Дмитрий Стешин: смотрите внимательно

t.me — Эта юная девушка из Мариуполя, сошедшая с ума Виктория Дьяченко, для меня самый страшный образ этой войны. Без документов, без вещей, без обуви - в носках. В ноге осколки. Родители скорее всего погибли. Я ничего не смог для нее сделать, кроме как с боем вырвать для Вики стакан горячего чая. И немного поговорить с ней. И запомнить Вику на всю оставшуюся жизнь. #ад прежде чем смотреть, хлебните чего-нибудь: без анестезии на это смотреть невыносимо.
Видео, Общество | Light1508 21:22 24.03.2022
68 комментариев | 162 за, 4 против |
#1 | 21:23 24.03.2022 | Кому: Всем
Помогите распространить!
Вика из Мариуполя, о которой сегодня рассказал Дима Стешин (https://t.me/DmitriySteshin/4378).

Ее узнали, родственники - мама и тётя живы!!!

Девушка - Дьяченко Виктория Андреевна, 06.03.1986 г.р.
Мама - Щасная Людмила Васильевна.
Тетя родная -Ворушилина Светлана.
Живет в пос.Старый Крым ул.Веселая (Крупской), 96.
Телефон Светланы +380963982389
[censored]



Новости по Вике Дьяченко. Списался с ее сестрой. В Ростове на данный момент ее нет.Завтра утром/днем сестра еще раз перепроверит (я не могу это сделать, у меня российский номер, как у всех, уже месяц не работает); Возможно, она до сих пор в накопителе, если так, заберу ее и отвезу к матери в выходные.
[censored]


[censored] - страница Вики в ВК
#2 | 21:35 24.03.2022 | Кому: Всем
Страшно.

Для бестележных, репортаж Стешина целиком, Вика в самом начале:

[censored]
alf
1 комментарий в день »
#3 | 21:53 24.03.2022 | Кому: Всем
Пиздец (( Какой же пиздец. Кассад ещё выкладывал видео с женщиной, у которой сын погиб на её глазах и муж. Вот это лицо войны.
#4 | 21:55 24.03.2022 | Кому: Light1508
> Девушка - Дьяченко Виктория Андреевна, 06.03.1986 г.р.

в дате рождения описка. она 1996 года рождения.
AzHoldem
дурко »
#5 | 22:09 24.03.2022 | Кому: Всем
Какой войны, что он несёт? Там же спецоперация!
Кстати, многих жертв что сейчас, что за эти 8 лет можно было бы избежать, если бы не жадность капиталистов у власти в РФ.
Но теперь да, будем в патриотическом угаре показывать ужасы войны и валить всё только на бандеровцев. Наши то одумались наконец, за правое дело взялись!
#6 | 22:27 24.03.2022 | Кому: AzHoldem
> Какой войны, что он несёт? Там же спецоперация!
>

ты мудак?
#7 | 22:44 24.03.2022 | Кому: AzHoldem
> Кстати

Возможно много минусов соберу, но.. тебе не кажется, что сейчас вся эта риторика и философские выпады, особенно в данной теме, не совсем уместны?
У тебя если дом будет гореть (не дай ТНБ), ты будешь жене кричать "а надо было утюги выключать, я много раз говорил!" или всё таки тушить будешь?
#8 | 22:45 24.03.2022 | Кому: Всем
> сошедшая с ума Виктория Дьяченко

Вот нахрена наговаривать на человека, она в сильном шоковом состоянии.
#9 | 22:47 24.03.2022 | Кому: SCAR
> Вот нахрена наговаривать на человека

Думается, что это не обзывательство, а констатация без уничижения.
#10 | 22:53 24.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> > Вот нахрена наговаривать на человека
>
> Думается, что это не обзывательство, а констатация без уничижения.

Ну, на самом деле, я, конечно, не психиатр, но на мой дилетантский взгляд это тоже не выглядит сумасшествием. Вот шок - да, похоже. Я мужика-погорельца видел, у которого дети погорели - вот тот тоже примерно так говорил. Потом отошёл. Я просто знал его и до события, видел во время и после встречал. Ну или это советская медицина была такая охуенная, что он с тех пилюлек совершенно нормальным выглядел.
#11 | 23:05 24.03.2022 | Кому: SCAR
> Вот нахрена наговаривать на человека, она в сильном шоковом состоянии.

Будем надеяться что после того как обогреют, накормят, успокоят, встретится с семьей и почувствует себя в полной безопасности - всё будет хорошо.
#12 | 23:10 24.03.2022 | Кому: Kaktus
Помощь психиатора всё равно нужна будет. Чем дольше человек находятся в таком состоянии, тем сложнее его вытащить из этого самого состояния.
#13 | 23:14 24.03.2022 | Кому: Kaktus
> Будем надеяться что после того как обогреют, накормят, успокоят, встретится с семьей и почувствует себя в полной безопасности - всё будет хорошо.

Тут надо поскорее проколоть седативными, иначе (как выше написал комрад) последствия будут тяжелее.
#14 | 23:16 24.03.2022 | Кому: mr.Resident
> Помощь психиатора всё равно нужна будет. Чем дольше человек находятся в таком состоянии, тем сложнее его вытащить из этого самого состояния.

Надо бы по-хорошему чтобы кто-то об этом озаботился, она ведь наверняка не одна в таком состоянии и надо как-то это всё организовывать и не бросить.

Хотя, учитывая когда у нас вспомнили о комендатурах, как-то уже даже и не знаешь.
#15 | 23:31 24.03.2022 | Кому: Всем
Лично меня зацепило каким тоном с ней разговаривает, будто доправшивает. Видимо уже столько всего повидал, что уже просто не реагирует на такие мелочи, типа жива-цела и уже хорошо.
#16 | 23:54 24.03.2022 | Кому: Cyberness
> Видимо уже столько всего повидал, что уже просто не реагирует на такие мелочи, типа жива-цела и уже хорошо.

Херасебе мелочи. Чё толку от того, что ты жив и цел, если у тебя крыша поедет?

"Смотрите внимательно. Эта юная девушка из Мариуполя, сошедшая с ума Виктория Дьяченко, для меня самый страшный образ этой войны."
"Я ничего не смог для нее сделать, кроме как с боем вырвать для Вики стакан горячего чая. И немного поговорить с ней [как с куском говна]. И запомнить Вику на всю оставшуюся жизнь."


Очень поэтично блять. Общаться с такими людьми действительно страшно, но вовсе не из-за войны, а из-за непредсказуемости их реакции на обычные для тебя вещи. У девочки психоз.


"Психика Виктории не выдержала..."


Тьфу блять, аж тошнит от этих попыток хайпануть. Мудаки
Topamak
идиот »
#17 | 00:10 25.03.2022 | Кому: Всем
Через телегу смотреть невозможно, поэтому поставил минус.
#18 | 00:20 25.03.2022 | Кому: Topamak
[censored]
#19 | 00:31 25.03.2022 | Кому: AzHoldem
> Кстати, многих жертв что сейчас, что за эти 8 лет можно было бы избежать, если бы не жадность капиталистов у власти в РФ.

Это потому что Чубайс. А теперь всё будет хорошо. И вна Украине тоже
#20 | 01:25 25.03.2022 | Кому: Cyberness
> Лично меня зацепило каким тоном с ней разговаривает, будто доправшивает. Видимо уже столько всего повидал, что уже просто не реагирует на такие мелочи, типа жива-цела и уже хорошо.

Стешин писал что специально такой тон использует, потому что человек в шоковом состоянии только это воспринимает. По своему опыту могу сказать что это работает
#21 | 02:12 25.03.2022 | Кому: AzHoldem
> Какой войны, что он несёт? Там же спецоперация!
> Кстати, многих жертв что сейчас, что за эти 8 лет можно было бы избежать, если бы не жадность капиталистов у власти в РФ.
> Но теперь да, будем в патриотическом угаре показывать ужасы войны и валить всё только на бандеровцев. Наши то одумались наконец, за правое дело взялись!

Вот тот, кто планировал войну:
[censored]

Ну надо же - он ни хрена не российский капиталист.
#22 | 02:21 25.03.2022 | Кому: Всем
Да с хера ли она сумасшедшая? Человек в шоке и очень испуган.
#23 | 02:34 25.03.2022 | Кому: sergant_l
> Вот тот, кто планировал войну:
>[censored]
>
> Ну надо же - он ни хрена не российский капиталист.

Это исполнитель.
#24 | 02:40 25.03.2022 | Кому: loisop
> Это исполнитель.

А что это меняет?
#25 | 04:28 25.03.2022 | Кому: sergant_l
2014 следствие провала дипломатии с 90х, война следствие продолжения провалов дипломатии
#26 | 04:47 25.03.2022 | Кому: AzHoldem
> Кстати, многих жертв что сейчас, что за эти 8 лет можно было бы избежать, если бы не жадность капиталистов у власти в РФ.

Несомненно избежали бы. Но складывая условные плюсы от действий тогда, попробуй сложить и минусы. Над санкциями 2014 тоже смеялись, но что уровень жизни упал, нельзя отрицать. Сложи те санкции и нынешние. Например уход компаний, блокировка активов, отключение от Свифт (тогда ещё небыло НСПК). А это все происходило бы на фоне мощной протестной активности, которая шла с 2011 года. Это не нынешние сборища 2,5 либералов у которых нет лидера, тогда акции протеста собирали десятки тысяч людей, а микрофюреры были на любой вкус и цвет.
#27 | 04:48 25.03.2022 | Кому: Всем
Девочка поправится. Много человеческого тепла ей и тишины.
#28 | 04:50 25.03.2022 | Кому: Sablin
и не было НСПК. пришлсоь бы на кассу за баблом шататься.
#29 | 05:38 25.03.2022 | Кому: Srg_Alex
Отсутствие философских выводов привели к этой ситуации. Все хотели капитализма, получите и распишитесь. Капитализм без войн не бывает. И то, что сейчас не бахает в том государстве где живет человек, лишь временное упущение капитализма.
#30 | 05:39 25.03.2022 | Кому: Всем
Меня больше всего цепануло это:

"... без вещей, без обуви - в носках..., ...с боем вырвать для Вики стакан горячего чая..."

На заднем плане вполне прилично одетые люди - и никому в голову не приходит хоть что-то дать полураздетой девушке.
Чай - с боем. Т.е. - люди там дрались за чай и еду? И всем на всех насрать? А девушка - хоть сдохни у всех на глазах?
Тут либо корреспондент между строк намекнул, что народец дерьмовый.
Либо народец и без намеков....
#31 | 06:24 25.03.2022 | Кому: svojak
Либо корреспондент наврал и никакого "боя" не было.
#32 | 06:36 25.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Возможно много минусов соберу, но.. тебе не кажется, что сейчас вся эта риторика и философские выпады, особенно в данной теме, не совсем уместны?

1. Капитализм НЕИЗБЕЖНО приводит к развязыванию войн, больших и маленьких.
2. Войны НЕИЗБЕЖНО плодят людское горе и "лики войны", со всех сторон.
3. Журналисты демонстрируют людское горе и "лики войны" широкой публике, для неё это сильный эмоциональный удар.
4. Немногие люди, имеющие реальную картину мира и сохранившие холодную голову, указывают на пункт 1.
5. Шокированная широкая публика возмущается: "Что это за риторика и философские выпады, в такой-то ситуации?! Ты мудак?"

Краткая история отключения критического мышления, тащемта.

Кстати, о птичках - у хохлов ровно то же самое: им тоже демонстрируют реальное людское гори и лики войны и у них отрубается критическое мышление.
#33 | 07:21 25.03.2022 | Кому: Ерш
> Краткая история отключения критического мышления

Не тот случай, ничего у меня не отключилось.
Я ещё много лет назад HD-Сталину писал тут на Вотте (ссылку не найду, кратко):
У них в руках был Янукович. Целая спецоперация по его вызволению была, даже красивый фильм по ТВ показывали! Далее должно было быть очевидно: Янукович создаёт правительство в изгнании, любые Выборы в\на - профанация. ЛНР\ДНР поддерживает строго официальную власть, Янукович в ООН ззявляет, что это официальные правительственные силы, что в Киеве - госпереворот, а тамошние "руководители" - изменники. Страны ООН вынуждены принять позицию: либо они поддерживают госперевороты, либо только официальную эту саму демократию, законность и прочее. ЛНР\ДНР получает официальную поддержку хотя бы от РФ. Скорее всего это всё привело бы к независимости Крыма и ЛНР\ДНР, но с дружественным нам режимом там. При таком раскладе Крым не вошёл бы в РФ - да, но не пришлось бы и Конституцию корёжить, а безвизовый режим и мост - можно было бы сделать и при таких вариантах. Да и не особо этот мост был бы нужен, при "наших" ЛНР\ДНР.
Но тут, внезапно, официальная РФ немедленно поддерживает результаты выборов Порошенко. Как это и кому пришло в голову - хер его знает, но с этого дня и пошли часы на стрелках, которые всех заведут хрен знает куда. Если однажды кто-нибудь спросит "в какой день всё пошло пиздою", можно смело называть даты. Как можно было решится на столько безумное решение - я даже отдалённо представить не могу. Разве что - очень хотелось Крым оттяпать, сиюминутная маленькая победа и всё такое прочее.

Но это всё - прошлое. Сейчас уже всё это бесполезно, и все эти "я же говорил, я же предупреждал" - поздно. Есть реальность, как вот та девочка на видео.
#34 | 07:37 25.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Но это всё - прошлое. Сейчас уже всё это бесполезно, и все эти "я же говорил, я же предупреждал" - поздно.

Это с каких ещё херов? Сейчас самое время тыкать в: вот я предупреждал - и вот к чему это привело.

> Есть реальность, как вот та девочка на видео.


И за эту девочку несёт ответственность и подстрекатель, который говорил "и если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан" - наравне с укробуржуями, которые опёрлись на укронациков.
#35 | 07:41 25.03.2022 | Кому: svojak
> Чай - с боем. Т.е. - люди там дрались за чай и еду? И всем на всех насрать? А девушка - хоть сдохни у всех на глазах?
> Тут либо корреспондент между строк намекнул, что народец дерьмовый.
> Либо народец и без намеков....

Есть ещё вариант - метафора\гипербола... Думаешь он реально дрался с кем-то? Или просто попросил один раз, получил отказ и настойчивей попросил второй раз и с ним нехотя поделились?
#36 | 08:48 25.03.2022 | Кому: Ерш
> Сейчас самое время тыкать в: вот я предупреждал - и вот к чему это привело.

Только реальность это не изменит никак. "Что сейчас-то делать?" - в этом вопрос.
#37 | 09:12 25.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Только реальность это не изменит никак.

А отношение к реальности сформирует несравненно более правильное, чем подход "Ой, а давайте всё забудем, раз там люди страдают!"

> "Что сейчас-то делать?" - в этом вопрос.


Вопрос странный, потому как к теме не имеет никакого отношения, т.к. твои лично действия от твоего отношения к происходящему на Украине не зависят вообще никак - ну, по крайней мере, пока ты не начинаешь отрицать ответственность за них ещё и укробуржуев, и американобуржуев в стиле "сумасшедший злобный Путин против сил Добра", как делают некоторые ебанашки.
#38 | 16:17 25.03.2022 | Кому: Всем
Хорошие новости по Вике Дьяченко из Мариуполя. Вика сейчас в Донецке, в больнице, с ковидом и температурой. К ней уже приезжала тетя. Медсестра сфотографировала Вику, тетя ее опознала. Сейчас думаю, как привезти в Донецк из окрестностей Мариуполя Викину маму. Варианты есть на ближайшие дни. Спасибо большое всем, кто волновался за Вику, я получил несколько сотен сообщений, в том числе и с предложениями помощи, денег, лекарств, госпитализации Вики в хорошую клинику. Скорее всего, это понадобится, но после выздоровления от КОВИДа. На связи.
[censored]
#39 | 16:35 25.03.2022 | Кому: Light1508
Хорошие новости по Вике Дьяченко из Мариуполя. Вика сейчас в Донецке, в больнице, с ковидом и температурой. К ней уже приезжала тетя. Медсестра сфотографировала Вику, тетя ее опознала. Сейчас думаю, как привезти в Донецк из окрестностей Мариуполя Викину маму. Варианты есть на ближайшие дни. Спасибо большое всем, кто волновался за Вику, я получил несколько сотен сообщений, в том числе и с предложениями помощи, денег, лекарств, госпитализации Вики в хорошую клинику. Скорее всего, это понадобится, но после выздоровления от КОВИДа. На связи.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#40 | 17:00 25.03.2022 | Кому: Всем
> Я ничего не смог для нее сделать, кроме как с боем вырвать для Вики стакан горячего чая.

красавчик точно не из зверинца вещает?

[censored]
#41 | 17:19 25.03.2022 | Кому: Cyberness
Там и с пенсионеркой стали громко разговаривать.
После того что поняли что плохо слышит.
#42 | 18:01 25.03.2022 | Кому: Pallid
> Есть ещё вариант - метафора\гипербола... Думаешь он реально дрался с кем-то? Или просто попросил один раз, получил отказ и настойчивей попросил второй раз и с ним нехотя поделились?

Т.е, люди нехотя поделились с босой ошалевшей девушкой? Это какие-то нехорошие люди....
#43 | 18:04 25.03.2022 | Кому: Cyberness
> Либо корреспондент наврал и никакого "боя" не было.

Может и так. Т.е. , корреспондент хотел, чтоб читатели подумали, что люди там плохие. Чай несчастной девушке - и то с боем! Побеждает сильнейший.
Тогда , это какой-то нехороший корреспондент.
#44 | 19:17 25.03.2022 | Кому: svojak
> Т.е, люди нехотя поделились с босой ошалевшей девушкой?

С мужиком - корреспондентом. Кто там выглядывает босых девушек - все усталые, шокированные, думают о своём и занимаются собой и своими близкими - а тут подбегает тип(ещё и грубый, как ты выше заметил) и просит себе чаю без очереди. Может даже он аргументировал что не себе, кто знает.

PS. Хорошо кстати что хоть он обратил внимание - и сделал самое полезное что мог - заснял и выложил на свои ресурсы - так что родственники узнали и нашлись..
#45 | 20:19 25.03.2022 | Кому: Pallid
> Хорошо кстати что хоть он обратил внимание

Ну,наверно да. Ты прав.
#46 | 08:26 26.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Но тут, внезапно, официальная РФ немедленно поддерживает результаты выборов Порошенко.

Притом, что вотт только что перед этим заявлялось со всех уровней, что переворот - фашистский (что правда). Выходит признав - поддержали.
#47 | 08:30 26.03.2022 | Кому: svojak
> Т.е, люди нехотя поделились с босой ошалевшей девушкой? Это какие-то нехорошие люди....

Вангую, что в 99% вероятностью произошло следующее: здорового постороннего мужика послали нахер, а когда сказал, что для раненой девушки, тогда дали без вопросов.
В его "репортаже" это - "с боем".
Это какой-то нехороший корреспондент.
RRB
Невменяемый »
#48 | 09:15 26.03.2022 | Кому: loisop
> Это какой-то нехороший корреспондент.

Правого толка вместе с Коцем по убеждениям. Соловей Величия России. Однако пишет с передовых, а это сразу индульгенция с точки зрения патриотов.
#49 | 13:08 26.03.2022 | Кому: svojak
> Чай - с боем. Т.е. - люди там дрались за чай и еду? И всем на всех насрать? А девушка - хоть сдохни у всех на глазах?

Камрад, я тут видео видел с бабушкой, которая ходить не могла, просила у соседей продать ей за деньги воды и хлеба. Ни одна сволочь даже за деньги не продала. Ее ополченцы нашли уже в сильно истощенном состоянии. Так что люди сильно разные. Не все готовы личное благополучие отодвинуть на второй план.

В данном случае подозреваю, что там просто стояла очередь граждан на раздачу, а невменяемую девушку оттерли в сторону, чисто автоматом. Корреспондент походу пошел и взял ей чай без очереди, с соответствующей реакцией там стоящих.
#50 | 18:30 26.03.2022 | Кому: loisop
> Это какой-то нехороший корреспондент.

Ну ,скажем так - несколько увеличил свою значимость в данной ситуации. Вот и получилась некая двусмысленность.
А вообще - молодец мужик, что там. И что не зря.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.