Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на 1-2 года

tourism.interfax.ru — Ой! Неожиданность!
Новости, Политика | RedStar 18:19 31.03.2022
13 комментариев | 88 за, 10 против |
#1 | 18:24 31.03.2022 | Кому: Всем
И еще интересно где они движки на Байкалы брать собрались... ну и все остальное заодно, это ж Суперджет 2.0
#2 | 18:28 31.03.2022 | Кому: Всем
> Сколько лет уже талдычат про импортозамещение? Значит ли это, что ровным счётом нихуя не делалось?

Что удивительно, заниматься им сейчас будут те же люди, которые так замечательно отказывались от всего неэффективного!
#3 | 18:33 31.03.2022 | Кому: RedStar
> Да ладно вам! При Царе тоже самолетов не было и ни чё, жили ж люди!!!

Ну, это еще не худший вариант!!!
[censored]
#4 | 19:29 31.03.2022 | Кому: Всем
> Какой смысл в изменившихся условиях упираться по МС-21, если есть готовые проверенные лайнеры?
> Повозиться, восстановить технологический процесс, все комплектующие (кроме тканей для формы стюардесс) отечественные.

Да щаз, разбежались и восстановили. Кто восстанавливать будет?
[censored]

Инженер-конструктор 1 кат. З/п от 43 000 руб.
А ведь это строго профильное образование. Ну, или не профильное, но тогда результаты тоже сдвинутся года на три.
И вот мне интересно, кто из окончивших МАИ вообще поедет в Ульяновск работать с перспективой через несколько лет (а 1 категорию сразу не дадут) получать 43К? Может лучше в дворники?
#5 | 19:31 31.03.2022 | Кому: Всем
> Скажу страшое: это те же самые люди, которые восемь лет готовились к спецоперации и сейчас ею рулят.
> А то создается впечатление, что тут многие думают, что армия воюет сама по себе, вопреки верховному главнокомандованию.

Ну 8 лет готовились к Крыму в больших масштабах. Но что-то пошло не так. А обратно оно не откатывается уже
#6 | 19:39 31.03.2022 | Кому: RedStar
> Ну так это типа тогдашнего МАКСа! И у нас на МАКСе МС-21 то летает!!!

У нас на МАКСе и Ту-204СМ летал, кстати где он?!

Ты понимаешь!!!
#7 | 19:56 31.03.2022 | Кому: konstruktor
> Первую категорию могут дать лет через 10 минимум, если конструктор - гений. Как правило третью категорию можно дать года через три, если получится научить думать и делать деталировку без ошибок. [С ностальгией вспоминаю кульман который прокачивал 3D под черепушкой, а не на мониторе]

Ну, у меня вон у отца стаж с 89 года, до сих пор 2-я кажется)
Не то чтобы он сильно стремился, но показательно. В целом, сейчас с этим вроде как проще, чем во времена Союза, тогда были жесткие требования, сейчас можно обойти по-всякому. Но это специально двигать должны сверху, само собой
#8 | 20:01 31.03.2022 | Кому: Всем
> Это всё, что нужно знать про уважаемых воттовских экспертов в области аэродинамики, авиационной и аэрокосмической промышленности.

Комментариев по размеру зарплат не будет?

Ну тогда подкину "экспертности" от себя любимого трехлетней давности, например:
https://vott.ru/entry/536414?cid=5693671

Там примерно то же самое, что и у тебя написано, только в прошедшем времени. Потому что, блин, всем вменяемым людям это было очевидно еще году в 2014. До этого еще можно на что-то надеяться было. Вот только кто все эти замечательные планы исполнять будет? Сколько процентов выпускников МАИ работает по специальности? И не остались ли там случайно, так сказать, не самые одаренные выпускники?
А, ну и кстати.
Про "сдвиги вправо":
[censored]
#9 | 20:25 31.03.2022 | Кому: VSChe
> А кто тебе сказал что в МАИ достойные выпускники? Апломба много, а знаний с гулькин хвост....

*грустно пошел нафиг*
Энивей, профильных вузов полторы штуки на страну.
В любом случае, по специальности идут либо вконец идейные, либо те, кто больше никуда не устроился.
И идейных крайне мало...

Плюс, опять же, убираем "МАИ" из всех моих постов. Кто из инженеров с хорошим образованием поедет не в самый лучший в стране город работать за 30-35 тысяч?
При том, что хорошие технические ВУЗы обычно в крупных городах находятся
#10 | 20:32 31.03.2022 | Кому: konstruktor
>
> Я до ведущего дослужился лет за 15, и то перескакивая из фирмы в фирму, реально по умениям не выше второй. Сейчас сменил профиль в прикладном направлении

У меня прошлая фирма была проектировочной фирмой, там третью категорию давали через полгода даже девушкам "Настя, сгоняй в экспертизу бумажки отдай". Первую, правда, уже действительно толковым но все равно лет максимум через пять.
Сейчас в нефтянке - 3 категорию, опять же дают через год-полтора максимум, если не совсем бревно.

Полагаю, в госах с этим все еще построже, но слухи доносили, что и там есть свои маневры

Что в итоге по знаниям - разумеется, вопрос совсем другой
#11 | 20:36 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Мда... Но, там поди какие-то надбавки, а это - голый оклад? Это же пиздец - сорокет для специалиста такого уровня.

Нет. Это реально фул ЗП. В Мск есть на аналогичной должности ЗП в 60-90, если очень-очень повезет. Но их единомоментно подняли 2 года назад в одной-двух фирмах. А отцу, например, не подняли и у него 30.
Так что 43 в Ульяновске - да, это прям реальная цифра. Нужно отметить, что _могут_ быть относительно нормальные ЗП на отдельных должностях или на отдельных хайповых темах, типа гиперзвука. Но глобально по отрасли - оно вот так.
И да, вот на эти деньги планируется Возрождение и Величие
#12 | 21:10 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Охуеть. У меня продаваны больше зарабатывают, на комиссионных.
>
> Да хули, продаваны? Я блять, когда в метрополитене московском работал, на ремонте путей - больше получал в два раза!

Именно так. Отец грустно шутит, что возрождение авиации в России начнется когда инженеру после института будут платить хотя бы как дворнику в Москве
#13 | 21:27 31.03.2022 | Кому: konstruktor
>
> Надеюсь на то, что получившие базовые знания в конструкторской работе сейчас пошли не на "свободную кассу", а в смежные профессии на большую зарплату, получая при этом опыт и практические знания. В этом случае не всё потеряно. И как бы наоборот. То, что было во многих поздне и постсоветских КБ, это конструктора ни разу не выходившие в цех. Это плохо, деградация прогресса. То что ты проектируешь, надо понимать как это сделать. Хорошо если уметь сделать не хуже рабочего. В идеале - научить как сделать правильно.

Ну не знаю, я вот не пошел =)
И вообще с потока знаю всего несколько человек, которые в отрасли работают (не по прямым специальностям, а хотя бы в принципе). Я особо не искал, конечно, наверняка больше

Специальности-то узкие на самом деле. Куда ты особо в смежники уйдешь от конструирования ЛА того же? Или от авиадвигателей? Ну и кто ушел, они ведь не вернутся просто так, это нужно нолик справа от ЗП нарисовать. А такого точно не ожидается, в "лучшем" случае просто все остальные будут получать столько же или меньше

З.Ы. тащемта поздний СССР теми же болезнями страдал: ЗП инженера - 120 р, с перспективой иметь примерно 180, выйдя в начальники отдела. З/п мастера - 250. Многие, кто именно в цехах работал, в мастера и переходили в итоге
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.