Минобороны заявило об уничтожении ракет для «Точки-У»

lenta.ru — Россия нанесла авиационный удар по арсеналу хранения боеприпасов в населенном пункте Сауны Ровенской области Украины. Об этом сообщил «Ленте.ру» официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков. По его словам, в результате были уничтожены хранилища с ракетами и боеприпасами, в том числе ракеты для тактического комплекса «Точка-У». #ачотакможнобыло?
Новости, Наука | tel-tel 07:45 17.03.2022
30 комментариев | 75 за, 4 против |
#1 | 07:48 17.03.2022 | Кому: Всем
> #ачотакможнобыло?

вообще не понял твоей предъявы.
tel-tel
идиот »
#2 | 07:52 17.03.2022 | Кому: pretender
> вообще не понял твоей предъявы

типа никто до сих пор не знал где они лежат, и поэтому можно было спокойно долбить по Донецку. где теперь каждый мальчик знает что на ракеты смотреть не стоит.
#3 | 07:53 17.03.2022 | Кому: pretender
Надо было с пусковой Калибра запускать этого тел-тела. Ух он бы их всех перемог!!! После его эпичного пролёта тренированных пиндосами всучек можно было бы шапками закидать!
#4 | 07:54 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> типа никто до сих пор не знал где они лежат,

ну раз ты знал, че не позвонил?
тут где-то телефон МО публиковали.
#5 | 07:55 17.03.2022 | Кому: Дим Димский
> Надо было с пусковой Калибра запускать этого тел-тела.

человек троллит старается изо всех сил
а погон все не меняют и не меняют
нет предела коварству одменестрации!!!!
#6 | 07:55 17.03.2022 | Кому: tel-tel
Нет, там транспарант повесили: "Здесь у нас хранятся "Точки-у"
tel-tel
идиот »
#7 | 07:59 17.03.2022 | Кому: pretender
> ну раз ты знал

Мне-то откуда знать?
У меня, в отличие от МО РФ нет сверхмощного аппарата ака Главное управление Генерального штаба ВС РФ
#8 | 08:01 17.03.2022 | Кому: Всем
#ачотакможнобыло?

Ты бы поглядел, где находятся Сауны Ровенской области - они западнее Киева. Чтобы доставить ракеты к пусковым установкам возле ДНР/ЛНР - их полстраны везти, в объезд Киева, где с запада стоят наши . Стреляют теми, что были завезены на восток Украины ранее, так что обстрелы не прекратятся. Точка-У летит максимум на 120 км.
#9 | 08:01 17.03.2022 | Кому: Всем
Я тут карту глянул. Где "Бадуны, а где мы". Должны Точки и поближе лежать к Донецку.
tel-tel
идиот »
#10 | 08:10 17.03.2022 | Кому: глюкер
> Чтобы доставить ракеты к пусковым установкам возле ДНР/ЛНР - их полстраны везти, в объезд Киева

[смотрит на карту железных дорог] - поезда ходят, жд не трогают, бо беженцы. кто мешает отправить ракеты по железке?
[censored]
#11 | 08:13 17.03.2022 | Кому: глюкер
Не "Сауны", а Сарны, блять!!!
#12 | 08:18 17.03.2022 | Кому: Кергуду
> Не "Сауны", а Сарны, блять!!!

Так в топике написано ) Хорошо звучит
tel-tel
идиот »
#13 | 08:18 17.03.2022 | Кому: Кергуду
> Не "Сауны", а Сарны

Я тоже смотрел на карту, смотрел - вижу только Сарны, думаю чо за хуйня?
tel-tel
идиот »
#14 | 08:21 17.03.2022 | Кому: глюкер
> Хорошо звучит

Сандуны!!!
#15 | 08:22 17.03.2022 | Кому: глюкер
Не колышет! Сауны - это другое! (Множ число от сущ.ж.р. им.пад.ед.ч."сауна", нерусское слово). Вообще, бомбить сауны - моветон, там же могут быть люди!!!
#16 | 08:27 17.03.2022 | Кому: Всем
Не прошло и трёх недель...
#17 | 08:41 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> Главное управление Генерального штаба ВС РФ

Совершенно секретно! (Кроме сотрудников Главного управления Генерального штаба ВС РФ и Штирлица лично!)
#18 | 08:43 17.03.2022 | Кому: Всем
> #ачотакможнобыло

С точки зрения меня, как диванного воина, как только "началось", так сразу разведка начала подтверждать все места возможного хранения различных таких штук. И как только, так сразу. Найдут еще где - "насыпят дуст" и туда.
tel-tel
идиот »
#19 | 08:47 17.03.2022 | Кому: TTimur
> как только "началось", так сразу разведка начала подтверждать

нет: такие операции планируются задолго до их начала. я бы сказал что эта "спецоперация" планировалась даже не восемь лет а больше, потому что я припоминаю такой проект "Новороссия", когда планировался поход на Мариуполь. Чем всё это время занималась разведка? А такие арсеналы - они существуют ещё с советских времён.
#20 | 09:18 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> такие операции планируются задолго до их начала

Конечно. И я специально написал не "выявлять", а "подтверждать". Почему все происходит вот так, а не как нам хочется, могу только предполагать.
#21 | 09:30 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> нет: такие операции планируются задолго до их начала. я бы сказал что эта "спецоперация" планировалась даже не восемь лет а больше, потому что я припоминаю такой проект "Новороссия", когда планировался поход на Мариуполь. Чем всё это время занималась разведка? А такие арсеналы - они существуют ещё с советских времён.

Ты ещё Стрелкова вспомни. Как можно на голубом глазу такую ахинею писать. Хотя.. С таким погоном - почему нет?

А так. Тут выше уже написали. Данная акция, скорее всего, имела больше демонстративное значение. По факту Точки У и боеприпасы к ним давно на месте на тщательно замаскированных позициях. Через всю страну даже наёмники на передовую не очень доезжают. В т.ч. потому, что разведка работает.

Кроме того ответ на все вопросы содержится в самой новости.

"Россия нанесла авиационный удар по арсеналу хранения боеприпасов".

Наши не собираются спускать на Украину все имеющиеся у России "Калибры". Поэтому "Калибры" летали, летают и будут летать. Скорее всего из числа выделенных на Украину даже останутся так и не использованные. Но! Наши не херачат "Калибрами" вообще по всему, что движется, потому что НАТО всё продолжает и продолжает подтягивать войска к своей восточной границе. И наши имеют это в виду. Тратят только малую часть своих крылатых ракет. А военных целей на Украине - очень и очень и очень много.

Вот авиационных бомб у нас сколько угодно. Поэтому, крайне осторожно прощупывая ещё не вскрытые системы ПВО, наши бомбили, бомбят и будут бомбить.
Глупости про то, что "как же так, а говорили, что всю ПВО уже подавили" - тоже писать не следует. Все заныканные по сусекам украинские Буки наши физически не могли уничтожить в первый день операции. А при поддержке НАТО даже один Бук - представляет серьёзную угрозу.
И тем не менее объект в Ровенской области с помощью авиации РФ разбомблен.

Таким образом.
1) Ракеты мы бережём. И правильно делаем.
2) Пилотов и самолёты мы тоже бережём. И тоже правильно делаем. Осторожность здесь ни разу не лишняя.
3) Авиационные бомбовые удары были, есть и будут. Их распределённость во времени не обусловлена сугубо наличием или отсутствием тех или иных разведданных.
tel-tel
идиот »
#22 | 10:06 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> такую ахинею

пишешь ты:

> Наши не собираются спускать на Украину все имеющиеся у России "Калибры"


а накуда их ещё спускать в условиях явно буксующей "спецоперации", на Барнаул и Воронеж?! Тут мне заливали про Артём в который прилетел очевидно калибр, и который может делать какие-то ракеты... хотя что он там может в условиях когда разорваны все хозяйственные связи?! А тут готовый арсенал: погрузил в вагоны и отправляй куда хочешь. Так что за ахинеей - это к тебе.

> Пилотов и самолёты мы тоже бережём.


да-да, я видел как мы их "бережём" - то-то они на укроютюбах каются.
#23 | 10:27 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> а накуда их ещё спускать в условиях явно буксующей "спецоперации", на Барнаул и Воронеж?! Тут мне заливали про Артём в который прилетел очевидно калибр, и который может делать какие-то ракеты... хотя что он там может в условиях когда разорваны все хозяйственные связи?! А тут готовый арсенал: погрузил в вагоны и отправляй куда хочешь. Так что за ахинеей - это к тебе.

Иметь в резерве. Ты удивишься. Но, например, военный, у которого на пузе автомат с полным рожком патронов, производит иное впечатление и обладает иным сдерживающим эффектом, нежели военный, у которого автомат с отстёгнутым магазином.

Про хозяйственные связи и т.п. херню - это обратись сам к себе. Военный завод, помимо производства новых изделий, может проводить диагностику и ремонт существующих (даже не своих собственных). Снимать с консервации и т.д. Собирать из двух или трёх не вполне исправных ракет/изделий - одно исправное. Прозванивать схемы и менять те, что окислились и т.п. (используя как донор другое такое же изделие, где неисправности локализованы иначе).

Про консервацию вооружений нет, не слышал? Не знаешь, что это такое? Ну и чего тогда выступаешь?

> да-да, я видел как мы их "бережём" - то-то они на укроютюбах каются.


Мы видим как шлют своих на убой ВСУ. С нашими - разница радикальная.
#24 | 10:44 17.03.2022 | Кому: Всем
Это, видимо, пиздец глобальное открытие. Что танковый завод, который выпускал строго определённую линейку техники - может из 2-5 неисправных танков абсолютно любых (но чтоб все 5 были одной модели и модификации), хоть из 5 неисправных абрамсов - может собрать один исправный (если у всех не идентичная поломка). Из 2-5 неисправных БТРов (одной модификации), которые этот завод вообще никогда не выпускал - он может собрать один исправный БТР. И возможностей и квалификации для этого на танковом заводе гораздо больше, нежели в ближайшем автосервисе либо во дворе случайного жилого дома.

Всё блядь! Цепочки нарушены - завод абсолютно бесполезен. Как охуенно оснащённую рембазу - танковый завод использовать невозможно. Это любому дебилу доподлинно известно.

И с другими военными заводами - та же петрушка. Это пиздец полёт мысли..
tel-tel
идиот »
#25 | 11:13 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> с другими военными заводами - та же петрушка

это в голове у тебя петрушка и сельдерей: ракеты или даже РСЗО целиком пересобирать на завод - никто не возит! Тем более в условиях когда город окружён. Это просто грузовики с пакетами труб, и сломаться там может только шасси, которое можно починить в любой автомастерской при наличии запчастей.
#26 | 11:18 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> это в голове у тебя петрушка и сельдерей: ракеты или даже РСЗО целиком пересобирать на завод - никто не возит! Тем более в условиях когда город окружён. Это просто грузовики с пакетами труб, и сломаться там может только шасси, которое можно починить в любой автомастерской при наличии запчастей.

Ты специально дурачком прикидываешься? "Снятие с консервации". Всё. Покажи класс.

[censored]

На Украине появились сообщения о расконсервации комплексов «Точка-У»
23 декабря 2016
tel-tel
идиот »
#27 | 11:23 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Снятие с консервации

Специально для тех, кто не служил в армии: техника на консервации стоит в военных частях на складах хранения, или в так называемых арсеналах типа того который рванул у нас в Пугачёво. Но никак не на заводе! И расконсервация происходит тоже в местах хранения.
[censored]
#28 | 11:32 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> Специально для тех, кто не служил в армии: техника на консервации стоит в военных частях на складах хранения, или в так называемых арсеналах типа того который рванул у нас в Пугачёво. Но никак не на заводе! И расконсервация происходит тоже в местах хранения.

Ну да, конечно. Прислал картинку с бензовозами и грузовиками и открыл страшную тайну, что бензовозы и грузовики расконсервируют прямо по месту, не отправляя на ракетный завод.
Из этого сделан вывод, что Точками-У и другими изделиями, произведёнными ещё в СССР и простоявшими на консервации херову тучу времени можно спокойно пользоваться без проверки и диагностики. Это после всех тех фотографий с упавшими неразорвавшимися точками-У в чьём-то огороде. Молодец. Бензовозами всё доказал. А я то думал, что пока по "Артёму" не ударили - там бензовозы расконсервировали в 4 смены.
tel-tel
идиот »
#29 | 11:36 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Ну да, конечно

Ты в армии служил вообще, ответь на простой вопрос.

> после всех тех фотографий с упавшими неразорвавшимися точками-У в чьём-то огороде


они потому и падают, потому что их расконсервируют прямо в частях на месте хранения.
#30 | 11:41 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> Ты в армии служил вообще, ответь на простой вопрос.

Ты даже к вопросу знак вопроса не способен приставить. Нет, не служил. По здоровью не прошёл медкомиссию. Куча родственников служила. Вопрос то в чём? Ты служил в ракетных войсках?

Как быть с Конашенковым и всеми остальными? По-твоему они на голубом глазу сообщают совсем лютую ересь, очевидную любому солдату стройбата?

У ВСУ сейчас агония и они будут нести любую чушь. И творить будут что угодно. У наших возможны где-то в чём-то проколы, но нашим потом ещё дальше службу нести и людям в глаза смотреть. Судя по тому, как бодро ты повторяешь любую укропскую околесицу, дословно копирующую сводки Вермахта в 44-45 годах - тебе даже служба в армии не помогла. Это и по погону видно.

Кстати, раз ты мне вопросы задаёшь. Имею право задать ответный вопрос. А ты в каких войсках служил и в каком звании закончил службу? Ответь на простой вопрос )

> > после всех тех фотографий с упавшими неразорвавшимися точками-У в чьём-то огороде

>
> они потому и падают, потому что их расконсервируют прямо в частях на месте хранения.

Вот и ответ, почему "Артём" надо было разбомбить. Пусть дальше в частях хранения и расконсервируют. Пусть дальше так и падают. Явно по активности на заводе "Артём" у Генштаба РФ было больше точной информации, чем у нас с тобой. Само собой - я здесь додумываю, а не на сводки опираюсь. Но так и ты тоже. Только у тебя всё время превалирует версия, что наш Генштаб, который в армии тоже служил - всё время творит какую-то бессмысленную херню.

P.S. Если вдруг даже это будет непонятно, "Генштаб, который в армии тоже служил" - это шутка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.