ГКО ДНР юридически взялся за денацификацию

t.me — ГКО ДНР выпустил Указ о разработке механизма нормативно-правового регулирования денацификации Украины. В первом.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:33 06.04.2022
41 комментарий | 45 за, 0 против |
#1 | 10:33 06.04.2022 | Кому: Всем
Состоялось первое заседание Государственного комитета обороны.

По итогам докладов о ходе боевых действий и освобождении территорий скоординировали усилия наших военных и сотрудников правоохранительных органов, приняты соответствующие решения.

По налаживанию жизнедеятельности освобожденных территорий острых вопросов много, рассмотрели самые безотлагательные. Прежде всего – обеспечение населения всем необходимым, оперативное снабжение медпрепаратами больниц и ФАПов, работа субъектов предпринимательской деятельности.

Поставил задачу готовить нормативные правовые акты по денацификации. Законодательство по противодействию экстремистской деятельности в нынешних условиях не решает всех вопросов, нужен более широкий инструментарий по искоренению и недопущению неонацистских и националистических проявлений.

Заседания ГКО будут проходить ежедневно.
t.me/pushilindenis/2101

[censored]
Грант
не троцкист »
#2 | 10:34 06.04.2022 | Кому: Всем
Может вы в начале обеспечите воду в Донецке не по часам ? А скоро она вобще закончиться.
#3 | 10:35 06.04.2022 | Кому: Грант
> Может вы в начале обеспечите воду в Донецке не по часам ?

Лично пойдёшь Славянск штурмовать?
#4 | 10:35 06.04.2022 | Кому: Грант
> Может вы в начале обеспечите воду в Донецке не по часам ?

Прокуратура вряд ли будет тебе воду делать.
#5 | 10:40 06.04.2022 | Кому: Грант
> Может вы в начале обеспечите воду в Донецке не по часам ?

Ты сантехнику тоже выдвигаешь требования вылечить тебе геморрой?
Malganus
надзор »
#6 | 10:45 06.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Лично пойдёшь Славянск штурмовать?

Не, наш боевой профсоюзмен отважно гасится от мобилизации.
Vertigo-One
надзор »
#7 | 10:49 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Не, наш боевой профсоюзмен отважно гасится от мобилизации.

Особый комизм твоему комментарию придаёт твоё место жительства.

[censored]
Грант
не троцкист »
#8 | 10:50 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Не, наш боевой профсоюзмен отважно гасится от мобилизации.
>

Я изначально был против войны,моя позиция последовательна.
Жигуль
виртуаловод »
#9 | 10:53 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Не, наш боевой профсоюзмен отважно гасится от мобилизации.

А ты, надо понимать, каждый день у военкомата топчешься, а тебя все добровольцем брать не хотят?
#10 | 10:54 06.04.2022 | Кому: Грант
>Может вы в начале обеспечите воду в Донецке не по часам ? 

Это ты щас к кому обратился?
Vertigo-One
надзор »
#11 | 10:55 06.04.2022 | Кому: Жигуль
> каждый день у военкомата топчешься

Уточни страну =)
А то вдруг он и правда топчется, но нас с тобой это не обрадует.
Грант
не троцкист »
#12 | 10:58 06.04.2022 | Кому: tort
> Это ты щас к кому обратился?
>

Ни к кому,крик души просто. с водой в городе все хуже,а решение не предвидеться.
Malganus
надзор »
#13 | 10:59 06.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Особый комизм твоему комментарию придаёт твоё место жительства.

Да, приехать в чужую страну без копейки денег, без крыши над головой, без знания языка - это была та ещё комедия. До сих пор смеюсь.))
Vertigo-One
надзор »
#14 | 11:00 06.04.2022 | Кому: Грант
> не предвидеться

[censored]
"Русский язык - учи! Пригодится!"
Malganus
надзор »
#15 | 11:03 06.04.2022 | Кому: Жигуль
> А ты, надо понимать, каждый день у военкомата топчешься, а тебя все добровольцем брать не хотят?

Подозреваю, что меня даже окопы рыть не возьмут, такие дела.
Но тут есть один нюанс - я и не ною, что мне кто-то что-то должен.
Жигуль
виртуаловод »
#16 | 11:08 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Но тут есть один нюанс - я и не ною, что мне кто-то что-то должен.

Да? Может это из-за того, что не в зоне войны сейчас? Удобно, отважно поджав последние четыре буквы своего никнейма, да в Гермашке, да в интернетике, вякать на людей, вокруг которых война идет?
Vertigo-One
надзор »
#17 | 11:08 06.04.2022 | Кому: Malganus
> приехать в чужую страну без копейки денег, без крыши над головой, без знания языка

Читаю и слёзы из глаз!
Кто ж тебя вынудил так бедствовать, касатик? Какие фашисты???
#18 | 11:09 06.04.2022 | Кому: Грант
> Я изначально был против войны,моя позиция последовательна.

Без войны нет воды, увы.

[censored]
Malganus
надзор »
#19 | 11:13 06.04.2022 | Кому: Жигуль
Ебать ты ранимый. Прости, я не знал, что унтерменшам из Германии не положено вякать. Предупредил бы раньше, я бы и не вякал.
Malganus
надзор »
#20 | 11:15 06.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Какие фашисты???

Ельцинские, которые кинули через хуй русских Прибалтики. И местные, само собой, но там список сильно длинный.
Vertigo-One
надзор »
#21 | 11:19 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Ельцинские, которые кинули через хуй русских Прибалтики

Ну то есть между РФ (язык ты знаешь, как минимум) и твоей нынешней страной проживания (где ты не знаешь языка да ещё и понаехавший мигрант) ты выбрал последнюю.
Интересно, из каких же соображений ты выбрал на первый взгляд менее привлекательный вариант?
Malganus
надзор »
#22 | 11:31 06.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Интересно, из каких же соображений ты выбрал на первый взгляд менее привлекательный вариант?

Да все очень просто. От нас гонцы тогда ездили в Россию, поинтересоваться насчёт обустройства и работы. Им прямо говорили: ну вас нахуй, фашистов, мы лучше таджиков возьмём.
А лично мне позвонили из Германии, предложили работу и проживание. Я морально был готов сьебать из Лаптии, ну и сьебал для начала на пару месяцев. Вернулся в Ригу, позвонил другой человек из Германии. Работа с проживанием. Я поехал.
Приехал, а человек трубку не берет. То есть вообще не берет. А денег на обратную дорогу нет. Пришлось выкручиваться. Так и остался.

Вотт такая комедия))

З.Ы. чтобы было совсем понятно - в России нет ни родственников, ни друзей. Зацепиться не за что.
Vertigo-One
надзор »
#23 | 11:38 06.04.2022 | Кому: Malganus
Кратенько резюмируя сказанное тобой - то есть ты там оказался по воле случая? Предложили бы тогда работу в РФ - жил бы сейчас в РФ? Предложили бы работу в Папуа-Новой Гвинее - жил бы сейчас там?

И человек с таким понятием Родины будет таки учить других патриотизму? Очень смешно (о чём, собственно, я и написал в комментарии #7).

Вопрос личного характера, но ребром - гражданство у тебя какой страны?

> в России нет ни родственников, ни друзей. Зацепиться не за что.


Судя по твоим словам - в Германии зато дофига было, да? (это сарказм)
Malganus
надзор »
#24 | 11:40 06.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Кратенько резюмируя сказанное тобой - то есть ты там оказался по воле случая?

Не совсем. Случайной была конкретно Германия.

> Предложили бы тогда работу в РФ - жил бы сейчас в РФ?


Несомненно.


> И человек с таким понятием Родины будет таки учить других патриотизму? Очень смешно (о чём, собственно, я и написал в комментарии #7).


Никого не учу. Все и так умные.

> Вопрос личного характера, но ребром - гражданство у тебя какой страны?


Был латвийским негром, евпочя.
Потом пришлось получать латвийское гражданство, без него в другие страны ЕС нельзя было.
Vertigo-One
надзор »
#25 | 11:51 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Никого не учу.

Мне в твоих словах из комментария #6 привиделся некий сарказм.
На такое у "перекати-поле" нет морального права. Потому и смешно.

Я не против миграции - если это не прямое предательство Родины. Всякие у людей бывают соображения, даже "где задница в тепле" - вполне себе вариант (особенно видя как наше Правительство "заинтересовано" в улучшении жизни граждан).
Но делая некий выбор ты принимаешь на себя ответственность за последствия. В данном случае одно из последствий это потеря морального права критиковать никуда не мигрировавших граждан за недостаточный с твоей точки зрения патриотизм.

> Потом пришлось получать латвийское гражданство, без него в другие страны ЕС нельзя было.


То есть тебя в случае атомной войны даже в немецкие войска не мобилизуют, как иностранца? Понятна твоя отвага перед лицом всеобщей мобилизации =)
Malganus
надзор »
#26 | 11:52 06.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Судя по твоим словам - в Германии зато дофига было, да? (это сарказм)

Ради интереса возьми чемодан, приедь в Германию, выйди из аэропорта ... и блять чо?

Вот в РФ я примерно так и приехал бы.

Когда один - пофиг, а когда семья?
Malganus
надзор »
#27 | 11:56 06.04.2022 | Кому: Vertigo-One
>
> Мне в твоих словах из комментария #6 привиделся некий сарказм.
> На такое у "перекати-поле" нет морального права. Потому и смешно.

Знаешь, я свои моральные права определяю сам, без подсказок. Смешно тебе - ну смейся на здоровье. Смех продлевает жизнь.

Мне вот, например, тоже смешно, когда персонаж жалуется на отсутствие удобств, но упорно ждёт, что за него всё сделают другие.

Не знаю, я сам жаловаться не люблю и нытиков не переношу. Просто делаю то, что считаю необходимым и целиком отвечаю за результат, каким бы он ни был.
Vertigo-One
надзор »
#28 | 11:59 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Ради интереса возьми чемодан, приедь в Германию, выйди из аэропорта ... и блять чо?

Сел на поезд, поехал в соседний городок - к заказчику.
В командировке был, несколько раз. Не путаю экскурсию с эмиграцией, просто шучу в ответ на глупый вопрос с твоей стороны.

> Вот в РФ я примерно так и приехал бы.

> Когда один - пофиг, а когда семья?

Я уже написал - как минимум не было бы языкового барьера, ни у тебя, ни у твоей семьи.
Подозреваю что на этой почве и с работой было бы легче, и с учёбой (если дети школьного возраста).

Я так думаю что ты тупо выбрал "где заднице теплее" - более экономически благополучную страну. Я не осуждаю, это нормальный выбор, особенно для семейного.
Но рассуждения за патриотизм от "колбасных мигрантов" нелепы и смешны.

> Знаешь, я свои моральные права определяю сам, без подсказок.


На здоровье. Только в случае если ты их неверно определил - окружающие тебя скорректируют. Как минимум ржачем, как я. Или кручением пальцев у виска. И по нарастающей, вплоть до статей УК.
Malganus
надзор »
#29 | 12:05 06.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Но рассуждения за патриотизм от "колбасных мигрантов" нелепы и смешны.

Ну, стало быть, не вышел я паспортом и формой черепа для рассуждений о патриотизме. Рассуждай без меня.
Жигуль
виртуаловод »
#30 | 12:08 06.04.2022 | Кому: Malganus
> не вышел я паспортом и формой черепа

Не формой черепа, а его содержанием. От "Ельцинских фашистов" убежал, от латвийских фашистов убежал, но предъявы тем кто не воюет с хохлофашистами кидаешь легко. Красавец.
Malganus
надзор »
#31 | 12:14 06.04.2022 | Кому: Vertigo-One
>
> То есть тебя в случае атомной войны даже в немецкие войска не мобилизуют, как иностранца? Понятна твоя отвага перед лицом всеобщей мобилизации =)

Меня если мобилизуют, то только в деревянный ящик, и уже довольно скоро.
Такие дела
Malganus
надзор »
#32 | 12:19 06.04.2022 | Кому: Жигуль
>
> Не формой черепа, а его содержанием. От "Ельцинских фашистов" убежал, от латвийских фашистов убежал, но предъявы тем кто не воюет с хохлофашистами кидаешь легко. Красавец.

Твоя русскому языка совсем мало понимать?
Ельцинские фашисты разьебали в хлам страну, в которой я родился. Куда я от них убегал?
От латышей - да. Я не хотел, чтобы моим детям в школе гадили в голову хренью про русскую оккупацию.
Malganus
надзор »
#33 | 12:20 06.04.2022 | Кому: Жигуль
> предъявы тем кто не воюет с хохлофашистами кидаешь легко. Красавец.

Предъява тем, кто ноет, что другие за него неправильно воюют. Уж, блять, извините, воюют как умеют. Не нравится - покажи как надо, а скулить в интернете тот ещё героизм.
Жигуль
виртуаловод »
#34 | 12:24 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Куда я от них убегал?

Убежал в Гермашку, а не в Россию. Ты ж не нытик какой, а отважно сразу по съёбам! В Гермашке ж работу дали...Кстати, это не есть ли одна из форм требования "чтоб чего-то дали" и "за тебя сделали"?
Жигуль
виртуаловод »
#35 | 12:25 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Не нравится - покажи как надо

Приезжай добровольцем и покажи этому гнусному Гранту. Твоего ума не хватант понять, что такие предьявы можно кидать только в одном случае - если ты с автоматом в руках зачищаешь сейчас Мариуполь. Во всех остальных случаях - лютый зашквар.
Malganus
надзор »
#36 | 12:26 06.04.2022 | Кому: Жигуль
> Убежал в Гермашку, а не в Россию. Ты ж не нытик какой, а отважно сразу по съёбам! В Гермашке ж работу дали...Кстати, это не есть ли одна из форм требования "чтоб чего-то дали" и "за тебя сделали"?

Не, у тебя определенно русский язык не родной. Либо ты уроки чтения прогуливал.
Malganus
надзор »
#37 | 12:27 06.04.2022 | Кому: Жигуль
>
> Приезжай добровольцем и покажи этому гнусному Гранту.

Это я скулил, что воды нет? Пусть ходит и чешется, его проблемы.
Жигуль
виртуаловод »
#38 | 12:29 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Это я скулил, что воды нет?

Нет, выходит ты просто дырявый мигрант, который пиздит с дивана на тех, кто не умеет под танк прыгать.
Malganus
надзор »
#39 | 12:31 06.04.2022 | Кому: Жигуль
>
> Нет, выходит ты просто дырявый мигрант, который пиздит с дивана на тех, кто не умеет под танк прыгать.

Нет, выходит, что ты пытаешься меня вусмерть заебать своими нелепыми ужимками, но не хватает навыка.
Старайся, работай над собой.
Жигуль
виртуаловод »
#40 | 12:38 06.04.2022 | Кому: Malganus
> Не, у тебя определенно русский язык не родной.

Лол. Это вообще огонь! У меня то русский язык родной, а вот у тебя ни русский, ни латвийский, ни немецкий не родные. Станет плохо в Гермашке, еще куда-нибудь отважно сбежишь. А вот Грант то чешется без воды, воет в коментах, но с Донецка не валит. Так что думай прежде чем вякать в следующий раз.
Malganus
надзор »
#41 | 12:41 06.04.2022 | Кому: Жигуль
> . Станет плохо в Гермашке, еще куда-нибудь отважно сбежишь.

Вот тут обидно, конечно. Проотвечаешься, а с тебя и спросить-то нечего.

> А вот Грант то чешется без воды, воет в коментах, но с Донецка не валит


Наверное, организует профсоюз немытых.

> Так что думай прежде чем вякать в следующий раз.


А то что?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.