Люди не понимают

t.me — Однако же, стоит заметить, что несмотря на отсутствие реальных побед со стороны ВСУ в Херсонской области, мы рискуем потерять её идеологически без всяких боевых действий. Вот пишут мне люди оттуда. "Андрей, вы не знаете, когда в Херсоне будут снимать плакаты с призывами вступать в Азов? И будет какая-то официальная власть, или хотя бы комендатура, или оно вообще не планировалось?"
Новости, Общество | igrov 08:35 27.03.2022
50 комментариев | 122 за, 3 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 08:35 27.03.2022 | Кому: Всем
Хорошие вопросы, правда? Херсонская область традиционно была вполне пророссийская. В 2014 году там митинги шли под триколорами. Но сейчас люди не понимают - Россия совсем пришла или как? Говорить в поддержку России уже можно открыто или будет как в 2014 году, когда антимайлановских активистов пересажали и поубивали?

Даже те, кто хотят порадоваться освобождению от бандеровщины, боятся это делать открыто.

Следующий вопрос. Фермеры Херсонской области. Люди простые, работящие. Очень хотят в этом году сеять, работать, кормить людей. Дословно от них.

"Здравствуйте. Поехал через Чаплынку на пропускной таможенный пункт в Армянске.

По ходу движения общался с парнями ВС РФ. Говорят что ГСМ для фермеров нигде нельзя приобрести и не знают к кому с этим вопросом можно обратится.

На таможенном пункте спрашивал - "кто старший и с кем договариваться за ГСМ. Ответ прозвучал такой : - "мы ничего не знаем, ответственного лица по этим вопросам нет. Наливные гражданские грузовики для закупки гсм в Армянск никто не пропустит."

Короче нужна конкретика. С кем договариваться? Как найти ответственных лиц для закупки ГСМ? Есть ли вообще этот штаб по организации ГСМ ?"

Это я все к тому, что если мы ещё немного потянем с решением политических задач и экономических на освобожденной территории, то, конкретно в Херсонской области это ничем хорошим не закончится.

[censored]
#2 | 09:00 27.03.2022 | Кому: Всем
> И будет какая-то официальная власть, или хотя бы комендатура, или оно вообще не планировалось?"

Как мне кажется, планировался массовый переход местных администраций на сторону РФ, как было в Крыму. Реальность оказалась иной. Поэтому, с учетом того, что МО заявило, что у них цель - освобождение Донбасса, пророссийским гражданам лучше сейчас не отсвечивать. Целее будут.
#3 | 09:02 27.03.2022 | Кому: Всем
"Настоящих буйных мало. вот и нету вожаков" (с). Ну а если обывательским взглядом, надежда на самоорганизацию местного самоуправления. Отсюда и заявления, что Украина это самостоятельное государство, наше дело разоружение и устранение нацизма. Полагаю, что безвластие долго не продлится
#4 | 09:04 27.03.2022 | Кому: vysotin
тся
#5 | 09:04 27.03.2022 | Кому: Всем
Вполне может получиться по-современному, по-капиталистически: "Мы разъебали вам всю инфраструктуру, но взамен принесли свободу и демократию освободили от нацистов - дальше сами."
#6 | 09:08 27.03.2022 | Кому: Сизый Лайт
Согласен, благодарю, поправил
Грант
не троцкист »
#7 | 09:10 27.03.2022 | Кому: Swend
> Вполне может получиться по-современному, по-капиталистически: "Мы разъебали вам всю инфраструктуру, но взамен принесли свободу и демократию освободили от нацистов - дальше сами."
>

А потом будут удивляться,когда нацистов еще больше станет и население будут обозленно на Россию. Как в 2014 году например было.
#8 | 09:22 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Полагаю, что безвластие долго не продлится

Ага, к власти там снова придут украинские нацисты, как наиболее хорошо организованная политическая сила.
#9 | 09:24 27.03.2022 | Кому: dse
> к власти там снова придут украинские нацисты, как наиболее хорошо организованная политическая сила.

[censored]
#10 | 09:29 27.03.2022 | Кому: Walet
Или эти. Но эти ничуть не лучше.
#11 | 09:29 27.03.2022 | Кому: dse
Или нет. А там видно будет, будем поглядеть кто и зачем.
#12 | 09:30 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Или нет.

Если ничего не делать, то будет «или да». Есть такое железное правило, что если ничего не делать, то ситуация всегда будет развиваться от плохого к худшему.
#13 | 09:35 27.03.2022 | Кому: dse
> если ничего не делать, то ситуация всегда будет развиваться от плохого к худшему

Энтропия, сука ты бессердечная.
#14 | 09:36 27.03.2022 | Кому: dse
Мы точно знаем что там делают и не делают? Мы только фрагментарно получаем информацию и уже делаем общие выводы. Повторюсь: будем поглядеть.
RRB
Невменяемый »
#15 | 09:39 27.03.2022 | Кому: Всем
Чему удивляться-то. Тут и внутри РФ лично мне неясно, про что спецоперация, и чего хотели достичь. Про сплотиться-то понятно, а вот что должно было хорошего (хотя бы в теории) получиться - нет. А от этого непонимания жутко. Если речь про прекращение сопротивления ВС 404 и работу только с Азовцами и подобными, ну, очевидно как-то всё не так пошло, и не уверен что могло пойти по другому.
RRB
Невменяемый »
#16 | 09:43 27.03.2022 | Кому: vysotin
> надежда на самоорганизацию местного самоуправления

Ух ты. А это как, и где посмотреть можно на действующие образцы?
#17 | 09:50 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Мы точно знаем что там делают и не делают? Мы только фрагментарно получаем информацию и уже делаем общие выводы. Повторюсь: будем поглядеть.

Новый вариант охранительской мантры про разведсводки.
#18 | 09:50 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Мы точно знаем что там делают и не делают?

Сообщений про то, что что-то делают — нет. Сообщения про то, что ничего не делается — есть. А теперь давай, кричи: «Вывсеврети, высурковскаяпропаганда, фейки, фейки!», и в свисток городовому свистнуть не забудь.
Антон
надзор »
#19 | 09:57 27.03.2022 | Кому: Всем
Самое плохое, что мне, в РФ, нихуя не понятно: ради чего всё это: санкции, цены, жертвы среди мирняка, потери ВС РФ, разбомбленные города укропии и что нас там ещё хорошего ждет. Разгромим ВСУ и НГУ, в этом я не сомневаюсь, это правильно делаем. Но для чего, что будет в итоге? А самое страшное, что прошел уже месяц, а с верхов четкого сигнала об этом так и не поступило. Всё по прежнему: мы за всё хорошее, против сего плохого, надо срочно сплотиться, я эту шарманку 30 лет слушаю. А ради чего? К чему идем? Молчат. А еще эти переговоры, за спиной, исподтишка, подленько, без подробностей, от укропов больше про эти переговоры узнаём. Сдаётся мне, камрады, что мы вернёмся к состоянию до 24 февраля, только с бонусами в виде подешевевшего рубля, подскочивших цен, законсервированного на время смертного врага под боком.
#20 | 09:59 27.03.2022 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#21 | 10:07 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Эк вас торкнуло от диванной экспертизы. Умерьте пыл, молодой человек. Также хочу чтобы всё было четко, понятно, однозначно. Но мне на диван мысли из Кремля не проецируются. Про то что делается обычно и не говорят, молча делают дело. А то что орут про "не делают"... , да это хорошо, что высвечивают проблему и даже предлагают варианты решения. Лично я с дивана воздействовать на процессы в Херсоне не могу, да и не знаю всех тонкостей обстановки.
>

Горбачёв,Николай 2,Людовик 16 тоже имели спец службы в своем распоряжении и развед сводки,только им это не помогло.Так что обычные обывательское, наверху знают что делают не работает.
RedStar
надзор »
#22 | 10:10 27.03.2022 | Кому: Всем
Пока что "ультранацификация" Укрины идёт по плану.
#23 | 10:14 27.03.2022 | Кому: Всем
Мы тут на местах тоже не понимаем. Диванные эксперты нам пишут - давайте, действуйте! Или это провокаторы? Нет понимания, что будет с моим городом после спецоперации или войска РФ уйдут и сбу опять переловит всех активистов, как в 2014. Путин не собирается оккупировать У. А что собирается, кто бы намекнул((
Антон
надзор »
#24 | 10:17 27.03.2022 | Кому: Palmyr
> Диванные эксперты нам пишут - давайте, действуйте!

Я бы на вашем месте поостерегся, камрад. Ну его.
#25 | 10:24 27.03.2022 | Кому: Всем
Тут вотт в чем загвоздка: если Россия создаст свою комендатуру, то формально будет считаться, что они захватили территорию, и это уже война, а не спецоперация по отлову нациков.
ДНР / ЛНР в своих областях могут, потому что как бы Донецкая и Луганская области, всё своё, освободили.
А там не ясен статус, и вся надежда на самоорганизацию граждан. Другой вопрос, что оно им не сильно надо отсвечивать, а потом от СБУ бегать.
#26 | 10:29 27.03.2022 | Кому: Mistress
> Тут вотт в чем загвоздка

А почему в Мелитополе действует комендатура с Роговым во главе?
#27 | 10:40 27.03.2022 | Кому: Mistress
Хоть один здравомыслящий комментарий
#28 | 10:55 27.03.2022 | Кому: Всем
Как говорила моя бабка, у которой я каждое лето жил на каникулах в Тернопольской области:
"Под поляками мы жили, под австрияками, под немцами. А под русскими хуже всего."
Никто, кроме русских, не интересовался как там украинцы живут, и не ставил во главе украинцев самих украинцев. Типа Щербицкого.

Нихера они там сами себе не выберут и не установят. Надсмотрщика надо ставить над украинцем, бо его самого хатынка с краю.
#29 | 10:56 27.03.2022 | Кому: Mistress
> Тут вотт в чем загвоздка: если Россия создаст свою комендатуру, то формально будет считаться, что они захватили территорию, и это уже война, а не спецоперация по отлову нациков.

Формально это не будет считаться войной, пока одна из сторон войну не объявит. Остальное всё на усмотрение сторон.
#30 | 11:23 27.03.2022 | Кому: darkang
> Формально это не будет считаться войной, пока одна из сторон войну не объявит. Остальное всё на усмотрение сторон.

Это не отменяет того, что со слов Царёва - в военкоматы уже спущены инструкции касательно добровольцев.

Т.е. пока новой инфы вот никакой нет. Никто не рассказывает, из тех, кто сходил в местный военкомат записаться добровольцем - что им там сказали?

А так в целом, может уже идёт формирование и подготовка каких-то добровольческих структур, которые и будут решать задачу обеспечения правопорядка. Чтобы это были вооружённые наши, но не на зарплате из бюджета РФ (речь не про деньги, а именно про аффилированность с российским государством, про официальный статус государева человека).

Я не очень понимаю, зачем ещё могут быть нужны добровольцы из РФ, если не для поддержания порядка на освобождённых территориях.
#31 | 11:32 27.03.2022 | Кому: Всем
Я вижу это следующим образом. Сейчас масса российских мужиков (включая живущих в России украинцев) приходит в военкоматы.
Всех, кто не служил в армии - пока посылают домой (кроме специалистов, например медиков). Тех, кто служил срочную - берут рядовыми. Тех, у кого серьёзный опыт - берут командирами. И отправляют на экспресс-подготовку в специальные лагеря.
Если это так, то через сколько-то дней их уже начнут завозить на территорию и направлять уже слаженными и оснащёнными группами в те или иные населённые пункты.
Где-то наверху командной цепочки этой "третьей силы" будут отпускники и военные/силовики, написавшие рапорт буквально пару дней назад или что-то такое.

Это я без инсайдерской информации пишу. Чисто умозрительно.
Либо Царёв прогнал лажу. Но если нет. То понятно, что там должно пройти время. Так не будет, что человек пришёл к дверям военкомата, и его завезли на территорию Украины на следующий день. Это процесс. Он не моментальный.

Быстрее всего, наверное, будут готовы группы из чеченцев и других кавказцев. Возможно, что часть добровольцев будут к ним прицеплять. Или что-то ещё. Короче, миллион вариантов.
#32 | 11:49 27.03.2022 | Кому: igrov
> Короче нужна конкретика. С кем договариваться? Как найти ответственных лиц для закупки ГСМ? Есть ли вообще этот штаб по организации ГСМ ?"

Просимся отнестись с пониманием: что вас тут денацифицировать на танках прикатили, бандеровцы вы хуевы, а не налаживать вам жизнь. Слава России!

!!!
#33 | 11:52 27.03.2022 | Кому: Dorkin
> Как говорила моя бабка, у которой я каждое лето жил на каникулах в Тернопольской области:
> "Под поляками мы жили, под австрияками, под немцами. А под русскими хуже всего."

Трындеж. Вот народное:
Були поляки - були голі сраки.
Був Бандера - були в крови по колено.
Були москали - був хліб на столі.

А это уже современное придуманное окончание:
Прийшла Европа - опять гола жопа!
#34 | 12:01 27.03.2022 | Кому: Лепанто
> что вас тут денацифицировать на танках прикатили, бандеровцы вы хуевы, а не налаживать вам жизнь.

Ага а раньше значит бендеровцев не было. И разумеется, ожидается, что после того как обычные люди, роняя все что можно уронить, бежали из Мариуполей - их любовь к РФ взрастет и заколосится. Так много вопросов, включая главный "нахуя" и ответов конечно ожидать не следует.
#35 | 12:05 27.03.2022 | Кому: vick
> Так много вопросов, включая главный "нахуя" и ответов конечно ожидать не следует.

Истинный патриот, верующий в Величие, такими вопросами в принципе задаваться не должен.
#36 | 12:06 27.03.2022 | Кому: Всем
Ну вот и подтверждение моих слов. Свято место, пусто не бывает.

Пишут из Энергодара (Запорожская область, там, где пресловутая АЭС):
"1. Военный комендант есть .Ну вроде как. По крайней мере указано куда обращаться.
2 .Создан народный совет по самоорганизации города. Казачки+афганцы.
3. Наши(*) привезли бензин 95й.И даже настроили заправку,одну на город,но уже радует.Наличка,по 60грн за литр.
4. Решается вопрос о поставках дизеля,надо начинать посевную.
5. Мэр города истерит в Телеге,на тему народного совета,что мол самозванцы и не под юрисдикцией Украины.Из этого делаю вывод,что дело помалу сдвигается с мертвой точки."

(*) Наши для автора текста - россияне. Автор - местная жительница.
ozon
дурачок »
#37 | 12:09 27.03.2022 | Кому: Всем
Маловато в треде эмоционирующих (эмо-патриотов!!).
- Глядите, нацики расстреливают машину, погибли 4 человека! Надо уговорить десятки тысяч, кто ещё надеется на РФ, подсветить себя, чтобы потом те нацики, которые ещё не разрисовали себя свастиками, потом их поубивали. 4 человека - вот это важно. 40000 человек - похуй на них.
#38 | 12:22 27.03.2022 | Кому: vysotin
> 2 .Создан народный совет по самоорганизации города. Казачки+афганцы.
> 3. Наши(*) привезли бензин 95й.И даже настроили заправку,одну на город,но уже радует.Наличка,по 60грн за литр.

Скоро и собственную крышу для местных организуют. Молодцы! Вот она - инициатива!

Привет СВА-ларькам из 90-х. Про казачков я уж вообще молчу.
igrov
очень сильно горяч »
#39 | 12:41 27.03.2022 | Кому: Всем
В Херсоне прошла акция протеста с украинскими флагами.
[censored]

Посыл у неё тот же, но хочется обратить внимание на другое. Заметили, как изменяется число митингующих? Из раза в раз число выходящих на улицы людей уменьшается. Думаем, тут сумма факторов: кто-то отрезвел, кто-то понял бессмысленность акций, а кто-то испугался возможных последствий (хотя, кому эти невменяшки нужны). Но одно точно – город становится всё спокойнее, а страха у людей из-за неопределённости всё меньше.[censored]

[censored]
#40 | 12:56 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Казачки+афганцы.

Казаки это серьезные парни с серьезными медалями, с огромным опытом поддерживания порядка и налаживания мирной жизни.
#41 | 13:28 27.03.2022 | Кому: vick
Да, тоже это не по нутру.
#42 | 13:33 27.03.2022 | Кому: Лепанто
Надеяться нужно на лучшее, готовиться к худшему. Ждать, что сразу прийдут честные, справедливые и бессеребренники глупо
#43 | 13:39 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Надеяться нужно на лучшее, готовиться к худшему.

Отличный лозунг! Его бы в головы тем, кто готовил эту невойну!

> Ждать, что сразу прийдут честные, справедливые и бессеребренники глупо


Правильно. Поэтому, блядь, надо налаживать работу военных комендатур - которые и занимаются, в том числе, организацией быта гражданских на подотчетной территории.

Кто же мог догадаться: что это нахуй не надо будет ведомству, которое ныне возглавляет один бывший МЧСник? Что пиздец, как феерично.
#44 | 13:49 27.03.2022 | Кому: Лепанто
> Правильно. Поэтому, блядь, надо налаживать работу военных комендатур - которые и занимаются

С одной стороны да, с другой у нас ведь операция по денацификации Украины. А значит, принудительная смена законной власти может немного противоречить исходным тезисам невойны.
#45 | 13:53 27.03.2022 | Кому: vick
> С одной стороны да, с другой у нас ведь операция по денацификации Украины.

При дальнейшем положении вещей, мне думается - что это операция ровно с противоположными целями на практике.

> А значит, смена законной власти может немного противоречить исходным тезисам операции.


При чем тут "законная власть"? В населенный пункт приезжает господин майор/капитан/лейтенант (в зависимости от размера и иных характеристик) вместе с отрядом кунаков. Выставляет по линейке не разбежавшихся глав местных гражданских служб или их замов - по цепочке, вплоть до уборщицы бабы Люси. И нарезает им список задач, выделяя для этого ресурсы.

Подкрепляя все это страшной бумагой - которой потом можно хоть попытаться прикрыть жопу: что это тебя вынудили, а не ты сам, радостно, побежал прислуживать.
#46 | 13:55 27.03.2022 | Кому: Аристарх
> Короче, миллион вариантов.

Когда ты уже уймешься, наркоман?
#47 | 14:00 27.03.2022 | Кому: Лепанто
> что это операция ровно с противоположными целями на практике.
>

Вот про цели интересно бы узнать или понять. так сейчас все выглядит как лютейшее говно с непонятными перспективами для нас. … Впрочем оно и раньше было говно, но наверное не парило особо власть придержащих.
#48 | 14:05 27.03.2022 | Кому: vick
> Впрочем оно и раньше было говно, но наверное не парило особо власть придержащих.

Оно и сейчас их не особо парит: все издержки оплатят гномики. А для возникающих буквально в первые сутки со свистом пропустили специальный "бутылочный" закон.
#49 | 14:12 27.03.2022 | Кому: Лепанто
> Оно и сейчас их не особо парит: все издержки оплатят гномики.

Некоторые буквально - ценой собственной жизни. У россиян же все будет заебись, на яхты честно заработали.
#50 | 19:53 27.03.2022 | Кому: igrov
> Но одно точно – город становится всё спокойнее, а страха у людей из-за неопределённости всё меньше.

Какая такая конкретика? Он в России режим ХЗ, в связи с коронавирусом ввёл, а тут посложнее дилемма. Тоже небось администрацию ХЗ устроят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.