Маленькая такая Швеция

lenta.ru — Кремль оценил вариант Киева по нейтральному статусу Украины. теги не ставлю что бы не попасть под статью, просто нет слов
Новости, Политика | a.v.v 11:25 16.03.2022
140 комментариев | 76 за, 11 против |
#51 | 12:20 16.03.2022 | Кому: RedStar
> В пиздеже своем

Как только я увидел кто является главой нашей делегации на переговорах, некоторые вопросы для меня вполне прояснились.
#52 | 12:23 16.03.2022 | Кому: Всем
Блядь, мне уже сегодня жаль людей, которые решились приветствовать нашу армию как освободителей от нацистов.
А армию жаль ещё больше.
#53 | 12:27 16.03.2022 | Кому: tel-tel
> То есть думаешь, плана Б не было в принципе?

Уверен, что был. Вполне возможно, что именно он сейчас и будет реализован.
#54 | 12:28 16.03.2022 | Кому: aspav
> Блядь, мне уже сегодня жаль людей, которые решились приветствовать нашу армию как освободителей от нацистов.
> А армию жаль ещё больше.

А что толку жалеть то, лучше помоги деньгами каком-нибудь фонду, который будет покалеченных реабилитировать. Всяко больше пользы, жизнь то не заканчивается.
#55 | 12:29 16.03.2022 | Кому: Beliz
> Вполне возможно, что именно он сейчас и будет реализован.

Возможно ты даже и не подозреваешь, как ты оказался близок к истине.
#56 | 12:31 16.03.2022 | Кому: Всем
Уже зрада?
Mmax
надзор »
#57 | 12:32 16.03.2022 | Кому: Всем
Без вменяемых пошаговых планов трансформации б.Украины, а главное, без людского ресурса воплотить эти планы в жизнь - начинать бд на Украине смысла не было. Надеюсь (надеюсь), что такие планы и ресурсы есть. То, что я их не вижу - возможно, проблемы моего кругозора.
Однако, зная качество управленцев в Правительстве РФ, и их способность проебать вообще всё, за что берутся - ни разу не удивлюсь, если тут действуют по принципу "а там видно будет, в крайнем случае - просто свалим".
#58 | 12:32 16.03.2022 | Кому: Burila
А то это когда-то было чем-то другим?!
#59 | 12:34 16.03.2022 | Кому: Beliz
> А что толку жалеть то

Жалость это несколько иррациональная штука. Она бывает независимо от того, есть толк или нет.

> лучше помоги


Я, камрад, знаю свой гражданский долг. И никогда о нём не забывал и ранее.
Aleks3
надзор »
#60 | 12:35 16.03.2022 | Кому: Всем
Под это дело небось и Крым вернут?
Конечно же оставив военную базу в Севастополе, мы же не лохи какие-то!
#61 | 12:38 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> Под это дело небось и Крым вернут?

Да, и тебя отправят дамбу насыпать.
RedStar
надзор »
#62 | 12:39 16.03.2022 | Кому: aspav
> в крайнем случае - просто свалим

Хуясе "просто свалим"! Залететь с двух ног на Украину, порасхуячить всякое, поубивать кучу своих и чужих, отловить кучу санкций, просадить и без того чахлую экономику - это "просто свалим"???
Aleks3
надзор »
#63 | 12:42 16.03.2022 | Кому: Atomkraft
> Да, и тебя отправят дамбу насыпать.

Шо за дамбу?
Aleks3
надзор »
#64 | 12:43 16.03.2022 | Кому: aspav
> Как только я увидел кто является главой нашей делегации на переговорах, некоторые вопросы для меня вполне прояснились.

А я надеялся, что ради шутки этих мега-деятелей отправили, чтобы время потянули.
А оно эвона как выходит.
#65 | 12:43 16.03.2022 | Кому: Всем
Я возможно чего-то непонимаю, но чем это отличается от того что есть сейчас, у них армия и флот и они не в альянсе.
#66 | 12:44 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> Шо за дамбу?

Канал засыпать обратно Северо-Крымский.
#67 | 12:44 16.03.2022 | Кому: Mmax
>
> Однако, зная качество управленцев в Правительстве РФ, и их способность проебать вообще всё, за что берутся - ни разу не удивлюсь, если тут действуют по принципу "а там видно будет, в крайнем случае - просто свалим".

Если они действительно такие дегенераты, то мне непонятно почему, выбирая между вариантами "проебать всё здесь и сейчас" и "проебать всё, но по чуть-чуть", они выбрали первый, хотя тридцать лет выбирали второй. Только если договорняк об отвлечении внимания мировой общественности от реальных проблем. Но это мои мрии и чаяния
#68 | 12:46 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> Шо за дамбу?

Не обращай внимания. Это комментарий человека зарегистрировавшегося на вотте незадолго до событий. Возможно ещё не подвезли методички, и это самодеятельность. На что горазд.
tel-tel
идиот »
#69 | 12:46 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> Под это дело небось и Крым вернут?
> Конечно же оставив военную базу в Севастополе, мы же не лохи какие-то!

А самый прикол знаешь какой? Эта Укрошвеция потом подаст в международный суд, и легко отсудит вон те арестованные триста ярдов! Они скажут - ну хуй с ней с натой, но ведь не подавать в суд мы же не обещали!
А ещё санкции всё равно не снимут.
Aleks3
надзор »
#70 | 12:46 16.03.2022 | Кому: Atomkraft
> Канал засыпать обратно Северо-Крымский.

А зачем его засыпать, если Крым Украине взад вернут?
#71 | 12:47 16.03.2022 | Кому: Всем
Странно, люди обычно сразу верят в обратное, когда что-то говорит Кремль. А тут как-то наоборот, непонятно.
Aleks3
надзор »
#72 | 12:49 16.03.2022 | Кому: Глорик
> Странно, люди обычно сразу верят в обратное, когда что-то говорит Кремль. А тут как-то наоборот, непонятно.

Это если Кремль что-то хорошее обещает, так никто и не верит уже.
А если уж Кремль про какую-ту херню вещать начал, то умножай на десять.
#73 | 12:49 16.03.2022 | Кому: Mmax
> "а там видно будет, в крайнем случае - просто свалим".

Самое смешное, что даже валить уже некуда. Они теперь в одной лодке с нами
#74 | 12:50 16.03.2022 | Кому: Beliz
> > "а там видно будет, в крайнем случае - просто свалим".
>
> Самое смешное, что даже валить уже некуда. Они теперь в одной лодке с нами

Пока мы хуйнёй маялись, они китайский учили.
#75 | 12:51 16.03.2022 | Кому: Krokotam
> Я возможно чего-то непонимаю, но чем это отличается от того что есть сейчас, у них армия и флот и они не в альянсе.

Ну это можно понять по заявлению с Украины. Отличается тем что сейчас не в альянсе, а хотят подписать такие гарантии чтобы альянс в случае чего вписался. В общем будут как в альянсе.
#76 | 12:51 16.03.2022 | Кому: Глорик
Так тут Кремль говорит то, чего некоторые в ужасе ждут.
Aleks3
надзор »
#77 | 12:52 16.03.2022 | Кому: Всем
Бляяя. Я до последнего надеялся, что это глупая шутка. А тут наш парламентский рупор разродился:

[censored]

Эпический обосрамс.
Бросаю работу, пойду бухать.
#78 | 12:53 16.03.2022 | Кому: Всем
Оффтоп: и только буржуи радостно потирают ручки. Читаю, а мне рассылка на автомобили приходит "пилик, пилик, пилик", в автосалоне поднимают цены на б/у. Подозреваю, что и на новые, тоже.
#79 | 12:53 16.03.2022 | Кому: rfh
Кремль, конечно, с радостью готов на это пойти. Гарантом. Который впишется, как только кто-то нападёт на Украину.
#80 | 12:56 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> Бросаю работу, пойду бухать.

Ты не спеши, моего брата сегодня уже сократили с работы. Не факт что новую найдет быстро.
#81 | 12:57 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> А я надеялся, что ради шутки этих мега-деятелей отправили, чтобы время потянули.

Ну, я тоже предполагал именно это. Не скажу даже, надеялся или наоборот, но да. Было такое предположение.
Предположить, что Мединский действительно едет о чём-то договариваться, я не мог. Не настолько я вумный оракель.
Просто, сама фигура главного переговорщика поставила для меня все точки над "ё" в вопросе что и для чего.
Aleks3
надзор »
#82 | 12:57 16.03.2022 | Кому: Beliz
> Ты не спеши, моего брата сегодня уже сократили с работы. Не факт что новую найдет быстро.

Да похуй.
#83 | 13:01 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> [Демилитаризованная] Украина со своей [армией]

В стране, где пенсионный возраст поднимают по многочисленным просьбам граждан, а Союз Потребителей против ограничения цен. Просто, и так сойдёт!, Даже не парятся с заявлениями.
Mmax
надзор »
#84 | 13:01 16.03.2022 | Кому: lts
> Если они действительно такие дегенераты, то мне непонятно почему, выбирая между вариантами "проебать всё здесь и сейчас" и "проебать всё, но по чуть-чуть", они выбрали первый, хотя тридцать лет выбирали второй. Только если договорняк об отвлечении внимания мировой общественности от реальных проблем. Но это мои мрии и чаяния


Они не дегенераты. Они просто рассчитывали, судя по всему, что вся Украина выйдет встречать армию РФ как в 43-44 гг., с цветами и палиныцами, а ВСУ арестуют нацбаты, СБУ и Зеленского на десерт. Ведь анализ ситуации им делали аналитики типа Кролика, дорвавшиеся до кормушки, ну или другие "чегоизволите". Реакцию Запада и их курс на отказ от энергоносителей и других ресурсов РФ, заморозку ЗВР, логистики и пр. - не ожидали от слова совсем.
В противном случае, программа промышленного импортозамещения проходила бы не только на бумаге.
#85 | 13:01 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> Да похуй.

Ну да, похуй пока тебя самого не пнут под сраку.
iafem
надзор »
#86 | 13:03 16.03.2022 | Кому: Грант
> Оставить войска и им будут в спину стрелять, всякие тер обороны и просто озлобленное население, буферные республики при негативном настрое местных жителей тоже такое себе

Ну так альтернативу толково описала Мышка в #10. И эта альтернатива гораздо хуже. Иначе не стоило вообще ничего затевать.
Aleks3
надзор »
#87 | 13:04 16.03.2022 | Кому: Beliz
> Ну да, похуй пока тебя самого не пнут под сраку.

Отдел всё равно собрались разгонять, уже из штата вывели. Месяцем раньше, месяцем позже.
iafem
надзор »
#88 | 13:05 16.03.2022 | Кому: SamFowler
> Даже интересно как православные СМИ будут делать из такого перемогу

Лехко!!!
#89 | 13:05 16.03.2022 | Кому: Всем
Надеюсь, что это спецоперация Кремля: вы сами просили идти до конца и вот что вышло. Иначе, да - это полное фиаско. Причем такое, что тут до бунта недалеко. И если раньше власть очень сильно опиралась на силовиков, то с таким кидком их достижений, можно этой поддержки и не дождаться.
#90 | 13:06 16.03.2022 | Кому: Mmax
> Ведь анализ ситуации им делали аналитики типа Кролика, дорвавшиеся до кормушки, ну или другие "чегоизволите"

Кстати, вполне возможно. Только не факт, что это полностью их вина. Я и сам так делал, когда работал в одной конторе. ИТ инфраструктура была полудохлая, но я быстро просек, что начальство не хочет слышать плохие новости. Попытки вытащить на свет реальные проблемы и решить их наткнулись на стену жесткого негатива, намекнули на увольнение, если я оперативно не приведу все в порядок, естественно без вложений. Поэтому я исправно гнал дичь не только о том, что все стабильно, но и идет развитие. Всех устраивало, некоторые начальники реально любят ушами.
#91 | 13:09 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> Отдел всё равно собрались разгонять, уже из штата вывели. Месяцем раньше, месяцем позже.

А в какой сфере трудишься?
#92 | 13:13 16.03.2022 | Кому: Mmax
> Они не дегенераты.

А дальше у тебя описание, как-раз дегенератов:

> Они просто рассчитывали, судя по всему, что вся Украина выйдет встречать армию РФ как в 43-44 гг., с цветами и палиныцами, а ВСУ арестуют нацбаты, СБУ и Зеленского на десерт.


Я думаю там шла речь только о личных интересах капитала. И положение России в результате этих действий, мало кого волновало. И точно знаю, что истинную цель мы не узнаем никогда.
#93 | 13:13 16.03.2022 | Кому: Mmax
>
> Они не дегенераты. Они просто рассчитывали, судя по всему, что вся Украина выйдет встречать армию РФ как в 43-44 гг., с цветами и палиныцами, а ВСУ арестуют нацбаты, СБУ и Зеленского на десерт. Ведь анализ ситуации им делали аналитики типа Кролика, дорвавшиеся до кормушки, ну или другие "чегоизволите".

Ну ты сказал, что они не дегенераты, а потом описал вещи, на которые, после всего произошедшего в Украине за 20 лет, только дегенераты рассчитывать и могли. Рассуждения о том, что солнышко наше жестоко обманули, не первый раз вижу, но на веру принимать, пока они вот реально не подпишут и не выведут войска, не буду - я и во ввод войск поверить не мог, пока не ввели. В любом случае, не долго осталось.

> Реакцию Запада и их курс на отказ от энергоносителей и других ресурсов РФ


Они что-то тоже не очень были готовы к собственному отказу.

> заморозку ЗВР, логистики и пр. - не ожидали от слова совсем.


Так-то вывести всё это бабло никто бы и не дал. Чё думаешь, на камазах подъехали бы и забрали четверть триллиона, вот так вот просто?

> В противном случае, программа промышленного импортозамещения проходила бы не только на бумаге.


Не знаю.
#94 | 13:18 16.03.2022 | Кому: Kaktus
СССР в 39-м финам, а Германия в 41 нам тоже официально войну не объявляли. Просто выкатили мешок претензий и напали.
#95 | 13:20 16.03.2022 | Кому: Oboltus
> то с таким кидком их достижений

Вспомни политические результаты военной победы 080808.
#96 | 13:23 16.03.2022 | Кому: Oboltus
> то с таким кидком их достижений, можно этой поддержки и не дождаться.

Все будет, как всегда. Единичные голоса потонут в общем потоке. Тем более речь идёт о людях служивых.
#97 | 13:24 16.03.2022 | Кому: Всем
Товарищи, о чём вообще речь, всё это похоже просто пустословие: может рассматриваться, может не рассматриваться - просто отговорки. Там даже об обмене пленными не могут договориться, хотя что это гораздо проще, чем такие глобальные планы.
Aleks3
надзор »
#98 | 13:27 16.03.2022 | Кому: Beliz
> А в какой сфере трудишься?

сельхознаука
#99 | 13:34 16.03.2022 | Кому: Kaktus
> > [демилитаризованной] по образцу Швеции или Австрии. Это подразумевает отказ Украины от вступления в военные альянсы, при этом [страна будет иметь в своем распоряжении полноценные армию и флот].
>
> Как это работает?

Подоляка как раз сегодня выпустил видео. Говорит, что у него плотный контакт с людьми с мест. Как раз теми, кто сейчас берёт власть на подконтрольных РФ территориях.

Так вот по факту общения с ними сказал следующее. Изначально был договор с местными элитами. Что они сдают города без боя, а наши не трогают их власть. По факту все эти местные элиты Москву кинули, поверив, что Вашингтон санкциями сможет Россию прогнуть. Поэтому теперь только национализация, только хардкор. Т.е. раз нам придётся из каждого города с боями выковыривать тероборону, значит восстанавливать Украину мы будем за счёт всех тех, кто Россию кинул.

Всё остальное с его точки зрения - просто разговоры. Чтобы Россия не выглядела агрессором объективно. Чтобы Китай, Турция и другие заявляли, что Москва предпринимала усилия для дипломатического урегулирования и вся вина за их провал лежит на США. Т.е. с т.з. западных СМИ мы агрессор вообще при любых раскладах. Но мы действуем так как действуем, чтобы Китай публично возложил всю вину на США и сказал, что "русские старались, мы свидетели".
При этом на самом деле Китай естественно знает, что наш изначальный план - это Украина в едином государстве. Но на дипломатическом уровне мы будем исполнять именно это. Что мы старались как могли и даже прогресс какой-то был, жаль что ничего не вышло.

Киев на наши условия не пойдёт никогда. А если и пойдёт, оно либо сорвётся либо что-то ещё. Потому что главное, что не обсуждается на переговорах - это вывод российских войск. Обсуждается только сложение оружия ВСУ и другими в обмен на некие наши гарантии, что мы тут же не свергнем режим Зеленского и т.д. Мы его и не собираемся свергать российскими спецназовцами. Т.е. мы не собираемся ликвидировать Зеленского и ставить вместо него марионетку. Мы будем менять региональную власть и наводить порядок на местах. Там где нацики сложат оружие, перейдём к их арестам. А где не сложат - будем продолжать их зачистку. При том, что теперь они будут вне закона.

В этом контексте - Зеленского свергать смысла нет, так как без силового ресурса нациков и со всем силовым блоком Украины под следствием - он на кого вообще опереться то может? Кем он будет подавлять сепаратистские настроения венгров и т.д.? Сидя в Киеве и с российскими войсками, которые продолжают спец.операцию.

Ключевое здесь то, что переговоры идут о продолжении спец.операции при котором верховный главнокомандующий Украины отдаст приказ ВСУ "сложить оружие и не мешать". О неких гарантиях, которые мы ему можем предложить в обмен на этот приказ. Итог будет тот же самый. Зачистка нациков везде, включая Львов. Если переговоры будут успешными - будет меньше жертв (за счёт приказа всем сложить оружие - не сложившие будут, но их станет меньше и мы их быстро прихлопнем), быстрее закончим военную фазу. Потом будут уже политические композиции. Если переговоры провалятся - нас это полностью устраивает. Мы пытались. И даже делали той стороне на переговорах "вкусные предложения". Реальный полный контроль над тем, чтобы "народ Украины сам выбрал свою судьбу" наши уже не выпустят.

Ключевое, это не то, что обсуждают. А то, чего не обсуждают. А не обсуждают:
1) Сроки вывода российских войск и силовых структур с территории Украины
2) Остановку российских войск и силовых структур на тех или иных границах (например по существующей линии фронта)

Признание Украиной Крыма и ЛДНР нужно для того, чтобы дальше Украина могла проводить те или иные голосования и референдумы уже в своих новых границах (без Крыма и ЛДНР).
#100 | 13:40 16.03.2022 | Кому: Аристарх
> Т.е. мы не собираемся ликвидировать Зеленского и ставить вместо него марионетку. Мы будем менять региональную власть и наводить порядок на местах.
> В этом контексте - Зеленского свергать смысла нет, так как без силового ресурса нациков и со всем силовым блоком Украины под следствием - он на кого вообще опереться то может? Кем он будет подавлять сепаратистские настроения венгров и т.д.? Сидя в Киеве и с российскими войсками, которые продолжают спец.операцию.
> Если переговоры провалятся - нас это полностью устраивает. Мы пытались.


[Читает, раскрыв рот]

Подоляка - голова!


(100!)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.