t.me Бывший журналист Алексей Милованов рассказал, что на двери его подъезда появилась вот такая наклейка.
Такую же наклеили на подъезд еще одной активистки из Калининграда Оксаны Акмаевой.
И да, по поводу предательства. Тезис это очень интересный. Конечно, каждый решает сам, кто тут предатель, а кто патриот. Я двадцать три года почти каждый день довольно тяжело работал, старался словом и делом помогать становиться лучше (или хотя бы не хуже) моему любимому городу, в котором для меня сконцентрировались и родина как таковая, и Россия тоже. Старался минимизировать количество мудаков, идиотов, жуликов и воров, в первую очередь — в политике. Старался дать людям здесь новые идеи и смыслы, а также инструменты их реализации. Старался закрепить в окружающем пространстве чуть больше такой ценной для меня культуры. Делал это последовательно открыто, не прятался за псевдонимами и анонимными каналами, терпел всякие неприятности, от увольнений и предательств до угроз насилия и сожжённого мотоцикла. Никогда никуда ни от кого не бежал, никогда никому не угрожал, но и от угроз не прятался, никогда никого не запугивал, но и не пугался даже самых грозных дядь. Таких дядь, рядом с которыми ссыкливые гопнички, расклеивающие по ночам массово изготовленные в типографии (в целом, понятно, какой именно) наклейки и убегающие при виде ребёнка с собакой — это так, подзалупная перхоть. Они ведь и сами это прекрасно понимают: они не более, чем расходный материал. Нужно же как-то удовлетворять подавляющий личность алкоголизм и компенсировать маргинальность. Работать навыков нету, и развивать их лень, а тут — добрые «старшие товарищи» и щедрые «политтехнологи».
Наверное, сейчас в ходу такой вот патриотизм. Называть чёрное — белым, горячее — холодным, мягкое — твёрдым. Жрать свою родину, откусывать от неё куски за кусками, да так рьяно, что и прожевать невозможно, блевать, захлёбываться собственной блевотиной, но жрать ещё и ещё. Уничтожать её, и не только сегодняшнюю, но и завтрашнюю и послезавтрашнюю. Только чтобы насытить себя сегодня, не думая о последствиях. Даже прикрывая собственную никчёмность «благом» собственных детей — и лишая их какого-либо осмысленного будущего в едином с родителем культурном пространстве. Просыпаться, ещё не протрезвев, смотреть в собственное отражение в зеркале, испытывать от увиденного рвотные рефлексы и тут же бежать за новой порцией нейролептика, неважно — жидкого, порошкообразного, информационного или монетарного. Только чтобы снова и снова появлялся смысл делать то, что говорят «старшие товарищи».
Ну что же, если это нынче называется патриотизмом — то наклейка была налеплена совершенно по адресу. С нетерпением жду новых наклеечек в ареале обитания. Иных агитационно-пропагандистских материалов, судя по свежим электоральным тенденциям, лысенькому нумиzмату в zнаменском zамке уже никто более не доверит изготавливать.
Ну что же, вот и оно. Такое вот изящное украшение появилось буквально в течение последнего часа на двери моего подъезда. Равно как и на двери подъезда минимум одного участника митинга 24 февраля, моей хорошей подруги Оксаны Акмаевой. Её сын успел их увидеть — два человека в маске, один в кепке с российским флагом.
Обыкновенный фашизм. Честно говоря, удивлён, что эти ребятки (их имена мне прекрасно известны) так долго тянули. И да, прям вот очень ценю букву Ё, редкий случай такого внимательного отношения к русскому языку. Который, к сожалению, у меня с ними общий.
Клеишь себе на дверь наклейку и вотт ты уже не никому не нужное гавно, а ценный борец с режЫмом - можно и денег на Западе попросить, как жертва кровавых репрессий
Минуточку. А у нас разве не свобода слова? Ну то есть, это ведь только в тоталитарном совке нельзя было иметь своё мнение (пусть даже редкостно хуёвое и откровенно вражеское). Мы ведь для этого сломали проклятую совковую власть, чтобы каждый мог высказываться о чём хочет. И конечно - соглашаться, или не соглашаться с властью. И если кто-то высказал что-то противоречащее действиям властей, то в ответ ему высказываются встречные словесные аргументы, лицом к лицу, дискуссионно, цивилизованным спором. Ведь демократия же. Именно об этом нам пели разрушители советского строя, и воспеватели капитализма. О том, что больше нечего бояться. Лепи что хочешь. Мели Емеля - твоя неделя. А тут вдруг, ой! У нас не совсем свобода слова. Точнее, свобода, но не для всех, а только для правильных людей. Для патриотов. А так, в целом, какая тут может быть свобода, если кругом враги, русский мир в опасности и только сплочение вокруг сильного лидера поможет православной культуре вновь прийти к Величию. И в очередной раз мне хочется спросить. Стоило ради этого разрушать Советский Союз?
Мне интересно. А как ты смотрел на многочисленные люстрации, обмазывание зелёнкой, засовывает головой в бак и т.п. на Украине в 2014 году? Негодовал? Или одобрял, как метод?
Поди сами себе и наклеили - устроили перформанс арт так сказать. Хотя конечно всё может быть - патриотический угар тоже нагнетается - может кто-то и искренне это сделал.
> Я двадцать три года почти каждый день довольно тяжело работал,
старался словом и делом помогать становиться лучше (или хотя бы не хуже) моему любимому городу, в котором для меня сконцентрировались и родина как таковая, и Россия тоже
> Старался минимизировать количество мудаков, идиотов, жуликов и воров, в первую очередь — в политике.
> Старался дать людям здесь новые идеи и смыслы, а также инструменты их реализации. Старался закрепить в окружающем пространстве чуть больше такой ценной для меня культуры. Делал это последовательно открыто, не прятался за псевдонимами и анонимными каналами, терпел всякие неприятности.
А зачем?
> Нужно же как-то удовлетворять подавляющий личность алкоголизм и компенсировать маргинальность. Работать навыков нету, и развивать их лень