Войска Азербайджана ушли

rusvesna.su — Опа....
Новости, Общество | FatCat 18:00 27.03.2022
27 комментариев | 74 за, 2 против |
#1 | 18:02 27.03.2022 | Кому: Всем
Брали на слабо?
#2 | 18:03 27.03.2022 | Кому: Всем
Азербайджанские войска отвели свои подразделения из зоны ответственности российского миротворческого контингента в Нагорном Карабахе. Об этом сообщили в Министерстве обороны России.

«По результатам проведённых переговоров азербайджанская сторона осуществила отвод своих подразделений из района населённого пункта Фурух», — говорится в сообщении.


Источник:[censored]
poruchik
надзор »
#3 | 18:04 27.03.2022 | Кому: Всем
Ирану большое человеческое спасибо.
#4 | 18:04 27.03.2022 | Кому: Всем
Восточный фронт открывать не решились. Ну молодцы, чо
#5 | 18:04 27.03.2022 | Кому: Всем
Чисто за название Фуруха договориться пришли. Вопрос был чисто топографический.
#6 | 18:05 27.03.2022 | Кому: Всем
> Войска Азербайджана ушли

А чо вообще приходили тогда?
#7 | 18:05 27.03.2022 | Кому: hemul
Иран пальчиком погрозил. Вот и ушли.
#8 | 18:06 27.03.2022 | Кому: Всем
Я думаю им популярно объяснили что санкции Европа все на Украину потратила, и им придётся только моральной поддержкой обойтись когда их воспитывать начнут по военному.
#9 | 18:08 27.03.2022 | Кому: hemul
Говорить, шашлык кушать.
#10 | 18:09 27.03.2022 | Кому: Всем
наши через Иран намекнули братишке Эрдогану, через азеров, что хулиганить не нужно )
dizappa
надзор »
#11 | 18:13 27.03.2022 | Кому: hemul
> А чо вообще приходили тогда?

Да просто в гости зашли.
#12 | 18:15 27.03.2022 | Кому: Всем
Хорошая новость. Складывается нехилая такая антизападная ось.
#13 | 18:19 27.03.2022 | Кому: hemul
>
> А чо вообще приходили тогда?

Заблудились.
#14 | 18:21 27.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
То голова волка то лапа...
Но дипломатия на высшем уровне.!!!
dizappa
надзор »
#15 | 18:35 27.03.2022 | Кому: poruchik
> Ирану большое человеческое спасибо.

А че они? Шуганули азеров?
#16 | 18:38 27.03.2022 | Кому: Всем
А спрашивали, куда Шойгу делся.
#17 | 18:40 27.03.2022 | Кому: Всем
> Аятолла - наш!

У нас любой второй в Туркмении —
Аятолла, и даже Хомейни!
#18 | 18:41 27.03.2022 | Кому: dizappa
> А че они? Шуганули азеров?

Ну, можно и так сказать:

https://vott.ru/entry/606897
#19 | 18:50 27.03.2022 | Кому: hemul
> > Войска Азербайджана ушли
>
> А чо вообще приходили тогда?

Ну а вдруг! Хотелось попробовать, вдруг очень хорошо получится.

Когда в воздухе запахло керосином и стало понятно, что сейчас можно довыёбываться до того, что у них в стране начнётся Сирия/Украина с участием ещё и Ирана - решили, что да ну его нахуй.
Одно дело, под шумок что-нибудь отжать, публично унизив Россию, чтоб не зарывалась. Совсем другое дело - воевать сразу с 3 странами за раз (Россия, Армения, Иран), не имея с Турцией даже прямого сообщения по земле.
#20 | 18:51 27.03.2022 | Кому: dizappa
> А че они? Шуганули азеров?

Нет, просто, пригласили в гости.
Напомнили, что Азербайджан цэ Иран.
Неотъемлемая так сказать, часть, временно отпущенная погулять.
dizappa
надзор »
#21 | 18:54 27.03.2022 | Кому: aspav
> Нет, просто, пригласили в гости.
> Напомнили, что Азербайджан цэ Иран.
> Неотъемлемая так сказать, часть, временно отпущенная погулять.

Восток - дело тонкое. Интересно, братья-иранцы сами проявили инициативу или посоветовал кто?
#22 | 18:57 27.03.2022 | Кому: Всем
Напомнило старый анекдот про часового в Одессе.

-Стой! Кто идёт?

-Ша! Уже никто никуда не идёт!
#23 | 19:02 27.03.2022 | Кому: dizappa
> Восток - дело тонкое. Интересно, братья-иранцы сами проявили инициативу или посоветовал кто?

Имхо, этого никто нам не расскажет. Но мне кажется - наши посоветовали. Наши ещё и учения в Каспийске провели антитеррористические. Может и войска начали подтягивать, на всякий.
Да и иранцы, наверное, тоже начали к границе Азербайджана войска стягивать. Чтоб заявление весомее звучало.

Тут ещё очень интересный вопрос, чья это изначально идея. Чисто азербайджано-турецкая, или ещё и немножко звёздно-полосатые подсуетились.
#24 | 19:27 27.03.2022 | Кому: Всем
Заявление Минобороны Азербайджана:

“Министерство обороны Азербайджанской Республики с сожалением констатирует, что пункты, отраженные в заявлении Министерства обороны Российской Федерации от 27 марта 2022 года, не соответствуют действительности.

Никаких изменений в позициях Азербайджанской Армии в селе Фаррух и на окружающих высотах, являющихся частью суверенных территорий нашей страны, не произошло. Информация об отступлении частей Азербайджанской Армии с этих позиций не отражает действительности. Наша армия полностью контролирует оперативную обстановку.

Заявление Минобороны России о том, что режим прекращения огня якобы был нарушен Азербайджаном, также не соответствует действительности, и о пострадавших среди азербайджанских военнослужащих не сообщается.

Хотелось бы еще раз напомнить, что на территории Азербайджана нет административно-территориальной единицы под названием “Нагорный Карабах”. Использование выражения “Нагорный Карабах” в заявлениях Минобороны России от 26 и 27 марта является неуважением к территориальной целостности Азербайджанской Республики, признанной и принятой международным сообществом, в том числе Российской Федерацией.

Министерство обороны еще раз заявляет, что в Ходжалинском районе Азербайджана нет деревни под названием "Фурух". Название упомянутой деревни-Фаррух. Надеемся, что в следующих высказываниях название села будет указано в правильной форме”.
#25 | 19:57 27.03.2022 | Кому: sovietikus
Не до конца понятно. Они утверждают, что они до сих пор стоят там, где их по мнению МО РФ быть не должно?
Или, что они "не отступали", потому что и до этого тоже типа "не двигались". Ну т.е. что всё передвижение сначала вперёд, а потом назад, наше МО РФ вообще выдумало с самого начала и до конца?

Непонятно ответили.
#26 | 20:09 27.03.2022 | Кому: sovietikus
> Министерство обороны еще раз заявляет, что в Ходжалинском районе Азербайджана нет деревни под названием "Фурух". Название упомянутой деревни-Фаррух. Надеемся, что в следующих высказываниях название села будет указано в правильной форме”.

В переводе с дипломатического, "пилювать мы хотели ваши слова, гиде хотим - там и стоим"
poruchik
надзор »
#27 | 04:38 28.03.2022 | Кому: dizappa
> А че они? Шуганули азеров?

Пригрозили тоже ввести войска (непонятно куда), но это не то, чтобы главное. Главное, что Нахичевань сообщается с остальным Азербайджаном либо через Армению, либо через Иран. Так что рвать мирные соглашения, если Иран упрется, сейчас не с руки.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.