расстрел.
#76 | 23:14 10.04.2022 | Кому: Инфузорий
> Потому что прямой ответ будет означать восемь лет тюрячки. Я так понимаю, люди, требующие от него прямо ответить на поставленный вопрос, именно этого и добиваются.

Тогда неочень понятно зачем Константин вообще про марксизм и коммунизм говорит ибо он весь про это. Тогда наверно логичнее не заниматься подобным, ну если ты даже неможешь привести цитату из незапрещенного Ленина. Написать что происходящее последнии лет 10 крайне подробно разобрано в книге Ленина "Империализм как высшая стадия развития капитализма", провести парралели с текущим моментом.
#77 | 03:34 11.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Но один думает, что коммунизм это когда вокруг массовая гомоебля, а второй - что это когда везде колючая проволока и очереди на расстрел.

А почему они оба так думают? Не под действием ли пропаганды? А пропаганда будет продолжаться, пока текущая ОЭФ не начнёт рушиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.