Лавров заявил о том, что Украина срывает переговоры

idiod.video — Вчера украинская сторона представила в переговорную группу свой проект соглашения. В нем налицо отход от важнейших положений, зафиксированных на встрече в Стамбуле. Подобная недоговороспособность в очередной раз характеризует истинные замыслы Киева, его линию на затягивание и даже подрыв переговоров через отход от достигаемых пониманий. Видим в этом проявление того факта, что киевский режим контролируется Вашингтоном и его союзниками, толкающими Зеленского на продолжение боевых действий.
Видео, Политика | Аристарх 12:57 07.04.2022
67 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 12:57 07.04.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
Лавров – об изменении Украиной своих требований:
Вчера украинская сторона представила в переговорную группу свой проект соглашения. В нем налицо отход от важнейших положений, зафиксированных на встрече в Стамбуле. В том документе украинцы четко сформулировали, что будущие гарантии безопасности Украины не распространяются на Крым и Севастополь. Во вчерашнем проекте эта четкая констатация отсутствует, вместо нее предлагаются размытые формулировки о некоем «эффективном контроле» по состоянию на 23 февраля.
Кроме того фигурирует идея о том, чтобы проблемы Крыма и Донбасса были вынесены на встречу президентов. Этот замысел понятен, он неприемлем.
Подобная недоговороспособность в очередной раз характеризует истинные замыслы Киева, его линию на затягивание и даже подрыв переговоров через отход от достигаемых пониманий. Видим в этом проявление того факта, что киевский режим контролируется Вашингтоном и его союзниками, толкающими Зеленского на продолжение боевых действий.
Грант
не троцкист »
#2 | 13:01 07.04.2022 | Кому: Всем
Ну кто бы мог подумать, что после отступлений Украина начнет давить почувствовав уверенность!
#3 | 13:05 07.04.2022 | Кому: Всем
Очень похоже на какое-то принятое наверху решение больше Мединского к камерам не подпускать.

"Не смотря на все провокации, российская делегация продолжит переговорный процесс, продвигая наш проект соглашения, в котором чётко и в полном объёме изложены все наши изначальные ключевые позиции и требования" - Лавров.

Ну вот нормально выражается человек. А не эти ваши "му-му" Мединского.
Дипломат здорового человека.
#4 | 13:07 07.04.2022 | Кому: Грант
> начнет давить

Разве, что свои яйца дверью
#5 | 13:07 07.04.2022 | Кому: Аристарх
Мединский просто очень хотел в Турцию поехать
#6 | 13:08 07.04.2022 | Кому: Аристарх
Спрашивается, а накой вообще туда отправили Мединского, который нормально два слова связать не может?
Грант
не троцкист »
#7 | 13:09 07.04.2022 | Кому: Аристарх
А в чем разница то ? Лавров прямо говорит вы там какие хотите зверства и провокации устраивайте,а мы и дальше с вами будем пытаться договориться.
#8 | 13:12 07.04.2022 | Кому: Грант
> А в чем разница то ? Лавров прямо говорит вы там какие хотите зверства и провокации устраивайте,а мы и дальше с вами будем пытаться договориться.

Договариваться - это его работа. Разделение труда в действии.
Ямской
надзор »
#9 | 13:13 07.04.2022 | Кому: Всем
Нужно больше жестов доброй воли! Передайте там бункерному геостратегу.
#10 | 13:14 07.04.2022 | Кому: Грант
> Ну кто бы мог подумать, что после отступлений Украина начнет давить почувствовав уверенность!

Если обратишь внимание - в международном плане они сделали хуже именно себе.

Состряпали провокацию, которая выглядит весьма неубедительно. И при этом наши теперь дипломатически их просто на 0 умножают.

Если понимать, что вся дипломатическая битва идёт именно за позицию Индии, Бразилии и других. А не за то, чтобы французов, итальянцев или американцев в чём-то убедить. Вот с точки зрения условных индусов русские красавчики, а Зеленский и компания чмошники.

Лавров по сути подводит всех к мысли, что мы, конечно, и дальше будем вести переговоры - но эти гандоны нам только что совсем руки развязали, потому что у них там страна на грани катастрофы, а они даже глядя в бездну - по-хорошему нихуя не понимают. Вы сами всё видели. Поэтому мы их будем пиздить, пока не приведём в чувство.

С точки зрения дальнейшего наступления - ситуация нормальная. Невинных жертв нацистов - реально жаль. Но на мировой арене Украина в очередной раз выступила как Украина.
#11 | 13:14 07.04.2022 | Кому: mr.Resident
> Спрашивается, а накой вообще туда отправили Мединского, который нормально два слова связать не может?

Это слишком сложный вопрос. Самому интересно. Но нам не рассказывают. Может в будущем в чьих-то мемуарах найдётся объяснение.
#12 | 13:15 07.04.2022 | Кому: mr.Resident
> Спрашивается, а накой вообще туда отправили Мединского, который нормально два слова связать не может?

Как мне объяснил один знакомый охранитель: эти переговоры нам особо не нужны, они для отвода глаз, типа стратегический маневр, пока спецоперация не закончится. Но это он месяц назад объяснял.
#13 | 13:15 07.04.2022 | Кому: Всем
Может еще один жест доброй воли сделать?
#14 | 13:20 07.04.2022 | Кому: Грант
> А в чем разница то ? Лавров прямо говорит вы там какие хотите зверства и провокации устраивайте,а мы и дальше с вами будем пытаться договориться.

Это вообще-то стандартная практика. С Советским Союзом конечно Нацистская Германия переговоров не вела. Но даже она их вела с западными странами.

Может видел такой сериал есть старый советский, называется "17 мгновений весны". Там про эти переговоры богато.

Учитывая, что в данном случае украинские танковые клинья не дошли до Волгограда и немножко именно Россия ввела свои войска на территорию Украины - это вобщем-то нормально, что Россия даёт возможность Украине выполнить свои условия и без дальнейших боевых действий. Украина этой возможностью не хочет пользоваться - это другой вопрос.

Но если вы думаете, что Россия ввела свои войска на территорию другого государства и при этом не должна вообще вести переговоров (даже их имитировать) - ну вы, блядь, даёте.
С Урала
дебил »
#15 | 13:21 07.04.2022 | Кому: Всем
Ничему долбоящеров во власти история империалистической войны не учит...
#16 | 13:22 07.04.2022 | Кому: Всем
Радовался бы что вообще говорят в теперешней ситуации, когда оставили пол Украины а там где не оставили каждое село берут по две недели, при том что этих сёл на каждом шагу по несколько штук.
Для того чтобы принимали какие-то условия что-то должно давить.
ratamahata
шутник »
#17 | 13:23 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Состряпали провокацию, которая выглядит весьма неубедительно.

Для кого неубедительно?!
Для нас? Да. Для них - убедительно.
Пока что вой идёт как раз на тему палача Путина в европейских СМИ. О неубедительности пишут единицы и совсем не в центральных СМИ.
#18 | 13:25 07.04.2022 | Кому: ratamahata
> Пока что вой идёт как раз на тему палача Путина в европейских СМИ. О неубедительности пишут единицы и совсем не в центральных СМИ.

Европейские СМИ мало кого ебут. Большая часть населения планеты Земля считает их ёбаными лицемерами, которые разбомбили полмира и уничтожили десятки миллионов невинных жизней.

Нас интересует неучастие в санкциях Индии, Бразилии, Турции и других. И что именно происходит в СМИ этих стран. Нас интересуют в первую очередь те, с кем мы торгуем и намерены и дальше развивать сотрудничество. А не марионетки США.
#19 | 13:33 07.04.2022 | Кому: Всем
Главный месседж, который сейчас Европа и США транслируют своим гражданам - это то, что Россия плохая.
Главный месседж, который сейчас Европа и США транслируют всему остальному миру - что они как были, так и остались расистами, лицемерами и любителями двойных стандартов.

Воспринимается это по всей планете - именно таким образом.
Жигуль
виртуаловод »
#20 | 13:36 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> "Не смотря на все провокации, российская делегация продолжит переговорный процесс, продвигая наш проект соглашения, в котором чётко и в полном объёме изложены все наши изначальные ключевые позиции и требования" - Лавров.
>
> Ну вот нормально выражается человек. А не эти ваши "му-му" Мединского.
> Дипломат здорового человека.

Точно такое же "му-му" как и у Мединского. У нас есть "жёсткие требования" поэтому давайте "договариваться". Одно противоречит другому.
Mmax
надзор »
#21 | 13:38 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Нас интересует неучастие в санкциях Индии, Бразилии, Турции и других.

Вотт странно, а критически высокотехнологичный важный импорт у нас как раз из Германии и прочего ЕС, да и из США много чего надо.
#22 | 13:38 07.04.2022 | Кому: rfh
> когда оставили пол Украины

Примерно. 20 тысяч или сколько там с севера на правый берег зашло, как ни крути - это несерьезно, чтобы что то там удерживать.

Без всяких хитрых планов и прочего замечу - вспомните просто, что не всегда нужно идти вперед или топтаться на месте. Это может быть вредно.
#23 | 13:38 07.04.2022 | Кому: Ataliya
Можно, чугунивых фугасов им поставить.
duke
дурачок »
#24 | 13:41 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Но если вы думаете, что Россия ввела свои войска на территорию другого государства и при этом не должна вообще вести переговоров (даже их имитировать) - ну вы, блядь, даёте.

В изначально заявленной цели - не было никакого "договариваться с нацистами". Договариваться можно только с договороспособным. С нацистом о денацификации договориться нельзя.
Поэтому когда начались переговоры стало понятно, что изначальная цель не задалась.
Vertigo-One
надзор »
#25 | 13:42 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Если обратишь внимание - в международном плане они сделали хуже именно себе.

Что, теперь весь мир не с ними, а с нами?
И какое это имеет значение, сам же говоришь:
> на мировой арене Украина в очередной раз выступила как Украина

Они в миллионный раз так выступают, и что? Это им резервы ЦБ арестовали? Это им мелко гадят где могут - то оплату карточками в телефонах отключат, или ещё какое мероприятие похуже?
Да ничего им за это не будет. Разве что тихонько посоветуют камеры выключать перед пытками и провокации более тщательно готовить.
Пока на этой части карты будет хоть кто-то кроме РФ - этого кого-то будут всемерно поддерживать и науськивать на РФ. Даже откровенных каннибалов.
#26 | 13:44 07.04.2022 | Кому: Жигуль
> Точно такое же "му-му" как и у Мединского. У нас есть "жёсткие требования" поэтому давайте "договариваться". Одно противоречит другому.

А заявления США о том, что они за мир во всём мире и несут всем ценности демократии - случайно ничему не противоречат?

Не нужно воспринимать дипломатический язык буквально.

Наши отвели войска из под Киева в силу военной необходимости. Просто они тут же это использовали как якобы уступку. Вполне себе понимая, что отреагирует Киев на уступку каким-нибудь безобразным образом. Но, учитывая, что с середины марта готовилось наступление на Донбассе - это элементарная ловушка, в которую Киев попался.

Они дали России повод "рассказать историю" и при этом обосновать активизацию боевых действий. Причём доить эту "Бучу" будут ещё очень долго. И на любые наезды "А чего вы там в Херсонской и Запорожской области делаете" скажут, что:
1) спасают людей от гуманитарной катастрофы
2) будут требовать гарантий, что по итогам мирных переговоров "Буча" не повторится в других местах

Причём требования гарантий тоже будут всего лишь полемическим приёмом.
Де факто никаких уступок Киеву с 24 февраля не было. Отвод войск - вынужденная военная необходимость.

Де юре - наши использовали свою же вынужденную меру как уступку. Чтобы потом её отдаивать ближайшие месяцы. "А вот мы попробовали уступить - и нам тут же сели на голову! Им же верить нельзя!".

Вы почему-то думаете, что Колин Пауэл может всякими пробирками на Совбезе трясти. А наши прямо блядь святые и всегда говорят ровно то, что думают. И никогда даже самую малость не пиздят.
Наши наёбывать могут гораздо бодрее Колина Пауэла и могут ещё и на этом не попадаться и по факту ещё и хохлов виноватыми оставят.
#27 | 13:45 07.04.2022 | Кому: DarthM
> Примерно. 20 тысяч или сколько там с севера на правый берег зашло, как ни крути - это несерьезно, чтобы что то там удерживать.

Я не об оправданиях выхода. А о том что вышли и наступление теперь только на Донбассе, причём оочень медленное и не очевидно что завтра оно так же не будет остановлено либо повёрнуто вспять. В такой ситуации ждать прогресса в переговорах с их стороны глупо.
#28 | 13:45 07.04.2022 | Кому: Swend
> Как мне объяснил один знакомый охранитель: эти переговоры нам особо не нужны, они для отвода глаз, типа стратегический маневр, пока спецоперация не закончится. Но это он месяц назад объяснял.

Я другую версию слышал. А именно: посылают людей - в уровень. К нормальным посылают нормальных, а к мудакам и долбоебам - послали Мединского.
И в чем то тут я даже согласен.
#29 | 13:46 07.04.2022 | Кому: rfh
Как сказал недавно Дмитрий Юрьевич - переговоры ведут одни, решения по итогам принимают другие.
#30 | 13:47 07.04.2022 | Кому: loisop
> Я другую версию слышал. А именно: посылают людей - в уровень. К нормальным посылают нормальных, а к мудакам и долбоебам - послали Мединского.

Вот только он сделал страшное - открыл рот перед камерой.
#31 | 13:48 07.04.2022 | Кому: Mmax
> > Нас интересует неучастие в санкциях Индии, Бразилии, Турции и других.
>
> Вотт странно, а критически высокотехнологичный важный импорт у нас как раз из Германии и прочего ЕС, да и из США много чего надо.

Ты чего предлагаешь. Начать ругаться на Совбезе ООН отборным русским матом и слать нахуй вообще всех, устроив истерику и требуя, чтобы вообще весь мир против нас санкции вёл?

Требовать от Китая и Индии выбрать сторону, угрожая им, что если не выберут нашу - уебём их ядрён-батоном? Или чего?

Просто я вот понять пытаюсь. С вашей точки зрения у нас задача добиться вместо частичной изоляции - уже полной? Или всё-таки мы хотим расколоть мир и хотя бы часть мира оставить хотя бы в нейтралитете? При том что не только на нас, но и на них идёт беспрецедентное давление.

Т.е. Лавров должен сделать так, чтобы Россию обложили вообще со всех сторон - но главное, чтобы Воттовчанам было приятно, что он красиво обличает и радикальнее Рамзана Кадырова в своих суждениях.

Даже Рамзан понимает, что дипломатам положено пудрить окружающим мозги и заниматься словоблудием. Только на вотте это тайна за семью печатями.
#32 | 13:53 07.04.2022 | Кому: mr.Resident
> Спрашивается, а накой вообще туда отправили Мединского, который нормально два слова связать не может?

Его не жалко!!!
Жигуль
виртуаловод »
#33 | 13:55 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Не нужно воспринимать дипломатический язык буквально.

На дипломатический язык всем давно плевать. Смотрим на суть: Требования жесткие если - "либо вы их выполняете, либо вам пиздец!" А если требуют переговоров и договоренностей, то требования не "жесткие", а допускающие компромиссы.
#34 | 13:55 07.04.2022 | Кому: Жигуль
> Точно такое же "му-му" как и у Мединского. У нас есть "жёсткие требования" поэтому давайте "договариваться". Одно противоречит другому.

Ну ясно же сказано. Договариваемся на наших условиях. А кто не согласен - срывает договорной процесс. Нормально всё сказал.
#35 | 13:56 07.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Что, теперь весь мир не с ними, а с нами?
> И какое это имеет значение, сам же говоришь:

Нет. Наша задача - расколоть мир на части. Наша задача - оставить на нашей стороне (или уж хотя бы нейтральными) хотя бы всех тех, кто по факту сейчас в санкциях не участвует. Наша задача вооружить аргументами Индию, Иран, Венесуэлу, Бразилию, Китай, ЮАР и других.

Макрону не нужно никакое расследование по Буче. Макрон мнение уже имеет. А Индия скажет, что пока она не увидит результатов независимого расследования - она будет с Россией торговать и даже наращивать торговлю в рублях и рупиях.

Если бы Россия оказалась на полной 100% изоляции от всего земного шара - вот это была бы жопа. Пока это только США+марионетки - это ещё можно пережить.

Вся работа - ведётся на весь остальной мир. На неприсоединившихся к санкциям. Когда вам это в мозг зайдёт?

> Они в миллионный раз так выступают, и что? Это им резервы ЦБ арестовали? Это им мелко гадят где могут - то оплату карточками в телефонах отключат, или ещё какое мероприятие похуже?


Что такое настоящая жопа ты познаешь, если Индия и Китай осудят Россию. А пока - это не курорт. Но это мягко говоря "жить можно".
Ты пойми на секунду хотя бы, что сейчас стакан наполовину пуст и он же наполовину полон. Вот Россия сейчас добивается того, чтобы стакан не стал пуст на 100%. Потому что тогда уже никаких наполовину полон не будет. Пуст на 100% это просто пуст и всё.

При полной изоляции - России не станет. Россия сейчас бьётся за то, чтобы как можно больше стран не смогли прогнуть и сделать недружественными. Чтобы список недружественных стран не пополнялся новыми странами. Чтобы закрыть этот список и не добавлять туда новых участников.

Это неебически важная задача, от которой зависит очень многое. Это такая же важная задача, как успех в боевых действиях на земле.
a.v.v
дурачок »
#36 | 14:07 07.04.2022 | Кому: mr.Resident
> Спрашивается, а накой вообще туда отправили Мединского, который нормально два слова связать не может?


остальные видимо отказались предчувствуя нехорошее
Karlos
не фашист »
#37 | 14:08 07.04.2022 | Кому: Всем
Вставлю свои пять копеек - это как переговоры с террористами: выполняете наши условия и сдаётесь, а пока вы не сдаётесь, мы готовимся к штурму. Ну и, попутно, как уже сказал Аристарх, смотрим, кто нам союзник, кто попутчик, а кто враг.
MVM
надзор »
#38 | 14:09 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Дипломат здорового [капиталиста].

не благодари
#39 | 14:09 07.04.2022 | Кому: Всем
>В нем налицо отход от важнейших положений, зафиксированных на встрече в Стамбуле

Эточо, партайгеноссе Маннердинский в Стамбуле зря потел и блеял в микрофон непонятные даже россиянам фразы? Кстати, откуда, нахуя и кто его выпустил? Его максимум - это кинцо про говно из самолета. То есть просто про говно. И мне, как нихуя не историку по образованию, в последнее время очень захотелось почитать научные труды вчоного Мединского по истории. Например, как блеял и лебезил Молотый перед Либентропом в 1939, правдаправда, так и было! Как Сталин под диван забился 22 июня 1941 и студова не вылезал до Парада Победы. Как блядь Сталину и его сыновьям с дочерью закрыли все пароли к банковским счетам в Забугорье. Это же все очень интересно!

И вот еще чо интересно - как мертвого фашиста Маннергейма прославлять, тут Мудильский первый. Как договариваться с живыми фашистами, у Мудильского культурный шок, тремор, заикание и вообще сперва возникло впечатление что он с хорошего перепоя.
MVM
надзор »
#40 | 14:13 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Это вообще-то стандартная практика. С Советским Союзом конечно Нацистская Германия переговоров не вела. Но даже она их вела с западными странами.

> Но если вы думаете, что Россия ввела свои войска на территорию другого государства и при этом не должна вообще вести переговоров (даже их имитировать) - ну вы, блядь, даёте.


т.е. РФ равно западные страны, и неравно СССР? Правильно? Значит никакой борьбы с нацизмом мы не ведем?
#41 | 14:16 07.04.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Мудильского культурный шок, тремор, заикание и вообще сперва возникло впечатление что он с хорошего перепоя.

Оно устало. Оно не имеет физической подготовке, как положено дипломату.
#42 | 14:18 07.04.2022 | Кому: MVM
> т.е. РФ равно западные страны, и неравно СССР? Правильно? Значит никакой борьбы с нацизмом мы не ведем?

Мало того, что РФ отличается от СССР массой параметров. Помимо идеологии ещё кучей всего.

Ты ещё не забывай, что была Ялта и что официально США и Великобритания в той войне были нашими союзниками.

А сейчас мы официально одни против половины мира и при нейтралитете другой половины. Будучи ни разу не СССР ни по населению, ни по промышленному и военному потенциалу, ни по чему вообще.

Но при этом сильнейший военный блок в мире и экономический и научно-технический гегемон на 200% на стороне Украины.

Не забыл про это? Вот продолжай теперь сравнивать.
MVM
надзор »
#43 | 14:20 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Вся работа - ведётся на весь остальной мир. На неприсоединившихся к санкциям. Когда вам это в мозг зайдёт?

Очень хуево ведется. Китай и Индия сделают соответствующие выводы о РФ как о ненадежном партнере, который может за спиной заключить договор с противником. Что сей час уверенно делается. Объявили денацификацию и договариваются с теми, кто этих нациков расплодил, и с минскими вертел как хотел.

> Ты пойми на секунду хотя бы, что сейчас стакан наполовину пуст и он же наполовину полон. Вот Россия сейчас добивается того, чтобы стакан не стал пуст на 100%.


Тебе много что есть терять?

> При полной изоляции - России не станет.


Ни куда она не денется, съябнут всепропальщики и будем строить нормальную страную
#44 | 14:21 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Если понимать, что вся дипломатическая битва идёт именно за позицию Индии, Бразилии и других.

Только труба, на которую нанизана тушка Украины, вставлена кровавым совком в дупу Европы, а не Индии с Бразилией . И весь кровавый блудняк, начиная с Ирака, продолжая Сирией, Ливией и кончая Украиной устроен именно из-за конкретно этой трубы (что подтверждается продолжением ее эксплуатации на полную катушку сейчас). Конкуретная борьба, джаст бизнес.

Или спецоперацию начали чтобы Россию полюбили Индия с Бразилией?
#45 | 14:23 07.04.2022 | Кому: MVM
> Очень хуево ведется. Китай и Индия сделают соответствующие выводы о РФ как о ненадежном партнере, который может за спиной заключить договор с противником. Что сей час уверенно делается. Объявили денацификацию и договариваются с теми, кто этих нациков расплодил, и с минскими вертел как хотел.

Сразу видно, что ты вообще не понимаешь внутреннюю обстановку ни в Китае ни в Индии. Не смотрел ни их телевидение. Ни их выступления на Совбезе ООН.

Поинтересуйся.

На Совбезе ООН расклад следующий:
США и их союзники - клеймят Россию и требуют от неё капитуляции. Им переговоры не нужны. Россия должна немедленно всё бросить и уйти без всяких переговоров и потом каяться и платить репарации.

Индия и Китай - требуют мирных переговоров и требуют от США оные не сабботировать

Разуй глаза.
MVM
надзор »
#46 | 14:27 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Не забыл про это? Вот продолжай теперь сравнивать.

Зачем ты льешь воду? И не отвечаешь на вопрос? Может быть по тому что это не война с нацизмом, в обыкновенные бандитские разборки? И ты топишь за то, что мы молодцы, что их начали?

> Ты ещё не забывай, что была Ялта и что официально США и Великобритания в той войне были нашими союзниками.


освежи в своей памяти, почему они стали нашими союзниками, и какие планы у них были на наш счет после войны.
#47 | 14:29 07.04.2022 | Кому: MVM
> Зачем ты льешь воду? И не отвечаешь на вопрос? Может быть по тому что это не война с нацизмом, в обыкновенные бандитские разборки? И ты топишь за то, что мы молодцы, что их начали?

> освежи в своей памяти, почему они стали нашими союзниками, и какие планы у них были на наш счет после войны.


Продолжим беседу, как только ты ознакомишься с записью хотя бы одного Совбеза ООН и узнаешь о реальной позиции Индии, Китая и Бразилии по вопросу Украины.

Потом продолжить разговор. Сейчас это бессмысленно. У тебя в голове какая-то виртуальная реальность.
MVM
надзор »
#48 | 14:34 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Индия и Китай - требуют мирных переговоров и требуют от США оные не сабботировать
>

им самим похуй на эти переговоры, они все прекрасно понимают, просто они открыто пока еще США нахер послать не могут. А договорится нужно нашему правительству, а народ против этого, поэтому они убрали Мединского, и подключили Лаврова. Значит и план был не уничтожить нацизм, а дать им люлей, чтобы они стали договороспособными. А поэтому и группировка маленькая, и отсутствие организационной работы с населением захваченных территорий.
Mmax
надзор »
#49 | 14:35 07.04.2022 | Кому: Аристарх
> Будучи ни разу не СССР ни по населению, ни по промышленному и военному потенциалу, ни по чему вообще.

Ой, а кто же это довёл страну то до такого состояния???? и за 23 года не смог поправить то, что сделали уважаемый предшественник???
#50 | 14:38 07.04.2022 | Кому: Ataliya
> Может еще один жест доброй воли сделать?

Желательно, ногой ниже пояса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.