США составят план на случай применения Россией ЯО

ria.ru — Газета New York Times со ссылкой на источники утверждает, что Белый дом сформировал команду из должностных лиц, чтобы они разработали сценарии ответных действий Вашингтона и его союзников на случай, если Москва применит ядерное оружие. Чиновники также пытаются определить, как Вашингтону следует отреагировать на "распространение" военных действий на соседние страны, в том числе Молдавию и Грузию.
Новости, Общество | Vladimer 07:25 24.03.2022
28 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 07:27 24.03.2022 | Кому: Всем
Аааа, так все таки на святое покусились? Газ за рубли торговать посмели!
#2 | 07:27 24.03.2022 | Кому: Всем
Я правильно понимаю, что раньше у них такого плана не было? Налогоплательщикам США имеет смысл поинтересоваться, куда тратится военный бюджет.
#3 | 07:31 24.03.2022 | Кому: totoshka
Нет, наверняка был. Должен был быть. Не могло не быть.

Может просто в бардаке - потеряли. А может в плане был тогда еще СССР.
А теперь надо в новую реальность переписать. И пересчитать время реакции и другие мультяшные приколы.

А то запустят в ответку по СССР и ракета прилетит в Ригу. Вот наши фашики удивятся!!!
#4 | 07:32 24.03.2022 | Кому: Всем
Пишут, что и во Франции что-то такое сейчас происходит.
#5 | 07:34 24.03.2022 | Кому: totoshka
> не было?

Да был, конечно. Теперь, видимо, просто его актуализируют под текущие технические и организационные возможности "применяющих" и "принимающих меры"
#6 | 07:38 24.03.2022 | Кому: Всем
Походу все таки валить надо из больших городов
#7 | 07:38 24.03.2022 | Кому: Всем
Ответные действия снова блицкригом назовут? Только по-английски, разумеется: lightning war.
#8 | 07:42 24.03.2022 | Кому: Мухомор
> Походу все таки валить надо из больших городов

а смысл? В городе хоть сразу сдохнешь, альтернатива - медленно гнить на радиоактивных пустошах.
#9 | 07:50 24.03.2022 | Кому: totoshka
> Я правильно понимаю, что раньше у них такого плана не было? Налогоплательщикам США имеет смысл поинтересоваться, куда тратится военный бюджет.

Правильно. Нападательный план - был, ещё с 40х годов. А вотт оборонительного - нету. Что говорит о правильной оценке противника и крайнем цинизме к своему населению.
#10 | 08:00 24.03.2022 | Кому: Мухомор
> Походу все таки валить надо из больших городов
>

ЯО применяться не будет, потому что это гарантированное уничтожение обеих противоборствующих сторон. Уничтожение не из-за радиации, разрушений , ядерной зимы и пр. А из-за того, что после того, как одна сторона загасит вторую сторону и начнет зализывать раны, придет третья сторона, у которой много сил и амбиций. И спокойно, без шума и пыли возьмет все, что посчитает необходимым. И уничтожит все, что представляет хоть малейшую опасность. Т.е. победителей среди воевавших нет. Приз достанется непричастному. (ну, к примеру, у нас с США обмен ядерными ударами, загасили американцев, стоим посреди руин и думу думаем. А границу уже переходят китайцы. Надо это нам? или американцам?) И все это понимают. Тут уж или весь мир в труху, или даже не начинать.
#11 | 08:00 24.03.2022 | Кому: Мухомор
> Походу все таки валить надо из больших городов

Зря, тут будет самый красивый вид.
#12 | 08:19 24.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> А из-за того, что после того, как одна сторона загасит вторую сторону и начнет зализывать раны, придет третья сторона, у которой много сил и амбиций.

Всё просто: третья сторона зафиксирует пуски ЯО и не будет долго думать по кому они летят и тоже пустит.
#13 | 08:20 24.03.2022 | Кому: eldar2116
> Всё просто: третья сторона зафиксирует пуски ЯО и не будет долго думать по кому они летят и тоже пустит.
>

1. Не факт
2. Всегда найдется 4 сторона.
#14 | 08:41 24.03.2022 | Кому: баучан
>
> а смысл? В городе хоть сразу сдохнешь, альтернатива - медленно гнить на радиоактивных пустошах.

Не будет никаких радиоактивных пустошей, это все миф и пиздежь.
Logen Logenov
интеллектуал »
#15 | 09:29 24.03.2022 | Кому: Мухомор
> Походу все таки валить надо из больших городов

[censored]
#16 | 09:34 24.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> 2. Всегда найдется 4 сторона.

ну это уже да, цепная реакция
#17 | 09:35 24.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> lightning war.

Rolling thunder
Алекс
надзор »
#18 | 09:55 24.03.2022 | Кому: Мухомор
А чо будет?
#19 | 10:05 24.03.2022 | Кому: Алекс
Кин-дза-дза смотрел?
Алекс
надзор »
#20 | 10:14 24.03.2022 | Кому: adm
Смотрел. Предполагаю, что песка не везде хватит для формирования такой картины. А расплавить все в стекло, боюсь, надо больше зарядов.
#21 | 10:31 24.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> придет третья сторона,

Рептилойды с Нибиру?
#22 | 10:31 24.03.2022 | Кому: Алекс
> А чо будет?

Не будет крупных городов, но не всех. И ядерной зимы не будет, и радиации как в фоллауте не будет. Россия в ядерной войне победит, но мне в Питере стремно находится с каждым днем все больше и больше
#23 | 10:40 24.03.2022 | Кому: pretender
> Рептилойды с Нибиру?
>

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
#24 | 10:46 24.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Люди читают жопой.

одни пишут жопой, другие читают жопой, все ок, далее по тексту.

Можно, наверное, было понять, что я с твоей точкой зрения не согласен и это был сарказм?
Или нельзя
#25 | 10:55 24.03.2022 | Кому: pretender
> Можно, наверное, было понять, что я с твоей точкой зрения не согласен и это был сарказм? Или нельзя

1. Настали крайние времена. Сейчас нужно помечать капсом "САРКАЗМ".

2. А несогласие-то в чем?
#26 | 11:30 24.03.2022 | Кому: Мухомор
> Не будет крупных городов, но не всех. И ядерной зимы не будет, и радиации как в фоллауте не будет. Россия в ядерной войне победит, но мне в Питере стремно находится с каждым днем все больше и больше

Я в интернетиках читал конечно же всякое разное. Как например какое-то время назад начали со всех углов обсуждать и снимать табу на применение ядерного оружия. Мол ничего страшного, это не опасно, климат не испортится люди не протухнут. Войнушка просто будет скоротечной, и снова все наладится.

Я к чему.
Тема значит, работает? Или мне показалось?
Вы граждане товарищи в своем уме?
Ты за кого топишь?
#27 | 12:25 24.03.2022 | Кому: Enigma
> Ты за кого топишь?

Я пытаюсь понять, найти какие-то признаки будет ли ядерная война, или нет. Потому что я могу позволить себе свалить с города только на совсем. И мне совершенно очевидно, что чем раньше наши победят на Украине, тем лучше. Но наше правительство говорит иногда странные вещи от которых у меня появляеются седые волосы. Другие правительства говорят тоже какие-то очень хуевые вещи и вообще они все там ебнутые
#28 | 13:46 24.03.2022 | Кому: Мухомор
> Другие правительства говорят тоже какие-то очень хуевые вещи и вообще они все там ебнутые

Поддерживаю.

Но некая либерализация атомной войны лютый сюрр. Любой кто настаивает, или даже предполагает, небоитесяусебудетнорм - враг человечества. Ибо на повестке вариация атомой войны только между двумя странами.

Даже если достало и кое кто вломит наконец, по фашингтону.

Как только это случится вы в рай социальный уклад человечества будет завален ниже плинтуса последнего подвального этажа какого бункера в пентагоне, с радиоактивной пылью вокруг. Никто не уйдет обиженным.

И я не уверен, что будет милым этот новый дивный мир. Даже если Москва победит с разгромным счетом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.