Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на 1-2 года

tourism.interfax.ru — Ой! Неожиданность!
Новости, Политика | RedStar 18:19 31.03.2022
60 комментариев | 88 за, 10 против |
RedStar
надзор »
#1 | 18:21 31.03.2022 | Кому: Всем
Еще и не сказал - от какой даты то сдвигается?
#2 | 18:24 31.03.2022 | Кому: Всем
И еще интересно где они движки на Байкалы брать собрались... ну и все остальное заодно, это ж Суперджет 2.0
Сова
надзор »
#3 | 18:25 31.03.2022 | Кому: Всем
Сколько лет уже талдычат про импортозамещение? Значит ли это, что ровным счётом нихуя не делалось?
#4 | 18:28 31.03.2022 | Кому: Всем
> Сколько лет уже талдычат про импортозамещение? Значит ли это, что ровным счётом нихуя не делалось?

Что удивительно, заниматься им сейчас будут те же люди, которые так замечательно отказывались от всего неэффективного!
#5 | 18:29 31.03.2022 | Кому: Сова
Эй, за такие слова дискредитирующие импортозамещение можно будет в скором времени ответить!
RedStar
надзор »
#6 | 18:30 31.03.2022 | Кому: Всем
Да ладно вам! При Царе тоже самолетов не было и ни чё, жили ж люди!!!
#7 | 18:33 31.03.2022 | Кому: RedStar
> Да ладно вам! При Царе тоже самолетов не было и ни чё, жили ж люди!!!

Ну, это еще не худший вариант!!!
[censored]
Blindman
дурачок »
#8 | 18:35 31.03.2022 | Кому: RedStar
> Да ладно вам! При Царе тоже самолетов не было и ни чё, жили ж люди!!!

[censored]
RedStar
надзор »
#9 | 18:38 31.03.2022 | Кому: Kipk
> Ну, это еще не худший вариант!!!

Ну так это типа тогдашнего МАКСа! И у нас на МАКСе МС-21 то летает!!!
#10 | 18:39 31.03.2022 | Кому: Blindman
> > Да ладно вам! При Царе тоже самолетов не было и ни чё, жили ж люди!!!

Любо! А если движок сломался - то сиди на земле, жди, пока войска с трофейного дирижабля ещё один свинтят.
pocav
дурко »
#11 | 18:40 31.03.2022 | Кому: Kipk
> Что удивительно, заниматься им сейчас будут те же люди, которые так замечательно отказывались от всего неэффективного!

Мантуров с батенькой как на качелях - и от Боинга, и от Аэрбаса, и от Ил, и от Суперджета откаты получат.
#12 | 18:55 31.03.2022 | Кому: Всем
> Повозиться, восстановить технологический процесс

Как все просто оказывается.
Грант
не троцкист »
#13 | 18:58 31.03.2022 | Кому: Всем
Оправдание в стиле не очень то и хотелось.
#14 | 19:02 31.03.2022 | Кому: Всем
Нашей страной управляют лилипуты, на фоне гигантов прошлого....

Сталин: А знаете ли вы, что мы такие же истребители заказываем и некоторым другим конструкторам и победителем станет тот, кто не только даст лучший по летным и боевым качествам истребитель, но и сделает его раньше, чтобы можно было запустить его в производство?

Яковлев: Я понимаю, товарищ Сталин.

Сталин: Понимать мало. Надо машину сделать быстрее.

Яковлев: А какой срок?

Сталин: Чем скорее, тем лучше. К новому (1940. – М. К.) сделаете?

Яковлев: Я постройкой таких самолетов не занимался, опыта не имею… Но вот американцы делают новый истребитель за два года, так что…

Сталин (перебивая): А вы разве американец? Покажите, на что способен молодой русский инженер… Вот тогда будете молодцом, и придется мне пригласить вас на чашку чая.

Яковлев: Спасибо, раз надо – сделаем обязательно. Но разрешите задать один вопрос? Вот пригласили сюда десятка два конструкторов, и каждому дается задание. Разве стране нужно столько истребителей и бомбардировщиков? Разве можно будет все их запустить в серийное производство?

Сталин: Мы и сами это прекрасно знаем, что столько самолетов нам не нужно. Но ведь из всех самолетов, дай бог, получится пять-шесть таких, которые будут годны для серийного производства. А такое количество новых самолетов нас не смущает…»
#15 | 19:06 31.03.2022 | Кому: Сова
> Сколько лет уже талдычат про импортозамещение? Значит ли это, что ровным счётом нихуя не делалось?

Как это не делалось? Знаешь, сколько денег из страны было попилено и вывезено? Даже Путин не знает. Да нашим чубайсам Героя Труда надо давать! Каждому.
#16 | 19:20 31.03.2022 | Кому: Всем
Где там Мардер и прочие петухи-охраняши, которые мне годом, или более, ранее рассказывали: что МС-21 или "СуперДжет" - отечественные самолеты???
#17 | 19:22 31.03.2022 | Кому: Blindman
Этот, что характерно, тоже был с импортными движками. Родной в нем была только фанера.
#18 | 19:23 31.03.2022 | Кому: Всем
> Повозиться, восстановить технологический процесс

Для чего выписать некроманта.
#19 | 19:29 31.03.2022 | Кому: Всем
> Какой смысл в изменившихся условиях упираться по МС-21, если есть готовые проверенные лайнеры?
> Повозиться, восстановить технологический процесс, все комплектующие (кроме тканей для формы стюардесс) отечественные.

Да щаз, разбежались и восстановили. Кто восстанавливать будет?
[censored]

Инженер-конструктор 1 кат. З/п от 43 000 руб.
А ведь это строго профильное образование. Ну, или не профильное, но тогда результаты тоже сдвинутся года на три.
И вот мне интересно, кто из окончивших МАИ вообще поедет в Ульяновск работать с перспективой через несколько лет (а 1 категорию сразу не дадут) получать 43К? Может лучше в дворники?
#20 | 19:31 31.03.2022 | Кому: Всем
> Скажу страшое: это те же самые люди, которые восемь лет готовились к спецоперации и сейчас ею рулят.
> А то создается впечатление, что тут многие думают, что армия воюет сама по себе, вопреки верховному главнокомандованию.

Ну 8 лет готовились к Крыму в больших масштабах. Но что-то пошло не так. А обратно оно не откатывается уже
#21 | 19:39 31.03.2022 | Кому: RedStar
> Ну так это типа тогдашнего МАКСа! И у нас на МАКСе МС-21 то летает!!!

У нас на МАКСе и Ту-204СМ летал, кстати где он?!

Ты понимаешь!!!
#22 | 19:47 31.03.2022 | Кому: Kipk
Первую категорию могут дать лет через 10 минимум, если конструктор - гений. Как правило третью категорию можно дать года через три, если получится научить думать и делать деталировку без ошибок. [С ностальгией вспоминаю кульман который прокачивал 3D под черепушкой, а не на мониторе]
#23 | 19:55 31.03.2022 | Кому: Всем
Вот ты молодец, без колеса. У тебя одна перемога. Потерь нет.
#24 | 19:56 31.03.2022 | Кому: konstruktor
> Первую категорию могут дать лет через 10 минимум, если конструктор - гений. Как правило третью категорию можно дать года через три, если получится научить думать и делать деталировку без ошибок. [С ностальгией вспоминаю кульман который прокачивал 3D под черепушкой, а не на мониторе]

Ну, у меня вон у отца стаж с 89 года, до сих пор 2-я кажется)
Не то чтобы он сильно стремился, но показательно. В целом, сейчас с этим вроде как проще, чем во времена Союза, тогда были жесткие требования, сейчас можно обойти по-всякому. Но это специально двигать должны сверху, само собой
#25 | 19:58 31.03.2022 | Кому: Сова
> Сколько лет уже талдычат про импортозамещение? Значит ли это, что ровным счётом нихуя не делалось?

А чего сделается, если практически отсутствуют целые отрасли промышленности? Тут сначала индустриализацию страны заново провести надо. Это ж хайтек, а он не бывает на руинах.
#26 | 20:00 31.03.2022 | Кому: Kipk
> Ну 8 лет готовились к Крыму в больших масштабах.

[смотрит в окно]

Шутку понял. Оценил. Смешно!
#27 | 20:01 31.03.2022 | Кому: Всем
> Это всё, что нужно знать про уважаемых воттовских экспертов в области аэродинамики, авиационной и аэрокосмической промышленности.

Комментариев по размеру зарплат не будет?

Ну тогда подкину "экспертности" от себя любимого трехлетней давности, например:
https://vott.ru/entry/536414?cid=5693671

Там примерно то же самое, что и у тебя написано, только в прошедшем времени. Потому что, блин, всем вменяемым людям это было очевидно еще году в 2014. До этого еще можно на что-то надеяться было. Вот только кто все эти замечательные планы исполнять будет? Сколько процентов выпускников МАИ работает по специальности? И не остались ли там случайно, так сказать, не самые одаренные выпускники?
А, ну и кстати.
Про "сдвиги вправо":
[censored]
#28 | 20:04 31.03.2022 | Кому: Всем
> 29 марта: "Путин слил!"
> 31 марта: "Аппарат тяжелее воздуха летать не может" (если он российский)

> Это всё, что нужно знать про уважаемых воттовских экспертов в области аэродинамики, авиационной и аэрокосмической промышленности.


А ты правда дура, или просто бухаешь как не в себя?

У нас тут восстанавливать технологические цепочки некому, не на чем и негде.

За 30 лет только профессионалов по оптимизации, причём чего угодно, удалось подготовить в товарных количествах.
#29 | 20:18 31.03.2022 | Кому: Kipk
> Ну, у меня вон у отца стаж с 89 года, до сих пор 2-я кажется)
> Не то чтобы он сильно стремился, но показательно. В целом, сейчас с этим вроде как проще, чем во времена Союза, тогда были жесткие требования, сейчас можно обойти по-всякому. Но это специально двигать должны сверху, само собой

Я до ведущего дослужился лет за 15, и то перескакивая из фирмы в фирму, реально по умениям не выше второй. Сейчас сменил профиль в прикладном направлении
VSChe
надзор »
#30 | 20:20 31.03.2022 | Кому: Kipk
А кто тебе сказал что в МАИ достойные выпускники? Апломба много, а знаний с гулькин хвост....
#31 | 20:25 31.03.2022 | Кому: VSChe
> А кто тебе сказал что в МАИ достойные выпускники? Апломба много, а знаний с гулькин хвост....

*грустно пошел нафиг*
Энивей, профильных вузов полторы штуки на страну.
В любом случае, по специальности идут либо вконец идейные, либо те, кто больше никуда не устроился.
И идейных крайне мало...

Плюс, опять же, убираем "МАИ" из всех моих постов. Кто из инженеров с хорошим образованием поедет не в самый лучший в стране город работать за 30-35 тысяч?
При том, что хорошие технические ВУЗы обычно в крупных городах находятся
#32 | 20:29 31.03.2022 | Кому: konstruktor
> Первую категорию могут дать лет через 10 минимум, если конструктор - гений.

Мда... Но, там поди какие-то надбавки, а это - голый оклад? Это же пиздец - сорокет для специалиста такого уровня.
Сова
надзор »
#33 | 20:31 31.03.2022 | Кому: sajat
> А чего сделается, если практически отсутствуют целые отрасли промышленности?

Ты знаешь, чего у тебя нет. Это можно сделать. Сделать нельзя только то, чего не знаешь.
#34 | 20:32 31.03.2022 | Кому: konstruktor
>
> Я до ведущего дослужился лет за 15, и то перескакивая из фирмы в фирму, реально по умениям не выше второй. Сейчас сменил профиль в прикладном направлении

У меня прошлая фирма была проектировочной фирмой, там третью категорию давали через полгода даже девушкам "Настя, сгоняй в экспертизу бумажки отдай". Первую, правда, уже действительно толковым но все равно лет максимум через пять.
Сейчас в нефтянке - 3 категорию, опять же дают через год-полтора максимум, если не совсем бревно.

Полагаю, в госах с этим все еще построже, но слухи доносили, что и там есть свои маневры

Что в итоге по знаниям - разумеется, вопрос совсем другой
#35 | 20:35 31.03.2022 | Кому: Сова
> Ты знаешь, чего у тебя нет. Это можно сделать. Сделать нельзя только то, чего не знаешь.

Это если есть кому делать, где делать, когда делать и из чего делать. Ну и да, нужно знать как делать.
#36 | 20:36 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Мда... Но, там поди какие-то надбавки, а это - голый оклад? Это же пиздец - сорокет для специалиста такого уровня.

Нет. Это реально фул ЗП. В Мск есть на аналогичной должности ЗП в 60-90, если очень-очень повезет. Но их единомоментно подняли 2 года назад в одной-двух фирмах. А отцу, например, не подняли и у него 30.
Так что 43 в Ульяновске - да, это прям реальная цифра. Нужно отметить, что _могут_ быть относительно нормальные ЗП на отдельных должностях или на отдельных хайповых темах, типа гиперзвука. Но глобально по отрасли - оно вот так.
И да, вот на эти деньги планируется Возрождение и Величие
Сова
надзор »
#37 | 20:40 31.03.2022 | Кому: sajat
Такое ощущение складывается, что ты прям с заседания правительства вещаешь.
#38 | 20:49 31.03.2022 | Кому: Сова
> Такое ощущение складывается, что ты прям с заседания правительства вещаешь.

Ну я ж не слепой, чутка вокруг вижу. Всё ж развалено. 30 лет прошло, а мы сейчас в куда худшем положении, чем 30 лет назад. Вместо развития страна 30 лет деградировала. Не может сырьевой придаток, вдруг, по щучьему велению, начать клепать хайтек продукцию. Это просто в принципе не возможно. Да и кто будет это всё организовывать? Те, кто 30 разваливали и разворовывали? Боюсь они на это не способны даже если очень захотят.
#39 | 20:50 31.03.2022 | Кому: Kipk
> Нет. Это реально фул ЗП. В Мск есть на аналогичной должности ЗП в 60-90, если очень-очень повезет.

Охуеть. У меня продаваны больше зарабатывают, на комиссионных.

Да хули, продаваны? Я блять, когда в метрополитене московском работал, на ремонте путей - больше получал в два раза!

> И да, вот на эти деньги планируется Возрождение и Величие


Ну, с Величием точно никаких проблем не будет.
#40 | 20:55 31.03.2022 | Кому: Всем
> Ввергнутые в кризис трудящиеся The Boeing Company будут бороться за право получить рабочую визу в Казань, Ульяновск или Воронеж. Причём бороться, возможно, с применением огнестрельного оружия.

Ты так шутишь или окончательно там у себя поехала крышей?
cp866
интеллектуал »
#41 | 21:08 31.03.2022 | Кому: Всем
> Это всё, что нужно знать про уважаемых воттовских экспертов в области аэродинамики, авиационной и аэрокосмической промышленности.

Многие из этих людей в этой промышленности работали.
#42 | 21:10 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Охуеть. У меня продаваны больше зарабатывают, на комиссионных.
>
> Да хули, продаваны? Я блять, когда в метрополитене московском работал, на ремонте путей - больше получал в два раза!

Именно так. Отец грустно шутит, что возрождение авиации в России начнется когда инженеру после института будут платить хотя бы как дворнику в Москве
#43 | 21:12 31.03.2022 | Кому: Всем
> Ввергнутые в кризис трудящиеся The Boeing Company будут бороться за право получить рабочую визу в Казань, Ульяновск или Воронеж. Причём бороться, возможно, с применением огнестрельного оружия.
>
> Вспомним славные 30-е годы. Альберт Кан и Арманд Хаммер.

Праматерь троллей, прости, что не признал тебя и минусовал.
#44 | 21:19 31.03.2022 | Кому: Kipk
> И да, вот на эти деньги планируется Возрождение и Величие

Надеюсь на то, что получившие базовые знания в конструкторской работе сейчас пошли не на "свободную кассу", а в смежные профессии на большую зарплату, получая при этом опыт и практические знания. В этом случае не всё потеряно. И как бы наоборот. То, что было во многих поздне и постсоветских КБ, это конструктора ни разу не выходившие в цех. Это плохо, деградация прогресса. То что ты проектируешь, надо понимать как это сделать. Хорошо если уметь сделать не хуже рабочего. В идеале - научить как сделать правильно.
#45 | 21:27 31.03.2022 | Кому: konstruktor
>
> Надеюсь на то, что получившие базовые знания в конструкторской работе сейчас пошли не на "свободную кассу", а в смежные профессии на большую зарплату, получая при этом опыт и практические знания. В этом случае не всё потеряно. И как бы наоборот. То, что было во многих поздне и постсоветских КБ, это конструктора ни разу не выходившие в цех. Это плохо, деградация прогресса. То что ты проектируешь, надо понимать как это сделать. Хорошо если уметь сделать не хуже рабочего. В идеале - научить как сделать правильно.

Ну не знаю, я вот не пошел =)
И вообще с потока знаю всего несколько человек, которые в отрасли работают (не по прямым специальностям, а хотя бы в принципе). Я особо не искал, конечно, наверняка больше

Специальности-то узкие на самом деле. Куда ты особо в смежники уйдешь от конструирования ЛА того же? Или от авиадвигателей? Ну и кто ушел, они ведь не вернутся просто так, это нужно нолик справа от ЗП нарисовать. А такого точно не ожидается, в "лучшем" случае просто все остальные будут получать столько же или меньше

З.Ы. тащемта поздний СССР теми же болезнями страдал: ЗП инженера - 120 р, с перспективой иметь примерно 180, выйдя в начальники отдела. З/п мастера - 250. Многие, кто именно в цехах работал, в мастера и переходили в итоге
Сова
надзор »
#46 | 21:47 31.03.2022 | Кому: sajat
> Вместо развития страна 30 лет деградировала.

И тем не менее нам вещали про импортозамещение, торговлей нефтью за рубли и прочим сколковским хайтеком.
Как же у большевиков получалось институты открывать во время гражданской войны, а тут в мирное время расписываются в своей беспомощности.
a.v.v
дурачок »
#47 | 21:53 31.03.2022 | Кому: Всем
> Повозиться, восстановить технологический процесс, все комплектующие (кроме тканей для формы стюардесс) отечественные.
>

а ты уверен что они сейчас есть? эти комплектующие?

и даже если есть то отказаться от новых разработок? особенно когда основные системы все таки уже созданы внутри страны и даже прошли испытания
#48 | 22:12 31.03.2022 | Кому: Всем
Тут Жигули на ладан дышат, какое уж тут небо..
a.v.v
дурачок »
#49 | 22:12 31.03.2022 | Кому: Всем
> Есть чертежи, технологии, материалы, производственные мощности, сырьё. По планёрам и по двигателям. Главное в данном случае - всё отечественное.
> Руки-то помнят, помнят руки-то.

аааа? понятно
#50 | 22:40 31.03.2022 | Кому: Сова
> И тем не менее нам вещали про импортозамещение, торговлей нефтью за рубли и прочим сколковским хайтеком.
> Как же у большевиков получалось институты открывать во время гражданской войны, а тут в мирное время расписываются в своей беспомощности.

Ну ты сравнил. Те за счастье народное готовы были умереть, а эти просто паразиты, ни на что не годные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.