Уходим из-под Киева

t.me — В первом
Новости, Общество | alik-sander 14:09 01.04.2022
118 комментариев | 111 за, 4 против |
alik-sander
подросток »
#1 | 14:10 01.04.2022 | Кому: Всем
Мы уходим из-под Киева

Долго не мог подступиться к этому посту. Сначала потому, что во время боевых действий существуют определенные правила распространения информации. Потом потому, что не мог найти ответы, на вопросы, которые задают подписчики. И которые я задаю себе.

Когда стали появляться фото жовто-блакитных флагов там, где мы были еще несколько дней назад, отрицать очевидное стало бессмысленно. Мы уходим из-под Киева. Отводим свои подразделения «за ленточку». Я не политик и не генерал, у меня нет всей картины перед глазами. Я не знаю, почему было принято такое решение.

Я репортер воюющей страны. И все эти полтора месяца я был с моей армией. И я горд, что мне выпала честь освещать героические бои сначала под Мариуполем. Потом под Киевом. Я был в Гостомеле и жал руки настоящим русским богатырям. Никто и ничто не отберет у них их подвиг. И не обесценит. Их не смогли взять в бою. Это уже в Истории. Как и приштинский десант, который потом тоже ушел из Слатины.

Война только начинается. Потом будем разбираться, кто прав, кто виноват. Надо делать выводы и идти дальше. До конца. Я остаюсь с нашей армией. Поддержите ее сейчас.

@sashakots
a.v.v
дурачок »
#2 | 14:11 01.04.2022 | Кому: Всем
Каклы уже вовсю празднуют как на фронте так и в инете.
RedStar
надзор »
#3 | 14:13 01.04.2022 | Кому: Всем
Даже щекастик приуныл... Нихуя не понимает в перегруппировке!
#4 | 14:14 01.04.2022 | Кому: Всем
ЧАЭС тоже оставляем? А как её потом брать и про грязную бомбу? Мда. Ладно.

> Украинские специалисты занимались изготовлением «грязной бомбы» на территории Чернобыльской АЭС


[censored]
#5 | 14:15 01.04.2022 | Кому: a.v.v
> Каклы уже вовсю празднуют как на фронте так и в инете.

Погоди, ща начнут скулить после переброски войск. Коло генотьбы пока ещё никто не отмегял.
RedStar
надзор »
#6 | 14:17 01.04.2022 | Кому: Kaktus
> ЧАЭС тоже оставляем? А как её потом брать и про грязную бомбу? Мда. Ладно.

Ну в пробирке Колина Пауэлла тоже ничего не было. ;)
Ястреб
надзор »
#7 | 14:17 01.04.2022 | Кому: Всем
Слава б-гу в Великую Отечественную интернета не было.
a.v.v
дурачок »
#8 | 14:19 01.04.2022 | Кому: Ястреб
В великую отечественную никто переговров с нацистами не вёл, были только ультиматумы о капитклации
#9 | 14:21 01.04.2022 | Кому: Ястреб
> Слава б-гу, в Великую Отечественную интернета не было.

Слава великим К.Марксу, Ф.Энгельсу, В.И.Ленину, И.В.Сталину и великому советскому народу, в Великую Отечественную была промышленность, и она работала.
alik-sander
подросток »
#10 | 14:21 01.04.2022 | Кому: RedStar
> Нихуя не понимает в перегруппировке!

надеюсь, это так. Ибо все к одному.. Тут Мудинский вафлю жует, тут атака росс. города "вертолетами, Карл!", тут Мариуполь оказался слишком крепким орешком, а донбасская группировка ВСУ вполне себе ведет обстрел мирняка, как будто и не было никакой СВО..

еще говорят по белгородской области ударили РСЗО «Смерч». Ну это вообще ни в какие рамки..

[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 14:22 01.04.2022 | Кому: Всем
стало быть неспроста папочка из рук валилась

[censored]

> Война только начинается.


#внезапно
#12 | 14:23 01.04.2022 | Кому: Ястреб
> Слава б-гу, в Великую Отечественную интернета не было.

Слава тому, что ИВС выступил с речью ,,Братья и сестры...,, и все радио и газеты говорили одно и то же, а не просили бабу Маню толковать интонации наркома просвещения РСФСР.
#13 | 14:23 01.04.2022 | Кому: Ястреб
Ага. Только вот сейчас есть интернеты, но нет Красной Армии и Советского Союза.
#14 | 14:24 01.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 14:31 01.04.2022 | Кому: Всем
Не далее как вчера отдельные персонажи и в телеге и на вотте писали о том, что переговоры это херня, а сворачивание только на словах, а на самом деле всё так же лупим по тем районам. И вот что-то как назло не могу пока найти их мнение теперь, когда войска оставили занятые позиции. Только кассад высказался, но там всё больше кажется, что он на зарплате
#16 | 14:32 01.04.2022 | Кому: alik-sander
> Я не политик и не генерал, у меня нет всей картины перед глазами. Я не знаю, почему было принято такое решение.

Вотт бы ему хоть одну разведсводочку? Разве это много?
Mmax
надзор »
#17 | 14:32 01.04.2022 | Кому: Всем
Нда. Планы на кампанию выглядят всё страньше и страньшее.
Не, я не сомневаюсь, что всё идёт по эээээ плану. Я план не понимаю от слова совсем.
#18 | 14:33 01.04.2022 | Кому: Всем
Юре Подоляке надо выпустить еще больше видосиков про "мы здесь навсегда". Я конечно понимаю что Генштаб перед Юрой Подолякой не отчитывается в своих планах, но нахуя вселять в людей надежду? Онуфриенко уже сообщает что хiхлы заходят в Сумы как в дом родной. А за ВСУ идут СБУ и каратели. И у людей которые поверили Юре Подоляке и как либо себя пророссийски проявили (хотя бы пакет с хавчиком взяли у "оккупанта") два варианта - или съебываться вместе с армией РФ, или вешаться самим. Потому что это легкая смерть, в случае попадания в лапы карателей все будет намного хуже. Я не Ванга нихуя, но после таких охуенных решений желающий налаживать связи на местах в находящихся под контролем армии РФ с Россией, их число будет стремиться к нулю. Потому что жить хочется, у людей семьи и даже тещи.
#19 | 14:35 01.04.2022 | Кому: Всем
Ну хорошо, Киев с наскока не взять, но почему не двинуться на запад - Житомир, Ровно, Луцк? Рядом с границей Белоруссии, боеприпасы, технику подвозить можно. Вертолётам тоже взлетать недалеко.
Заодно и поближе к Львову.
Aleks3
надзор »
#20 | 14:38 01.04.2022 | Кому: sovietikus
> боеприпасы, технику подвозить можно

Кончились?
#21 | 14:39 01.04.2022 | Кому: Всем
Что-то какой-то не совсем восторженный образ мысли у буржуазного патриота - господина Коца.
alik-sander
подросток »
#22 | 14:39 01.04.2022 | Кому: sovietikus
видимо не ожидали, что за 8 лет нацификация будет настолько глубокой, что вообще нет никакой поддержки на оккуп. терр. Даже мэры в мелких городах корчат из себя героев и организовывают сопротивление (Славутич). А размазывать из без того немногочисленные войска по еще более широкому фронту, оставляя в тылу города-крепости - это еще сильнее ослаблять позиции. Жаль, что белорусы не врубились..
Ямской
надзор »
#23 | 14:47 01.04.2022 | Кому: Всем
Ну а что, всё в рамках трансформации "спецоперации по денацификации Украины" в "спецоперацию по освобождению Донбасса". Самое занятное начнётся, когда разгромить Донецкую группировку не получится. Вот тогда мы все станем свидетелями знатных ламбад, переобуваний и поиска зрадников.
#24 | 14:50 01.04.2022 | Кому: Ямской
> Во тогда мы все станем свидетелями знатных ламбад, переобуваний и поиска зрадников.

Таким образом станет окончательно неясно каким образом операция спасла РФ от исчезновения.
SamFowler
дурко »
#25 | 14:53 01.04.2022 | Кому: Всем
Нда, остается еще проиграть на Донбассе, и можно будет начинать переговоры о капитуляции, отдавать Крым нацикам, сверху еще Белгород с Таганрогом, ну и конечно репарации (западные партнеры помогут их оплатить).
Ну и завангую чутка - поражение на Донбассе будет приблизно так: при попытке замкнуть кольцо окружения возле Павлограда будет удар во фланг со стороны Запорожья и Днепропетровска, ну и далее позиционная мясорубка, на пару-тройку месяцев. Польша и США введут воиска на захид, и сделают там свой крымский сценарий, ибо це ж европа, и вот их будут встречать хлебом солью, вот только паны сделают реституцию и западенцы взвоют, но не сразу. После этого договор, вывод войск и тп. Это займет время, ибо надо подготовить общественное мнение, обосновать гуманитарными соображениями и тп.
Ну а после через несколько лет полновесное вторжение в Белоруссию и собственно б-гспасаемую.
#26 | 14:53 01.04.2022 | Кому: ЧЧМ
> Не далее как вчера отдельные персонажи и в телеге и на вотте писали о том, что переговоры это херня, а сворачивание только на словах, а на самом деле всё так же лупим по тем районам. И вот что-то как назло не могу пока найти их мнение теперь, когда войска оставили занятые позиции.

Ну Mar c китайцами Тайвань уже наверно берёт. Освободится, разъяснит.
#27 | 14:53 01.04.2022 | Кому: igrov
> стало быть неспроста папочка из рук валилась

не из рук, а со столика. и не папочка, а микрофон...
#28 | 14:53 01.04.2022 | Кому: Ямской
> Самое занятное начнётся, когда разгромить Донецкую группировку не получится.

Разгромить-то получится. Главный вопрос какие силы останутся после этого и у нас и у них.
Hatchet
дурко »
#29 | 14:54 01.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Боюсь, что по итогам Мединский положит на стол заявление по собственному

Из федеральных министров в советники, даже президента, это уже фактическая отставка с госслужбы и нифига не почётная. Дальше только Буркино-Фасо. :)
Mmax
надзор »
#30 | 14:55 01.04.2022 | Кому: Всем
И где все эти аристархи, когда надо объяснить мудрый план по "обратному наступлению"?
#31 | 14:57 01.04.2022 | Кому: Всем
Уже всё пропало?
Ямской
надзор »
#32 | 15:01 01.04.2022 | Кому: SamFowler
> Нда, остается еще проиграть на Донбассе

Уверен, пропагандисты с лёгкостью докажут, что поражение от Украины - это спасение для РФ и почти победа. Например, приведя древний и мощнейший аргумент - "вы что, хотите третьей мировой?!!"
#33 | 15:01 01.04.2022 | Кому: Atomkraft
> Уже всё пропало?

Регулярно, в каждом треде.
#34 | 15:03 01.04.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Регулярно, в каждом треде.

Да, массы оценивают общественно-политический процесс в категориях зрады и перемоги.
Ципко
надзор »
#35 | 15:08 01.04.2022 | Кому: ЧЧМ
тут больше нужно "толкователей" слушать, обычно они оказываются правы, а не кликуш аля "прекратить панику", толкователей выпускают сразу, но поскольку народному возмущению не было предела, пошли кликуши с обвинениями в пораженчестве, а васька в это врем слушал да ел.
Aleks3
надзор »
#36 | 15:09 01.04.2022 | Кому: Всем
[с надеждой] А может это первоапрельская шутка?
#37 | 15:15 01.04.2022 | Кому: Всем
Так это, перемога или зрада? А то я уже запутался!
SamFowler
дурко »
#38 | 15:18 01.04.2022 | Кому: Ямской
Ну да, даже интересно будет послушать вот это вот все
Recruit
рецидивист »
#39 | 15:27 01.04.2022 | Кому: alik-sander
> Потом будем разбираться, кто прав, кто виноват.

Как мне нравятся такие пассажи.
RedStar
надзор »
#40 | 15:28 01.04.2022 | Кому: Всем
Не, ну а че вы? Нафантазировали всякого, а владыки то сразу сказали - оккупации Украины не планируется, взятие крупных городов не планируется, свержение легитимного правительства не планируется. Кто обманывал то? Никто! Лол.
#41 | 15:29 01.04.2022 | Кому: Ямской
> и поиска зрадников

Уже.
Даже здесь на Вотте регулярно высказываются по поводу "нытиков, паникеров и всепропальщиков".
Это же не руководство страны и силовиков проебалось. Это "нытики, паникеры и всепропальщики" в Интернете всякий негатив писали.

Вспоминается концепция "удара в спину", активно продвигавшаяся в Германии после Первой Мировой.
Recruit
рецидивист »
#42 | 15:29 01.04.2022 | Кому: mr.Resident
> Так это, перемога или зрада? А то я уже запутался!

Как сказал Коц

> Потом будем разбираться, кто прав, кто виноват.


Правда не уточнил когда это потом, и кто разбираться будет.
Так что не кипишуй раньше времени.
#43 | 15:31 01.04.2022 | Кому: Recruit
> > Потом будем разбираться, кто прав, кто виноват.
>
> Как мне нравятся такие пассажи.

Прав - Путин, виноват - Ленин.
Recruit
рецидивист »
#44 | 15:32 01.04.2022 | Кому: Ястреб
> Слава б-гу в Великую Отечественную интернета не было.

В Великую Отечественную - родное правительство стояло на позициях защиты рабочего класса, вело не примиримую борьбу с капиталом и его цепным псом Гитлером, и не давало повода заподозрить себя в сговоре.
Ну и политинформация была не от блогеров, а грамотная, официальная, без ХПП.
#45 | 15:34 01.04.2022 | Кому: SamFowler
> Ну и завангую чутка - поражение на Донбассе будет приблизно так: при попытке замкнуть кольцо окружения возле Павлограда будет удар во фланг со стороны Запорожья и Днепропетровска, ну и далее позиционная мясорубка, на пару-тройку месяцев.

Камрад, из тебя плохая Ванга получается.
Цитирую тебя 2-х месячной давности:

04.02.2022
SamFowler »
#3 | 21 мин назад | Кому: Всем | новый1
Вангую: ЗСУ снесут ЛДНР за две-три недели, будут довольно существенные потери с обоих сторон. Запад будет поддерживать с воздуха, развед информацией и военспецами на земле.
Россия вообще ничего делать не будет, только "грозное молчание", и "нашим" СМИ будет довольно сложная задача объяснить электорату, що це - перемога.
После этого введут санкции, и в России возможен политический кризис.
Recruit
рецидивист »
#46 | 15:36 01.04.2022 | Кому: Ямской
> поиска зрадников.

Ха. Даже не сомневайся. Уже и списки есть наверное))
SamFowler
дурко »
#47 | 15:38 01.04.2022 | Кому: FranceIsBacon
Да, хреновая из меня Ванга, но в данной ситуации это скорее хорошо :) Вангование-вангованием, но я ж все равно хочу, чтоб наши победили.

Я ж пару месяцев назад и представить не мог, что терран будет делать СВО з Ридной Нэнькой
#48 | 15:39 01.04.2022 | Кому: FranceIsBacon
> Камрад, из тебя плохая Ванга получается.

Возможно, последовательность событий перепутана.
#49 | 15:47 01.04.2022 | Кому: Всем
Сегодня как никогда ранее хочется, чтобы правило "Первого апреля" действовало на все новости без исключения.
#50 | 15:49 01.04.2022 | Кому: Всем
Да ладно, это ещё санкции вовсю не заиграли красками, через три -четыре месяца мы увидим настоящую перемогу:)
Посмотрим что на это скажут красные охранители ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.