Завершена денацификация 53-й бригады ВСУ

t.me — Эдуард Басурин: разведкой ДНР, получены сведения, что Генеральным штабом ВСУ рассматривается вопрос о ее расформировании в связи с масштабными потерями
Новости, Общество | Семен 19:32 15.03.2022
72 комментария | 70 за, 2 против |
#1 | 19:40 15.03.2022 | Кому: Всем
ПРИКАЗ ПО АРМИИ ОТ 17 АПРЕЛЯ 1915 ГОДА

С чувством тяжкой скорби повелеваем Мы исключить из состава Нашей армии 28-й пехотный полк за трусость и государственную измену, отобрать у него знамя и передать в военный музей. История полка, который отправился на фронт с отравленным сознанием своего долга, считается отныне прекращенной.

(С) Гашек
pocav
дурко »
#2 | 20:04 15.03.2022 | Кому: Всем
Маловато-то будет! (с)
#3 | 20:43 15.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
JR »
#4 | 20:47 15.03.2022 | Кому: Всем
Им предлагали добровольную денацификации и жизнь, но они выбрали другое. Так уж сложилось..
#5 | 20:48 15.03.2022 | Кому: aspav
А кто вчера по Донецку стрелял? Туда где нет военных объектов. Солдаты? Нацисты? ВСУ?
#6 | 21:03 15.03.2022 | Кому: JR
> Им предлагали добровольную денацификации и жизнь

Что такое денацификация, о которой все так уверенно постоянно говорят?
Сколько нацистов было в составе этой бригады?

Ещё раз: При чём здесь денацификация?

> Так уж сложилось.


При чём здесь как что сложилось? Ты не понимаешь вопроса?
#7 | 21:04 15.03.2022 | Кому: _msg
> А кто вчера по Донецку стрелял?
> Солдаты? Нацисты? ВСУ?

Откуда я знаю? Поделись информацией, если у тебя есть.
#8 | 21:08 15.03.2022 | Кому: aspav
Первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов @neoficialniybezsonov

Что известно на данную минуту?

Сегодня приблизительно в 11:30 был нанесён ракетный удар по центру Донецка тактическим ракетным комплексом «Точка-У». Залп ракеты осуществлялся с позиций ВСУ в районе города Красноармейска (новое название — Покровск), который находится приблизительно в 55 км от Донецка по прямой. Этот ракетный комплекс принадлежит 19-й отдельной ракетной бригаде ВСУ, которая имеет пункт постоянной дислокации в городе Хмельницком.

Ракета была оснащена кассетной головной частью, которая содержит 50 осколочных боевых элементов массой по 7,45 кг, в каждом из которых находится по 316 осколков. Масса только головной части — 482 кг, общее количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие боевой части инициируется радиодатчиком на высоте 2250 м. Площадь поражения — от 3,5 до 7 га. Такая боевая часть предназначается только для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности.

То есть если бы целью было нанести поражение Дому правительства, то использовалась бы ракета не с кассетной головной частью, а, к примеру, с осколочно-фугасной, которая смогла бы нанести максимальный урон зданию. Поэтому целью были именно мирные люди, обычные прохожие, которых в то время на улице было большое количество. Больше всего пострадали улица Университетская и бульвар Пушкина. Это именно те улицы центра Донецка, где всегда много людей и общественных мест.

Я неоднократно говорил, что все эти восемь лет военно-политическое руководство Украины использует американскую тактику выжженной земли. Эта тактика подразумевает под собой нанесение максимального урона гражданской инфраструктуре с целью достижения максимального числа погибших и раненых среди мирного населения. Таким образом, американцы во всех конфликтах, где принимали участие, а теперь и украинцы все эти годы в Донбассе использовали эту тактику с целью отвлечь фронтовиков от мыслей о войне и эффективного сопротивления врагу. По их замыслу, воюющие мужчины должны думать и переживать только о своих семьях в тылу, которые погибают от обстрелов, тогда эти мужчины не смогут быть эффективными воинами. Возможно, с кем-то в других странах это и работает, но только не с русскими. Русские становятся только злее и решительнее на фронте.

После сегодняшнего теракта — а иначе я это не назову — больше не осталось никаких граней между нациствующими ублюдками из карательных батальонов и боевиками ВСУ. Больше нет ни малейших граней.

На данный момент подтверждено 20 погибших и 28 раненых местных жителей, среди которых есть и раненые дети. Однако цифра может увеличиться, так как осколки проникали и в квартиры на указанных выше улицах. Некоторых раненых из квартир забрали, но могут быть ещё не обследованные квартиры.

Больше в Донецке нет безопасной тыловой и опасной прифронтовой зоны. Теперь Донецк — сплошная прифронтовая зона, где на любом клочке земли может настигнуть смерть. Очень хорошо, что жителей Донецка и других населённых пунктов, в основном детей, заранее эвакуировали. А всем оставшимся нужно соблюдать осторожность. Не мне об этом говорить — здесь каждый житель за восемь лет давно понял, что к чему.

@rt_russian
#9 | 21:14 15.03.2022 | Кому: _msg
> Что известно на данную минуту?

Спасибо.

Как это касается вопроса денацификации подразделений ВСУ?
Ещё раз: При чём здесь денацификация, когда говорим об уничтожении части ВСУ?
Зачем такие заголовки? Для расчеловечивания противника?
А тебе не кажется, что этим ты уподобляешься пидорасам-нацикам, которые тем же самым занимаются в отношении наших солдат?
#10 | 21:20 15.03.2022 | Кому: _msg
> После сегодняшнего теракта

Ну, вообще-то, ракета разорвалась именно там случайно. Неудачное её поражение. Летела она с большой вероятностью не туда, раз часть её упала там в результате сбития.

Поэтому в данном случае министр информации занимается тем же, чем все остальные СМИ. Не буду классифицировать.

> Больше в Донецке нет безопасной тыловой и опасной прифронтовой зоны.


Кто бы мог подумать!!!

> больше не осталось никаких граней между нациствующими ублюдками из карательных батальонов и боевиками ВСУ. Больше нет ни малейших граней.


Ну, я его поздравляю, если для него нет различий.
Следующим призывом, видимо будет "пленных не брать"? Ну, раз там абсолютно все нацисты, и нет никаких различий ...

Давайте, разжигайте ненависть, блядь! Больше трэша и угара.

Ещё раз, простой вопрос: Что ты называешь денацификацией?
JR »
#11 | 21:28 15.03.2022 | Кому: Всем
Нацисты - это те, кто стреляет в русских и кто это одобряет. Так понятно? Если нет - сходи, сало подбери.
#12 | 21:29 15.03.2022 | Кому: JR
> Нацисты - это те, кто стреляет в русских

Охуенное определение.
"Поздравляю, тебя, Шарик..." (с)

То есть, по-твоему получается, что если в каком-то подразделении ВСУ есть русские (а они там наверняка есть, даже не говоря о том, что украинцы для меня это тоже русские), то наши солдаты - нацисты? Ты охуенен со своими определениями. ТагЪ победишЪ!
ДБ!

> Если нет - сходи, сало подбери.


Ты, сучонок, кто такой, чтобы мне подобное высказывать?
Пишешь на броне горящего танка, как всегда?
#13 | 21:36 15.03.2022 | Кому: aspav
Да я в целом согласен, что всех подряд называть нацистами нельзя более того, многие которые сами себя так называют не являются ими, а являются жертвами пропаганды и если оголтело развешивать ярлыки, то выхода из этого не будет.

Но ты то как предлагаешь классифицировать? Вот местные жители считают, что прицельно били по центру и если бы не сбили то жертв было бы больше. Ты считаешь что это случайность. Наверное следователи должны решить? Какие следователи? Чьи?
#14 | 21:46 15.03.2022 | Кому: Всем
Вот сегодня какой-то идиот из Украинского телевидения ссылался на фашистов и предлагал резать русских детей. Он нацист? Наверное нет: убили друга, наверное близкого, может даже слишком. Но высказывания очевидно нацистские. Делают нацистские высказывания человека нацистом? А татуировки? Очевидно они делают его преступником? Но по чьим законам?
Думаю благодаря вот такому дуализму и сидели все бандеровцы в Перми, ждали пока их Хрущев реабилитирует. А потом все это то что мы сейчас наблюдаем прекрасно замутили при помощи известно кого. А американцы вывезли бы их на новую землю, выдали всем одеял с оспой и сала тухлого, да потом насочиняли бы легенд про свой гуманизм.
#15 | 21:50 15.03.2022 | Кому: _msg
> Да я в целом согласен, что всех подряд называть нацистами нельзя

Вот и я об этом говорю. Тогда зачем?

> Но ты то как предлагаешь классифицировать?


Зачем мне что-либо предлагать? Есть определение нацизма и соответственно, нацистов.
Зачем называть нацистами всех?

Тогда получается (ну, если там все нацисты), что для денацификации нужно уничтожить всё население Украины?

> Вот местные жители считают


Что считают местные жители - вопрос десятый. Я вообще не обсуждаю данный случай. Вполне возможно, это военное преступление. А может, и нет, а произошло так случайно. Это война, блядь! Да, война это вот такое вот говно. А вы что думали?
Что возможна война без гибели мирных жителей? Тогда вас наебали.

Но речь вообще не об этом инциденте (который, совершенно не исключено, может являться военным преступлением. А может, как я уже сказал, не являться).
Вопрос в заголовке текста. Я по поводу него задаю вопрос.
Это заголовок, целью которого является расчеловечивание и разжигание ненависти.
Я понимаю, что ТС просто копипастнул словечко из статьи.
Но голова, блядь, она не только для того, чтобы в неё жрать.
#16 | 21:55 15.03.2022 | Кому: _msg
> Вот сегодня какой-то идиот из Украинского телевидения ссылался на фашистов и предлагал резать русских детей.

Да, если он так ставит вопрос, то да. Вне всякого сомнения.

Как точно такой же нацист тот, кто называет нацистами всех подряд украинцев.

> Делают нацистские высказывания человека нацистом?


Да.

> Наверное нет: убили друга

Странный у тебя подход.
Причина того, что он - нацист не имеет значения. Никакого. Человек - нацист или не нацист независимо от причины.
Солдаты Красной армии не призывали резать немецких детей несмотря ни на что. И не счяитали нацистами всех немцев или даже всех немецких солдат. Тоже несмотря ни на что.

Именно этим мы, солдаты, отличаемся от ублюдков-нацистов. Независимо от ого, украинские это ублюдки, наши или ещё чьи.
#17 | 21:57 15.03.2022 | Кому: aspav
Верно, если друг друга клеймить нацистами, то боюсь что так и будет. Может и правда нужна военная цензура и запрет на любые (не только фейковые) обсуждения?

Но как это возможно при современном уровне технологий и крайней нетерпимости.
#18 | 22:00 15.03.2022 | Кому: aspav
>И не счяитали нацистами всех немцев или даже всех немецких солдат.

Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
#19 | 22:07 15.03.2022 | Кому: Всем
Это Фейк, но это именно то, о чем я писал выше. При современном развитии технологий и адском накале информации многие перестают осознавать важность слов.

Симонов, понимая это, заменил сам в своих известных стихах слово немец, на слово фашист.
#20 | 22:07 15.03.2022 | Кому: _msg
Да, стихотворение о том, что нужно убивать немецких солдат, вторгшихся на твою землю.
Хорошее стихотворение.
Без всякого расчеловечивания и ярлыков.
Заметь, здесь совершенно ясно говорится о том, кого следует убить, чтобы он не убил тебя. Не всех немцев. Речь идёт о немце-солдате, а не о немецких детях.

Я тоже всегда учил своих бойцов убивать противника. И сам всегда так делал. Потому и пишу здесь я, йопта, а не они. :)
Такая работа у солдата.
#21 | 22:10 15.03.2022 | Кому: aspav
> Скажите, пожалуйста, зачем такие заголовки?

Ну хорошо, демилитаризация!
#22 | 22:11 15.03.2022 | Кому: _msg
> Симонов, понимая это, заменил сам в своих известных стихах слово немец, на слово фашист.

Он знал, что делал.

> многие перестают осознавать важность слов.


А зря. Не нужно уподобляться уродам. Иначе не заметишь, как станешь уродом.
Вот в чём, собственно, смысл моего спича.
#23 | 22:13 15.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Ну хорошо, демилитаризация!

Ещё один, бля!
Слово демилитаризация тоже имеет совершенно иное значение. Зачем вы пытаетесь выдумывать хуйню и подменять одни понятия другими?

"Уничтожена 53-я бригада ВСУ".
Коротко, ясно и без всякой нелепой хуйни.

Хочешь добавить радостных эмоций, переполняющих тебя от этого факта? Пожалуйста:
"Наконец-то уничтожена 53-я бригада ВСУ", "Успешно уничтожена 53-я бригада ВСУ".
Корректно, без всякого разжигания, ярлыков и дебилизма.

Когда я прочитаю такое про 92-ю ОМехБр, я буду очень рад, кстати и вздохну с некоторым облегчением.. Но не буду при этом нести бредятины, как некоторые.
#24 | 22:19 15.03.2022 | Кому: Всем
> Вот вам не нацист -

Да, это скорее всего, не нацист (хотя спорить не могу, я с ним не знаком и ничего о его взглядах не знаю). Но скорее всего - обычный наёмник. Ему похуй кого убивать, лишь бы бабло платили. С таким же успехом, он украинцев убивал бы. Или зулусов.
#25 | 02:33 16.03.2022 | Кому: JR
> Нацисты - это те, кто стреляет в русских и кто это одобряет. Так понятно? Если нет - сходи, сало подбери.

Ты ебанутый.
#26 | 03:30 16.03.2022 | Кому: aspav
> Солдаты Красной армии не призывали резать немецких детей несмотря ни на что. И не счяитали нацистами всех немцев или даже всех немецких солдат. Тоже несмотря ни на что.

Да. Однако денацификация проводилась для всего населения поголовно.
#27 | 04:32 16.03.2022 | Кому: aspav
Комрад, а чего такая истерика за ВСУ. Так тебе к слову нацбаты и добробаты ушли в прошлое. Все эти азовы айдары и прочиу мудары, запрещенные на территории РФ давно являются штатными частями, ВСУ и МВДУ. Так, что могу тебе с полной уверенностью сказать все нацисты воюющие с Армией РФ ЛНР и ДНР находятся в рядах ВСУ и МВДУ. Всё успокойся.
#28 | 04:46 16.03.2022 | Кому: Денис Х
> Комрад, а чего такая истерика за ВСУ

Никакой истерики. Всего лишь вопрос. На который никто так и не ответил.
И вопрос в общем-то, вообще не в ВСУ, если ты не понял.

> все нацисты воюющие с Армией РФ ЛНР и ДНР находятся в рядах ВСУ и МВДУ

И что?
Офигенно ты передёрнул.
:)

И что это означает? Что все ВСУ - нацисты? Ты жжошь.
Нацисты ещё и украинцами являются. Означает ли это, что все украинцы - нацисты?

Ребята, да вы ёбнулись окончательно.

> Всё успокойся.

Я всегда абсолютно спокоен.
#29 | 04:57 16.03.2022 | Кому: Всем
По версии властей РФ процесс денацификация Украины заключается в следующем: количество нацистов на Украине уменьшается, а количество нацистов в РФ увеличивается.
#30 | 05:00 16.03.2022 | Кому: loisop
> Да. Однако денацификация проводилась для всего населения поголовно.

Ещё одна жертва ЕГЭ и военного угара.
Что такое "проводилась денацификация ДЛЯ всего населния населения"?
Ты хоть понимаешь смысл писуемых тобой слов? Проводилась денацификация Германии. А не "для населения".

В третий раз: Что вы понимает под денацификацией?
И как она соотносится с заголовком темы?

Если под денацификацией ты понимаешь полное уничтожение, то получается, что денацификацией "всего населения" было его уничтожение? И для денацификации Украины сейчас нужно её население уничтожить?

ДБ!
#31 | 05:02 16.03.2022 | Кому: Romeo
> По версии властей РФ процесс денацификация Украины заключается в следующем: количество нацистов на Украине уменьшается, а количество нацистов в РФ увеличивается.

Я не знаю, что там по версии властей, но очень похоже на то. что именно это и происходит.
Всё больше ебанутых, как я вижу, которые под денацификацией понимают поголовное уничтожение.
"Убить дракона", да.

Это лютый пиздец, скажу я вам.
#32 | 05:04 16.03.2022 | Кому: JR
> Нацисты - это те, кто стреляет в русских и кто это одобряет. Так понятно? Если нет - сходи, сало подбери.

Надень кастрюльку, у тебя мозги растекаются.
#33 | 05:10 16.03.2022 | Кому: aspav
> Это лютый пиздец, скажу я вам.

Камрад, с самого начала об этом говорю. Но слушать не желают, как и то-что напрочь не хотят принять, что идёт гражданская война, и надо думать об её скорейшем окончании, а не разжигании костра. Даже во времена ВОВ остужали особо горячие головы, а ведь там шла речь о выживании страны.
#34 | 05:20 16.03.2022 | Кому: Уралец
> Камрад, с самого начала об этом говорю.

Да я, просто, немножко вернувшись на вотт в последние 2 недели, просто охуел от того, что здесь увидел. Сколько долбоёбов всплыло.
И это я ещё считаю вотт местом, где концентрация дебилов невысока по сравнению с другими.
Ужоснах.

Не знаю что там с денацификацией Украины, а нацификация России идёт успешно, похоже.
#35 | 05:25 16.03.2022 | Кому: _msg
[censored]
#36 | 05:32 16.03.2022 | Кому: Смерш
Ещё раз: Под немцем здесь понимается немецкий солдат.
Не просто "отомсти всем немцам/убей их всех", а именно в бою.
Читай завершающие строки:
"- Ты немцу в бою ничего не прости,
Сражайся, пощады не зная."

Нормальное военное стихотворение, обращённое к бойцам. Да, вражеских солдат нужно убивать. Несомненно. Такова работа солдата.

Но и здесь ни слова о том, что все немецкие солдаты - нацисты.
Или ты тоже не понимаешь, о чём я спрашиваю весь этот тред? И на что так и не получил ответа.
Ни один долбоёб ответить на вопрос как полное уничтожение соотносится с термином "денацификация" не удосужился.
#37 | 05:56 16.03.2022 | Кому: aspav
> Ещё раз:

Та мимо, я так просто проходил мимо, увидел стихотворение и в пару к нему кинул фотографию. То что не любой украинский солдат нацист - это понятно.

> Ни один долбоёб ответить на вопрос


Гы, так это, может тебе у пользователей Вотта интересоваться, а не у далбоёбов спрашивать или ты всех кому вопрос задал мазнул в полемическом угаре?
#38 | 06:01 16.03.2022 | Кому: Смерш
> Та мимо, я так просто проходил мимо, увидел стихотворение и в пару к нему кинул фотографию.

Ну, стих хороший, безусловно. Очень много грамотных стихов было.

> так это, может тебе у пользователей Вотта интересоваться, а не у далбоёбов спрашивать


Мнение адекватных воттовцев я знаю и так. Мне интересно именно что под денацификацией понимают те, кто суют её куда ни попадя.
Ты же понимаешь, надеюсь, к чему приводит вотт такая подмена понятий?

> или ты всех кому вопрос задал мазнул


Ни в коем случае. Я никогда не обобщаю.
Если бы я всех здесь считал долбоёбами, меня бы здесь не было.
#39 | 06:12 16.03.2022 | Кому: aspav
> > Завершена денацификация 53-й бригады ВСУ
>
> Скажите, пожалуйста, зачем такие заголовки?
> Какое отношение 53-я ОМехБр имеет к нацистам?
> Это подразделение ВСУ, а не нацбат.
>
> Я поздравляю НМ ДНР с победой, но денацификация-то здесь при чём?

Видимо, чтобы окончательно обесценить и лишить смысла этот термин.
#40 | 06:20 16.03.2022 | Кому: JR
> Нацисты - это те, кто стреляет в русских и кто это одобряет. Так понятно?

О! Вот так - понятно. И сразу понятно, что те, кто стреляет, к примеру, в негров и кто это одобряет, нацистами быть не могут по определению - они же не в русских стреляют!

Отличное определение, очень удобное и комфортное, мозги с ним можно вообще не включать. А ещё с таким определением русским можно нападать на всех вообще - ведь в ответ по русским будут стрелять, а значит, противники нацисты, что оправдывает вообще всё!!!

Пиздец, с каждым днём этой истерии мозги у населения отрубаются всё сильнее и сильнее.
#41 | 06:22 16.03.2022 | Кому: Ерш
> Пиздец, с каждым днём этой истерии мозги у населения отрубаются всё сильнее и сильнее.

Нельзя отрубить то чего не было.
Если за 8 лет они не проснулись значит их не было.
#42 | 06:26 16.03.2022 | Кому: Ерш
> О! Вот так - понятно.

Изумительно, что у некоторых находится в голове.

> Пиздец, с каждым днём этой истерии мозги у населения отрубаются всё сильнее и сильнее.


Вот это и печалит.
#43 | 06:28 16.03.2022 | Кому: aspav
> Ну, стих хороший, безусловно. Очень много грамотных стихов было.

Это да, умели наши в пропаганду.

> Ты же понимаешь, надеюсь, к чему приводит вотт такая подмена понятий?


Обычное: они все плохие, а мы все хорошие. Воины света, воины добра, делай что скажут, индульгенцию получите у попа авансом.

> Ни в коем случае. Я никогда не обобщаю.

>Если бы я всех здесь считал долбоёбами, меня бы здесь не было.

Ну я уточнил, а то своеобразно звучит: "сколько не спрашиваю у долбоёбов" учитывая что ты всех тут спрашиваешь)
#44 | 06:33 16.03.2022 | Кому: Смерш
> своеобразно звучит: "сколько н[и] спрашиваю у долбоёбов" учитывая что ты всех тут спрашиваешь)

Я же говорю: Мнение адекватных на этот счёт мне известно. Незачем спрашивать.
К слову, я вроде бы и не говорил, что спрашиваю у долбоёбов. Я сказал, что "ни один долбоёб не смог ответить", а не "спрашиваю у долбоёбов".
Внимательно читай, плз, что я пишу. Я обычно стараюсь крайне точно выражать свои мысли.
#45 | 06:35 16.03.2022 | Кому: CKofA
> Нельзя отрубить то чего не было.
> Если за 8 лет они не проснулись значит их не было.

Очень уж ты категоричен. Мне больше формулировка Ильича нравится, про "всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана в политике, пока за любой хуйнёй, которую им льют в уши, не начнут изыскивать интересы тех или иных классов".
#46 | 06:36 16.03.2022 | Кому: aspav
> К слову, я вроде бы и не говорил, что спрашиваю у долбоёбов. Я сказал, что ни один долбоёб не смог ответить, а не "спрашиваю у долбоёбов".

Согласен, я и уточнил чтобы не было разночтений.

> Внимательно читай, плз, что я пишу. Я обычно крайне точно выражаю свои мысли


Хорошо, будем-с стремиться
#47 | 06:40 16.03.2022 | Кому: Ерш
Ильич голова, но меня дегенераты везде вокруг уже достали.

Тут один котик перед началом войны так хорошо выступил, что выдал кучу козырей националистам из Казахстана. Спасибо котику за это.
#48 | 06:45 16.03.2022 | Кому: Смерш
Спасибо за понимание. ;)
#49 | 07:20 16.03.2022 | Кому: Всем
ВСУ является инструментом для осуществления фашизма, то есть открытого террора (без буржуазных демократических процедур) финансового капитала капиталистического центра мира.

Цитата из книги Гобсона "Империализм", приведённая в работе Ленина:
Бо́льшую часть тех сражений, которыми мы завоевали нашу индийскую империю, вели наши войска, составленные из туземцев; в Индии, как в последнее время и в Египте, большие постоянные армии находятся под начальством британцев; почти все войны, связанные с покорением нами Африки, за исключением её южной части, проведены для нас туземцами
#50 | 07:20 16.03.2022 | Кому: CKofA
> Ильич голова, но меня дегенераты везде вокруг уже достали.
>
> Тут один котик перед началом войны так хорошо выступил, что выдал кучу козырей националистам из Казахстана. Спасибо котику за это.

ИЧСХ, схема пропаганды не меняется веками.

1. Мы не хотим войны, мы только защищаемся!
2. Наш противник несет полную ответственность за эту войну!
3. Лидер нашего противника изначально зол и похож на дьявола.
4. Мы защищаем благородное дело, а не свои особые интересы!
5. Враг целенаправленно совершает зверства; если мы совершаем ошибки, то это происходит без умысла.
6. Противник использует незаконное оружие.
7. Мы несем мало потерь, потери противника значительны.
8. Признанные интеллектуалы и художники поддерживают наше дело.
9. Наше дело свято.
10. Тот, кто ставит под сомнение нашу пропаганду, помогает врагу и является предателем.
©[censored]

Хотя, надо сказать, что укробуржуи, сделавшие ставку на укронациков, сделали пункты 5 и 6 реальностью и подвели серьёзное обоснование под пункт 4.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.