Британские разведчики опередили своих учёных

vott.ru — "Британская разведка: деморализованным российским войскам грозит окружение" #Лавров.жпг #халва #пропагандисты #наследники_геббельса
Новости, Юмор | Grog 07:28 24.03.2022
36 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 07:28 24.03.2022 | Кому: Всем
Британская разведка: деморализованным российским войскам грозит окружение

Моральный дух несущей большие потери российской армии весьма низок, полагают в британской разведке, пишет ВВС.

Украинские силы усиливают давление на российские войска, находящиеся к северо-востоку от Киева, сказано в последней разведывательной сводке министерства обороны Британии.

Украина продолжает проводить успешные контратаки на россиян за пределами столицы; украинцы, вероятно, отбили города Макаров и Мощунь, говорится в отчете.

"Существует реальная вероятность того, что украинские силы теперь могут окружить российские части в Буче и Ирпене", - считают в британском минобороны.

Британские военные отмечают, что российские войска вдоль оси к северо-востоку от Киева сталкиваются со значительными проблемами со снабжением и падением морального духа.

"Вполне вероятно, что успешные контратаки Украины подорвут способность российских сил реорганизоваться и возобновить наступление на Киев", - сказано в сообщении.
Деморализованным российским войскам может грозить окружение, заключает британская разведка.


Baltijas Balss


Ссылка на фашистский источник:

[censored]
#2 | 07:32 24.03.2022 | Кому: Всем
> #пропагандисты #наследники_геббельса

А как на самом деле с той стороны Киева?
#3 | 07:34 24.03.2022 | Кому: Всем
Местные голландцы в растерянности, много курят.
#4 | 07:37 24.03.2022 | Кому: Всем
А кто знает как на самом деле?
#5 | 07:42 24.03.2022 | Кому: Grog
> Британская разведка: деморализованным российским войскам грозит окружение

Деморализованные окруженные войска РФ взяли Изюм!

Комменты все отрублены, правду доносить нельзя. А то бы им понапихали в панамку!!!

Ну и в целом - приебалты "отключились" от пропаганды с востока, кого принудительно, кто принципиально. Поэтому информация у них косячно-однобокая. И всякие гордые воены[да, я это слово так и написал - воены] варяжку раскрывают о величии[опасное слово да] армии ВСУ, о слабой армии РФ, о супервеличии[оставим это слово только для этого случая] армии НАТО. Т.е. официально заявляется неадекватная риторика. Для населения.

А вотт на самом деле что думают - нам не расскажут. Если не идиоты - то должны чутка осетра урезать. А то шапкозакидательство круче чему у нас тут на вотт.
#6 | 07:44 24.03.2022 | Кому: Всем
Вообще по тому что было, под Киевом было контрнаступление ВСУ, которое угодило в засады и было отбито (одновременно с Николаевским. ВСУ объявили, что выгнали всех на 70 км)
Вчера было сообщение, где ВСУ признало, что за Бучу и Ирпень идут бои, то есть как минимум их они не контролируют.

А еще надо вспомнить, что над Киевом похоже косяками летают беспилотники (вчерашнее уничтожение С-300 как пример, плюс грады в торговом центре). Значит ВС РФ как минимум подтащили силы для запусков и планомерно выбивают все, что может мешать наступлению.
#7 | 07:52 24.03.2022 | Кому: Всем
В общем как всегда украинские войска потерпели сокрушительную победу. Деморализованные и наголову разбитые ВС РФ бегут вглубь Украины. Видимо пытаются сдаться.
#8 | 07:54 24.03.2022 | Кому: Grog
> Украинские силы усиливают давление на российские войска, находящиеся к северо-востоку от Киева

> "Существует реальная вероятность того, что украинские силы теперь могут окружить российские части в Буче и Ирпене", - считают в британском минобороны.


Да, но Буча и Ирпень к северо-западу от Киева! Хотя кто эту Ухань разберет...
#9 | 07:57 24.03.2022 | Кому: Всем
Украинская пропаганда скоро уничтожит полность Вооружённые Силы России.
Для примера новость от 24 марта:

С 24 февраля по 24 марта общие потери личного состава российских войск на территории Украины ориентировочно составили 15800 человек. Об этом сообщили в Генеральном штабе.
Уничтожено:
108 самолетов
124 вертолета
530 танков
1597 боевых бронированных машин
280 артиллерийских системы
47 средств ПВО
82 реактивных системы залпового огня
72 цистерны с горюче-смазочными материалами
50 БПЛА оперативно-тактического уровня
4 корабля / легких скоростных катера
1033 единицы автомобильной техники
16 единиц специальной техники

Подчеркивается, что данные уточняются, так как подсчет усложняет высокая интенсивность боевых действий.

Их (войск РФ) почти и не осталось на территории Украины. Победа не сегодня/завтра.
#10 | 08:00 24.03.2022 | Кому: Всем
> А еще надо вспомнить, что над Киевом похоже косяками летают беспилотники

У наших вроде есть система РЭБ для беспилотников. Надо полагать, что и вероятного противника такое есть. А у фактического похоже нет. Или "больше нет".
Алик
идиот »
#11 | 08:01 24.03.2022 | Кому: user2980
> Украинская пропаганда скоро уничтожит полность Вооружённые Силы России.

На нехте ещё вчера транслировали, мол, запасов продовольствия у российской армии осталось на 3 дня. Перемога близка как никогда.
#12 | 08:02 24.03.2022 | Кому: user2980
Если поделить на универсальное число Пи, то оно может быть похоже на правду. Только слово "Уничтожено" надо заменить на "повреждено/сломано/утеряно военно-морским способом".
#13 | 08:03 24.03.2022 | Кому: m0rtis
> Да, но Буча и Ирпень к северо-западу от Киева!

Это смотря как карту развернуть!!!
#14 | 08:03 24.03.2022 | Кому: Verch
> Если поделить на универсальное число Пи, то оно может быть похоже на правду. Только слово "Уничтожено" надо заменить на "повреждено/сломано/утеряно военно-морским способом".

Я бы "уничтожено" заменил на "обстреляно" и получил вполне себе объективные данные.
#15 | 08:04 24.03.2022 | Кому: Enigma
> варяжку

жену варяга?
#16 | 08:05 24.03.2022 | Кому: KarazzZ
> заменил на "обстреляно"

Ага. "Замечено в прицел".
#17 | 08:06 24.03.2022 | Кому: Verch
Бгггг
#18 | 08:21 24.03.2022 | Кому: Enigma
> Ну и в целом - приебалты "отключились" от пропаганды с востока, кого принудительно, кто принципиально. Поэтому информация у них косячно-однобокая.

Намедни сын мой старший заговорил о перспективах с топливом и продуктами со своими деловыми партнерами-латышами. С той стороны - непробиваемое величавое скудоумие: "Так это все ненадолго, нам Африка(!) скоро нефть поставит, зерно из Латинской Америки(!!) возить будут...".

"Дебилы, блядь" (с)Лавров
#19 | 08:22 24.03.2022 | Кому: user2980
> 108 самолетов

Помню до начала США говорили что будет применяться 100 самолётов. Выходит сбиты все и ещё 8.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#20 | 08:23 24.03.2022 | Кому: Verch
> В общем как всегда украинские войска потерпели сокрушительную победу. Деморализованные и наголову разбитые ВС РФ [одержали убедительное поражение] и бегут вглубь Украины. Видимо пытаются сдаться

Так правильней!
#21 | 08:26 24.03.2022 | Кому: rfh
> Помню до начала США говорили что будет применяться 100 самолётов. Выходит сбиты все и ещё 8.

Это просто некоторые сбиты по два раза. Откуда у отсталой России больше 100 самолётов???
#22 | 08:32 24.03.2022 | Кому: Verch
> Это просто некоторые сбиты по два раза. Откуда у отсталой России больше 100 самолётов???

Это они еще и свои сбитые посчитали!!!
uBAH
интеллектуал »
#23 | 08:37 24.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> > В общем как всегда украинские войска потерпели сокрушительную победу. Деморализованные и наголову разбитые ВС РФ [одержали убедительное поражение][, развернулись на 360 градусов] и бегут вглубь Украины. Видимо пытаются сдаться

не удержался
#24 | 08:39 24.03.2022 | Кому: Maks_77
> варяжку

Да, виноват! Пальтоконя на меня нетути!!!
Влад.
надзор »
#25 | 08:48 24.03.2022 | Кому: Всем
> украинцы, вероятно, отбили города Макаров и Мощунь, говорится в отчете.

Или не отбили, но это не вероятно.
Как-то не так я себе работу разведки представлял. Такое ощущение, что этим тексты Бабченко пишет.
#26 | 09:04 24.03.2022 | Кому: Влад.
> Или не отбили, но это не вероятно.
> Как-то не так я себе работу разведки представлял. Такое ощущение, что этим тексты Бабченко пишет.

Не, до таких высот мысли даже ему далеко. Так что не Бабченко - скорее, Ёбченко.
Влад.
надзор »
#27 | 09:14 24.03.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Не, до таких высот мысли даже ему далеко.

Как раз в его стиле. Получил информацию, ещё её не проверил, не знаю, правда или нет, но давайте поговорим об этом так, будто это чистая правда.
#28 | 09:25 24.03.2022 | Кому: Всем
Смотрел украинский канал "Интер", узнал, что у нас уже сгребают в армию 16-17 летних пацанов. никого не осталось. Они сами, интересно, в это верят?
#29 | 09:30 24.03.2022 | Кому: Влад.
> Такое ощущение, что этим тексты Бабченко пишет

Компиляция из открытых источников же! Взяли все открытые источники (российские закрыты) и просуммировали.
#30 | 09:31 24.03.2022 | Кому: Трианон
> Смотрел украинский канал "Интер", узнал, что у нас уже сгребают в армию 16-17 летних пацанов. никого не осталось. Они сами, интересно, в это верят?

Они этим живут. Главное верить знать, какой бы пиздец не происходил за окном - у тупой русни всё ещё хуже
#31 | 09:53 24.03.2022 | Кому: Enigma
> Пальтоконя на меня нетути!!!

[материализуется]
[смотрит]
[дематериализуется]
#32 | 10:00 24.03.2022 | Кому: Enigma
> И всякие гордые воены[да, я это слово так и написал - воены]

Ну и чем ты тут хвастаешься? Правильно-то писать - войны.
кс
alf
1 комментарий в день »
#33 | 10:05 24.03.2022 | Кому: Трианон
> Они сами, интересно, в это верят?

я таким вопросом задаюсь с конца 2013 года и прихожу к выводу, что нет такого бреда, в который не поверил бы обыватель. Если завтра в основных мировых СМИ расскажут о высадке инопланетян и праве первой ночи для рептилоидов, то и в это поверят
pks_ru
шутник »
#34 | 10:26 24.03.2022 | Кому: alf
> я таким вопросом задаюсь с конца 2013 года и прихожу к выводу, что нет такого бреда, в который не поверил бы обыватель.

Всего месяц назад, например, фраза про инстаграмм, признанный экстремистским, звучала как-то нелепо и смешно. Ну или нефть за рубли. А сегодня оно уже имеет свое место в реальности. Так что чего б и в рептилоидов не поверить?
#35 | 10:37 24.03.2022 | Кому: pks_ru
> Всего месяц назад, например, фраза про инстаграмм, признанный экстремистским,

Непонятно только, что так долго тянули с пейсбуком.
alf
1 комментарий в день »
#36 | 11:12 24.03.2022 | Кому: pks_ru
> Всего месяц назад, например, фраза про инстаграмм, признанный экстремистским, звучала как-то нелепо и смешно.

Да не, там такая политика была, что это было вопросом времени. Инсту жаль, но она паровозом скорее пошла
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.