Крепка была Советская власть

vott.ru — В оккупированной фашистами латвии ситуация с запчастями для поездов местами критическая. Новейший поезд - 1988 года выпуска. Самый старый поезд был построен в 1960-х годах, и "требуется виртуозная работа, чтобы содержать его в порядке". Раньше в латвии был "Рижский вагоностроительный завод", который производил поезда, но сейчас его больше нет.
Новости, Общество | Grog 17:08 24.03.2022
7 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 17:09 24.03.2022 | Кому: Всем
Pasažieru vilciens: ситуация с запчастями для поездов местами критическая

До сих пор для ремонта пассажирских поездов в основном использовались детали российских и белорусских производителей, и сейчас в некоторых сегментах запасных частей ситуация критическая, заявил агентству LЕТА председатель правления АО Pasažieru vilciens Роджер Янис Григулис.

Говоря о влиянии войны России на Украине и санкциях ЕС, Григулис сказал, что негативное влияние однозначно связано с тем, что действующие поезда произведены в советское время.

Новейший поезд - 1988 года выпуска. Это означает, что все запчасти и комплектующие для Pasažieru vilciens закупались в постсоветском пространстве. Раньше в латвии был "Рижский вагоностроительный завод", который производил поезда, но сейчас его больше нет, и поэтому нет возможности закупать запчасти на месте.

"Мы были в Эстонии и пытаемся купить запчасти, которые у них еще есть на складе. Конечно, мы должны искать какие-то альтернативы, и у нас были встречи как с итальянскими, так и с польскими и чешскими производителями", - сказал Григулис, добавив, что проблема в настоящее время также в сырье, так как железо, алюминий и многие другие виды сырья также поступают с постсоветского пространства, где сейчас действуют ограничения.

Глава Pasažieru vilciens заявил, что отсутствие запчастей ставит под угрозу движение поездов, поэтому необходимо найти альтернативу.

"Мы ее ищем, находим какие-то решения, в некоторых сегментах создан буфер. Но есть сегменты, где ситуация критическая", - сказал Григулис, упомянув в качестве примера проблемы с двигателями ранее попавшего под санкции российского завода "Звезда". Этими двигателями оснащены семь дизельных поездов Pasažieru vilciens.

Григулис подчеркнул, что нужно благодарить мастеров компании, которые иногда творят чудеса. Он сказал, что самый старый поезд был построен в 1960-х годах, и "требуется виртуозная работа, чтобы содержать его в порядке".

На вопрос, что будет делаться, если какой-то из действующих поездов выйдет из строя, Григулис ответил, что были разработаны разные сценарии.

Если Pasažieru vilciens окажется в ситуации, когда запасных поездов больше не будет, начнутся проблемы с движением.

Ссылка на русофобский фашистский источник:

[censored]
#2 | 17:28 24.03.2022 | Кому: Всем
К чему эти оккупантские поезда??? Конь и телега!

[censored]
#3 | 17:29 24.03.2022 | Кому: Всем
Надо идти до конца - отринуть всё русское, иначе получится шизофрения.
#4 | 17:30 24.03.2022 | Кому: Всем
А нафиг им теперь жд? Они же в основном транзитом занимались.
Malganus
надзор »
#5 | 19:24 24.03.2022 | Кому: Borzoev
> А нафиг им теперь жд? Они же в основном транзитом занимались.

Там шас другая тема для попила. Возводится высокоскоростная жд магисталь Rail Baltica, которая должна соединить "Хуй пойми что" с "Хуй знает где".
Баблишко осваивается с небывалым задором. Что будет в сухом остатке - решительно непонятно.
#6 | 19:55 24.03.2022 | Кому: Malganus
> Возводится высокоскоростная жд магисталь Rail Baltica, которая должна соединить "Хуй пойми что" с "Хуй знает где".

Она должна обеспечить манёвр силами по ТВД. Часть системных приготовлений, которые потихоньку идут уже десятилетия.
Malganus
надзор »
#7 | 19:59 24.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Она должна обеспечить манёвр силами по ТВД.

Ну, это просто смешно. К каждой стрелке и семафору блокпост не приставишь.
Не, там больше про деньги, имхо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.