ВАЗ продадим Renault-Nissan

kommersant.ru — "Премьер-министр сообщил, что он не против того, чтобы доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа была увеличена, и она может быть увеличена вплоть до 50%", — сообщил 2 ноября глава Renault-Nissan Карлос Гон журналистам по итогам встречи с Владимиром Путиным. Как пояснил управляющий директор компании "Тройка Диалог" Сергей Скворцов, речь идет о 50% плюс одна акция. "Тройка Диалог", как Renault и "Ростехнологии", в настоящее время владеет 25% плюс одна акция АвтоВАЗа.
Новости, Политика | gl00m 19:36 02.11.2010
52 комментария | 34 за, 1 против |
#1 | 19:44 02.11.2010 | Кому: Всем
хоть я и считаю, что продажа автоваза рену была стратегической ошибкой, мотивы подобных действий правительства мне очень понятны.
#2 | 19:48 02.11.2010 | Кому: в.о.
> хоть я и считаю, что продажа автоваза рену была стратегической ошибкой, мотивы подобных действий правительства мне очень понятны.

Да нужно вообще все распродать
#3 | 19:49 02.11.2010 | Кому: Всем
ээх, под вопли о патриотизме и в борьбе со Сталиным либеральные гниды сдают промышленность транснациональному капиталу.
#4 | 19:50 02.11.2010 | Кому: mendelev
> ээх, под вопли о патриотизме и в борьбе со Сталиным либеральные гниды сдают промышленность транснациональному капиталу.

То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?
#5 | 19:53 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
>> ээх, под вопли о патриотизме и в борьбе со Сталиным либеральные гниды сдают промышленность транснациональному капиталу.
>
> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?

Ну если введут 60 часовую раб. неделю от инвесторов отбоя не будет. То тогда промышленность поднимется. А если потребуется рост благосостояния рабочих, так они свернут все, ну это как ФИАТ намекает.
#6 | 19:55 02.11.2010 | Кому: gl00m
>> хоть я и считаю, что продажа автоваза рену была стратегической ошибкой, мотивы подобных действий правительства мне очень понятны.
>
> Да нужно вообще все распродать

нужно без эмоций такие действия оценивать.
#7 | 19:55 02.11.2010 | Кому: mendelev
>>> ээх, под вопли о патриотизме и в борьбе со Сталиным либеральные гниды сдают промышленность транснациональному капиталу.
>>
>> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?
>
> Ну если введут 60 часовую раб. неделю от инвесторов отбоя не будет. То тогда промышленность поднимется. А если потребуется рост благосостояния рабочих, так они свернут все, ну это как ФИАТ намекает.

Никто 60 часовую рабочую неделю не введет.
Для Путина подобный проект будет поопаснее полностью вставшего на колени АВТОВАЗА.
#8 | 19:56 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?

При совках процветали, а тут сдохнет? Или империалисты настолько глупые что за так нам автопром подымут?
#9 | 19:56 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
>> ээх, под вопли о патриотизме и в борьбе со Сталиным либеральные гниды сдают промышленность транснациональному капиталу.
>
> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?

А по делу, нужно не продавать, а покупать. Как в Брежневские времена купили технологию, которая принадлежала государству. Ибо, в планах ниссана перевести все на платформу B-0. Это в России ничего разрабатовать не будуд, а будут ее использовать как дешевую раб силу. Если вы про подъем в этом ключе, то довольно печальный подъем.

+Поставщики ВАЗа, будут только импортные: Leoni, Valeo. А теперь прикинь, если кругом все принадлежит иностранцам, то кто управляет страной? Привет 1914 году, французы сказали на немцев, значит на немцев.
#10 | 19:57 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
>> ээх, под вопли о патриотизме и в борьбе со Сталиным либеральные гниды сдают промышленность транснациональному капиталу.
>
> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?

так а национальная и сдохнет. рено ниссан там просто площадку по сборке хрено сделают и все.
#11 | 19:58 02.11.2010 | Кому: Заключенный перат
>> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?
>
> При совках процветали, а тут сдохнет? Или империалисты настолько глупые что за так нам автопром подымут?

А чего бы ему при союзе было не процветать ? Особенно когда спрос в разы превышал предложение?
Империалисты ничего за так поднимать не будут.
Но примеров удачного симбиоза концернов сколько угодно.
Взять ту же Шкоду.
#12 | 19:59 02.11.2010 | Кому: mendelev
>>> ээх, под вопли о патриотизме и в борьбе со Сталиным либеральные гниды сдают промышленность транснациональному капиталу.
>>
>> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?
>
> А по делу, нужно не продавать, а покупать. Как в Брежневские времена купили технологию, которая принадлежала государству. Ибо, в планах ниссана перевести все на платформу B-0. Это в России ничего разрабатовать не будуд, а будут ее использовать как дешевую раб силу. Если вы про подъем в этом ключе, то довольно печальный подъем.

Все это можно разрулить на этапе продажи контрольного пакета.
#13 | 20:01 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
>>> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?
>>
>> При совках процветали, а тут сдохнет? Или империалисты настолько глупые что за так нам автопром подымут?
>
> А чего бы ему при союзе было не процветать ? Особенно когда спрос в разы превышал предложение?
> Империалисты ничего за так поднимать не будут.
> Но примеров удачного симбиоза концернов сколько угодно.
> Взять ту же Шкоду.

А что Шкода? Немцы при желании, что угодно могут с ней сделать. Будут чехи возникать, перевезут производство в Румынию.
#14 | 20:02 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
>>>> ээх, под вопли о патриотизме и в борьбе со Сталиным либеральные гниды сдают промышленность транснациональному капиталу.
>>>
>>> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?
>>
>> А по делу, нужно не продавать, а покупать. Как в Брежневские времена купили технологию, которая принадлежала государству. Ибо, в планах ниссана перевести все на платформу B-0. Это в России ничего разрабатовать не будуд, а будут ее использовать как дешевую раб силу. Если вы про подъем в этом ключе, то довольно печальный подъем.
>
> Все это можно разрулить на этапе продажи контрольного пакета.

Уже разрулили. С 2015 года, жигули все. Только В-0.
#15 | 20:04 02.11.2010 | Кому: mendelev
> А по делу, нужно не продавать, а покупать. Как в Брежневские времена купили технологию, которая принадлежала государству. Ибо, в планах ниссана перевести все на платформу B-0. Это в России ничего разрабатовать не будуд, а будут ее использовать как дешевую раб силу. Если вы про подъем в этом ключе, то довольно печальный подъем.

а что, раньше что -то разрабатывали?! хоть в России хоть в СССР? расскажи что.

> +Поставщики ВАЗа, будут только импортные: Leoni, Valeo. А теперь прикинь, если кругом все принадлежит иностранцам, то кто управляет страной? Привет 1914 году, французы сказали на немцев, значит на немцев.


ужас. а они части для своих самолетов у нас покупают. и свои ВС на наших чартерных самолетах возють.
скажеть путен на американцев - значит на американцев (с)
#16 | 20:04 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
> Никто 60 часовую рабочую неделю не введет.
> Для Путина подобный проект будет поопаснее полностью вставшего на колени АВТОВАЗА.

Будет козырять инвесторами позарившимся на бесправных рабов.
#17 | 20:05 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
> Но примеров удачного симбиоза концернов сколько угодно.
> Взять ту же Шкоду.

Удачный, но не для шведов. Империалисты имеют дурацкую привычку за вложенную копейку забирают рупь, и на других условиях "сотрудничать" не станут.
#18 | 20:07 02.11.2010 | Кому: mendelev
> А что Шкода? Немцы при желании, что угодно могут с ней сделать. Будут чехи возникать, перевезут производство в Румынию.

но тупые немцы почему-то развивают производство в чехии.
#19 | 20:07 02.11.2010 | Кому: в.о.
> а что, раньше что -то разрабатывали?! хоть в России хоть в СССР? расскажи что.

а/м Нива в своё время была революционным авто, её даже япосы содрали и сделали судзуку Витара.
#20 | 20:08 02.11.2010 | Кому: Всем
Подождём подтверждения - всё-таки, газете в рулонах доверия мало.

Если это правда, и если продажа контрольного пакета действительно состоится, то, ИМХО, это будет стратегическая ошибка, хотя среднесрочные мотивы и понятны.

А вообще, в присутствии менделева такие темы всерьёз не обсудишь - всё загадит своими воплями.
#21 | 20:11 02.11.2010 | Кому: в.о.
>> А по делу, нужно не продавать, а покупать. Как в Брежневские времена купили технологию, которая принадлежала государству. Ибо, в планах ниссана перевести все на платформу B-0. Это в России ничего разрабатовать не будуд, а будут ее использовать как дешевую раб силу. Если вы про подъем в этом ключе, то довольно печальный подъем.
>
> а что, раньше что -то разрабатывали?! хоть в России хоть в СССР? расскажи что.

Победа, Уралы, 2108, 2121, Москвич 412, ЗиМ
>
>> +Поставщики ВАЗа, будут только импортные: Leoni, Valeo. А теперь прикинь, если кругом все принадлежит иностранцам, то кто управляет страной? Привет 1914 году, французы сказали на немцев, значит на немцев.
>
> ужас. а они части для своих самолетов у нас покупают. и свои ВС на наших чартерных самолетах возють.

Только вот незадача, мы то производим з/п части по их технологии и под их контролем. Читай - дешевая раб сила. Производство автокомпонетов для ВАЗа и импорта - разные вещи. Это более дорогостоящее предпрриятие. Потребитель (автопроизводитель) - не дает КД, а выдат только мутно тех задание. А все изменения в общую конструкцию производятся в центральном офисе (например в Лондоне), и чтобы узнать про эти изменения и провести подготовку производства нужно содержать штат в Лондоне. + Требуется дорогое ПО (зачастую чертежи не дают, а только 3Д модели и схемы). И вот еще, аудиторы и пр. заебут.


> скажеть путен на американцев - значит на американцев (с)
#22 | 20:11 02.11.2010 | Кому: mendelev
>>>> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?
>>>
>>> При совках процветали, а тут сдохнет? Или империалисты настолько глупые что за так нам автопром подымут?
>>
>> А чего бы ему при союзе было не процветать ? Особенно когда спрос в разы превышал предложение?
>> Империалисты ничего за так поднимать не будут.
>> Но примеров удачного симбиоза концернов сколько угодно.
>> Взять ту же Шкоду.
>
> А что Шкода? Немцы при желании, что угодно могут с ней сделать. Будут чехи возникать, перевезут производство в Румынию.

Шкода до VW и после - небо и земля. Отличные, неприхотливые машины.
Национальное производство сохранено, обеспечиваются рабочие места, концерн показывает стабильную прибыль.
Они, ЕМНИП, уже 20 лет принадлежат немцам и никто от этого не страдает.

Ну если ты не в состоянии делать нормальные автомобили, то вариантов не так много.
1 вариант - научиться делать машины. Воруя, покупая технологии, обучая специалистов. Как учились их делать корейцы, японцы и учатся сейчас, китайцы. Подобное решение самое правильное, но и самое долгое и дорогое. Требует миллиардов долларов и пары десятков лет.
2 вариант - вариант той же Шкоды. Не самый плохой. Да, в этом случае придется многое менять, от многих распиздяев, которые лучше играют в домино, нежели крутят гайки придется избавляться. Уверен, что из нынешних 70 000 человек, останется половина. Так же, думаю, совсем не останется вице-президентов АВТОВАЗА, которых, ЕМНИП, около 20 штук.
3 вариант - закрыть экономику страны для конкуренции. Ввоз машин из-за бугра - запретить полностью, отверточные заводы - закрыть.
Тогда продукция АВТОВАЗА станет востребованной, а на улицы наших городов вернется так хорошо нам знакомая классика в большом количестве.
#23 | 20:13 02.11.2010 | Кому: в.о.
>> А что Шкода? Немцы при желании, что угодно могут с ней сделать. Будут чехи возникать, перевезут производство в Румынию.
>
> но тупые немцы почему-то развивают производство в чехии.

Тупые немцы потихоньку перевозят производство из Германии. Порш Каен, собирается в Словении и только операция установки мотора производиться в Восточной ФРГ, ради шильдика Мэйд Ин Гермни.
#24 | 20:16 02.11.2010 | Кому: mutafakaz
>>>>> То есть пусть лучше национальная промышленность просто сдохнет?
>>>>
>>>> При совках процветали, а тут сдохнет? Или империалисты настолько глупые что за так нам автопром подымут?
>>>
>>> А чего бы ему при союзе было не процветать ? Особенно когда спрос в разы превышал предложение?
>>> Империалисты ничего за так поднимать не будут.
>>> Но примеров удачного симбиоза концернов сколько угодно.
>>> Взять ту же Шкоду.
>>
>> А что Шкода? Немцы при желании, что угодно могут с ней сделать. Будут чехи возникать, перевезут производство в Румынию.
>
> Шкода до VW и после - небо и земля. Отличные, неприхотливые машины.
> Национальное производство сохранено, обеспечиваются рабочие места, концерн показывает стабильную прибыль.
> Они, ЕМНИП, уже 20 лет принадлежат немцам и никто от этого не страдает.
>
> Ну если ты не в состоянии делать нормальные автомобили, то вариантов не так много.
> 1 вариант - научиться делать машины. Воруя, покупая технологии, обучая специалистов. Как учились их делать корейцы, японцы и учатся сейчас, китайцы. Подобное решение самое правильное, но и самое долгое и дорогое. Требует миллиардов долларов и пары десятков лет.
> 2 вариант - вариант той же Шкоды. Не самый плохой. Да, в этом случае придется многое менять, от многих распиздяев, которые лучше играют в домино, нежели крутят гайки придется избавляться. Уверен, что их нынешних 70 000 человек, останется половина. Так же, думаю, совсем не останется вице-президентов АВТОВАЗА, которых, ЕМНИП, около 20 штук.
> 3 вариант - закрыть экономику страны для конкуренции. Ввоз машин из-за бугра - запретить полностью, отверточные заводы - закрыть.
> Тогда продукция АВТОВАЗА станет востребованной, а на улицы наших городов вернется так хорошо нам знакомая классика в большом количестве.

А можно вариант ГАЗА или ВАЗА, построить (купить) целую технологическую цепочку сразу. Чтобы до последнего болта производить здесь.
#25 | 20:19 02.11.2010 | Кому: Всем
Пытались купить Опель - не продали.
И, если честно, я не уверен, что мы способны в нашей стране выдать автомобиль качества того же Опеля.
Это же - огромный цикл. Производство особых пластиков, особых видов сталей.
Та же электроника, она и в Союзе была далеко не фонтан, а сегодня же вообще полный пиздец.
Построение нормального чисто нашего автомобиля, требует качественного рывка практически всей нашей промышленности.
#26 | 20:21 02.11.2010 | Кому: Заключенный перат
>> а что, раньше что -то разрабатывали?! хоть в России хоть в СССР? расскажи что.
>
> а/м Нива в своё время была революционным авто, её даже япосы содрали и сделали судзуку Витара.

очень популярная сказка. а вот подтверждения как-то не видел.
еще за 7 лет до нивы у ипонцев был весьма похожий сузуки джимни.
#27 | 20:30 02.11.2010 | Кому: mendelev
> Победа, Уралы, 2108, 2121, Москвич 412, ЗиМ

самая свежая - 2108, и та не без участия немцев.
да и 412й тоже не избежал частичных заимствований.
прямо-таки сам ответил на вопрос - чего стоит российский автопром.

>>> +Поставщики ВАЗа, будут только импортные: Leoni, Valeo. А теперь прикинь, если кругом все принадлежит иностранцам, то кто управляет страной? Привет 1914 году, французы сказали на немцев, значит на немцев.

>>
>> ужас. а они части для своих самолетов у нас покупают. и свои ВС на наших чартерных самолетах возють.
>
> Только вот незадача, мы то производим з/п части по их технологии и под их контролем. Читай - дешевая раб сила. Производство автокомпонетов для ВАЗа и импорта - разные вещи. Это более дорогостоящее предпрриятие. Потребитель (автопроизводитель) - не дает КД, а выдат только мутно тех задание. А все изменения в общую конструкцию производятся в центральном офисе (например в Лондоне), и чтобы узнать про эти изменения и провести подготовку производства нужно содержать штат в Лондоне. + Требуется дорогое ПО (зачастую чертежи не дают, а только 3Д модели и схемы). И вот еще, аудиторы и пр. заебут.

вот незадача. производим по своей технологии.
остальной поток сознания, извини, даже комментировать не могу.
боинги, аэробусы, феррари - объединяют КБ по всему миру и со всего мира тащат детали на конвеер, и совершенно не парятся по этому поводу.
#28 | 20:32 02.11.2010 | Кому: mendelev
>>> А что Шкода? Немцы при желании, что угодно могут с ней сделать. Будут чехи возникать, перевезут производство в Румынию.
>>
>> но тупые немцы почему-то развивают производство в чехии.
>
> Тупые немцы потихоньку перевозят производство из Германии. Порш Каен, собирается в Словении и только операция установки мотора производиться в Восточной ФРГ, ради шильдика Мэйд Ин Гермни.

какой ужас! а бмв делают в США, австрии. а киа тоже делают в словении. а мерс в германии. и все живы.
#29 | 21:09 02.11.2010 | Кому: в.о.
> очень популярная сказка. а вот подтверждения как-то не видел.
> еще за 7 лет до нивы у ипонцев был весьма похожий сузуки джимни.

Джимни к УАЗу ближе чем к Ниве, конструкция рамная. На 1977 год выпускался с двиглом 0,8, что ровно в 2 раза меньше чем у Нивы, чего общего ты в них увидел? Это два абсолютно разных авто.
#30 | 22:23 02.11.2010 | Кому: Всем
это будет огромной ошибкой, только если правительство не уверенно в том что вторая волна кризиса позволит выкупить акции обратно за дарма, да еще и с новыми технологиями.
#31 | 22:26 02.11.2010 | Кому: Заключенный перат
> При совках процветали, а тут сдохнет?

Напомню, что СССР развалился. И развалили его сами коммунисты, не без помощи тех же империалистов. Потом те же коммунисты распродали всю свою промышленность за копейки, а то что не распродали они уничтожили.
#32 | 22:35 02.11.2010 | Кому: kiddy
> Напомню, что СССР развалился. И развалили его сами коммунисты, не без помощи тех же империалистов. Потом те же коммунисты распродали всю свою промышленность за копейки, а то что не распродали они уничтожили.

Да, развалился, но это не повод добивать промышленность дальше. И этих продателей нужно называть "коммунистами".
#33 | 22:53 02.11.2010 | Кому: Заключенный перат
> Да, развалился, но это не повод добивать промышленность дальше. И этих продателей нужно называть "коммунистами".

Я про то что не нужно сравнивать две совершенно разные страны находящиеся в совершенно разных условиях. Я против продажи контрольного пакета, причем на любых условиях. Я считаю что мы сами способны производить хорошие автомобили на своей собственной платформе. Но и орать лозунги я не собираюсь. В конце концов им виднее, они обладают гораздо большей информацией чем я.
#34 | 23:15 02.11.2010 | Кому: Всем
Сколько можно говорить про дешевую рабочую силу? Где она дешевая? В румынии - дешевая, да... Это раз.
Во-вторых продукция, в основном, пойдет на внутренний рынок. При этом предприятие (неважно кто собственник) будет платить налоги. Лично мне - пох, какое гражданство у капиталиста-налогоплательщика.
В организаторские способности Гона - верю, в Каданникова - не очень...
#35 | 08:11 03.11.2010 | Кому: mutafakaz
> Ну если ты не в состоянии делать нормальные автомобили, то вариантов не так много.

ВАЗ делает нормальные народные автомобили. В своем ценовом сегменте конкурентов у них нет.

Все вопли про "научитесь делать нормальные" обычно сопровождаются сравнением машины ценой 200-300 т.р. с машиной за 400-500 т.р. и шокирующим выводом про то, что дешевая машина хуже по качеству. Ну надо же!

А дальше начинаются рассказы про то, что только ебнутые мудаки могут ездить на Калинах (см. Наша Раша и т.п.) - а это, по сути, циничная насмешка богатых над бедными.

Понятно, что если ресурсы у тебя неограниченные, лучше купить максимально качественную машину. Но если денег у тебя мало, а ездить надо, покупать будешь по деньгам. Низший ценовой сегмент рынка объективно существует и никуда не денется, поэтому слова типа "Сейчас АвтоВАЗ сохраняет высокую долю из-за очень низких цен, а на моделях, совместных с Renault-Nissan, достичь их будет уже невозможно" мне непонятны. Сегмент есть, так что если ВАЗ с него уйдет, его займет кто-то другой.

> Тогда продукция АВТОВАЗА станет востребованной, а на улицы наших городов вернется так хорошо нам знакомая классика в большом количестве.


Не поверишь, она и сейчас востребована и присутствует на улицах городов в большом количестве.
#36 | 08:24 03.11.2010 | Кому: в.о.
> какой ужас! а бмв делают в США, австрии. а киа тоже делают в словении. а мерс в германии. и все живы.

Камрад, я работаю на приборостроительном предприятии, которое лет шесть назад купили американцы. Теперь в конечном итоге все переходит к тому, что продуктовые линейки унифицируются с глобальными (т.е. по сути переходим на американские). Само предприятие при этом процветает, но российские цепочки поставщиков оказываются отрезанными.

Я думаю, в конечном итоге с ВАЗом будет то же самое - работающее процветающее предприятие с логистическими цепочками, завязанными на иностранных поставщиков. ВАЗу в итоге от этого будет хорошо. Стране - плохо.

P.S. Справедливости ради надо сказать, что переход на иностранных поставщиков обуславливается не в последнюю очередь тупорылостью российских - плохое, нестабильное качество, ненадежные поставки. Еще один немаловажный момент - неспособность работать малыми сериями (производство перенастраивать дороже будет). Этого почему-то нет у иностранцев, или по крайней мере значительно меньше выражено.
#37 | 10:53 03.11.2010 | Кому: Ерш
>> какой ужас! а бмв делают в США, австрии. а киа тоже делают в словении. а мерс в германии. и все живы.
>
> Камрад, я работаю на приборостроительном предприятии, которое лет шесть назад купили американцы. Теперь в конечном итоге все переходит к тому, что продуктовые линейки унифицируются с глобальными (т.е. по сути переходим на американские). Само предприятие при этом процветает, но российские цепочки поставщиков оказываются отрезанными.
>
> Я думаю, в конечном итоге с ВАЗом будет то же самое - работающее процветающее предприятие с логистическими цепочками, завязанными на иностранных поставщиков. ВАЗу в итоге от этого будет хорошо. Стране - плохо.
>
> P.S. Справедливости ради надо сказать, что переход на иностранных поставщиков обуславливается не в последнюю очередь тупорылостью российских - плохое, нестабильное качество, ненадежные поставки. Еще один немаловажный момент - неспособность работать малыми сериями (производство перенастраивать дороже будет). Этого почему-то нет у иностранцев, или по крайней мере значительно меньше выражено.

камрад, я именно поэтому такой ход считаю стратегической ошибкой. я считаю, что ваз можно было развивать, в направлении того же проекта С.
мне жаль, что это будет похоронено.

однако логику правительства я тоже понимаю - бесконечно содержать этот кусок плохоуправляемго геморроя вероятно надоело. наверное правительство уже не видит перспектив. мне - жаль.
касаемо поставщиков.
видимо будут вести политику как с фольцвагеном - на привлечение иностранных автокомпонентщиков на замену нашим.
#38 | 10:55 03.11.2010 | Кому: Заключенный перат
>> очень популярная сказка. а вот подтверждения как-то не видел.
>> еще за 7 лет до нивы у ипонцев был весьма похожий сузуки джимни.
>
> Джимни к УАЗу ближе чем к Ниве, конструкция рамная. На 1977 год выпускался с двиглом 0,8, что ровно в 2 раза меньше чем у Нивы, чего общего ты в них увидел? Это два абсолютно разных авто.

общего - размер, идеология - этакий маленький внедорожник.
с уазом у джимни нихера общего.

жду подтверждений сказки, про то, что японцы содрали витару с нивы.
#39 | 10:56 03.11.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Напомню, что СССР развалился. И развалили его сами коммунисты, не без помощи тех же империалистов. Потом те же коммунисты распродали всю свою промышленность за копейки, а то что не распродали они уничтожили.
>
> Да, развалился, но это не повод добивать промышленность дальше. И этих продателей нужно называть "коммунистами".

твое частное мнение мало кого волнует.
развалившие СССР были поголовно коммунистами. и хрущев был коммунист.
#40 | 11:04 03.11.2010 | Кому: в.о.
> общего - размер, идеология - этакий маленький внедорожник.
> с уазом у джимни нихера общего.

Так то автомобили сравнивают по конструкции. С УАЗ-ом общего оч. много: рамная конструкция, рессорная подвеска, низкооборотистый (высокомоментный) двигатель. Вот такая идеология.
Вижу конструкция автомобиля - это твоё сильное место!!!

> жду подтверждений сказки, про то, что японцы содрали витару с нивы.


Ты постулируешь что это сказка - доказывай, я тебя забесплатно образовывать не собираюсь.
#41 | 11:05 03.11.2010 | Кому: в.о.
> твое частное мнение мало кого волнует.

Симметрично!
#42 | 11:13 03.11.2010 | Кому: Заключенный перат
> Ты постулируешь что это сказка - доказывай, я тебя забесплатно образовывать не собираюсь.

ты идиот или просто не можешь подтвердить свои слова?

пс. докажи, что бога нет, ага.
#43 | 11:27 03.11.2010 | Кому: в.о.
> ты идиот или просто не можешь подтвердить свои слова?

могу, только нафига мне тратить свои силы и время на бездаря?
#44 | 13:40 03.11.2010 | Кому: Ерш
> ВАЗ делает нормальные народные автомобили. В своем ценовом сегменте конкурентов у них нет.
>Все вопли про "научитесь делать нормальные" обычно сопровождаются сравнением машины ценой 200-300 т.р. с машиной за 400-500 т.р. и шокирующим выводом про >то, что дешевая машина хуже по качеству. Ну надо же!

Расстрою, чаще всего сравнивается подержанная иномарка с новым ВАЗом.

> Не поверишь, она и сейчас востребована и присутствует на улицах городов в большом количестве.


Если бы она была сильно востребована, то а) ВАЗ не сидел бы по жизни в долговой яме. б) доля ВАЗа не уменьшалась бы год от года.
Я уже писал в другой теме, но повторю еще раз. Классика за 170 тысяч продается в кредит и по сертификатам. За живые деньги она на хуй никому не нужна.
За 170 тысяч можно подобрать подержанную иномарку совсем другого класса.
И действительно, надо бы абсолютно ебнутым, что бы покупать ее за живые деньги.
#45 | 14:16 03.11.2010 | Кому: Заключенный перат
>> ты идиот или просто не можешь подтвердить свои слова?
>
> могу, только нафига мне тратить свои силы и время на бездаря?

так и запишем, перат - балаболка.
#46 | 14:22 03.11.2010 | Кому: mutafakaz
> За 170 тысяч можно подобрать подержанную иномарку совсем другого класса.
> И действительно, надо бы абсолютно ебнутым, что бы покупать ее за живые деньги.

ебнутым надо быть, что бы иномарки другого класса за 170 покупать.
из "вечно живых" за схожую сумму - пассат 3, ауди 80, но их в приличном (точнее неубитом) состоянии - 1 шт на 100.
#47 | 15:13 03.11.2010 | Кому: в.о.
> ебнутым надо быть, что бы иномарки другого класса за 170 покупать.
> из "вечно живых" за схожую сумму - пассат 3, ауди 80, но их в приличном (точнее неубитом) состоянии - 1 шт на 100.

Перестань, за эти деньги можно купить тот же подержанный трех-четырех летний Ланос, который на порядок лучше этого древнего говна.
#48 | 15:52 03.11.2010 | Кому: mutafakaz
>> ебнутым надо быть, что бы иномарки другого класса за 170 покупать.
>> из "вечно живых" за схожую сумму - пассат 3, ауди 80, но их в приличном (точнее неубитом) состоянии - 1 шт на 100.
>
> Перестань, за эти деньги можно купить тот же подержанный трех-четырех летний Ланос, который на порядок лучше этого древнего говна.

ланос - кал. ездил на новом - древняя консерва. кпп говно.
о жесткости кузова лучше и не говорить.
однозначно хуже калины.
#49 | 16:17 03.11.2010 | Кому: в.о.
>>> ебнутым надо быть, что бы иномарки другого класса за 170 покупать.
>>> из "вечно живых" за схожую сумму - пассат 3, ауди 80, но их в приличном (точнее неубитом) состоянии - 1 шт на 100.
>>
>> Перестань, за эти деньги можно купить тот же подержанный трех-четырех летний Ланос, который на порядок лучше этого древнего говна.
>
> ланос - кал. ездил на новом - древняя консерва. кпп говно.
> о жесткости кузова лучше и не говорить.
> однозначно хуже калины.

Не ездил на Калине, сравнивать не могу.
Но тут речь о классике.

Кстати, тут один гражданин написал, что дескать насмешка на ездящими на калинах, вроде насмешки бедных над богатыми.
Но пока выходит такая штука, что как только у народа чуть-чуть подрастают доходы, то он категорически не хочет ездить на калине, предпочитая логаны, фабии или поло. Ну не хочет народ ездить на калине с кондиционером, он лучше поедет на фабии без него.
Вот как так получается?
ВАЗ, теряет рынок, предоставляя бюджетные автомобили.
Да, я соглашусь, бюджетная машина на то и бюджетная и она, удел людей с невысоким доходом. А у нас, как ни крути, не сильно богатое население.
Но тем не менее, оно сегодня не настолько нищее, что бы безудержно поглощать то, что предлагает ВАЗ.
Но нельзя позиционироваться на нищебродов. Это заведомо проигрышная позиция.
А других автомобилей у ВАЗа просто нет.
#50 | 17:15 03.11.2010 | Кому: kiddy
>> При совках процветали, а тут сдохнет?
>
> Напомню, что СССР развалился. И развалили его сами коммунисты, не без помощи тех же империалистов. Потом те же коммунисты распродали всю свою промышленность за копейки, а то что не распродали они уничтожили.

СССР развалили оппортунисты. Последний главный зачинатель разложения Андропов. Эта гнида перевела все предприятия на хоз. расчет. Осуществил мечту анархистов - рабочие ассоциированный собственник.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.