Берлин сегодня

vk.com — Более пяти тысяч автомобилей участвуют в пробеге в поддержку Российской Федерации. С флагами России, СССР и ВДВ.
Новости, Общество | ja.skorpion 15:10 03.04.2022
23 комментария | 72 за, 4 против |
#1 | 15:12 03.04.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Говорите, проиграли мы информационную войну?
TurburatoR
надзор »
#2 | 15:16 03.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Leonik
надзор »
#3 | 15:20 03.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Говорите, проиграли мы информационную войну?

Источники пока мутноватые. И снято на коленке.
#4 | 15:21 03.04.2022 | Кому: TurburatoR
> Из под Гостомеля сразу туда перебросили?

Т.е. флаг СССР тебя не смущает, а флаг ВДВ смутил? Интересная избирательность.
#5 | 15:22 03.04.2022 | Кому: Leonik
> Источники пока мутноватые. И снято на коленке.

А если бы было снято не на коленке, ты бы сказал, что профессионалы на Мосфильме сняли?
Malganus
надзор »
#6 | 15:23 03.04.2022 | Кому: TurburatoR
>
> Из под Гостомеля сразу туда перебросили?

Открою тебе тайну: среди участников и русских-то не сильно много. Как с этим быть?
#7 | 15:27 03.04.2022 | Кому: Malganus
> Открою тебе тайну: среди участников и русских-то не сильно много. Как с этим быть?

Не грузи неокрепший мозг! :)
Leonik
надзор »
#8 | 15:31 03.04.2022 | Кому: ja.skorpion
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#9 | 15:35 03.04.2022 | Кому: Всем
Открытая регистрация - как дыра в заборе.
#10 | 15:35 03.04.2022 | Кому: Leonik
> Высралась, полегчало?

Кто ребёнка без присмотра оставил?
TurburatoR
надзор »
#11 | 15:41 03.04.2022 | Кому: ja.skorpion
>Т.е. флаг СССР тебя не смущает, а флаг ВДВ смутил? Интересная избирательность.

Ну тогда это перемога!
Leonik
надзор »
#12 | 15:43 03.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Кто ребёнка без присмотра оставил?

Который Орду репостит? Не знаю, просвети. Лучшие друзья левых!
#13 | 16:11 03.04.2022 | Кому: Всем
> С флагами России, СССР и ВДВ.

И еще всякими. Я заметил несколько флагов Казахстана. И нынешних германских, кстати.
#14 | 16:19 03.04.2022 | Кому: ja.skorpion
>Говорите, проиграли мы информационную войну?

Как бы да!
То что там идет пробег в поддержку России, не заслуга нашей власти.
Это заслуга тех, кто живет там. Люди сами ищут информацию в инете, у тех, кто уехал туда могут быть родственники в России и на Донбасе. Это заслуга единичных блогеров, которые по своей инициативе освещают события, делятся мнением. Это заслуга также и иностранных журналистов (а они есть, те у которых глаза не закрыты деньгами, даже тут их репортажи выкладывали).
На информационном поле сейчас люди, которые своими силами пытаются изменить ситуацию. Это как партизаны, а не регулярная армия.
Да за это им огромное спасибо!
А власти хер забили на это направление.
Вон даже обдолбанный Зеленский маячит везде. А когда Президент страны, которая начала спецоперацию в последний раз или крайний (как кому удобно) даже не выступал... А просто появился в эфире?
Если не ошибаюсь 24 марта.
За это время за него успели 18 раз придумать ХПП, 136 этот план расшифровать, посраться на разных ресурсах по этому поводу, забыть про это. Где хоть какие-то слова в поддержку армии и ее действий.
Было мочить в сортирах. А сейчас гуляют ролики, где издеваются над военнопленными и молчание. Суровое молчание Кремля.
Усы Кремля волнует Ургант.
Это нормально?
#15 | 16:29 03.04.2022 | Кому: Всем
Тут много раз говорили. Кадыров прекрасный пример. Четкая внятная позиция.
Позиция нашей власти совершенно непонятна. Ладно мне, я даже не диванный эксперт. Так мимокрокодил. Но, если не ошибаюсь, непонятки относительно действий возникают и у тех, кто ситуацию мониторит.
Подоляка, например, уже и объяснить не может. Хотя он всегда был в состоянии объяснить очередной ХПП.
#16 | 17:19 03.04.2022 | Кому: Ataliya
> То что там идет пробег в поддержку России, не заслуга нашей власти.

А это никто и не утверждал

> А власти хер забили на это направление.


Расскажите, пожалуйста, Ваше представление о том, что должны сделать власти в этом направлении?

> Вон даже обдолбанный Зеленский маячит везде.


Поэтому его все и воспринимают как клоуна.

> когда Президент страны появился в эфире? Если не ошибаюсь 24 марта.


Надо чаще? Полагаю недосуг ему, у него сейчас достаточно много мероприятий: это и санкции, и война, и давление как "союзников", так и "противников", и недовольные внутри страны от элитки до работяг, и много другого всякого.

> За это время за него успели 18 раз придумать ХПП, 136 этот план расшифровать, посраться на разных ресурсах по этому поводу, забыть про это.


А не надо ничего придумывать, тогда и разочаровываться не придется. О планах было ясно сказано: Крым, Донбасс, демилитаризация и денацификация. Достаточно посмотреть в словаре, что обозначают эти слова. Но ведь все всё понимают по-разному, и все сделали разные выводы о будущем, исходя из своих понятий. А когда это понимание стало расходиться с реальностью, начали срач устраивать на ресурсах. Но виновата власть, плохо объяснила.

> Где хоть какие-то слова в поддержку армии и ее действий.


Говорилось неоднократно. Ну хоть выступление в Лужниках возьми. И не только от Путина

> сейчас гуляют ролики, где издеваются над военнопленными и молчание.


Путин должен был выйти, утереть мужскую скупую слезу и сказать про сортиры? Всем, кому надо, приказы отдали. Некоторые вещи лучше делать без лишнего шума, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, как Шаманов.

> Усы Кремля волнует Ургант.

А для кого-то стало откровением, что Песков либерал? Тогда у меня плохие новости: Путин тоже либерал.

И несмотря на всё происходящее, невиданный инфовал против России, отсутствие нашего вещания за рубежом (не зря же говорят: "Раньше русские слушали Голос Америки, а теперь мы ищем в интернете RT), международные журналистские фейки, правда до иностранных граждан не просто доходит, а заставляет их в массовых количествах выступать в поддержку РФ. Я считаю - это победа!
igrov
очень сильно горяч »
#17 | 18:05 03.04.2022 | Кому: Всем
Голос Германии. Прямой эфир: Акции против дискриминации русскоязычных в Германии. 03.04.2022
[censored]
#18 | 19:55 03.04.2022 | Кому: Всем
"за Путина, против короны, и один задержаный за hitlergrüss", Дрезден,

[censored]

"против дискриминации русских", Бад Кройцнах, поскольку заявка на автопробег содержала 20 автомобилей, остальные участники пошли пешком

[censored]

ну и в других городах; заголовки видео немецкие.
#19 | 20:11 03.04.2022 | Кому: Всем
> Надо чаще? Полагаю недосуг ему, у него сейчас достаточно много мероприятий: это и санкции, и война, и давление как "союзников", так и "противников", и недовольные внутри страны от элитки до работяг, и много другого всякого.

Попробую объяснить.
В данный момент так все завертелось, что судьба России решается не в Европах и не санкциями. Это не моя точка зрения. Подобное и здесь неоднократно озвучивалось. Санкции и прочее начались не вчера. И даже не позавчера. Да, возможно эта партия санкций более резкая, давление более сильное. Но тоже не вчера. Притерпелись, притерлись и даже где-то смогли ответить. И ответить так, что тряхануло всех. При этом бизнес, как вдруг оказалось в тех же европах не согласен терять деньги от этих санкций. И не спешит уходить из России, приостановить работу да, было. Уйти совсем... Ну кто-то ушел, кто-то радостно потер ручки и встал на освободившееся место. Уходили громко хлопая дверью, вползают тихо. Но ползут.
Сказать, что это настолько острое направление... Ну не знаю...
Работяги. Да ладно, такого единения со времен 14 года не было. Элитка да, отпрянула. А работяга, он человек просто и терпеливый. Если он видит, что надо дать в морду. Он даст. По простому, без плакатов и побегов за рубеж. Куда, а главное на что ему бежать. Видя, как "наших бьют" (а Донбас - это наши, и Одесса 2 мая - тоже наши), так вот видя как наших бьют и не имея возможности ответить он начинает впадать в состояние тихой злобы - его дед дошёл до Берлина и прибил фашистскую гадину. А сейчас эта гадина подняла голову. Да и ни где-то там, а в братской стране. Поэтому когда началась спецоперация вот этот просто работяга первый сказал - наконец-то. Понеслись автопробеги в подержку, флаги достали. Еще раз повторюсь - такого единения простого работяги и власти не было с 14 года. Есть, кто не поддержал. Но это капля в море. Даже свалившая за бугор "совесть нации" погоду не сделали.
Так я к чему это. Вернусь к началу.
На Украине сейчас идет не спецоперация и даже не война. На Украине сейчас формируется будущее России. Какой быть России. На это смотрит весь мир. Не на санкции, не на давление. Это все как укусы комаров. Да, надоедают и чешутся, но вот так. Не более. Мир рассыпается на глазах, тот который был. Определилась Белоруссия, молчаливо смотрит Китай. Даже в санкциях не все участвуют страны. Что там с Азербайджаном? Вывел войска и завел обратно. Почему? Иран сказал свое слово. Пусть там свои интересы, но им связали руки, а нас освободили от второго фронта. Это не просто так.
В этих условиях если Россия выстоит, она будет. Если нет. Ее просто сожрут или она рассыпется в гражданских войнах. Я не знаю, что хуже.
Если я, диванный аналитик, это понимаю. И я не одна говорю об этом, то, может стоит определиться с приоритетами.
А сейчас спецоперация скатывается к границам Донбаса, со словами. Да мы так и хотели. Но, позвольте было заявлено предельно четко денацификация и демилитаризация Украины, а не Донбаса. Чего жопой-то сейчас вилять?
Да, пошло не так, как виделось, видимо. Но опять это мои догадки, там может так и не видели. В любом случае, что мы видим сейчас.
Мединский несет херню, Песков скорбит о санкциях, Кадыров просит дать ему возможность закончить, войска уходят, а на их место идут каратели (и встает вопрос, а что будет с теми, кто контактировал с российской армией), народ волнуется. А Кремль молчит.
Я могу ошибаться, но мне кажется, сейчас именно та, ситуация, когда необходимо выйти из бункера и обратиться к народу, к армии. Сейчас события там волнуют всех, а не здесь.

Но пока я вижу реакцию беременной девушки, которая сидит с тестом в руке, на котором две полоски и думает - может рассосется само. Не рассосется.
Чаще - реже, не мне решать, не я график ему рисую. Я только могу со своего дивана сказать, ну как бы надо бы.

>Говорилось неоднократно. Ну хоть выступление в Лужниках возьми. И не только от Путина


18 марта. Сегодня 4 апреля.

>О планах было ясно сказано: Крым, Донбасс, демилитаризация и денацификация.

Лемилитаризация и денацификация чего? Крым? Донбас? С ними тоже решилось уже?

>Путин должен был выйти, утереть мужскую скупую слезу и сказать про сортиры? Всем, кому надо, приказы отдали. Некоторые вещи лучше делать без лишнего шума, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, как Шаманов.


Отдали?

>А для кого-то стало откровением, что Песков либерал? Тогда у меня плохие новости: Путин тоже либерал.


Так они либералы, то имеют полное право выйти с плакатиком "нет войне". Или все-таки существует какая-то этика совершать колебания вместе с линией партии. При этом ты можешь поддерживать или не поддерживать у себя на кухне спецоперацию. Но, ты, блядь, рупор Кремля! Хотя бы этим ты обязан не жевать сопли по поводу тебя обиженного.
#20 | 20:29 03.04.2022 | Кому: Всем
Но, за информационную волну по поводу - а как там у них - мой плюс. Сама ищу подобное. Как люди за рубежом реагируют на происходящее.
#21 | 22:09 03.04.2022 | Кому: Ataliya
> Санкции и прочее начались не вчера. Притерпелись, притерлись и даже где-то смогли ответить. Сказать, что это настолько острое направление... Ну не знаю...

Так, может, это не настолько острое направление именно потому, что велась определенная работа в этом направлении?

> На Украине сейчас формируется будущее России. На это смотрит весь мир.


Абсолютно согласна.

> Какой быть России.


А вот тут начинаются расхождения. Боюсь, что твои и мои представления о будущем России не совпадают с представлениями либерального правительства о будущем нашей страны. Да, в конечном итоге мы все хотим (и власть в том числе), чтобы наша страна стала мощной, независимой, богатой. Но... ты готова ради этого дела затянуть немного поясок? Думаю, да. А правительство готово взять на баланс большущую страну с огромными долгами, с разрушенной инфраструктурой, промышленностью, с отсутствующим с/х, с враждебно настроенным населением, имея внутри своей страны немалые проблемы (чего, собственно, и добивалась изначально Европа?) Думаю, нет. Т.е. взять, всё им построить, восстановить, долги выплатить, в макушку чмокнуть, а потом опять услышать, что их заветных кружевных трусов лишили? Очень сомневаюсь.

> В этих условиях если Россия выстоит, она будет. Если нет. Ее просто сожрут или она рассыпется в гражданских войнах.


В том-то и дело, что не сожрут (опасно это) и не рассыплется.
Если
1 Россия ограничится двумя областями, которые четко определились в своих устремлениях
2 если Россия добьется признания Крыма
2 если Россия проведет денацификацию всей Украины (Денацификация - это комплекс мероприятий, направленных на очищение послевоенного общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии. Это совсем не Нюрнберг-2, это не то, как многим представлялось: всех нацистов судить, наиболее отмороженных утилизировать. Это всего лишь комплекс законов, которые РФ принудит украину принять)
3 если Россия проведет демилитаризацию (Демилитаризация - это разоружение, ликвидация военных сооружений и производств, запрет на вооруженные силы. Это почти сделано, осталось в договорах заключить)

она все равно выходит победителем из этой войны. Все заявленные цели достигнуты. Для этого действительно не надо полностью завоёвывать украину. Области, желающие примкнуть к РФ смогут провести референдумы, отсоединиться (без долгов) от украины и прийти в Россию. И это пример для остального мира по отстаиванию своей безопасности, что опять-таки повышает международный авторитет РФ. Не выйти на границу враждебной Польши, а получить демилитаризованную буферную зону из территории украины. Мне тоже этот план не нравится. Я тоже надеялась на другое. Но всё идет вот к этому и это никак не противоречит заявленным целям. Просто есть мои/твои надежды, как обывателей, а есть планы государственников. И они не совпадают. Поэтому Мединский несет херню, а Кремль молчит. Кремль уже всё сказал.

> Всем, кому надо, приказы отдали.

> Отдали?

Да. Отдали.

> А для кого-то стало откровением, что Песков либерал?

> Так они либералы, то имеют полное право выйти с плакатиком "нет войне"

Ну, будем справедливы, с такими плакатиками они не выходили, более того, это законом не одобряется. Но это же не первый и не последний подобный кадр во власти. Чему удивляться-то?

И еще хотелось бы добавить про "наших"

> Донбас - это наши, и Одесса 2 мая - тоже наши


Донбасс - да. А насчет Одессы, Харькова и т.д. очень сомнительно. Не осталось там наших. Там сколько оружия бесплатно раздали? А была хоть какая-то группа, которая с оружием в руках прорвалась к нашим войскам на подмогу? Которая, объединившись, дала ответку нацикам в своих городах? Нет. Потому что осталось там полтора "наших". Остальные в теробороне.
#22 | 02:07 04.04.2022 | Кому: Leonik
Камрад ты реально ожидаешь репортаж от ДойчеВелле?
#23 | 08:04 04.04.2022 | Кому: Ataliya
> Вон даже обдолбанный Зеленский маячит везде.

Я бы не сказал, что это выигрыш, поскольку он постоянно просирает хромак!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.