Сыны Монархии Z

vk.com — Взгляд на самоочищение
Новости, Общество | kuprin 15:24 17.03.2022
45 комментариев | 46 за, 8 против |
#1 | 15:24 17.03.2022 | Кому: Всем
Для конечной Победы и возрождения Россия крайне важно определиться с идеологией!
В то время, как в речах Президента звучат очень правильные слова о русском народе, роли большевиков в становлении Украины, как антирусского и антироссийского проекта, прямые и скрытые цитаты его любимого философа Ивана Ильина, корифея русского православного национал-консерватизма, из некоторых углов слышатся вскрики про возрождение Совдепии!
Российские глашатаи неокоммунизма типа Сёмина или Крашенниниковой, внешне, конечно, поддерживают спецоперацию, но в публичное поле вбрасывают крайне вредные тезисы.
Критикуют правоконсервативный поворот в государственной риторике, приравнивают русских националистов и консерваторов к украинским нацистам, нападают на европейских правых с пророссийской позицией. Достают из нафталина не актуальные тезисы о классовой борьбе.
Предлагают, как Прилепин, входить в города Украины не под национальным триколором, а под красным флагом.

Во-первых, стоит напомнить, о том, что современная Украина во многом создана именно большевиками. И территориально - к ней были прирезаны исконно русские земли от Харькова с Донецком до Крыма и Одессы.
И идеологически - большевики вели политику коренизации, подавляя русскую национальную идентичность и пестуя вместо нее украинскую. А многие лидеры бандеровского подполья были выпущены Хрущевым и заняли высокие посты в УССР.

Во-вторых, все мы помним, как левые революционеры от эсеров до большевиков развалили своей пропагандой тыл Русской Императорской армии в Первую мировую и раскололи общество пропагандой классовой борьбы. Тот же Семин не раз говорил, что война с внутренним классовым врагом, важнее, чем борьба с врагом внешним.

В-третьих, самая большая Победа Красной армии в Великой Отечественной войне была достигнута, когда Сталин и партия обратились к русскому национальному чувству. Вспомнили про Александра Невскому, прекратили гонения на Русскую Православную Церковь, использовали в пропаганде архетипы русского патриотизма. Народ сплотился и поднялся на борьбу не ради Ленина, классовой войны и марксизма, но чтобы защитить свою Отчизну и свой дом от немецких захватчиков.

В-четвёртых, в то время как европейские праворадикалы поддерживают Украину, умеренные европейские и американские правые политики с симпатией относятся к России и Путину. А российские леваки беспочвенно клеймят их нацистами и протестуют против налаживания с ними дружеских отношений.

Очевидно, что в условиях геополитической войны с Западом, горячая фаза которой проходит на Украине, единственный способ сплотить наш народ в единое целое, а затем и интегрировать в Россию денацифицированные территории Украины - это имперский русский правый консерватизм по рецептам Ильина и Солоневича. Релевантный не только для русских, но и для других коренных народов России, как это было во времена Российской Империи, где кавказцы, калмыки и татары легко становились знаменитыми генералами Русской армии.
Декоммунизация с денацификацией вполне могут идти рука об руку.

Знамя нашей грядущей Победы - не красная тряпка, но бело-сине-красный и черно-желто-белый триколоры! Мы - Русские, с нами Бог! Один народ, одна Вера, Одна Победа! Без деления на враждующие классы и сословия!
rustavi
очень горяч »
#2 | 15:26 17.03.2022 | Кому: Всем
Такая политика приведет гражданской войне в РФ
#3 | 15:27 17.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 15:29 17.03.2022 | Кому: Всем
Какая понимаешь загогулина, в древности была сказка про богатыря, который победив дракона и узрев его богатства сам стал драконом. По-моему это тот самый случай, когда задается вектор становлением драконом
#5 | 15:30 17.03.2022 | Кому: Всем
Россия не Украина!!!
И да, мы с этими солидаризироваться должны?
#6 | 15:31 17.03.2022 | Кому: kuprin
Про Чистюхина говорил Делягин, возможно просто прощупывают почву
#7 | 15:33 17.03.2022 | Кому: Всем
Было бы странно, если бы монархисты говорили что-то хорошее про большевиков. Так что тут они вполне последовательны.
#8 | 15:33 17.03.2022 | Кому: Всем
> Знамя нашей грядущей Победы - не красная тряпка, но бело-сине-красный и черно-желто-белый триколоры! Мы - Русские, с нами Бог! Один народ, одна Вера, Одна Победа! Без деления на враждующие классы и сословия!

Серьзено? Прям красная тряпка?

В топку.

P.S. Или это троллинг и я не вдупляю? [убрал из топки временно]
#9 | 15:35 17.03.2022 | Кому: kuprin
> Знамя нашей грядущей Победы - не красная тряпка, но бело-сине-красный и черно-желто-белый триколоры! Мы - Русские, с нами Бог! Один народ, одна Вера, Одна Победа! Без деления на враждующие классы и сословия!
>

Зип Файл, суки...
#10 | 15:35 17.03.2022 | Кому: Всем
Что это за черносотенных мудак?
#11 | 15:37 17.03.2022 | Кому: Всем
За красную тряпку кол ему в афедрон. Идиот.
#12 | 15:38 17.03.2022 | Кому: Лепанто
> Зип Файл, суки...

Угу, этим мы видимо украинцев прельщать будем
#13 | 15:39 17.03.2022 | Кому: maiotome
> За красную тряпку кол ему в афедрон. Идиот

С остальным значит все в порядке?
#14 | 15:41 17.03.2022 | Кому: starina
> Что это за черносотенных мудак?

Прошу любить и жаловать, ещё одна разновидность антикоммунистов.
#15 | 15:41 17.03.2022 | Кому: Лепанто
> Зип Файл, суки...

Мощно задвинул автор. Аж непроизвольно захотелось вскочить и солнышко поприветствовать.

Вот интересно, это существо реально так мыслит? Как-то слишком нажористо, Ермолка-стайл.
#16 | 15:41 17.03.2022 | Кому: starina
Нет, не в порядке. В топку долбоеба.
#17 | 15:43 17.03.2022 | Кому: maiotome
> За красную тряпку кол ему в афедрон. Идиот.

А остальное, значит, вопросов не вызывает?

Если фашизм строить под красным флагом и портретом Сталина - то все норм, так?
#18 | 15:43 17.03.2022 | Кому: starina
> С остальным значит все в порядке?

БТП!
#19 | 15:45 17.03.2022 | Кому: Всем
Какая прелесть!!! (особенно фотошоп)
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#20 | 15:45 17.03.2022 | Кому: Всем
Да! С имперской тряпкой вы многого добьётесь на Украине...
#21 | 15:46 17.03.2022 | Кому: Лепанто
Выше написал. Камрад. Фашизм в любом виде отвратителен. Что из уст Темнейшего, что в исполнении "Азова". Под красной тряпкой пейсатель для меня лично оскорбил всю историю моей страны, лучшие годы ее. Страны СССР.
#22 | 15:49 17.03.2022 | Кому: Strider
> Вот интересно, это существо реально так мыслит?

По отдельности, там куча тезисов - под которыми, КМК, не меньше трети постоянных пользователей этого ресурса даже подпишется. Например:

> Во-первых, стоит напомнить, о том, что современная Украина во многом создана именно большевиками. И территориально - к ней были прирезаны исконно русские земли от Харькова с Донецком до Крыма и Одессы.


Надо ли говорить, что это - вообще-то пиздеж? Ну, я про УНР, если конкретно.

> И идеологически - большевики вели политику коренизации, подавляя русскую национальную идентичность и пестуя вместо нее украинскую. А многие лидеры бандеровского подполья были выпущены Хрущевым и заняли высокие посты в УССР.


> Во-вторых, все мы помним, как левые революционеры от эсеров до большевиков развалили своей пропагандой тыл Русской Императорской армии в Первую мировую и раскололи общество пропагандой классовой борьбы.


Вот тут спорно, конечно - что многие подпишутся. Но уверен: найдутся и такие.

> В-третьих, самая большая Победа Красной армии в Великой Отечественной войне была достигнута, когда Сталин и партия обратились к русскому национальному чувству. Вспомнили про Александра Невскому, прекратили гонения на Русскую Православную Церковь, использовали в пропаганде архетипы русского патриотизма. Народ сплотился и поднялся на борьбу не ради Ленина, классовой войны и марксизма, но чтобы защитить свою Отчизну и свой дом от немецких захватчиков.


А вот здесь - каждый второй, если не первый, фанат олицетворения Сталина, как "красного монарха" - подпишется под каждым словом.

И т.д.
#23 | 15:50 17.03.2022 | Кому: maiotome
> Выше написал. Камрад.

Понял. Спасибо, камрад, что разъяснил свою позицию.
abdab
дурко »
#24 | 15:57 17.03.2022 | Кому: rustavi
> Такая политика приведет гражданской войне в РФ

Так мы и так туда идем семимильными шагами, еще начиная с "система научилась прощать", "защиты чувств верующих" и "работайте братья"
#25 | 16:03 17.03.2022 | Кому: Лепанто
> По отдельности, там куча тезисов - под которыми, КМК, не меньше трети постоянных пользователей этого ресурса даже подпишется.

Автор очень ловко, прямо-таки профессионально, чередует чистую правду, полуправду и откровенный пиздеж. Помесь грамотного пропагандиста с жирным троллем, до степени смешения.
#26 | 16:03 17.03.2022 | Кому: Всем
> — мир
> — распустить Газмяс и закончить весь Госкапитализм
> — начать поднимать Сибирь и Дальний Восток
> — добиться полной воли для предпринимателей и людей
> — начать всё! заново

Мир дому нашему Общему, ходу Воровскому, всему Людскому
#27 | 16:04 17.03.2022 | Кому: Strider
> Автор очень ловко, прямо-таки профессионально, чередует чистую правду,

Ее там практически нет - даже я, не великих знаний человек, практически каждый из этих, ныне - "общепринятых", тезисов могу разгромить. И под этим пиздежом подпишутся все т.н. "красные Ымперцы", без исключений. Вот в чем прикол.
#28 | 16:15 17.03.2022 | Кому: Всем
Это так прекрасно, что невольно захотелось вздёрнуть руку в приветствии Солнцу!

Кстати, вот этот пассаж на Маша писала?!
"Декоммунизация с денацификацией вполне могут идти рука об руку"
#29 | 16:33 17.03.2022 | Кому: Всем
Мне кажется тролль, да и флаг над Рейхстагом намекает, да и текст прям "кричит".
#30 | 16:49 17.03.2022 | Кому: Лепанто
> Ее там практически нет - даже я, не великих знаний человек, практически каждый из этих, ныне - "общепринятых", тезисов могу разгромить.

Мы - Русские, с нами Бог! Один народ, одна Вера, Одна Победа!

Вот только не говори, что сможешь разгромить этот тезис!!!

[глумливо хихикает]
#31 | 16:52 17.03.2022 | Кому: Всем
Большинство просто не понимают, что такое фашизм.
Для них это свастоны и прочая мишура.

Хотя, все не так и сложно.
[censored]
#32 | 16:54 17.03.2022 | Кому: Strider
> Вот только не говори, что сможешь разгромить этот тезис!!!

Ну, это, судя по всему, вот-вот станет официальным тезисом российского капитала и громить его будет просто чревато уголовным преследованием. А может, даже внесудебным каким - такое тоже бывает.
#33 | 16:55 17.03.2022 | Кому: Всем
И снова приходится пенить тред за разъясняющие комментарии.
#34 | 17:57 17.03.2022 | Кому: kuprin
> В-третьих, самая большая Победа Красной армии в Великой Отечественной войне была достигнута, когда Сталин и партия обратились к русскому национальному чувству. Вспомнили про...

Прямо как в кино или онимэ, когда главгерою дают пиздюлей, но он вспоминает трамвайчик и как бы из последних сил!

Самая большая Победа была достигнута тогда, когда кровавый терран нахуярил кучу танчиков. Чтобы построить танчики, он возвел заводы. Чтобы их возвести, обучил инженеров, архитекторов, специалистов всех мастей. Чтобы их обучить, построил целую сеть университетов, техникумов, школ, детских садов. Начал всю эту ораву кормить, лечить и всячески тянуть вверх.
#35 | 18:43 17.03.2022 | Кому: Sablin
> Начал всю эту ораву кормить, лечить и всячески тянуть вверх.

А чтобы это всю красоту сделать - пришлось отказаться от грабительской схемы "паразитирования меньшинства за счет большинства" - при помощи развития идей марксизма.

Ибо иначе - никак не получалось. Ибо, как только появляется частный собственник - владелец заводов, газет и пароходов - так моментально его интересы расходились с интересами народа, за счет которого все эти заводы и пароходы что-то делали.

И какой-нибудь генерал, начальник службы вооружений, во время войны от которой зависит будущего государства, пишет докладную с буквальным[censored] в отношении частного производителя.
RRB
Невменяемый »
#36 | 18:48 17.03.2022 | Кому: kuprin
> Большинство просто не понимают, что такое фашизм.

Самое главное, что так-то вообще всем сегодня похуй на фашизм. Противоречие в головах ровно одно: "диды воевали против фашистов, а значит фашизм что-то плохое, примерно как монголотатаризм и иго". А так - прекрасная штука этот фашизм, и идеи оказывается - ничего так, и книжки интересные, про сплочение там, любовь к Родине. Плохо чтоли? Вот и Президент говорит что не плохо, и есть даже достойные отечественные писатели на эту тему.
#37 | 18:50 17.03.2022 | Кому: Dliv227
> Было бы странно, если бы монархисты говорили что-то хорошее про большевиков. Так что тут они вполне последовательны.

Это фашисты и нацисты, которые стыдливо прячутся за монархизмом, пока прячутся. Я одного вояку знаю, который во второй чеченской поучаствовал, активно за укронациков топить начал с 14 года, картинки всякие интересные вконтактике выкладывал с рунами, солярными символами, черно-красными флагами. Интересно даже где этот эльф сейчас.
#38 | 19:31 17.03.2022 | Кому: maiotome
> За красную тряпку кол ему в афедрон. Идиот.

Он тебя троллит и злит.

Это обычный пидор булкохруст.

Злиться на пидора бессмысленно, он только будет рад.
#39 | 19:32 17.03.2022 | Кому: Лепанто
> И какой-нибудь генерал, начальник службы вооружений, во время войны от которой зависит будущего государства, пишет докладную с буквальным "они - охуели!" в отношении частного производителя.

А когда святой самодержец задумывается, что и впрям охуели и начинает закручивать гайки, то моментально получает февральскую революцию.

А документ по ссылке просто огонь, как в окно выглянул.
#40 | 19:35 17.03.2022 | Кому: Longint
Неет камрад, это не Варламов с Кацем, это не Украинское ТВ. Тут подход чуствуется. Профессиональный. Выше его охарактеризовали. Пидор подготовленный! Не обычный!
#41 | 19:48 17.03.2022 | Кому: maiotome
> Пидор подготовленный! Не обычный!

Ну подготовленный.
Ну 30 лет у них было, чтоб концепцию высрать.
Вот, высрали.

Ему надо на эти прокламации публично специальные вопросы задавать.
Типа "это вы сейчас знамя победы назвали тряпкой?", "простите, вы специально формулируете лозунги калькой с нацистских или у вас так случайно вышло?", "вы не подскажете, зачем вы прячетесь за президентом ради реабилитации нацистских подстилок ильина со шмелевым?", "скажите, зачем вы бандеризируете Россию, прославляя соратников по КОНР? Сколько вам платит СБУ?".

А не злиться)
#42 | 19:51 17.03.2022 | Кому: Всем
Я не злюсь, а негодую. Злюсь я на правительство.
#43 | 21:30 17.03.2022 | Кому: maiotome
> не злюсь, а негодую.

Да я понимаю.

Просто нервные клетки не восстанавливаются, и видеть, как люди жгут нервы из за мрази - мне горестно.

Мразоту давить надо или думать, как придавить.
А тратить на нее нервы - накладно.
#44 | 18:58 18.03.2022 | Кому: kuprin
> Один народ, одна Вера, Одна Победа! Без деления на враждующие классы и сословия!

По-моему ему достался перевод "Майн кампфа" с ошибками.
#45 | 19:00 18.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Да! С имперской тряпкой вы многого добьётесь на Украине...

Да нормально она отмоется. Не перживай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.