Zдесь жиVет предатель

t.me — Бывший журналист Алексей Милованов рассказал, что на двери его подъезда появилась вот такая наклейка. Такую же наклеили на подъезд еще одной активистки из Калининграда Оксаны Акмаевой.
Новости, Общество | kulmax 06:46 22.03.2022
46 комментариев | 59 за, 4 против |
#1 | 06:50 22.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:50 22.03.2022 | Кому: Всем
А чем занимаются эти активисты можно узнать?

Может это ноу-хау коллекторов?
#3 | 06:51 22.03.2022 | Кому: Alex Wolf
> А чем занимаются эти активисты можно узнать?

Вот жалобный вой этого активиста

И да, по поводу предательства. Тезис это очень интересный. Конечно, каждый решает сам, кто тут предатель, а кто патриот. Я двадцать три года почти каждый день довольно тяжело работал, старался словом и делом помогать становиться лучше (или хотя бы не хуже) моему любимому городу, в котором для меня сконцентрировались и родина как таковая, и Россия тоже. Старался минимизировать количество мудаков, идиотов, жуликов и воров, в первую очередь — в политике. Старался дать людям здесь новые идеи и смыслы, а также инструменты их реализации. Старался закрепить в окружающем пространстве чуть больше такой ценной для меня культуры. Делал это последовательно открыто, не прятался за псевдонимами и анонимными каналами, терпел всякие неприятности, от увольнений и предательств до угроз насилия и сожжённого мотоцикла. Никогда никуда ни от кого не бежал, никогда никому не угрожал, но и от угроз не прятался, никогда никого не запугивал, но и не пугался даже самых грозных дядь. Таких дядь, рядом с которыми ссыкливые гопнички, расклеивающие по ночам массово изготовленные в типографии (в целом, понятно, какой именно) наклейки и убегающие при виде ребёнка с собакой — это так, подзалупная перхоть. Они ведь и сами это прекрасно понимают: они не более, чем расходный материал. Нужно же как-то удовлетворять подавляющий личность алкоголизм и компенсировать маргинальность. Работать навыков нету, и развивать их лень, а тут — добрые «старшие товарищи» и щедрые «политтехнологи».

Наверное, сейчас в ходу такой вот патриотизм. Называть чёрное — белым, горячее — холодным, мягкое — твёрдым. Жрать свою родину, откусывать от неё куски за кусками, да так рьяно, что и прожевать невозможно, блевать, захлёбываться собственной блевотиной, но жрать ещё и ещё. Уничтожать её, и не только сегодняшнюю, но и завтрашнюю и послезавтрашнюю. Только чтобы насытить себя сегодня, не думая о последствиях. Даже прикрывая собственную никчёмность «благом» собственных детей — и лишая их какого-либо осмысленного будущего в едином с родителем культурном пространстве. Просыпаться, ещё не протрезвев, смотреть в собственное отражение в зеркале, испытывать от увиденного рвотные рефлексы и тут же бежать за новой порцией нейролептика, неважно — жидкого, порошкообразного, информационного или монетарного. Только чтобы снова и снова появлялся смысл делать то, что говорят «старшие товарищи».

Ну что же, если это нынче называется патриотизмом — то наклейка была налеплена совершенно по адресу. С нетерпением жду новых наклеечек в ареале обитания. Иных агитационно-пропагандистских материалов, судя по свежим электоральным тенденциям, лысенькому нумиzмату в zнаменском zамке уже никто более не доверит изготавливать.
#4 | 06:51 22.03.2022 | Кому: Всем
​Ну что же, вот и оно. Такое вот изящное украшение появилось буквально в течение последнего часа на двери моего подъезда. Равно как и на двери подъезда минимум одного участника митинга 24 февраля, моей хорошей подруги Оксаны Акмаевой. Её сын успел их увидеть — два человека в маске, один в кепке с российским флагом.

Обыкновенный фашизм. Честно говоря, удивлён, что эти ребятки (их имена мне прекрасно известны) так долго тянули. И да, прям вот очень ценю букву Ё, редкий случай такого внимательного отношения к русскому языку. Который, к сожалению, у меня с ними общий.
#5 | 06:53 22.03.2022 | Кому: kulmax
> Обыкновенный фашизм.

По его тексту этот долбоёб и есть обыкновенным фашистом
ratamahata
шутник »
#6 | 06:54 22.03.2022 | Кому: Ронин
Много-много затейливой воды. Пустобрёх какой-то. Тяжело продираться сквозь кружева словесных оборотов чтоб выцепить - что же он этим хотел сказать. :(
#7 | 06:54 22.03.2022 | Кому: Всем
Вообще это навальнист-либерал, тот ещё персонаж, но теперь значит можно неугодных помечать разными знаками?
#8 | 06:55 22.03.2022 | Кому: Ронин
Это из его канала сообщение переслал
#9 | 06:55 22.03.2022 | Кому: kulmax
> но теперь значит можно неугодных помечать разными знаками?

Заявление в правоохранительные органы есть?
#10 | 06:56 22.03.2022 | Кому: kulmax
> один в кепке с российским флагом.

и с портретом сами-знаете-кого подмышкой
#11 | 06:57 22.03.2022 | Кому: Ронин
Откуда я знаю? Но звоночки нехорошие.
#12 | 06:58 22.03.2022 | Кому: kulmax
> Но звоночки нехорошие.

Вот какие у тебя там звоночки?
Два долбоеба приклеили на дверь подъезда третьего долбоеба наклейку.
А звоночек у тебя
#13 | 06:59 22.03.2022 | Кому: kulmax
> но теперь значит можно неугодных помечать разными знаками?

А кто его пометил? Или мы тут все джентльмены и верим на слово?
#14 | 06:59 22.03.2022 | Кому: баучан
> и с портретом сами-знаете-кого подмышкой

Возможно, один из них и был переодетый он самый
#15 | 07:02 22.03.2022 | Кому: hemul
> А кто его пометил?

Клеишь себе на дверь наклейку и вотт ты уже не никому не нужное гавно, а ценный борец с режЫмом - можно и денег на Западе попросить, как жертва кровавых репрессий
#16 | 07:04 22.03.2022 | Кому: Ронин
Сегодня два долбоеба клеят наклейку на подъезд неугодному долбоебу, завтра пять долбоебов отпиздят другого неугодного, а послезавтра?
tel-tel
идиот »
#17 | 07:06 22.03.2022 | Кому: Всем
Времена откровенно непростые, национал-предатели кругом - Кургинян в курсе.
#18 | 07:06 22.03.2022 | Кому: kulmax
> Вообще это навальнист-либерал, тот ещё персонаж, но теперь значит можно неугодных помечать разными знаками?

Так может он для самопиара и наклеил. Сам наклеил сам заявил, пиар на пустом месте.
#19 | 07:07 22.03.2022 | Кому: kulmax
> а послезавтра?

[censored]

И всё потому, что kulmax вовремя не взвыл о наклейке на подъезде
#20 | 07:08 22.03.2022 | Кому: Всем
я не знаю кто это
#21 | 07:11 22.03.2022 | Кому: Всем
Ну а что, собственный Миротворец у нас уже есть, теперь вот раскрашивание дверей и подъездов. Что там дальше по порядку? Неугодных в мусорные баки?
#22 | 07:12 22.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 07:13 22.03.2022 | Кому: Всем
Сам себе наклеил для создания общественного резонанса.
#24 | 07:16 22.03.2022 | Кому: Всем
> У клеящих наклейки и их поддерживающих - безусловно.

Я с этим полностью согласен
#25 | 07:17 22.03.2022 | Кому: Всем
> два человека в маске, один в кепке с российским флагом.

[censored]
#26 | 07:18 22.03.2022 | Кому: Всем
> Эти ваши наклейки - это все равно, что нарисовать звезду на доме где живёт коммунист или еврей.

Справедливости ради - пруф там так себе. Хотя, "не нанимай на это дело идиотов" - фраза не только гениальная, но и актуальная во все времена
Cyberaptor
надзор »
#27 | 07:19 22.03.2022 | Кому: Всем
Минуточку. А у нас разве не свобода слова? Ну то есть, это ведь только в тоталитарном совке нельзя было иметь своё мнение (пусть даже редкостно хуёвое и откровенно вражеское). Мы ведь для этого сломали проклятую совковую власть, чтобы каждый мог высказываться о чём хочет. И конечно - соглашаться, или не соглашаться с властью. И если кто-то высказал что-то противоречащее действиям властей, то в ответ ему высказываются встречные словесные аргументы, лицом к лицу, дискуссионно, цивилизованным спором. Ведь демократия же. Именно об этом нам пели разрушители советского строя, и воспеватели капитализма. О том, что больше нечего бояться. Лепи что хочешь. Мели Емеля - твоя неделя. А тут вдруг, ой! У нас не совсем свобода слова. Точнее, свобода, но не для всех, а только для правильных людей. Для патриотов. А так, в целом, какая тут может быть свобода, если кругом враги, русский мир в опасности и только сплочение вокруг сильного лидера поможет православной культуре вновь прийти к Величию. И в очередной раз мне хочется спросить. Стоило ради этого разрушать Советский Союз?
ratamahata
шутник »
#28 | 07:31 22.03.2022 | Кому: Sablin
> Ну а что, собственный Миротворец у нас уже есть, теперь вот раскрашивание дверей и подъездов. Что там дальше по порядку? Неугодных в мусорные баки?

Ну ещё же замечательный обычай приматывать к столбам и снимать штаны.
Mmax
надзор »
#29 | 07:32 22.03.2022 | Кому: Cyberaptor
Ви нипанимаити эта другое
#30 | 07:34 22.03.2022 | Кому: Sablin
> Ну а что, собственный Миротворец у нас уже есть, теперь вот раскрашивание дверей и подъездов

Хватит врать. Нет у нас никакого Миротворца. Эту хрень сразу прибили, как только о ней стало известно.
#31 | 07:39 22.03.2022 | Кому: Ронин
Мне интересно. А как ты смотрел на многочисленные люстрации, обмазывание зелёнкой, засовывает головой в бак и т.п. на Украине в 2014 году? Негодовал? Или одобрял, как метод?
#32 | 07:43 22.03.2022 | Кому: Всем
Накануне ночи святого Варфоломея кресты на дверях рисовали, вроде.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#33 | 07:45 22.03.2022 | Кому: Всем
Что за клоун ?
#34 | 07:51 22.03.2022 | Кому: Уралец
> Или одобрял, как метод?

Я и сейчас не одобряю
И даже эти спецсимволы на подъездах
#35 | 07:52 22.03.2022 | Кому: Всем
Поди сами себе и наклеили - устроили перформанс арт так сказать. Хотя конечно всё может быть - патриотический угар тоже нагнетается - может кто-то и искренне это сделал.
#36 | 07:58 22.03.2022 | Кому: Ронин
> Я и сейчас не одобряю
> И даже эти спецсимволы на подъездах

Или только говоришь, что не одобряешь?
#37 | 08:05 22.03.2022 | Кому: Уралец
> Или только говоришь, что не одобряешь?

Тебе же виднее
#38 | 08:14 22.03.2022 | Кому: Всем
А был ли мальчик?
#39 | 08:21 22.03.2022 | Кому: ratamahata
> Много-много затейливой воды. Пустобрёх какой-то.

пациент страдает острой хронической водянкой.
#40 | 08:29 22.03.2022 | Кому: Всем
Так и не понял из первого поста чем занимался этот гражданин.
Наверное с красивым и умным лицом.
#41 | 08:36 22.03.2022 | Кому: Всем
> Если хотите его нахлобучить, нахлобучьте по закону.

Ты эта, не мешай национал-патриотам бороться с национал-предателями! Кстати, сам то чьих будешь?
#42 | 09:06 22.03.2022 | Кому: Всем
> Эти ваши наклейки - это все равно, что нарисовать звезду на доме где живёт коммунист или еврей.

Повесть "Тимур и его команда" заиграла новыми красками.
#43 | 09:10 22.03.2022 | Кому: Ронин
> Я двадцать три года почти каждый день довольно тяжело работал,
старался словом и делом помогать становиться лучше (или хотя бы не хуже) моему любимому городу, в котором для меня сконцентрировались и родина как таковая, и Россия тоже
> Старался минимизировать количество мудаков, идиотов, жуликов и воров, в первую очередь — в политике.
> Старался дать людям здесь новые идеи и смыслы, а также инструменты их реализации. Старался закрепить в окружающем пространстве чуть больше такой ценной для меня культуры. Делал это последовательно открыто, не прятался за псевдонимами и анонимными каналами, терпел всякие неприятности.

А зачем?

> Нужно же как-то удовлетворять подавляющий личность алкоголизм и компенсировать маргинальность. Работать навыков нету, и развивать их лень
#44 | 09:52 22.03.2022 | Кому: kulmax
А не он ли сам наклеил?
#45 | 11:48 22.03.2022 | Кому: Всем
Он бы краткое резюме написал, что ли, а то я на третьем обзаце забыл с чего он начал.
#46 | 18:38 22.03.2022 | Кому: Всем
> А какая разница, чем они занимаются, если не делают нечего противозаконного?

то есть ты не знаешь

> Нет, обычные патриоты, которые, при определённым стечение обстоятельств, могут объединится в тербаты и творить всякое.


люди вообще сволочи, по-большей части, постоянно творят дичь. Например могут делать вбросы про наклейки, ведь в плохое верить легко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.